Обновлён:27 июня 2021 в 16:34 | Cоздан:10 апреля 2021 в 19:42
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: военное, драма, меха, фантастика, экшен Год выхода: 2021 Кол серий: 11 эп + спэшл Режиссер: Исии Тосимаса Продолжительность: 25 мин Описание: Добро пожаловать в республику Сан-Магнолия: райский уголок на 85 районов, который постоянно подвергается нападкам дронов-убийц из соседней страны. Однако, переживать не о чем, ведь республиканские беспилотники постоянно отражают нападки, рапортуя об очередной успешной битве «без потерь».
Но горькая правда в том, что есть и 86 район. Ад на земле, где царит война, а людей низводят до свиней. Именно они и управляют этими "беспилотными машинами", платя кровавую дань в битвах «без потерь» на благо страны.
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: английские (полухардсаб), русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены спэшл-эпизод и русские субтитры к нему. Второй сезон анонсирован на осень 2021г.
На мой взгляд слишком уж давят на пожалейку при это забив на логику, ладно, мехаводов за людей не держат, не первый раз, условия жизни так себе - терпимо, но когда я услышал что у них и с запчастями для мехов проблемы... в таких условиях воевать и побеждать - можно только за идею, и судя по всем факторам, идея будет точно не в защите белобрысых уёбков.
По первым двум сериям могу предположить, что они просто выживают, загнанные между ненавистниками и роботами - захватчиками. Но стоит им ослабить защиту, думаю, ненавистникам с его райским государством придёт конец, ибо воевать по-настоящему они не умеют. Вопрос в том, почему 86-е до сих пор этого не сделали? Будь такая ситуация с разногласиями в реальности, захватчики уже бы давно смели всех, используя ситуацию как фактор ослабления военной мощи.
Так там же не просто так упоминали концлагеря и геноцид, институты подавления никто не отменял. Да и сравните уровень технического оснащения белобрысых и наших героев. И даже вообще не факт, что они до сих пор воюют с империей, а не с роботами белобрысых, которые используют это как оправдание репрессивной политики.
Было у меня такое предположение, что роботов специально создают и направляют для поддержания "режима". Посмотрим как дальше будет раскрываться сюжет. По этому поводу даже вспомнилась новелла "Пушечное мясо" из трилогии "Воспоминания о будущем" Отомо Кацухиро - там противника не было видно, но все "знали", что он есть и продолжали атаку.
Уважаю людей, которые совмещают твёрдую научную фантастику и молодёжную фантастику! Ну, меня изначально смутило, что империя их слишком "воздушная", а работы непонятно чего хотят. Да и пропагандоны альбиносной республики предполагает, что вестей от империи уже давно нет, что тоже "ой как удобно".
Почитайте про то как в Спарте относились к зелотам. или на Юге США к неграм. На них многое держалось, но условия были такие, что регулярно при любой возможности были восстания, бунты или даже просто резня. Люди очень быстро привыкают жить на всём готовом и перестают об этом заботиться, воспринимая как должное.
Как будто Фрицы не сами воевали. И вы почитайте про элотов, они буквально были как пушечное мясо у спартанцев. Их было настолько много, что после одного землетрясения они чуть зерг рашем не перебили всех спартанцев.
