Обновлён:25 апреля в 22:36 | Cоздан:4 апреля в 22:27
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: комедия, фэнтези Год выхода: 2024 Кол серий: >12 эп Режиссер: Сато Масафуми Продолжительность: 25 мин Описание: Представьте себе такую картину: вы спокойно идёте по улице, и тут на вас неожиданно с неба приземляется девушка, которая оказывается принцессой из параллельной вселенной и просит показать ей ваш мир. Интересное начало дня, не правда ли? Так, вероятно, подумал и молодой детектив, на которого это счастье свалилось в буквальном смысле. Правда, у парня и своих проблем выше крыши, ведь он совсем недавно разорился и едва сводит концы с концами. Но и бросить на произвол судьбы свою новую знакомую он не может. Так что теперь ему предстоит научить эту избалованную принцессу жизни в современном мире. Благо его эксцентричные соседи не прочь в этом поучаствовать.
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1280x720 Субтитры: английские (полухардсаб), русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 4 эпизод и русские субтитры к нему.
Смотрится прикольно, но штамп "детектив + беззаботная тянка" меня задрал.
Лучше Курасавы Гея и его сообщницы по расследованию Кико Каянумы уже ничего не будет.
Кстати, эта рисовка... Возможно, меня зацепила анимка из-за рисовки... Рисовка глаз, да и слегка... лиц... как в "Извращённом принце и несмеющемся коте". Хочу смотреть дальше)
Решил сделать разбор двух серий, потому что это хорошее аниме, а где-то даже гениальное
Нет, стоп. Спокойно. Никто никого не купил. Не судите о книге по обложке. Это действительно классное аниме, и я пишу это просто от того, что по его профилю такого и не скажешь. Опять парень какой-то, какие-то девки, по афише так все сразу из параллельного мира, и это типа реверс-исекай, опять лоля... ещё и принцесса... села на шею пацану и по всчкому вертит его на своём болте.
Но... всё оказалось куда интереснее, чем выглядит в профиле. Оказывается, эта лоля вертит на болте вообще всё. И это лишь часть той гениальной задумки, что вложил автор в свою работу. Не удивляйтесь. Это аниме про жизнь инопланетной (но не фантастической, а фэнтезийной, исекайнутой, а не вторгнувшейся на Землю) принцессы на шее у почти тридцатилетнего частного детектива. Его зовут Сосок, и я тоже буду звать его Сосок.
Короче, втягивает оно долго и тяжко. Первая серия шла феерически тяжело. Несмотря на уже оформленные задумки, я хотел бомбить от того, как всё это торопится. Наша лоля-принцесса за пару сладов познала японскую культуру: мангу, аниме, игры и интернет. А её хускарл Лидия... Ой, то есть Ливия... слишком многое сделала за кадром.
Теперь по порядку... Некая принцесса (судя по всему, дочь Владыки тьмы, но никто об этом прямо пока не сказал и вряд ли скажет) бежит из своего замка со своей телохраниьтельницей - типичной сиськорыцаршей Лидией. Рыцарша прикрывает побег от горстки каких-то сепаратистов, а Лидия, как преданная своему делу контртеррористка и контрреволюционерка, начинает крошить их на полоски ткани, и при этом они никак не могут взять её в котёл или отжать у неё её сиськи, чтобы потом просто уйти из них, ой... то есть отдать обратно хозяйке... Принцесса в это время оказывается в какой-то засраной пещере и бросается в какой-то фиолетовый пузырь, являющийся полтаром на планету Земля, а конкретно - за каким-то хреном именно в никому не сдавшийся даже в Японии город Гифу с его брошенным замком. Авторы, кстати, это и проговаривают: мол, Гифу некогда был резиденцией больших пацанов, один из которых - пахан по имени Нобунага, он же "Тотальный Идиот из провинции Овари" (сегодняшняя префектура IT), но теперь времена изменились, и Гифу стал на фиг никому не нужен. Но именно в Гифу вёл портал какой-то инопланетарной империи, и именно в Гифу, прямо на шею (в прямом и переносном смысле) падает, уничтожая всякую инерцию, принцесса-лоля.
Нет, рили... она упала с большой высоты в водянистый портал, при этом не разбилась. Но по другую сторону она резко затормозила панталонами книзу, доской оставаясь в своём мире. То есть она застряла в водянистом портале, упав на его гладь с большой высоты. Наверное, какой бы имбой она ни была, её панталоны таки упали бы на башку Соскэ-куну без его и без того отсутствующей груди. И там было бы много кровищи, но кровищу в итоге получил сам Соскэ, подрав ладошку об асфальт. Благо, принцесса-лоля имба и лечит ему руку, а он... ему срать. Ему срать, но ей срать ещё больше. И ей срать абсолютно на всё. Нет, она не дед-инсайд. Ей срать не апатично, а морально.
