Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Yokkora / Amarini Senpaku! — Artist Collection [2011—2018]

(22 оценки)
 1  |   0  |  2.34 GB  |   4823  |   1737
Обновлён: 8 июня 2022 в 14:17  |  Cоздан: 17 декабря 2015 в 8:26
Информация о манге
Производство: Япония
Жанр: хентай
Год выхода: 2011-2018
Кол-во томов: 27
Автор: Yokkora / Amarini Senpaku!
Язык: английский, русский, японский
Описание: Коллекция произведений за авторством Yokkora.

Дополнительная информация

Торрент был обновлен
Причина: Японоязычная версия "I Am Raped By A Friend Of My Son" заменена на англоязычную. В "Forever Together." и "My Wife Is A Succubus" добавлены недостающие страницы и они занесены в архивы. В "10+[plus]" поправлена нумерация файлов и она занесена в архив. "Love Muchi!" и "No.1 girl" занесены в архивы.
Комментарии к торренту
  • Primar  —  11 января 2013 в 12:16
    Помоему у тебя минимум 2 манг не хватает
    • Mirror-Wind  —  11 января 2013 в 13:06
      Больше. На следующей неделе планирую дополнить.
  • Black_Nick  —  11 января 2013 в 13:07
    Описание... *facepalm*
    • Black_Nick  —  11 января 2013 в 13:29
      Исправил.
      По правилам оформления раздач хентайной манги поджанры следует перечислять либо в дополнительной информации, либо в коментариях.
      Автора в описании вы указали не того... я его исправил и написал так же второй псевдоним данного автора.
      Поджанры перевёл в доп.инфу, Список работ тоже чуть отредактировал (если указываете год, то пожалуйста сортируйте по дате выхода произведения).
    • Mirror-Wind  —  11 января 2013 в 13:47
      По поводу некорректного автора сорри - упустил при редактировании шаблона - ещё не до конца переключился на англоязычные тэги. Сортировка по годам, очевидным образом, неудобна для поиска произведения пользователям. Важность года над алфавитом ускользает от меня...
    • Black_Nick  —  11 января 2013 в 15:43
      Сортировка годом лучше алфавитовой когда у автора есть истории в нескольких частях... ну ты их варварским способом любишь писать отдельно... поэтому и считаешь лучше алфавитовую сортировку...
    • Mirror-Wind  —  11 января 2013 в 15:51
      А в чём выражается варварство запихивания всех частей одной серии в соответствующую папку? И, очевидно, что циклы составляют меньшинство, от общего числа произведений. А, также, как правило, имеют идентичные названия отличающиеся лишь порядковым номером. Так что, и с этой стороны, алфавитный порядок более эффективен.
    • Black_Nick  —  11 января 2013 в 18:07
      Варварство в том что ты вместо сортировки по типам (Doujinshi/Томы/Отдельные главы/Artist Cg) предпочитаешь выделить работы в нескольких частях а остальные просто написать отдельным списком
    • Mirror-Wind  —  11 января 2013 в 19:59
      Окей. Я, только что, просмотрел последние два-три десятка своих раздач. И, из них, обнаружил лишь две частично подпадающие под ваше определение. Тут: http://animelayer.ru/details.php?id=34553 не хватает папочки "Манга". Тут: http://animelayer.ru/details.php?id=33817 не хватает папочки "Додзинси". Май бэд - забыл подсортировать с последним обновлением. Постараюсь не забыть при следующем. Так или иначе, менее 10% моих раздач, по вашему определению, вы имеете право назвать "варварскими". Учитывая частичное подпадание под определение, менее 5%. Что, определённо, в пределах погрешностей раздач этого треккера, вообще. Из-за чего возникает вопрос: в чём проблема, лаовай?
      Вторым пунктом является всё то же, о чём мы уже один раз говорили - правила оформления раздач никоим образом не определяют принципы сортировки. Существует только: "Раздаваемый материал должен быть структурирован, отдельные манги (танкобоны, додзинси, номера журнала и т. д.) должны раздаваться в отдельных папках или отдельных архивах.". Т.е. покуда графические файлы соответствующих изображений находятся в соответствующей папке, всё ок. Сами папки я могу сортировать каким угодно мне образом. Хоть по колличеству файлов в папках.
      Отсутствие комментариев на большую эффективность и удобство алфавитной сортировки, можно рассматривать как признание её верности? Могу менять обратно?
      Также, хотелось бы уточнить чем "комментарии" отличаются от "Описания"? И, почему, с наличием тэгов в Описании моих предыдущих 45-и+ раздач не возникало раньше никаких проблем? Что изменилось?
      И, кстати, по русски правильно писать "Тома", а не "Томы".
    • Black_Nick  —  11 января 2013 в 21:25
      Ну во первых по "варварству":
      1) Варварское оформление и варварская раздача немножко разные весчи, так как во втором случае имеется ввиду контент раздачи.
      2) может бть раздача автора у которого пара серий додзинсь и нету отдельных и ваше оформление будет смотреться, но я говорю варварское оформление не конкретно к данной раздаче, а ко всем и не только вашим)
      3) Вы привели примеры где "варварство" видно невооружённым взглядом) И при этом вы его не выделили))
      Список додзь:

