Обновлён:13 октября в 18:57 | Cоздан:29 сентября в 19:08
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: исекай, приключения, фэнтези Год выхода: 2024 Кол серий: >12 эп Режиссер: Като Такао Продолжительность: 25 мин Описание: Способность анализировать таланты других людей способна творить чудеса! Даже если человек слаб телом и не очень хорош в науках, умение окружить себя одарёнными людьми поможет преуспеть в абсолютно любом деле. Если ещё совсем недавно территория Лювентов считалась самой слабой и упадочной во всей Саммерфорской империи, то теперь, стараниями новоиспечённого главы дома Арса, их владения расширились, армия стала гораздо сильнее, а простые граждане теперь живут намного богаче и не в пример спокойнее. Но наш герой не собирается на этом останавливаться! Вместе с группой талантливыми ребятами, которых он собрал вокруг себя, он приведёт владения Лювентов к такому процветанию, что позавидует сам Император!
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 3 эпизод и русские субтитры к нему.
Хотел обосрать "Аристократа", но получилась ностальгическая рефлексия о том, как мы ждали продолжений наших любимых тайтлов в прошлом и о том, где в этом был вообще смысл и почему это было так прикольно и так лампово
А я напоминаю анимушным куколдикам, что второго сезона "Нет игры - нет жизни" никогда не будет (пусть и тупо из-за того, что студия наворотила делов, отойдя от первоисточника под конец).
Да чего там? Мы второй сезон "Ре: Зеро" ждали 6 лет! Мы 7 ждали третьего сезона "КоноСубы"! Мы 9 лет ждали "Сатану на подработке", а там-то нигде ничё' не засрали! Я молчу про "ДхД", четвёртый сезон которой мы ждали три года при всей популярности этой этти-саги. Я молчу про то, что большинство ранобок в том же жанре вообще не получили свои экранизации.
При этом "новая школа" экранизации ранобок удивляет. Такое ничем не примечательное говно, как "Арифурэта" (само название угорает над потребителем, ведь ничего "тревиального" в главном герое нет - он Мэри Сью, каких поискать), приходится ждать всего по году или по два. Я могу понять ежегодные сезоны "Данмачи", могу понять быстрый медиа-прирост ноунейма вроде "Восхождения тени", и "Слизь" тоже "радует" нас ежегодными экранизациями. Но.......... Но чтобы два сезона в ОДНО полугодие?!!!!!!!
Чё с хлебалом, анимешник старой школы? Слизываешь или ещё не решился? Эти уроды кончают тебе в рот всё брутальнее и агрессивнее. На хрен! Я финального сезона "Няруко!" дождаться не могу (а ведь тоже ранобе, и там ну прям на донышке осталось!), а тут за полгода выдали не второй кур, а второй сезон! И ради чего? Ради какой идеи?
Или что? Издательство настолько отчаялось, что э т о - лучшее, что оно может нам дать? Мол, поэтому и куют железо, пока горячо? Окей-окей, "Мать" - это студия-ноунейм. Видно, взяли всё, что могут унести, и стараются как могут. Ладно. Может, я и переборщил с возмущением)))
Вообще, идея у "Перерождения в аристократа" действительно не интересная. Но... Я хз, визуал мне нравится. Да, не всё так плохо. Не говно. Хорошо. Объективно. Я возмущён скорее тем, что действительно не стали ждать и сразу высрали (тут всё-таки иначе не скажешь) второй сезон... Я знаю, что есть примеры, когда трилогии фильмов снимают одновременно (ВК, Пираты Карибов, Хоббит), но, по ходу, второй сезон этой анимки делали одновременно с первым. Но уже даже сам факт того, что студия "Мамка" позволила себе такую блажь, удивляет меня. Ладно, примеры с "Няруко", "ДхД" - это ранобки, но не хайпового теперь жанра. Но, чёрт возьми, сколько аниме про попаданцев и даже просто фэнтези ждут своей проды годами и тысячелетиями! "Сатана на подработке" мог быть не хайповым, но даже его за каким-то фигом тогда через десять лет продолжили (пусть и обосрав весь визуал и работу сэйю). Ладно, "Сатана". Ладно "Скитальцы" (видно, анимка была только для ценителей Хирано Коты). Ладно, "Связь принцесс" пришлось ждать два года (аниме-то хотя бы завершено). Ну, хорошо-хорошо, "Осторожный герой" мог выйти нехайповым (хотя очень даже норм исекай), поэтому с 2019-ого года о нём ни слуху, ни духу. Ооооокеееей, допускаю, что "Военная хроника маленькой девочки" - это ранобэ для избранных, поэтому адаптацию ему дали только в 2017 году (спустя четыре года с публикации первого тома ранобки), и пришлось ждать два года полнометражки, и второй сезон ещё хрен пойми сколько ждать. Ну, видимо, не любят эскаписты натурально показанную войну. Хорошо. Кто ж заставляет? Хорошо. "Убийца гоблинов"? Тоже не популярно? Окэй. "Перерождение дяди"? Максимально интересный тайтл, но второй сезон в первые полгода после выхода первой серии первого сезона получает именно "Аристократ"...