Она села на шею тридцатилетнему мужику, шантажируя его поистине страшными угрозами. И ей срать. У неё там рыцарша-сиськомечник осталась по ту сторону, а она выбрала жертвой мужика, который откровенно ей заявил и показал, что живёт худо-бедно и еле сводит концы с концами, сводя концы с концами.
И это не шутка: наш частный детектив, покуда автор оригинала нормальный пацан, не раскрывает убийства и не похож на романтичного психопата а-ля Шерлок Пуй. И наш частный детектив, уволившись с работы (полагаю, всё же ментом, но он мог быть и юристом), решил открыть своё агентство и работает один... успокаивая истерики и психи аляповатых японских жён, которым дома настолько нехрен делать, что они готовы бабло мужа просирать и смывать в унитаз, сжигать в печах и бросать на ветер, лишь бы доказать, что этот козёл, находящийся на работе с восьми утра до десяти вечера, изменяет им. О да, именно для этого нужны ЧД: быть инструментом в говно-играх в любовь и дружбу между сраными людишками, не менее обосраными со сторнами и в своих умах, чем их игрульки. И это тоже гениально. В том, что Соска-кун вынужден не играть в героя, а просто разбираться, кто с кем сосётся в свиду благополучной семейной паре, это не шутка и не гэг. Это даже не фишка сериала.
Это гениальный посыл. И так во всём, что происходит в мире "Салатника мудаков". Я обязательно объясню, в чём именно эта гениальность. Но давайте пока по порядку.
Авторы не стали тратить хронометраж на то, чтобы поглубже показать погружение принцессы-лоли в мир землян. Они просто показали пару кадров и заставили актрису озвучки сказать пару реплик навроде: "Воу, а эти землянские игры - топец!". И всё. Буквально через несколько минут Сосок-кун, преследуя мужа своей заказчицы, которая подозревает его в измене ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ОН СТАЛ СЕБЯ ВЕСТИ НЕ ТАК, КАК ОБЫЧНО (чем больше живу, тем больше ненавижу людей, детка; это ж не только женская дичь; я отвечаю: мужику, которому нечем больше заняться, тоже захочется выпустить на волю своих тараканов, если жёнушка вдруг перестала его динамить да сверлить).
Конечно, то, как Соска-кун следит за целями, смешно. Это Япония, где в спальном районе практически невозможно пойти в одну сторону не в одиночку. И эти преследования на тачиллах... как в "ГТА", "Мафии" или более тупых играх... Ну, камон, любой бы понял, что это преследование. Ну это так... я просто компосирую мозги, как жена того мужика, который только что, преследуемый Соской, зашёл на какую-то заброшку (в Японии!), где сидели на кортах вполне СНГсовские гопники (в Японии!) и уже какой раз клянчили (в Японии!) бабло у мужа, у которого это бабло уже пятднацать лет с заключения брака клянчит жена, а после - и дети не от него. Ладно-ладно, это я уже драматизирую. Ну, в любом случае, сцена избиения сараримана на заброшке выглядела тупо, и я мог даже дропнуть сериал только из-за неё. Если бы мне не было интересно, покажет ли автор реалистично похеризм лоли-принцессы, то я бы давно дропнул эту анимку.
Короче, наш детектив решил вспомнить, как в детсаде мечтал стать гееероем, и стал залупаться, ведя себя как шизик, перед СНГсовскими гопарями. Но они же не японские гопари. Они СНГсовские. Им пофиг, кого опускать пальцем в жопку, поэтому прикидывание дурачком Соске-куну не помогло. Да, он умел драться, но, как говорится, зачем бокс, когда их пятнадцать человек. Если бы не "внезапная" лоля-принцесса, Соску достался бы билет на парашу без очереди (тогда по нему заплакала бы тюряга, а он заплакал бы по ней). Лоля-принцесса сначала магией воздуха ломает позвоночники гопникам, а потом, прикидываясь хомо сапиенсом (или женщиной, если вы сексист), старательно скрывает свою магию, играя в Джеки Чана. Хомосапинес-момент обрывает более-менее здравомыслящий детектив Соска-кантэй, который ломает лоле-принцессе всю её логику и утверждает, что нефиг выпендриваться, магию она уже показала. Но лоля-принцесса, пусть и не хомо сапиенс, а всё же девочка, поэтому сводить с ума потерей памяти гопников она не стала. Это только своему кормильцу можно угрожать столь страшной участью, а уродам, которые только что этого самого кормильца хотели трахнуть, мы стирать память даже не помыслим.