      Первая
      Вторая

      Серия додзь 1

      Первая
      Вторая

      Список додзь 2
      Первая
      Вторая

      Список манги
      Первая
      Вторая
    • Black_Nick  —  11 января 2013 в 21:27
      Вот про что я в сортировке... а именно выделять серии додзь из в сех додзь и писать их как отдельный тип считаю неправильным.
    • Black_Nick  —  11 января 2013 в 21:29
      По поводу правил:
      Да, в правилах этого нету... как-то хотели ввести, но не ввели... а почему не ввели вопрос к марике и PV ibn V (который тогда был глав.модером наскок я помню)
      Но если этого нету в правилах, эт не значит что я немогу в каждой раздаче писать что я сие неодобряю, нэ?
    • Black_Nick  —  11 января 2013 в 21:33
      По поводу сортировки по году, а не по алфавиту:
      Сортировка по Алфавиту подразумевает поиск манги по названию... и всё бы хорошо, но это хентайная манга... и если и исчут мангу то по автору... но точно не по названию...
      Сортировка по Году помогает узнать какие работы старые, а какие новые... к примеру если автор рисует лет 10 то ты наверняка заметишь разницу в рисовке между 1995 и 2005 годами, ну это так к примеру)
      Но повторюсь, данного в правилах нету поэтому тут всё на ваше усмотрение.
    • Black_Nick  —  11 января 2013 в 21:39
      Ну и по описанию:
      Описаний хентайной манги бывает три варианта:
      1) Отдельный томик... зачастую там есть основная история в несколько глав и нужно либо на неё указать, либо дать краткое описание... там где такой истории нету просто сказать "сборник работ такого-то автора"
      2) Колекция комиков... ну тут в описании можно писать разве что про комик... ну и печатавшихся и пичатающихся авторах (но это я не про перечислить).
      3) Коллекция работ какого-то автора... если не можешь дать описания (содержания) его работам и ему самому то просто пишешь "Коллекция работ такого-то автора"
    • Mirror-Wind  —  12 января 2013 в 10:35
      "Варварское оформление и варварская раздача немножко разные весчи, так как во втором случае имеется ввиду контент раздачи." - безусловно. Но тут встаёт такая проблема: мои описания полностью соответствуют древу папок в моих раздачах. Так что, в данном случае: варварское оформление = варварская раздача. Посему, сея сентенция не имеет смысла.
    • Mirror-Wind  —  12 января 2013 в 10:44
      "может бть раздача автора у которого пара серий додзинсь и нету отдельных и ваше оформление будет смотреться, но я говорю варварское оформление не конкретно к данной раздаче, а ко всем и не только вашим)"
      и
      "Вы привели примеры где "варварство" видно невооружённым взглядом) И при этом вы его не выделили))"
      Давайте расставим точки над и. Вот принцип моей сортировки: в папочке Додзинси находятся все додзинси автора; если некоторые группы этих додзинси являются частью серии обединённой "объективным общим признаком", в папочке Додзинси дополнительно создаются папки этих серий, куда они и закидываются. Это удобно. Это экономит время поиска и навигации.
      Вы же предлагаете, просто: запихивать додзинси в папочку Додзинси - я правильно понял?
    • Mirror-Wind  —  12 января 2013 в 10:46
      "Вот про что я в сортировке... а именно выделять серии додзь из в сех додзь и писать их как отдельный тип считаю неправильным." - Т.е. это - просто ваше ИМХО? - Никакой аргументации?
    • Mirror-Wind  —  12 января 2013 в 11:00
      "Но если этого нету в правилах, эт не значит что я немогу в каждой раздаче писать что я сие неодобряю, нэ?" - Если бы вы просто выразили своё мнение - у меня не было бы никаких вопросов. Проблема в том, что вы "воплотили своё мнение" редактурой. Это как в общественном транспорте не спросить: "не могли бы вы убрать свою сумку с сидения - я хочу сесть", а сперва сбросить сумку и только потом спросить. Это некультурно. Это против правил. Это модераторский произвол.
      Более того, если бы вы, в каждой раздаче, писали о своём неодобрении сортировки её автора и были простым смертным пользователем, то вас бы элементарно забанили за флуд. Вот я не люблю, ни русскую, ни анлгийскую озвучку аниме. Точнее, считаю ересью и извращением. Но, что-то я не лажу по раздачам с соответствующей озвучкой, выражая авторам какие они еретики и извращенцы. А если бы лазил, меня, следовало бы, погладить по голове баннхаммером.
    • Mirror-Wind  —  12 января 2013 в 11:12
      "Сортировка по Алфавиту подразумевает поиск манги по названию... и всё бы хорошо, но это хентайная манга... и если и исчут мангу то по автору... но точно не по названию..." - Когда раздача обновляется, указываются имена добавленных произведений. Допустим: в раздаче 30 тайтлов. В случае алфавитной сортировки, пользователю, желающиму найти новый материал, достаточно пробежаться глазами по списку сверху-вниз, пока они не наткнутся на соответствующую литеру алфавита, с которой начинается название папки. Это привычно с детства. Это удобно. Это базовая сортировка Винды.
      При сортировке по году, нужно последовательно визуально сравнивать каждое название, что на порядок сложнее.
    • Mirror-Wind  —  12 января 2013 в 11:17
      "Описаний хентайной манги бывает три варианта" - Я не спрашивал: "какие бывают варианты описания манги?". Я спрашивал: "чем "комментарии" отличаются от "Описания"?". "Комментарии" - это какой-то особый раздел? - В шаблоне его нет. Они объязаны быть под спойлом? - Или могут быть открыты? Что есть - "комментарии"? Чем они отличаются от того, что было?
    • Mirror-Wind  —  12 января 2013 в 11:19
      "Коллекция работ такого-то автора" - Спасибо, Кэп. Я делаю так уже не первый год. Но, в общем, все это и так знали.
  • Black_Nick  —  11 января 2013 в 13:17
    Список произведений найденных мною:
    Томы
    - - -
    Додзинси
    Ikenai Jill-Sensei / You Musn't Do That Jill-Sensei (Jewelpet Sunshine)
    Goku Ippan teki na Oyako Seikatsu
    Muchimuchi Jotei (One Piece)