"Игрушка Астаротты"... Чё', офигели от того, насколько я древний? Это иясикэй, исекай и гарем с примесью этти в одном тайтле, и всё это неимоверно органично обитает в непомерно живом мире. Причём тупни с Шикимори засрали тайтл, не выкупив его идеи и не погрузившись в его спокойную, непринуждённую, но наполненную событиями атмосферу. Манга выходила ещё два года после аниме. Да, она короткая до жути. Но, Карл, можно было ОВАшку выпустить завершающую... Невыгодно? Окей-окей. Я лишь привожу пример тайтла жанра "исекай", условный "второй сезон" которого ожидается (мной, как минимум) уже 13 лет.
А финал фэнтези-тайтла под названием "Зеро-но Цукаима" мы ждали 4 года, хотя до этого сериал выходил ежегодно по сезону. "Хвоста феи" нам пришлось ждать 12 лет. Экранизацию финальной арки "Блина" мы ждали фиг знает сколько.
Я вот щас' уже не пытаюсь обосрать "Аристократа". Я... просто рефлексирую о том, как вообще работает эта хрень с продолжениями... Где-то мы уже никогда не дождёмся экранизаций (всё та же "Нет игры - нет и жизни" из-за того, что тут придётся мутить ре-мейк из-за шаманства с концовкой, хотя "Негродворецкому" та же самая фигня не помешала снять третий сезон, фильм и четвёртый сезон по манге без надобности ре-мейка), где-то мы ждали и будем ждать продолжений ещё долго. И вообще, в принципе, как-то это всё парадоксально работало в нашей юности: мы могли ждать проды так долго, что она уже переставала быть нам нужна, но... она выходила. И не то, чтобы она вдруг внезапно становилась нам снова нужна, хоть мы и смотрели. Сейчас вместо проды выпускают ре-маки вроде "Волчицы..." и "Кеншина" (про "Короля Газманов" промолчу). И типа... а что, нет ничего другого, во что можно было бы вложиться? Ну, видимо, нет. Компании считают невалидными новое, поэтому для зумеров заказывают ре-маки старого. А в том-то и прикол, что пока ещё не пришло время Реннессанса. Ну не пришло оно! Вы ещё не избавились от пут нулевых и десятых, а те начали плестись ещё в конце 80-ых и 90-ых... То есть "Кеншин" и "Король Шаманов" - это всё ещё актуальные произведения. Это не древние трактаты античных философов или поэтов. Это всё ещё "наша эра". Вкладывать бабосы на взрождение франшиз можно было бы... ну, минимум, в 40-ых годах XXI века. И то в целях переосмысления. Но нет...