И нет, я сейчас не хейчу лолю-принцессу. Наоборот, я плачу от того, насколько реалистично показан персонаж. И это её вишенка на тортите. Реально. Это её плюс. То, какая она тварь, это плюс. Потому что она неоднозначно тварь. Естественно. У неё есть как такие черты, так и более положительные (отчего я и не бомблю с её реализма). Ну, наконец-то! НАКОНЕЦ-ТО, о боже ж ты мой, авторы аниме
и манги показали нам настоящую девочку! Она не прикидывается милой, она - воплощение зла в этом мире. Утрирую, гиперболизирую, шучу, но она действительно довольно эгоистичная, беззаботная (потому что её все кормят), жестокая, лживая, при этом парадоксально прямолинейная, ищет только выгоду, кайф и красоту, и при всём при это считает, что Соска ей что-то должен.
Но, в отличие от девочек и мальчиков вне аниме, эта девочка-лоля понимает, что простыми "ты мужик! ты должен!" деньги и вкусную еду не наскрести, хорошо не зажить. Поэтому принцесса решает стать помощницей детектива, чтобы он мог кормить её. Она не истеричка, а очень умная деваха. И это тоже реалистично. Да, люди бывают разные. И девочки тоже. Не можешь найти достойного мужика - сделай достойным недостойного. Тем более, Соска-кантэй вполне себе нормальный мужик. Да, вся беда в его неудачной карьере (такие же, как он, детективы и по миллиону зарабатывают, просто фоткая, как супруги изменяют друг други). В общем, принцессе-лоле за интеллект и понимание мой респект. Реально: использует пацана, как хочет. при этом старательно, методично помогает ему раскрыть его потенциал, чтобы было больше возможностей для использования. То есть принцесса-лоля, будучи эгоистской, таки не объективизирует детектива, которого заставила стать её содержантом. Нет. Она реально решила приложить усилия, чтобы он смог. В ином случае она могла бы истратить его ресурс быстрее и просто пойти угрожать другому мужчине. Сисек у неё нет, ляжки тоже ни то, ни сё, поэтому похотливую свинью ей не подцепить. Приходится применять силу и терроризировать население магией, чтобы мужики не выпинывали её из своих квартир после первых пяти минут знакомства.
Принцесса-лоля немоперно хороша для героини (а именно она здесь ГГ, а не Соска-кантэй). Для аниме-сериала, снятого для эскапистов и извращенцев, это слишком хорошо прописанный персонаж. Её характер, поведение, её анимация и рожицы - всё идеально. Я влюбился буквально сразу, как только она спокойно кинула свою телохранительницу и забыла о ней в первую же секунду знакомства с мужчинкой средних лет, способного такую деваху потянуть на своих стотысячные гонорары (100 тыс. - слишком низкая з/п для ЧД в Японии, как и вообще по Японии для большинства профессий). Она крутая. Она бросила бы рыбой в рожу тёткам с семинаров, где учат не замечать существование людей с зарплатой меньше чем в полляма йен. Эта принцесса обучена эффективному менеджменту государства, и уж одного обладателя яиц она способна превратить в конфетку. И при этом детектив не выставлен слабохарактерным в полной мере. Просто она реально показала ему свою магию (вылечив его дрань на ладошке и взорвав детскую площадку, вообще не видя берегов). Кстати, по поводу магии... Детектив сумел огрызнуться принцессе, когда она, взорвав площадку, решила пойти дальше и взрывать всех дальше. Он ей: Ща люди прибегут! Пошли уже!", а она вобоще границ не видит: "Не боись. Двадцать лошков я быстро пущу на мясо". Он её под руку и бегом-бегом. То есть мужик так-то может общаться с девочками. Во второй серии он говорит, что не верит в любовь, и его работа вечно его к этому подталкивает (все друг другу изменяют или параноят друг по другу), потому-то детектив до сих пор не женат. Ещё он говорил про маленькую з/п, но для него это вряд ли причина не искать отношений. По крайней мере, на любого мужчинку найдётся женчонка. Особенно в Японии, где потребительское отношение друг к другу на ином уровне, нежели в СНГ или в Европе (да-да, на Западе с этим никак не гуманнее и не ламповее). Таки мужики в Японии сами не хотят женщин, и этим вполне может быть обусловлено и другое отношение японских женщин к японским мужчинам. Да, оно не менее потребительское (от случая к случаю, но, согласитесь, просто так никто никого любить не будет, и это истина), но оно менее потребительское, где либо ещё. Короче, детектив легко бы нашёл себе хотя бы любовницу или подружайку для болтовни, если бы захотел. Но он мужик, и знает, чего хочет. Он даёт себе и принцессе-лоле понять: "Никаких баб. Только крепкая мужская...". Поэтому меня от героя не тошнит. Он пригрел девочку по вполне объективным причинам, а не потому, что он тряпочка. Хороша тряпочка: и сам мог гопарей переломать.