    Отдельные главы
    Mature Ass and Pussy (COMIC ANGEL Club 2012-09)
    ... (COMIC ANGEL Club 2012-11)
    Having Sex With Her Son Is Also A Mother's Duty! (COMIC ANGEL Club 2013-01)
    Jeans Pants Okaa-san (COMIC ANGEL Club 2013-02)

    Artst CG / Doujin Soft
    My Wife Is A Succubus
    Okute na OL
  • marika.l  —  12 января 2013 в 8:02
    Не помню, чтобы мы хотели ввести правила сортировки для хентайных паков… в данном случае мы можем только рекомендовать, как поступить автору раздачи. Релизер же вправе отказаться от рекомендаций и сортировать как удобно ему.
  • Black_Nick  —  14 января 2013 в 15:22
    По правилам оформления раздач хентайной манги поджанры следует перечислять либо в дополнительной информации, либо в коментариях.
    А так же исправлять уже исправленное модератором (ну кроме доп.инфы) без его разрешения нельзя.
    • Mirror-Wind  —  14 января 2013 в 17:46
      Ваша редактура была нарушением правил треккера. Как законопослушный пользователь, я исправил всё в соответствии с правилами.

      Мне вот любопытно: какова сила вашего синдрома вахтёра? Ибо, очевидно, что сия ситуация разрешится одним из двух вариантов:

      №1: Я прав. Вы неправы. И, соответственно, создаёте проблему на пустом месте, без каких либо объективных предпосылок и реальных причин. Т.е. злоупотребляете своей модераторской властью, во вред ресурсу. Более того, как это не смешно, но вы умудрились оставить бессмысленный, не подтверждённый ничем, спам во всех моих раздачах манги. Я не рассчитывал, что вы способны на такую глупость - был о вас лучшего мнения.