Я всё перемешал в кучу, понимаю. Но ничего не попишешь: полгода на второй сезон или 9 лет того же второго сезона условного "Сатаны на подработке" - это вопрос комплексный. Действительно, не всё так просто. А мне вот хочется излить это странное, гнетущее чувство от того, что какой-то МАКСИМУМ середняк удостоился второго сезона в первые полгода, что всякое говно (и не только говно, но явно не то, что достойно проды) получает ежегодные экранизации. "Слизь" та же самая скоро станет аналогом "Наруто" - там идёт бесконечный, бесконечный сюжет, и франшиза растёт... "Слизи" и "Данмачи" я ежегодную проду ещё прощаю, хотя тоже не считаю, что это всё действительно стоит так расширять. Но это хотя бы "год". Хотя бы. Даже два года или три года продолжения для меня в те бородатые времена вызывали у меня реакцию "Вау! Как быстро!". Два года, Карл! Мы хайповали по тайтлу, прода которого делалась только через два года, и это в лучшем случае. Да, "Коносубе" дали второй сезон уже в 2017-ом, через год (если учесть, что первый выходил в январе 2016-ого), но, заметьте, что третий сезон пришлось ждать уже довольно долго (по разным причинам, конечно). И ладно исекаи да ранобки с исекаями... Но ведь аниме - это не только фэнтези. Да, реально, мы и гаремники ждали годами, и повседневки (повседневки -- вообще атас какой отдельный разговор)... Некоторые мангаки даже не дожили до вторых сезонов экранизаций их манг... Даже самые хайповые тайтлы в те годы не всегда могли позволить себе проду через год. "Код Гиасс", например, с выходов между 2006 и 2008 годами. "Харухи Судзумия" взорвала в те годы всем мозг, и даже так мы ждали второй сезон с три - четыре года. И самое забавное то, что второй сезон - это как раз тот самый сезон с постойнной временной петлёй, где, по сути, можно было схалтурить. И они схалтурили... И всё равно три года. То есть первый сезон был горяченький, раноба была горяченькая, но проду сняли через три года. И это я ещё про хайповое нулевых загоняю..."Атаку титанов" мы ждали долго (три года только между первым и вторым сезонами, а потом мы не дождались даже качественного финала - Маппа нам высрала блевотину). Некоторые тайтлы вообще фиг поймёшь, зачем снимали... Взять "За Гранью" - один сезон. Первый и последний, хотя ранобка полна всякого-разного, и идея есть, и атмосфера, и персонажи стали культовыми... Но вот вообще не знаешь, а зачем тогда было снимать один сезон, если дальше дело не пошло, и франшиза вообще заморозилась (ранобэ временно не выходит... с 2013 года, Карл! а это год выхода анимки).
А помните "Бездомного Бога"? Два сезона вышли через год буквально, но потом... смэрть. Имею в виду франшизы. Да, у нас она стала культовой, и мы ждём проду. Ждём её... уже 10 лет. Вот, в марте следующего года стукнет 11.
А помните такие крупные проекты как "Темнее чёрного"? Двадцать довольно качественных серий первого сезона - это, конечно, моё почтение. И при этом второй сезон (который технически сделан ещё лучше, просто сюжет окончательно сломали в свойственной японцам манере) вышел через два года, в 2009-ом. При этом были овашки в 2008, при этом в 2010 вышел спешл из четырёх эпизодов. Сейчас франшиза мертва (ну не умеют японцы поддерживать в них жизнь - только доят), но, в целом, она, по факту, завершилась за 3 года. И это полностью законченное произведение.
А помните "7 самураев"? Насколько вы любили тайтлы, которые выходили уже законченными? Я вот любил. 26 серий "7 самураев" и передо мной полноценное произведение.
"Класс убийц", конечно, тоже порадовал: два сезона почти без года ожиданий, при этом ничего не перековеркано и вся манга уместилась в 47 эпизодов.
Также радовали экранизации "Жожи". Да, не сказать, чтобы прям раз в год, но выход (для шести-то частей) был довольно частым. Стабильно раз в два года точно. И качество при этом (ну, чисто жожофанское качество; у ребят из Дэвид Продакшн был свой стиль экономии бюджета) оставалось высоким ("Каменный океан" подвёл, но я его и не смотрел из-за Нетфкликса - хватит уже мне этих медиа-империй с их монополией на бюджеты).
Но, согласитесь, всё это исключения, а не правила. Ясно дело, что для японцев аниме никогда не было самоцелью - они почти всегда снимают их, чтобы восстановить интерес к первоисточнику. И в этом я вижу проблему, потому что многие тайтлы вполне себе катят на самостоятельные произведения. Да, возьмём ту же неудавшуюся франшизу по "За Гранью"... Я видел огромные перспективы... Ну, как минимум три сезона и две полнометражки могли бы из всего этого выйти. А то и целая игра в жанре вижуал-кей или... джапанРПГ в стиле "Персона" или "Акиба'с Трип". Почему нет? Но... нет. Не срослось.