Но мы про что-то забыли, не так ли? Ах, да?... Преданная своей принцессе рыцарша гасила сепаров недолго. Когда её выносливость закончилась из-за слишком большой груди (это пассивный дебаф к её силе и естественное ограничение), она тоже дезертировала из армии короля демонов и бросилась со скалы в пузырь. Оказалась тоже в Гифу, но в другой его части. Посреди города. Вся в крови. И мент из-за угла сразу не вышел, а это уже фантазии. В Японии мент давно бы вышел. Он бы вышел ещё до того, как ты бы тэпэхнулась в деловой центр Гифу. На тебя нацепили бы браслетики за долю секунды до того, как ты разбилась о водную гладь портала. Авторы - фантазёры. В Японии мусора работают нормально. От убийства не спасут, но за нарушение общественного порядка быстро повяжут. Это как с пикетами в СНГ, только в Японии тебя вяжут не за самотыки с надписями (зачем приносить с собой палки, если в отделении найдётся швабра; можно брать с собой бутылку, чтобы стражи порядка могли хотя бы прибухнуть, пока проводят с тобой профилактическую беседу о том, как сильно шатает систему твой одиночный бунт, революционер хренов).
Короче, пока японские копы садят на бутылку кого-то другого, наша Ливия, игнорируя все аспекты своего джамахиристического характера, не торопится по-социалистически отдаваться всем подряд и, чувствуя стыд за кровь, идёт незаконно мыться в реке, где так чисто, что аж плавает здоровая рыбина. Не будучи хомо сапиенсом, но имея в себе всё ещё вумен-брэйн, Ливия резко отвлекается от процесса подмывания и тут же хватает свою шпагу, чтобы затупить её о гальку и булыжники на мелководье. Но, тем не менее, против шпаги приём есть, поэтому она не нужна. Пожертвовав остротой лезвия и острия, Ливия всё же поймала рыбу и присела под мостом, которым заправлял какой-то японский бомж по имени Судзуки. Они каким-то образом подружились.
Или не каким-то? Дело в том, что японские бичи друг другу не доверяют и предпочитают не сближаться слишком сильно, но, видимо, Ливия реально не похожа на азиата. Увидев в рыцарше чистокровную арабку, Судзуки выдыхает и решает остаться человеком, пригревая у своей коробки женщину. Женщину, по поведению которой можно сказать одно: она явно недоразвитая. Возможно. поэтому принцессе-лоле так срать на жизнь подчинённой. Потому что она росла с ней, и с самого детства Ливия показывала, что Аллах очевидно решил, что сила ей нужнее интеллекта. Что ж, Аллах мудр, милосерден. Да будет так.
При этом, если вы подумали, что я пытаюсь как-то принизить творение Бога, то вы глубоко ошибаетесь. Шутки шутками, юмор юмором, а Ливия ещё круче, чем её беззаботная принцесса. Автор прям тычет своим членом мне в лицо, а на члене написано: "Контраст. заметь контраст". Ливия сама себя пытается поднять из грязи. Сама хочет встать на ноги (ну, у неё на момент первой серии и нет особого выбора), сама зарабатывает. без стыда и комплексов бомжует. Незря же мудрый Судзуки говорит: "Ты, возможно, прирождённая бомжиха". Он говорит, что Ливия рождена для бездомной жизни. Это может быть намёком на прошлое героини, но... нам сейчас это не так важно, как её характер и личность. Меня сто раз за эту рецензию могли уже обидеть сексистом из-за того, как я описал гениальность характера принцессы-лоли. Она - содержантка. Она манипулирует, запугивает, прикидывается няшкой и дурочкой. А Ливия, будучи реальной дурочкой, сама себя делает. Она берёт пельмешек в кулак и несёт его в бордель. Оу... нет-нет... это потом...
Ливия собирает металлолом и стеклотару, помогая своему учителю и другу Судзуки. Ливия вообще не беспокоится о том, что она выглядит глупо. И ведь всё верно: потерять честь - это не собирать стеклотару с бомжами, одевшись в чьи-то спортивки. Честь - это нечто более позвышенное, и потеря чести может быть аналогична потере человечности или самой себя. Ливия может этого не осознавать, но зато она понимает, что ничего страшного не произошло. Быть бездомным может каждый, и главное - не отчаиваться. Ливия ваще мощь!