Дык классический концепт: даёшь утрированный до предела образ, выжимающий из зрителя эпилептический припадок от чувства несправедливости, давишь на эмоции и собираешь лойсы. А более жалостливым, чем угнетаемый и дискриминируемый, когда надо и даже когда не надо, народ, будет только миленькая добрая девочка в распутных чулочках, которая борется за общечеловеческие ценности в тылу бесчеловечной системы и получает гнёт со всех сторон. Ну свинство же, плакать надо. Её богу, единственное что тут есть, это пара интересных постановочных решений и концепт, такой же, который был в книге Пелевина "Омон Ра". Но там есть и сатира, и неоднозначность, и глубина, а тут, конечно, убогость сеттинга и главной героини затмевает почти всё
wemon, позвольте покритиковать вашу критику на это аниме :-)
Начну издалека - с прошлого века, в котором в Индии жил товарищ Бхагван Шри Раджниш (или коротко Ошо). В одной из его книг был такой пример (дословно): "...В детстве я не понимал, почему люди выходящие из кинотеатров были все в слезах. Какой смысл плакать или переживать, если показанное на экране не существует в природе? Это не ваш личный опыт, а следовательно он не имеет особого смысла". Так вот, для наглядности представим себе горизонтальный регулятор (фейдер, например). Подпишем его "Осознанность", в крайнем левом положении будет "0%", а в крайнем правом "100%". Внизу регулятора подпишем "Эмоциональность", только шкала будет наоборот - слева 100%, справа 0%. Вы написали свой комментарий в положении регулятора эмоциональности 80...90% - т.е. были абстрагированы эмоционально от сюжета, поскольку в этом аниме много логических дыр, да и нет смысла в принципе. Такой подход к просмотру - это не хорошо, и не плохо - это ваш личный выбор и ваше психологическое состояние в момент просмотра. У среднестатистического зрителя аниме этот регулятор может находиться в положении от нуля до 50...70%. Этот зритель может быть и весьма осознанным человеком, но при просмотре аниме он может регулятор перевести в положение 30...40%, полностью окунуться в сюжет и, сидя в удобном кресле, вдали от различных сложных ситуаций, эмоционально переживать с героями различные приключения. Разрабочик аниме, напротив, осознанностью охватит изображение, звук, рисовку, сюжет, и будет стараться находить различные изъяны и приёмы во всех "слоях" картины и при этом наблюдать за тем, какой приём какую эмоцию породил. Просветлённый человек (осознанность = 100%) вообще не увидит в этом смысла и будет воспринимать аниме как картинки и шум. В итоге: восприятие аниме зависит от положения движка регулятора осознанности у субъекта; понимание сюжета и ситуаций работает в другом слое - интеллектуальном, в нём нет эмоций, но эмоции позволяют дать "пищу" интеллекту.
Современные студии делают массовое аниме именно для зрителей с небольшой осознанностью, чтобы особо не грузить интеллект и эмоции, и при этом получить денежку. Да и самим студиям иной раз технически проще работать со статикой, вытаскивая диалогами и озвучкой.
Как-то так.
Допустил ошибку в предложении: "Вы написали свой комментарий в положении регулятора эмоциональности 80...90%..." следует читать "Вы написали свой комментарий в положении регулятора осознанность 80...90%..."
"Аркадий, не говори красиво" :D. Но мысль я понял, да тут особо и не поспоришь. Но всё же есть небольшое но: эмоции и разумное восприятие -- это не всегда разные вещи. Больший уровень знания соответствует более сильным, но куда более сложно достижимым эмоциям. Я, обычно, привожу утрированный, но яркий пример: допустим есть какая-то искусно нарисованная картина, и есть три зрителя: одни -- дикарь, который даже не знает, что такое краски, второй -- обыватель, третий -- профессиональный ценитель. Дикарь, увидев картину, может удивится, возможно даже порадуется, но радость это будет просто от самого факта: увидел что-то необычное, и пойдёт дальше. Обыватель, глянет на картину и, возможно, порадуется тому, как красиво на ней что-то изображено. Ценитель же увидит в картине не только краски и красивые изображения. Но оценит методологию, фирменный стиль мастера, глубину детализации, яркость красок, учёт теней... И если всё это сделано на высшем уровне, убежит пить три ночи подряд, приходя в себя от того, что увидел что-то настолько невероятно прекрасное). Так вот степень радости будет тем сильнее, чем больше у тебя знаний о том "что такое идеал" и представления о том, каким трудом он достижим. Поэтому единственное с чем я не соглашусь, так это с утверждением того, что следить за деталями == не получать удовольствия от просмотра. Просто действительно верно, что внимательность к деталям -- это редкость для конвейерного проходняка, но не для всех аниме в целом, и, например, в текущем сезоне Fumetsu no Anata e как раз является таким примером
Но верное и то, что, если апеллировать, к примеру с картиной, в большинстве случаев ценитель будет впадать в ярость при виде тех картин, которые обывателю нравятся. Я не в коем случае не претендую на роль какого-то профессионального критика, просто, как мне кажется, повидал в жизни достаточное количество калла и больше не готов его глотать)
Так вот, если возвращаться к текущему анимцу, тут просто лично у меня идут рвотные рефлексы от впаривания. Как известно, есть два основных способа заставить зрителя сопереживать персонажу: погружение и впаривание. В первом случае ты сам принимаешь решение, как тебе относиться к персонажу, но причины его решений тебе понятны, а мотивы обоснованы его историей и характером обстоятельств, в которых он оказался (минус в том, что это требует сложной работы по созданию атмосферы и/или раскрытию истории, либо персонажа). Второе -- это взять и поставить на сцену яркий, говорящий сам за себя образ. Кто -- маленькая, миленкая девочка в секси-чулочках. Почему? Потому что она хорошая. Что не так? Все вокруг мудаки, вот что не так. Профит, концепт готов, кушайте, вот ваша порция удобрений.