При этом экранизация "Росарио + Вампир" действительно тянет на полноценно самостоятельное произведение (кто читал мангу и видел аниму, тот поймёт), и мне реально экранизация (скорее уже адаптация сюжета под аниме) понравилась больше затянутой манги, которая ещё и закончилась ничем. И два сезона - это неплохо. Да, вполне хватило, чтобы раскрыть тему... сисек. Но именно подобные сериалы ломают схему "всё ради первосточника"... Анимка по "Крестику и Вампиру" совсем другая. Как именно она подогреет интерес к манге (тем более под последние арки "второго сезона" этой манги) я не знаю. Интерес мог быть по первым главам "первого сезона" манги, потому что анимеделы экранизовали не все филлерные сюжеты (ну, в смысле не столько филлерные, сколько сюжеты в стиле "одна тема - одна серия; одна серия - один антагонист"), однако далее чуть ли не весь мир манги изменили (не сказал бы, что "вероломно исковеркали"), и анимка стала интереснее боевого сёнена, в который превратил Акихиса мангу.
А вспомните "Гуля", вспомните "Дворецкого"... Хотя в "Гуле" изменили сюжет дерьмово, первый сезон "Дворецкого" - это прям сказка. Да, чересчур ускорили события во второй половине, но, в целом, нормас; вышла завершённая идея (и это без второго сезона, который является полноценным финалом "отсебятины"). Но, опять же, не поймёшь, а ради чего тогда всё это задумывалось? Ради того, чтобы подогреть мангу один раз? "Гуль"-то - фиг с ним. Там манга кончалась, никто про "Ре" знать ещё не знал, и анимеделы решили побырому кончать свои обязательства перед издательством. Но "Дворецкий"-то чё? Один сезон? Они хотели один сезон? А проду сняли, видимо, потому... что?... Я не понимаю, они рассчитывали прорекламировать первоисточник через антихайп? Нет-нет, отсебятина в "Дворецком" мне тоже нравится. Под антихайпом я полагаю рассказы читавших мангу о том, что "всё не так, как в манге", а как в манге было, идите читайте мангу... Но тогда-то, получается, анимка и становится новым источником, а не просто инструментом маркетинга первоисточника. Самостоятельное произведение. Тогда формула "всё для первоисточника" перестаёт работать. Как я понимаю, издательство уже не заказывает проду для отсебятины, не так ли? Поэтому некоторые проекты с отсебятиной вроде того же "Нет игры - нет жизни" так и останутся незавершёнными. Ну дык, полный копипаст первоисточника тоже не всегда получает проду. И как это всё должно работать, я уже не понимаю.
"Дом теней" - ну вот шедевр для уровня притязаний аниме-индустрии. В таких условиях эта экранизация - шедевр (на поприще манги конкуренты есть, и много - борьба тяжела). Стильно, технично, хорошо озвучено... Несмотря на обсёр в конце первого сезона, авторы забили хрен и сняли через год второй сезон без учёта отсебятины в первом. И при том вышло уже очень много глав манги, которых уже давно хватает на 12 серий. Ну, или мне это так кажется, потому что манга выходит не залпом. Но там уже глав под 70. Карл, 70 глав (9 томов) - это как раз уровень "Игрушки Астаротты", которой дали 12 серий ещё до завершения манги (хочу учесть для новичка, что "Игрушка Астаротты", получив жизнь в манге, таки мангу не потянула: автор просрала потенциал, однако анимка и ранобка очень детально постарались над адаптацией её идеи).
Вспоминаю тех же "Слейерсов"... Тоже фэнтези, тоже по ранобке, а ждать пришлось... лет десять, наверное. Или даже одиннадцать... Да чего там? Экранизация некоторых специальных эпизодов из манги по "Кеншину" случилась только через десятилетия. А экранизацию финальной арки с Эниси мы и вовсе так и не дождались... Хотя филлеры к старому "Кэншину" я не считаю зазорными, и мне даже сейчас было по кайфу их пересматривать. Но это же иронично: нам не сняли последнюю арку, зато мы в 2002 году получили кайфовый приквел "Сэйсо-хэн", который служит лучшим завершением франшизы без последней арки настоящего сюжета.
Я сейчас просто вспоминаю, ностальгирую... "Оооо, а сколько мы ждали того-то и того-то"... Чего-то мы ведь действительно не дождались... Авторы умирают, потребители умирают... портятся сами продукты... Знаете, ведь кто-то не дожил до продолжения "Коносубы"... Да, может, читал ранобу, а, может, просто ждал анимки... И не дождался. Умер. Разумеется, нас не должно волновать то, что он ждал именно "Коносубу": ради того, чтобы учесть чью-то смертность, анимеделы не будут оставлять другие проекты. Но... это лишь условность. Это пример условности. Мы ждали третий сезон "Коносубы" семь лет. При том, что ничем не примечательного, кроме визуала, "Аристократа" нам дали за полгода. Меньше, чем за полгода...