Когда ей предлагают "лёгкие деньги" (просто общаться с большими дядями), она, будучи тупой, соглашается. И НЕ ЗРЯ! И в том, что Ливии приходится поверить на слово о том, что она будет просто разговаривать, что никто какую-то бомжищу не сделает секс-рабыней и не будет закачивать наркотой, что всё будет чики-пуки, лишь бы сиськи показывала, тоже есть своя гениальность.
Ведь и вправду: наш мир настолько несправедлив, что зачастую женщине приходится торговать собой. Даже если она искреннее понимает, что не должна так делать, общество вынуждает её. Если для мужика выйти из порочного круга, значит, умереть или пойти умирать, то у девушки куда больше (хоть и не так много) способов выбраться со дна. И торговля сиськами или личиком (на любой работе; даже устраиваясь грузчицей или трактористкой, ты торгуешь лицом; ни одному менеджеру по кадрам не интересен твой опыт, образование и амбиции; он прекрасно понимает, что на этой работе твоим амбициям придёт конец) - это практически самый лёгкий вариант.
Вдумайтесь. В этом и есть гениальность. Мужчина, который заказал Ливию и её шлюху-наставницу, ведь не то, чтобы плохой. Он им платит деньги, и даже не жалеет чаевых. 30 косариков йен на чаевые - всё же слишком много за "ролевую игру" (он решил, что Ливия лишь играет в рыцаршу и стесняшку-неломашку). И при этом наставница Ливии тоже не то чтобы шлюха по мышлению. Она притворяется беззаботной, лишь компенсируя этим своё донное положение. И везде притворство. Всё иллюзорно. Весь мир людей, весь социум - ложь от начала и до конца.
К сожалению, автор просрал всё и не дал нам получше посмотреть на шлюховатую жизнь Ливии. Я бы хотел увидеть, как начнёт меняться Ливия от таких "лёгких" денег. В общем, в первую же смену на бордель Ливии нападают полицаи и всех вяжут. Ливия сбегает с пятого этажа с тридцатью тысячами йенами между своих сестричек. Крупных сестричек. Откормленных сестричек.
Она стыдливо возвращается к Судзуки, которого покинула за лёгкие бабосы, но мук совести у неё не видно. В свою очередь, Судзуки уже привязался к этой шлюхе, поэтому прощает ей без лишнего нытья. К тому же, он в этот же день, пока Ливия пыталась устроить на работу проституткой, сидел в библиотеке и искал информацию - какого-нибудь детективного агента, которого сможет потянуть Ливия (она изначально копила на детектива, чтобы тот помог ей найти принцессу-лолю в этом сраном городе).
Судзуки - мужчина. Это видно. Он верил, что Ливия вернётся, даже когда были все шансы, что она останется шлюхой (а ежели не останется, то всё равно заживёт по-новому и его не навестит). Мужчиной и человеком Судзуки делает и то, что Ливия, пойдя к указанному Судзуки детективу, нашла свою принцессу-лолю (та сказала, что думала, что Ливия умерла, и... типа срать; у неё там детектив жратву ей готовит; какая, на фиг, любовь, дружба, чувство ответственности за подданых!!!) и осталась у него, но, придя к Судзуки, порекомендовала ему перестать страдать фигнёй. И Судзуки решил позвонить своему начальнику... Его арка закончилась хорошо.
Гениальность не в том, что мужик послушал девку и перестал быть бомжом. Нет. Дело не в Ливии (хотя она тоже сыграла свою роль), а в характере... Большинство бомжей в Японии - это люди, которые хотят быть бомжами. И Судзуки, судя по его профессиональному знанию бродяжнического искусства, один из таких японцев. Он бросил всё и теперь не желает возвращаться. Раз он всё же позвонил боссу, решился пересилить себя, значит, его держал в бомжах стыд и страх, а не любовь к свободе. Он просто бросил свою жизнь и... потом стал жалеть об этом. Судзуки долгое время оставался бомжарой не оттого, что не хочет работать и содержать семью, а потому, что он не мог взять яйца в кулак, чтобы вернуться после такой ровокой ошибки. Надеюсь, у Судзуки всё будет хорошо.
А Ливия, тем временем, продолжает восхищать меня как мужчину (а в чьих-то глазах и сексиста). Она не справляется с работой детектива, на которую её подписала принцесса-лоля. Она вообще лажает везде, из-за чего портится репутация агентства (хоспади, где Соска-кун только бабки на аренду берёт?). Соска-кун увольняет Ливию, и та, ни капли не жалея и не обвиняя себя ни в чём, заявляет принцессе-лоле и своему боссу, что обязательно найдёт работу и снимет себе другое жильё, чтобы не мешать принцессе-лоле сдирать последние трусы с детектива.