Ну и в копилочку: меня лично подбешивает то на чём играют такие вот истории, аля фильм "По соображениям совести". Они выезжают за счёт так называемого "абстрактного гуманизма". Суть которого очень проста: "когда люди умирают, мы против... Но менять причины этого мы не будем, потому что нас всё остальное устраивает". Католики, зелёные, пацифисты, примеров хватает. Здесь это выливается в простой лейт негласный мотив героини: "Я против того, чтобы они дохли за нас, а мы их не считали за людей... Пусть дохнут за нас, а мы будем называеть их героями и очень глубоко им сопереживать". Прям как лозунги о защите прав человека в ЕС, сочетающаяся концлагерями у их границ. Оч хороший посыл. В серии, на которой я перестал смотреть, главную героиню назвали лицемерной мразью, после чего у неё случился приступ истерического саможаления. Вот только всё правильно, именно лицемерной мразью она и являются, обманывающей втч и саму себя. Это не тот персонаж, которому хочется сопереживать, это не тот от которого в принципе я готов получать удовольствие. Это довольно мерзкий и вредный посыл, проводящий корыстную линию конкретной идеологии, так что дело тут даже не в вопросе придираться или не придираться к логическим дырам, тут всё на порядок хуже
Ну и да, я бы не сказал, что все части этого аниме плохи, например я бы с удовольствием последил за развитием сюжетки с главным героем. Но к сожалению, акценты авторами расставлены совсем по другому 30% времени, которое действительно можно потратить, отключив мозг и посопереживав группе ребятишек, брошенных в пепел войны, не стоят 70% времени уделённых достижению поэтапному достижению целей откровенно гнилым персонажем
хочешь сказать, что там прям потом всё с точностью до наоборот переворачивается? Допускаю, но предпосылок не увидел, поэтому время своё не трачу на него
Да, вообще-то всякое бывает - мангу не читал и по сюжету не знаю что там дальше будет происходить. Пока приостановил просмотр на 4-й серии. Подожду выхода последней.
Досмотрел, большенство серий просто давит на эмоции(типа точка зрения робота и т.п.), Сюжета мало, есть не законченость.
Самое интересное, что он решил все таки мстить.
https://sun9-73.userapi.com/impg/WJRRlZm9rVsEQoKR_0gf9Idixukytcl1elxY0g/-kLQIYS_-MM.jpg
https://sun9-11.userapi.com/impg/hZiWKj1FsyFnlnu9V5Nv0ec51x22bHxebyWAtg/yYGBkOf1uvs.jpg
https://sun9-51.userapi.com/impg/xN3ioZUlWGOxC2f-XsKBozJGMf3wvg3D4e1nHw/-LJRP6YEg48.jpg
https://sun9-51.userapi.com/impg/xN3ioZUlWGOxC2f-XsKBozJGMf3wvg3D4e1nHw/-LJRP6YEg48.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=14cb3a1ba418a3fca0ef24be6057b8e3
Начну издалека - с прошлого века, в котором в Индии жил товарищ Бхагван Шри Раджниш (или коротко Ошо). В одной из его книг был такой пример (дословно): "...В детстве я не понимал, почему люди выходящие из кинотеатров были все в слезах. Какой смысл плакать или переживать, если показанное на экране не существует в природе? Это не ваш личный опыт, а следовательно он не имеет особого смысла". Так вот, для наглядности представим себе горизонтальный регулятор (фейдер, например). Подпишем его "Осознанность", в крайнем левом положении будет "0%", а в крайнем правом "100%". Внизу регулятора подпишем "Эмоциональность", только шкала будет наоборот - слева 100%, справа 0%. Вы написали свой комментарий в положении регулятора эмоциональности 80...90% - т.