Кто-то так и не дождался новых сисечных приключений Иссэя Хёдо, а кому-то каждый год дают жрать исекай-франшизы. Уже по-настоящему франшизы. Назвать проходняком "Слизь", "Тень", "Луну", "Данмачи" и прочие фэнтези-сериалы уже язык не повернётся: проходняк - это какой-то буфферный тайтл, а тут... уже многосерийник и иногда кажется, что вот эти-то говняшки свою концовку добьют таки. "Безработный" тот же самый... скоро так-то финалочка ранобы, а про сериал я вообще молчу.
В общем, да... Поговорил я тут обо всём и ни о чём. Ну что сказать? "Аристократа" я таки не фанат. И обсуждать мне, кроме технической части, нечего. Да, я смотрел и буду смотреть второй сезон, но сюжет-то ни о чём, мир ни о чём, и куча сисек тоже... ни-о-чём.
Спасибо за внимание. Ждите своих любимых анимок и дождитесь их.
Вообще удивляет, что кто-то может что-то понять в моих простынях... Неужели кто-то в натуре видит что-то между ниочёмностью и притворной, но такой занудной претенциозностью? Не в укор тебе, друг. Скорее уж в укор самому себе :3
Вообще, вот, вся логика моего спитча ограничивалась тем, что коммерческий принцип аниме-индустрии очень парадоксально работает (да чего там? японский язык тоже не самый последовательный в плане правил язык; чего стоят чтения иероглифов или рендаку; кстати "рендаку" - смешное название, потому что подразумевает последовательное озвончение согласного в последующем слоге, однако... само правило не то, чтобы последовательное и строгое, так как имеет кучу исключений, связанных с историей, культурой конкретного места и просто привычками читать то или иное название/имя/фамилию так, а не иначе). Да и японская культура очень противоречива: то "не позорь нас", то похотливы как кролики (при этом рожать не хотят, а все сёненовские темы про дружбу или сёдзовские темы про любовь - это так, идеализм; "просто не трогайте меня; дайте спокойно посмотреть аниме про дружбу!")
С аниме всё так сложно, если честно: то ради денег, то ради искусства, то ещё кто что придумает в попытках объяснить, почему всё так, а не как-то по-другому. Разбираться смысла, наверное, нет. В конце концов, что было, то было: в бородатые годы мы либо ждали долго, либо вообще не дожидались. Ну и, как и везде на Земле, посредственность правит бал над гением, и тут можно отодвинуть в сторону умозрительную борьбу капитала против креатива и творчества. Просто что есть, то есть.
Я не ною, правда. Эта квантовая запутанность на азиатских рынках (на Западе повестка хоть всё делает понятнее в плане продакшена) - лишь повод чтобы вспомнить былое))) Так что действительно никакой конкретной мысли или настойчивой попытки понять индустрию от меня ждать было и не нужно ¯\(⊙_ʖ⊙)/¯
Предполагаю, что в данной конкретно ситуации, продолжение этого "высера" в деньгах, вероятна на родине он хорошо продавался, либо, как вы писали выше, студия параллельно рисовала 2 сезон или изначально готовила 24 серийник, который в последствии разбили на 2 части. В общем, я тоже негодую :(
Не всё так плохо :)
С аниме всё так сложно, если честно: то ради денег, то ради искусства, то ещё кто что придумает в попытках объяснить, почему всё так, а не как-то по-другому. Разбираться смысла, наверное, нет. В конце концов, что было, то было: в бородатые годы мы либо ждали долго, либо вообще не дожидались. Ну и, как и везде на Земле, посредственность правит бал над гением, и тут можно отодвинуть в сторону умозрительную борьбу капитала против креатива и творчества. Просто что есть, то есть.
Я не ною, правда. Эта квантовая запутанность на азиатских рынках (на Западе повестка хоть всё делает понятнее в плане продакшена) - лишь повод чтобы вспомнить былое))) Так что действительно никакой конкретной мысли или настойчивой попытки понять индустрию от меня ждать было и не нужно ¯\(⊙_ʖ⊙)/¯