Это круто! Это реально респект! Ливия - охренитительная бабища. Более того, она - человек чистой воды. Но не человек в смысле хомо сапинес, а человек как существо разумное, доброе, светлое, свободное. Иногда даже кажется, что она не рыцарь никакой. Потому что её мышление ограничено только своим ресурсом, а не рамками и правилами. Ливия не имеет рамок и не действует, беря в рассчёт свой стыд, страх или комплексы. И эта незакомплексованность Ливии отличается от той же беззаботности принцессы-лоли или некоторыхз других людей (включая женщин). Обычно отсутствие стыда и рефлексии о негативном опыте, сказывается на моральном мышлении человека. То, что ты свободен от комлпексов и своего прошлого, ещё не значит, что ты человек разумный, гуманный, счастливый. Ливия своей незакомплексованностью не причиняет другим неприятности. Отстутствие комплексов не мешает ей и не мешает окружающим. Даже наоборот, сила воли этой женщины вдохновляет других людей. И она делает это сама, без холодного рассчёта. Она не притворяется сильной. Она даже сама не понимает, насколько она сильная.
Изначально я хотел дать леща авторам за то, что у них телохранительницей принцессы опять сделали девочку. Это уже штамп какой-то: девочка-мечник. Но, знаете, теперь я даю леща самому себе. Автор стопудово хотел показать нам двух разных девочек: одна получает всё по щелчку пальца (превращает свои хотелки в реальность благодаря негативным чертам своей личности), а другая завоёывает каждый пуд земли, вгрызаясь в неё жопой, пока не забрали (она реализовывает некоторые свои приземлённые и конкретные цели за счёт своих положительных черт). При этом обе девушки имеют недостатки и ведут себя бессовестно. Как я уже сказал, Ливия тоже не чувствует вины за то, что за бабло бросила Судзуки, который помог ей освоиться в городе, дал ей заработать копейки, хотя мог просто выгнать её со своей территории и собрать стеклотару в одну харю, получив больше денег, а не деля эти копейки с какой-то иностранной сисько-рыцаршей. Ливия определённо не беспокоилась о Судзуки. Отчасти, потому что она, хоть и не хомо сапиенс, но не без эгоизма. Отчасти, потому что у телохранительницы была конкретная цель: найти принцессу. Поэтому, будучи Судзуки, я бы не обижался на эту шлюху. Она делала свою работу и приоритеты у неё были не такие уж и аморальные. Она же хотела найти госпожу, а не стать женой миллионера просто потому, что он миллионер. Это делает Ливию настоящей. Она не играет в человека. Она и есть человек. Человек с большой буквы. Оттого она и по сей день находится в жопе общества. При этом умная, эгоистичная и прагматичная хозяйка Ливии вполне себе живёт и кайфует.
Вон, с Соской-куном пошла на очередное задание, ожидая эпичного расследования. Но тридцатичетырёхлетняя адвокатша, похожая на лолю, шаблонно разговаривающая и шаблонно бухающая чай без конца, как крутые мужики без конца выпаривают сигаретк, даёт Соске очередное скучное задание.
Что мне опять же зашло, так это профессионализм детектива и вполне себе взрослое терпение у девчонки. Детектив подъехал к дому одной дамы, в который зашёл садовник. Детектив час сидел и ждал, пока что-нибудь случится, а принцесса-лоля, хоть и уснула, но не стала истерить, мол, скорее подавай ей расследования, как в манге про дедектива Конана. И детектив, и его лоля-помощница показали себя наилучшим образом. И, если бы не лоля, которая взлетела над домом и сфоткала кое-что в панорамном окошке выходом в сад, то детектив не принёс бы лоле-адвокатше пикантные фото с темой из порнушки "Обычный питерский садовник жёстко жарит хозяйку коттеджа, ломая все стёкла в доме".
Лоля-адвокат меня, признаться, при первой своей сцене раздражала. Опять лоля. Опять гений-детсадовец. По крайней мере, об этом говорил лоле-принцессе сам детектив. Но потом детектив, пробалаболив эту чушь, всё же сказал правду: у адвокатши какая-то болезнь, а так ей больше лет, чем ему. Поэтому лоля-адвокатша, с виду годящаяся в младшие сестрёнки нашему герою, обращается к Соске-кантэю на "кун". Она старше его и... богаче него. Она имеет право.
Видимо, лоля-адвокатша любит детектива, оттого и ревнует, раздражается из-за того, что Соска-кантэй нанял принцессу-лолю. Адвокатша оправдывается: "Я потому злая, что он мне велоспид не сделал... Т-т-то есть потому, что я теперь ему не мог дать такое же дело с домашним сексом, как сегодня"... При этом, я хочу отметить, лоля-принцесса фоткала секс у двери с выходом в сад очень и очень сдержанно. Да, она раскраснелась. Была показана (хоть и мультяшно) вполне реальная эмоция. Лоля-принцесса не стала угорать, орать, плакать, притворяться, что её тошнит. Она профессионально удержала бурю своих эмоций и сделала снимки. Что ещё раз говорит о ней, как н крутой героине, пускай она и чмошница в моральном плане.