е. были абстрагированы эмоционально от сюжета, поскольку в этом аниме много логических дыр, да и нет смысла в принципе. Такой подход к просмотру - это не хорошо, и не плохо - это ваш личный выбор и ваше психологическое состояние в момент просмотра. У среднестатистического зрителя аниме этот регулятор может находиться в положении от нуля до 50...70%. Этот зритель может быть и весьма осознанным человеком, но при просмотре аниме он может регулятор перевести в положение 30...40%, полностью окунуться в сюжет и, сидя в удобном кресле, вдали от различных сложных ситуаций, эмоционально переживать с героями различные приключения. Разрабочик аниме, напротив, осознанностью охватит изображение, звук, рисовку, сюжет, и будет стараться находить различные изъяны и приёмы во всех "слоях" картины и при этом наблюдать за тем, какой приём какую эмоцию породил. Просветлённый человек (осознанность = 100%) вообще не увидит в этом смысла и будет воспринимать аниме как картинки и шум. В итоге: восприятие аниме зависит от положения движка регулятора осознанности у субъекта; понимание сюжета и ситуаций работает в другом слое - интеллектуальном, в нём нет эмоций, но эмоции позволяют дать "пищу" интеллекту.
Современные студии делают массовое аниме именно для зрителей с небольшой осознанностью, чтобы особо не грузить интеллект и эмоции, и при этом получить денежку. Да и самим студиям иной раз технически проще работать со статикой, вытаскивая диалогами и озвучкой.
Как-то так.
Так вот, если возвращаться к текущему анимцу, тут просто лично у меня идут рвотные рефлексы от впаривания. Как известно, есть два основных способа заставить зрителя сопереживать персонажу: погружение и впаривание. В первом случае ты сам принимаешь решение, как тебе относиться к персонажу, но причины его решений тебе понятны, а мотивы обоснованы его историей и характером обстоятельств, в которых он оказался (минус в том, что это требует сложной работы по созданию атмосферы и/или раскрытию истории, либо персонажа). Второе -- это взять и поставить на сцену яркий, говорящий сам за себя образ. Кто -- маленькая, миленкая девочка в секси-чулочках. Почему? Потому что она хорошая. Что не так? Все вокруг мудаки, вот что не так. Профит, концепт готов, кушайте, вот ваша порция удобрений.
Ну и в копилочку: меня лично подбешивает то на чём играют такие вот истории, аля фильм "По соображениям совести". Они выезжают за счёт так называемого "абстрактного гуманизма". Суть которого очень проста: "когда люди умирают, мы против... Но менять причины этого мы не будем, потому что нас всё остальное устраивает". Католики, зелёные, пацифисты, примеров хватает. Здесь это выливается в простой лейт негласный мотив героини: "Я против того, чтобы они дохли за нас, а мы их не считали за людей... Пусть дохнут за нас, а мы будем называеть их героями и очень глубоко им сопереживать". Прям как лозунги о защите прав человека в ЕС, сочетающаяся концлагерями у их границ. Оч хороший посыл. В серии, на которой я перестал смотреть, главную героиню назвали лицемерной мразью, после чего у неё случился приступ истерического саможаления. Вот только всё правильно, именно лицемерной мразью она и являются, обманывающей втч и саму себя. Это не тот персонаж, которому хочется сопереживать, это не тот от которого в принципе я готов получать удовольствие. Это довольно мерзкий и вредный посыл, проводящий корыстную линию конкретной идеологии, так что дело тут даже не в вопросе придираться или не придираться к логическим дырам, тут всё на порядок хуже
Ну и да, я бы не сказал, что все части этого аниме плохи, например я бы с удовольствием последил за развитием сюжетки с главным героем. Но к сожалению, акценты авторами расставлены совсем по другому 30% времени, которое действительно можно потратить, отключив мозг и посопереживав группе ребятишек, брошенных в пепел войны, не стоят 70% времени уделённых достижению поэтапному достижению целей откровенно гнилым персонажем
https://myanimelist.net/anime/41457
какой смысл его обрядовости в предыдущих сериях
Самое интересное, что он решил все таки мстить.
86 Eighty-Six — Soundtracks Collection [2021—2022] (FLAC)