      №2: Вы правы. Я не прав. Тогда, значит: вы больше года не замечали очевидную, никем не спрятанную, многократно повторяемую ошибку. Или игнорировали её. Что говорит о вас, как о полностью некомпетентном модераторе. Равно, как и о всех остальных, проверявших мои раздачи, ваших коллегах и сотнях пользователей скачавших их. Никто, ничего, не заметил...

      Как видите, не зависимо от того, как разрешится ситуация, вас следует лишить модераторского статуса и, возможно, забанить. Будь я владельцем этого ресурса, так бы и сделал. Впрочем, решать не мне. Я, просто, никак не могу понять мотивацию, заставляющею вас усугублять эту патовую ситуацию. Которую, можно было безболезненно разрешить ещё пару дней назад.
    • Black_Nick  —  14 января 2013 в 19:17
      Раз в правилах так написано, значит так и надо делать. И описание=коментарии не верно. Да сознаю небольшая погрешность была...
      А была потому что всегда описание и доп.инфу оставляли на усмотрение релизера, с одним но "описание должно быть описанием, а не чем-то иным". Я в правила, тему про которые сделали когда у меня статуса модера не было, не вчитывался, а сейчас благодаря вам всюду кричащим что "правил таких нет" вчитался и нашёл что некоторые правила есть. И кстати говоря не я один так ошибался... ваши раздачи и татчан и корти тоже проверяли.
      Я же вам сам это исправил и сказал что так в правилах, разве нет? И даже кинул ссылочку... ну а дальше подискутировал в N-ый раз на тему списка произведений в доп.информации...
      Вы же взяли и всё вернули на место, поэтому я вам поставил недооформленно в этой раздаче.
      По поводу спама в других ваших раздачах, я вам там снял ещё проверено (ибо пока вы сами не согласитесь с тем что поджанры нужно писать в доп.инфе или коментариях к раздаче, а не в описании мои правки будут бесмысленными - вы как и тут всё вернёте назад).
      И да, модерируют модераторы, а релизеры оформляют раздачи и редактируют погрешности в описании указанные модератором.
    • Mirror-Wind  —  15 января 2013 в 6:35
      "Раз в правилах так написано, значит так и надо делать." - Я. Так. И делал. Единственным определением "комментариев" в правилах является: "разместив его после основного описания". Основное описание: "Коллекция произведений за авторством XXX.". Комментарии следуют ПОСЛЕ. Нигде не сказано: "комментарии должны быть выделены жирным". Или: "комментарии должны иметь отступ в пару строк".

      Далее: Я фигею, дорогая редакция... - Модер сам признаёт, что не знал правил модерируемого ресурса, пока ему на них не указал юзер... И ещё тащит "под монастырь" пару коллег... Нет Пути...

      "И да, модерируют модераторы, а релизеры оформляют раздачи и редактируют погрешности в описании указанные модератором." - Если "погрешность" не подтверждается правилами, то это - всего лишь ИМХА конкретного модера.
    • Black_Nick  —  15 января 2013 в 13:52
      Я сказал "коментарии" не равно "описание".
      Погрешности модераторов это дело самих модераторов и вышестоящих админов. Тебе до этого не должно быть никакого дела.
      --------------------------------------------------------------------
      В данной раздаче вы исправили уже исправленное, поэтому тут сами верните поджанры в доп.инфу.
      Если признаете свою неправоту и вернёте поджанры на место, то так уж и быть старые ваши раздачи я сам поправлю.
    • marika.l  —  15 января 2013 в 22:39
      Тише, тише… никто никому не собирается ничего доказывать. Давайте просто приведем все раздачи в соответствии с правилами оформления. Поджанры с такими суровыми названиями все же следует спрятать под спойлер.
    • Mirror-Wind  —  16 января 2013 в 7:09
      Вообще, я хотел предложить сделать вот так:

      "Описание: XXX.
      Комментарии: XXX.

      Дополнительная информация
      "

      Это не компроментировало бы правила и, как пример, позволило бы избежать подобного недопонимания в будущем. Редактура была бы обоснована (хоть и не в том виде, в котором была предложена). Прецедент разрешён. Все довольны.