Короче, вот такие вот две серии. Вроде бы обычное аниме, с обычной афишей, скучной аннотацией. Но на деле, если дать шанс и задуматься, это очень хорошее аниме. Я понимаю, о чём оно. Измены, эгоизм, продажа своего тела ради места под солнцем, угрозы, шантаж, пренебрежение людскими жизнями, бродяжничество и безработица... Это всё нормально. Это грустно, печально, но ведь с этим никто не желает бороться. Наоборот, с теми же изменами не борются. Супруги просто жгут деньги в печьке жопы частного детектива, и всё... ничего не меняется. Очередной скандал или усиление паранои (если детектив ничего не нашёл), и всё... Никто ничего не хочет менять. Это всё обыденность. Оно просто есть. Это кошмар и пустота социума, но мы с ней просто миримся, словно она - действительно добро, а не просто норма, образованная нашими страхами и ленью. Это аниме представляет нам всё это как бытовые явления. Бытовые, но при этом приходящие. В этом гениальность. В этом всём есть что-то от созерцания природы... Травы, неба, грозы или гор... Японцы умеют поэтичнее, чем я. Ну так вот... здесь авторы будто созерцают социум. В жаре молнии есть своя красота. Возможно, авторы пытаются (не из желания оправдать, конечно) показать нам, что и в проблемах общества, в его лживости и ненастоящести, в отсутствии у него принципов и стандартов, тоже есть своя природная красота. Можно созерцать, как птица ест падаль. Это аниме доказало, что даже в обыденности социального кошмара можно увидеть эту самую эстетику. Что это просто есть с нами. Мы можем бороться с этим, а можем притворяться, что без этого наша жизнь уже не будет той, что раньше. Это аниме про это. Нам показывают жизнь города Гифу так, как видит человеческие пороки частный детектив, вечно вынужденный наблюдать, кто и с кем трахается, кто и кого предаёт. Детектив не задумывается о причинах такого ублюдства людей. Он просто работает. Он созерцает это ублюдство. Для него оно уже стало нормой. И вот вся жизнь Гифу такая, какой видит свою работу Соска-кун. Он больше никак не относится к этому кошмару, в котором живёт. Он в нём просто живёт. Для него это рутина. И для каждого из нас ублюдство общества - это рутина. Такие придурки, как я, которые хотят справедливости и вечно ноют, как же этой справедливости добиться, никому не нужны и ни на что не способны. Мы словно невежды, не умеющие созерцать этот кошмар. Мы не обладаем его природой, мы не перенимаем его природу, оттого, как ни парадоксально, мы не существуем, потому что мы вне природы этого общества, которое само по себе не существует. Таким образом доминирование иллюзии превращает иллюзию в реальность, а реальность - в иллюзию. Потому-то мир вокруг детектива Соскэ стал реальностью, а я, не способный созерцать красоту в уродстве людей, становлюсь иллюзией с точки зрения этой иллюзорной реальности.
Детектив, способный созерцать уродство и считать его нормой, или никак не относясь к нему, видит меня как иллюзию или как дурака, живущего иллюзиями. Просто потому, что я не перенимаю реальность социальной иллюзии и правдивость лжи человеческой системы. Детектив видит меня бабочкой, которая ему снится. А я, будучи бабочкой, вижу сны о детективе.
И потому я не могу знать наверняка, является реальностью моё существование. Я отказываюсь считать нормой то, что эстетично выставлено нормой в "Салатнике мудаков". Но точно ли именно я настоящий? Может, всё же социум, полный лицемерия, двойных стандартов, трусости и жестокости, является реальностью? Не иллюзией, сделавшей себя реальностью из-за ограничения мышления каждой и слабой силы воли отдельной личности, а именно что изначальной реальностью, не иллюзией?
Кто знает, кто знает? В любом случае это очень хорошее аниме, и я всем-всем-всем его рекомендую.
Так аниме с 2019-ого года меня ещё не цепляло, будучи, с виду, всего лишь проходняком.
Ну, в общем да. Я выполняю данное себе обещание обращать больше внимания на хорошие тайтлы. Этому я бы поставил 10/10, несмотря ни на какие косяки.
В своей рецензии я не указал на хорошую музыку и сопровождение. Опенинг и эндинг сделаны визуально креативно (реально что-то новенькое), а музыка на фоне крайне атмосферная и задаёт тон событиям. Это аниме не для высоких материй, но их там можно увидеть. Настоятельно прошу обратить внимание на этот тайтл, потому что по двум первым сериям он чуть ли не шедевр. Да, может и имхо. Но как много тайтлов я, пукальщик в лифте, называл здесь шедеврами, да ещё и так смело и бесстыдно?
