Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: комедия, мистика, повседневность, сейнен Год выхода: 2002 Кол серий: 25 эп Продолжительность: 24 мин Режиссер: Кодзима Масаюки Описание: Юный Итиро Ханада — настоящий сорванец, который не стесняется дерзить матери, грубить деду и даже устраивать хаос в доме, будь то лягушка в стиральной машине или разбитый телевизор. Но однажды его жизнь резко меняется после одного инцидента, который оставляет на его теле след — загадочный шов с проклятыми девятью узелками. С тех пор Ханада начинает замечать вокруг себя нечто странное. Тени из прошлого, которые он прежде избегал, теперь буквально преследуют его. Что же скрывается за этими видениями и смогут ли они изменить его характер?
Дополнительная информация
х264; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 960x720 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Один из старых шедевров. Описание крайне одностороннее - мелкий Ханада здесь просто для контраста с о всеми историями, которые будут с ним происходить. Депрессивными донельзя, но, вероятно, с точки зрения японского менталитета, имеющими хэппи-энд... Только для аниме-гурманов. Школоте не зайдет.
Смотря какой, но я о другом. Мне самому уже больше 30 и я прекрасно понимаю некоторые камни в сторону школьников. Но мерка вкусов возрастом, да ещё и слепая уверенность моих ровесников в том, что школьники все дебилы ничего не понимают (хотя сами выли от такого отношения в нулевых) мягко говоря уже пошловата.
Да нет проблем, не будем же мы сраться из-за этого?) Просто когда ты сам посидел в интернете и как школьник и как "старик", все эти "школоте не понять" и "для старпёров" уже воспринимаются с иронией.
Мне кажется, слово "школота" стало чем-то вроде фразеологизма. Ну, мол, устойчивое выражение, которое теперь далеко не только школьников обозначает. Тем более, в нашу-то эпоху мемасности, трендов, метаиронии... По мне, так Деспотизм впервые за всё наше знакомство выдал базовый мета-комментарий.
Ну, если так... Так-то это что-то должно поменять, нооо...
Деспотизм Сарказма.. Аэээ.... Т-то есть сарказм Деспотизма никуда не девается. Это всё ещё мета-комментарий. Правда префикс "мета-" довольно читерный. По сути, любое слово, к которому я его прицеплю, резко станет многослойным и неоднозначным, относящимся ко всему подряд. Что для русского языка не то, чтобы адекватно. Ну, я просто всё ещё думаю, что даже в контексте старого аниме слово "школота" может оставаться красивым словцом без конкретного задевания непосредственно обсуждаемой вами возрастной группы.
Да-ах-ха-ха, это как раз про меня)
Хот-тейки, хот-доги... Да, это всё мы любим! Даже без соуса. Даже в холодном виде.
Необязательный экстра-материал к ответу; возможно, не канон, будьте осторожны
Вообще постмодернистская херня значительно усложнила мне мышление и понимание мира. Эти префиксы "пост-" или "мета-" - они словно выводят данные слова и явления за их собственные рамки. Ну типа... метавселенная или метагалактика. Метагалактика - это совокупность всех галактик вселенной, которые мы можем объять аппаратурой (ну, и инфа от которых ещё может добраться до нас на фоне расширения пространства, которое создаёт в некотором роде бесконечный путь свету оттуда к нам). Но является ли метагалактика галактикой, а метавселенная вселенной? Является ли метасущество существом? Жизнь - она штука, конечно, абсурдная, но обычно "мета-" чего-либо находилась в абстрактной плоскости и к предмету над-физическому. Там этому было самое место. Конечно, присоединение "мета-" к любой дичи не способствует осознанности и пониманию. Но конкретно в данный момент я всё-таки имею представление о том, что есть мета-комментарий. И я интерпретирую коммент Деспотизма именно так. И в том, что кто-то интерпретирует его иначе, уже нет какой-то существенной проблемы. Слово "школота" всамделишно вышло за пределы того, что оно обозначает. В конце концов, школьником можно назвать любого. "Ты прям как школьник какой, дед" - вполне логический комментарий в своём контексте. Здесь контекст не столь важен. Если мыслить о людях, которые не понимают классики прошлого века и нулевых, шире, то даже самый древний из людей может быть назван "школоло", если он говорит о том, чего не знает, в погоне за хайпом. Отсюда и постироничния как оправдание бездумному балабольству.
Да-да-да, кто бы говорил... Но... Я не то, чтобы ищу оправданий. Мне важен сам факт того, чтобы сказать что-то в конкретный момент времени. Постирония как оправдание сглаживает углы. Мне же этого не нужно. В конце концов, есть оправдание куда более крутое и философское: что ни говори, а даже этот коммент я пишу только сейчас, и пишет только тот я, который существует сейчас. Завтра я вполне возможно открою этот коммент и осознаю, как долго я компосировал тебе мозги на пустом месте. Но сегодняшний я придаёт смысл этим словам и надеется, что ты тоже, вероятно, придашь смысл вашему обсуждению в целом и не расценишь мою "пару слов" как обычную бездумную попытку вставить пять копеек в чужой диалог.