      Но, если на этом треккере, действительно, так много: маленьких детей, пуритан и девственников; то я согласен спрятать "страшные тайны взрослых" за занавесочку. Марика, мне приступать к правкам?
    • marika.l  —  16 января 2013 в 9:57
      К сожалению, графа "Комментарии" не предусмотрена в шаблоне оформления. Если ее вводить сейчас, то нужно будет править все все хентайные раздачи, которые есть на трекере, вставляя эту графу, чтобы привести их к единому виду… поэтому это вовсе не самое простое решение данного вопроса. Сейчас проще всего спрятать за занавесочку ;) Возможно в будущем, когда хентайный раздел стал масштабнее, мы достанем поджанры из темного пыльного чулана ;)
    • Black_Nick  —  16 января 2013 в 12:36
      Коментарии идут после раздачи (вот в них мы щас и обсуждаем... ), что тебе в них не нравится?
      Коментарии должны идти после раздачи, а не в оформлении.
      p.s.: допжанры это допжанры, а не коментарии ;). Правельней сказать что когда хентайной манги тут будет много и она заслужит отдельного типа, тогда можно будет думать и о том чтоб поджанры писать в жанрах)
    • Mirror-Wind  —  17 января 2013 в 7:15
      Дык, я не призываю менять шаблон раздачи. Например, графа Печаталась: практически не используется. Её следует удалить. Никто этого не сделал, но никто и не умер от её наличия. Она не составляет проблемы - удалил и всё. Раз есть бесхозная графа, которую не удалили, почему бы не использовать полезную, которая не введена? Тем более, что она опциональна - далеко не в каждой раздаче присутствуют комментарии/тэги. Я предлагаю: добавить эту графу в мои раздачи, вручную (я сам это сделаю), раз уж я выписываю тэги. Никого иного, если у него нет комментариев, это не объязано касаться. Если дадите отмашку, приступаю. Если нет, засуну под спойлер к списку произведений.
    • marika.l  —  17 января 2013 в 10:04
      Все раздачи должны иметь единый шаблон оформления. Использования новой графы в данный момент не допустимо. Уберите поджанры в спойлер.
    • Mirror-Wind  —  17 января 2013 в 12:07
      Сделано.
  • SEVER  —  6 марта 2013 в 9:41
    Добавь "Mature Gal Mama Yukie"
  • Qwantro  —  5 июня 2013 в 9:03
    Качать не стал.. пугают бабы с членом.
    • Mirror-Wind  —  5 июня 2013 в 12:25
      Ну, если вы страдаете только футафобией, то спешу вас успокоить: большинство работ данного автора, не содержат футанари.
  • Qwantro  —  5 июня 2013 в 16:16
    Нет, пугают именно те, что на обложке. У них явно больше!!
  • Gantz12345  —  1 октября 2013 в 13:44
    до сих пор не понимаю, зачем рисовать такие большие сиськи.. это же уродство, уродуется вся работа, возможно даже неплохая, но из-за членов и таких сисек смотреть не камильфо это =( давно слышал, что в Японии комплекс маленьких грудей просто зашкаливает, там предел мечтаний грудь 2-го размера.. а это .. блэээ
    • Mirror-Wind  —  1 октября 2013 в 15:01
      Да - не все способны достичь понимания. Увы. Пробуйте дальше - возможно когда-нибудь получится.
  • SEVER  —  4 января 2014 в 14:32
    А на русский все будут переводить или вот эти 2 только?
    п.с. Добавь плз "A Strange Soap Lesson"
    • Mirror-Wind  —  4 января 2014 в 16:13
      Не знаю - команды транслэйтеров не мониторю. "A Strange Soap Lesson" - в очереди обновлений. )
    • Mirror-Wind  —  6 января 2014 в 8:59
      Добавил.
  • SEVER  —  18 февраля 2015 в 17:22
    Mature Gal Mama Yukie, Jeans Pants Okaa-san и The Widow есть на русском. Не будете обновлять?
    • Mirror-Wind  —  19 февраля 2015 в 13:28
      Так как все они входят в "Megabody Night ~Watashi No Oniku wo Meshiagare~", то не буду. Просто заменю саму мангу, если её до конца переведут на русский.
  • SEVER  —  11 декабря 2015 в 23:13
    Блин ребяток бы как нить узнать кто переводит манги и тд,, еси в курсе напиши если знаешь таких) Бобла ваще не жалко за старания ребят!
  • angel3283  —  12 декабря 2015 в 13:28
    это отличное средство, чтобы навсегда отвадить от рукоблудства... м-ля, бомогите это развидеть!!!