Кек)
А вдруг не пожалеешь?
А ежель пожалеешь - можешь не стесняться высказаться прямо тут.
Я готов буду внимательно прочесть всё, что ты думаешь об этом тайтле или обо мне, даже если там будет больше, чем настрочил я))) В конце концов, не зря же выскажешься.
Ого. Зашёл в комментарии, а тут такое! Начал читать скептически, ибо лексика мне не вполне близка, а потом смотрю - под лексикой вполне себе мыслительный процесс, и довольно интересный. Не суди книгу по обложке, как говорится.
Моё почтение - я, хоть и не готов сходу со всем согласиться, анализ такой глубины бы не выдал. Я бы вообще не додумался анализировать эту вещь с таких позиций в силу замыленности своего взгляда.
Ого. Зашёл на сайт, а тут такое! Увидел, что кто-то ответил на мою простыню, и сразу же отнёсся скептически: "Вряд ли кто-то вместо двух серий анимки стал бы читать простыню о них. Наверное, очередной чувак затроллить решил на тему моего словесного поноса". Но я удивился, что кто-то выразил почтение))) Спасибо, чел. Надеюсь, мой "мыслительный процесс" тебя немного повеселил))) Возможно, я сел смотреть "Салатник мудаков" именно в такой период жизни, чтобы интерпретировать его именно таким образом. Обычно я шучу, что моё мнение 100% истина, и что сам Бог спрашивает у меня, в чём истина, но... Разумеется, в искусстве котируется только то, как тот или иной его потребитель, видит искусство. Поэтому шутки в сторону: бывают моменты, когда даже откровенный шлак (каким "Салатник" всё же не является) может показаться замком из сусального золота.
Ля, третья серия. Благодаря беззаботности и оптимизму Ливии, у которой в жизни всё ещё не так хорошо (а, быть может, и полная жопа), нам покажут чмошную секту, наваривающуюся на таких вот людях, потерянных миром. Автор всё ещё гений. Ливия всё ещё крутая. Грамотность сценария продолжает шокировать меня. Я вообще не думал, что в этом тайтле всё будет именно так)))
Я всё жду появления в арке персонажа Ливии её будущего суженого - доблестного солдата своей пустыни Муаммара. Вместе им будет хорошо, но потом в жизни Ливии появится любовник европейской внешности и нечаянно, в пьяной драке, зарежет супруга героини. Любовник изнасилует героиню, а потом уйдёт от неё. Бедная Ливия будет ходить по барам и бухать, всё глубже погружаясь в депрессию. Ой, не то...
Это версия сценариста по имени Дядя Теля. Но куда более реалистично выглядит версия сценариста по имени Дядя Иня: вместе любовника европейской внешности будет любовник той же внешности, что и Муаммар. Они подерутся, потому что Муаммар начнёт кошмарить Ливию из-за своей шизы. Ливия попытается убежать от супруга, но это будет не по шариату. Но пьяная драка всё равно случится. А убьёт Муаммара его брат по вере. Но Ливия всё равно никому не нужна, поэтому пойдёт по барам умирать в депрессухе. Но, быть может, не всё потеряно, и она найдёт того, кто будет её ценить не за её бабки и внешку, а за то, какой она человек.
Лучше Курасавы Гея и его сообщницы по расследованию Кико Каянумы уже ничего не будет.
Так аниме с 2019-ого года меня ещё не цепляло, будучи, с виду, всего лишь проходняком.
В своей рецензии я не указал на хорошую музыку и сопровождение. Опенинг и эндинг сделаны визуально креативно (реально что-то новенькое), а музыка на фоне крайне атмосферная и задаёт тон событиям. Это аниме не для высоких материй, но их там можно увидеть. Настоятельно прошу обратить внимание на этот тайтл, потому что по двум первым сериям он чуть ли не шедевр. Да, может и имхо. Но как много тайтлов я, пукальщик в лифте, называл здесь шедеврами, да ещё и так смело и бесстыдно?
А вдруг не пожалеешь?
А ежель пожалеешь - можешь не стесняться высказаться прямо тут.
Я готов буду внимательно прочесть всё, что ты думаешь об этом тайтле или обо мне, даже если там будет больше, чем настрочил я))) В конце концов, не зря же выскажешься.
Моё почтение - я, хоть и не готов сходу со всем согласиться, анализ такой глубины бы не выдал. Я бы вообще не додумался анализировать эту вещь с таких позиций в силу замыленности своего взгляда.