Иногда слово, передающее мысль, может быть рождено комплексной причиной. Но даже её сложность не делает слово или мысль весомее. Сегодня я считаю себя мудрецом, а завтра готов удариться головой об стену из-за того, что я сказал. Постирония как оправдание слишком упрощает конфликт сегодняшнего тебя и вчерашнего.
Но да... я увидел мета-комментарий. Охренитительный вывод после такого освежающего дождя из слов, верно?))) Ахахаха. Но ты вдохновил меня на такой спитч своим замечанием про постиронию. И, знаешь, я рад, что так получилось. Да, я придам этому ответу тебе смысл в конкретный момент своей жизни. И, думаю, есть вещи, смысл которых останется вечным. Вещи, которые были сделаны, сказаны, придуманы с долей самосознания. Обычно я могу ляпнуть что-нибудь, не подумав, отдавая себя страсти, но бывают моменты, когда я точно понимаю, что я говорю. Понимаю сегодня. И от этой осознанности есть шанс, что буду понимать и завтра.
Энтиа нон сунт мультипликанта прэтэр нэцэсситатэм. Не следует множить сущности без необходимости. Все называют это бритвой Оккама, хотя он не он и не формулировал это. Это куда более старая латинская поговорка или типа того. И говорить о ней стали чаще в новое время, чем в средневековье, но... мне типа пофиг. Я не придираюсь. В этом тоже есть логика: если в Средневековье было влияние христианства, то всё правильно - нет необходимости объяснять что-то чем-то, кроме Бога. Бог - это максима, Бог - это мера.
Могу ошибаться. И, тем не менее, ты употребил данное выражение в подходящий момент. Ты прав. Ты просто прав: незачем ходить вокруг да около в трёх соснах.
Cовременные школьники, студенты и аспиранты в настоящее время имеют среднее IQ порядка 80. Мне пришлось совсем недавно читать лекции по Зуму (и отвечать на вопросы) в очень престижном вузе. И я в состоянии понять, что у большинства современной подрастающей "элиты" мышление не научное, а магическое. Это страшно, в реальности видеть, как понимание сути предмета повально заменено в мозгах студентов фразой "есть такая формула".
Назовите мне школьников, про которых это не говорили. Педагоги любят шутить, что ещё на стенах древнеегипетских гробниц было написано о том, что молодёжь отбилась от рук. И разумеется, и про наше поколение в своё время такое же говорили. Но по иронии, как мы выросли, мы сами стали жаловаться на "тупых детей".
То что вы упомянули, называется догматическое мышление. Оно не обязательно магическое, ибо многие люди точных профессий склонны быть излишне формалисткими из-за склонности полагаться на точные данные и понятие. Магическое мышление это когда мышление человека излишне зависит от веры в ритуалы и внешние силы. Например, вера в "материальную мысль" и прочие "секреты.
Догматическое мышление - это когда первокурсник вызубрит определение предела функции по Гейне и по Коши... а если спросишь его - "а если последовательность состоит из двух повторящихся чисел 1 и 2, то есть ли предел у такой последовательности и есть ли предел у функции, соответствующей такой последовательности?" - то получаешь сведенные в кучку глаза и звенящую тишину... А магическое мышление? Это когда шестикурсники физтеха всерьез пытаются убедить тебя, что они вчера прочли в интернете, что телескоп Уэбб установил возраст вселенной 27 млрд. лет, и поэтому теория Фридмана-Леметра, которую ты ему рассказывал последние две лекции, является полным отстоем. Первокурсника можно научить думать, а вот шестикурсники МФТИ, отрицающие сто лет развития физики - это диагноз поколения.
Не до конца выученная матчасть по математике это ещё не догматичное мышление. Как и невежество ещё не магическое. Не говоря уже о том, что вы описываете банальный эффект Даннинга-Крюгера, когда невежество проецирует большую смелость в суждениях, ибо невежда склонен менее осознавать границы своего знания чем человек реально шаряший.
аниме из 2002го и стиль комментария тоже оттуда, лампово же
Деспотизм Сарказма.. Аэээ.... Т-то есть сарказм Деспотизма никуда не девается. Это всё ещё мета-комментарий. Правда префикс "мета-" довольно читерный. По сути, любое слово, к которому я его прицеплю, резко станет многослойным и неоднозначным, относящимся ко всему подряд. Что для русского языка не то, чтобы адекватно. Ну, я просто всё ещё думаю, что даже в контексте старого аниме слово "школота" может оставаться красивым словцом без конкретного задевания непосредственно обсуждаемой вами возрастной группы.
Хот-тейки, хот-доги... Да, это всё мы любим! Даже без соуса. Даже в холодном виде.
Могу ошибаться. И, тем не менее, ты употребил данное выражение в подходящий момент. Ты прав. Ты просто прав: незачем ходить вокруг да около в трёх соснах.
То что вы упомянули, называется догматическое мышление. Оно не обязательно магическое, ибо многие люди точных профессий склонны быть излишне формалисткими из-за склонности полагаться на точные данные и понятие. Магическое мышление это когда мышление человека излишне зависит от веры в ритуалы и внешние силы. Например, вера в "материальную мысль" и прочие "секреты.