Обновлён:30 октября в 19:04 | Cоздан:9 октября в 17:14
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: комедия, романтика, фэнтези Год выхода: 2024 Кол серий: 12 эп Режиссер: Судзуки Кэнтаро Продолжительность: 25 мин Описание: Сожаление, горечь и обида разъедали душу Джилл Савелль, ожидающую казни по обвинению в государственной измене. А ведь виновата она была только в том, что стала невестой наследного принца Джеральда де Клейтоса и не жалея себя защищала родину, прослыв за свои ратные подвиги Богиней Войны. Так отплатили ей за доброту и самоотверженность любимая страна и родной человек: заклеймили предательницей и отправили на плаху.
Однако смерть не принесла Джилл облегчения, вместо этого она отправила её на шесть лет в прошлое. Поклявшись, что больше не станет разменной монетой в чужой игре, Джилл, зная о предстоящей гиблой помолвке, решила предвосхитить события и поэтому (больше в шутку, чем всерьёз) объявила о своей беззаветной любви к императору-дракону Аиду. И это несмотря на то, что Аид Теос Рейв в будущем станет жутким тираном, который омоет земли людской кровью. Легкомысленная Джилл просто хотела выиграть время, но, к всеобщему удивлению, её предложение руки и сердца было принято. В памяти Джилл, Аид ужасен, но нынешний 19-летний юноша всё ещё добросердечный, только не слишком удачливый правитель.
Удастся ли Джилл исправить не только свою судьбу, но и судьбу нового жениха? Или бороться с неотвратимым роком бесполезно?
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 4 эпизод и русские субтитры к нему.
Прикольные вайбы всё-таки от данной анимки. Неплохо, неплохо)
-------------------------------------------------------
Но какие же у японцев проблемы с именами в фэнтези! Какой же графоманский кринж)))
Это бедное имя "Джилл" или любое мифологическое имя с Ближнего Востока а ли с Европы где только не вытрахали азиаты. Вспомните ту же "Финалку" - одно имя пафоснее другого, но... никакой новизны нет. Просто имя ради имени, ведь имя "Джилл" или "Шива" (или "Аид" как тут) звучат тупо прикольнее японских Сисей Попов. Конечно, это можно понять, ведь русскоговорящие авторы тоже предпочитают Дрочеславикам, Светкам и Наташкам пафосные и типа прикольные имена из Вечнозагнивающей.
При этом придирка не к самому факту, что авторам хочется басурманных имён (ведь родненькие приелись, ага), а к тому, что авторы хотят казаться оригинальными. И этот самообман расстраивает меня: ведь они понимают, что лишь только кажутся. Просто по всему миру куча интересных и редких имён (раз уж свои в фэнтези придумать не могут), но нет... затрахали до смерти уже мифологию (иногда уже тупо посылая на три буквы тот самый мифологический контекст - та же Шива в "Финалке" лишь только носила имя бога Шивы, но... вообще никак с ним не соотносилась, и это даже отсылкой ради отсылки не было, просто создатель назвал так персонажа, но зачем назвал - вот это уже вопрос), затрахали до смерти запаные имена (которые и на самом Западе-то уже не так часты, зато в японской индустрии чуть ли не в каждом произведении есть тётя-мотя по имени Джилл и та далее).
И всё это тааак витиевато. ~~~ Джилл Савелль~~~ Звучит как красивое имя ради красивого имени. Мне кажется, этих претензий можно легко избежать, если неоригинальное имя как-нибудь оригинально объяснить. Ну не объясняют япошки, почему в их мирах такие графоманские имена! А если б объяснили как-нибудь, то это придало бы смысла. Добавление имён и символики только ради прикола - это... не красит творца. Аллах письку человеку дал не просто так, верно? А вот у авторов часто такая болезнь - письку добавляют просто, потому что она писька, и это забавно. Потребитель должен это схавать. И, кажись, хавает. "Кажись" - потому что я, ёпт', ещё верю в Человечество.
Можно придумать свои имена, связать их с миром, чтобы он был живым ("Финалка" та же самая ни хрена не живая, хотя сюжеты и герои бывают интригующими; но мир - сам мир! - абсолютный кусок дерева)... Можно выбирать менее витиеватые имена, пытаться искать более редкие (хотя бы в той же самой нише; например, будь я японским писакой, я бы НИКОГДА больше не назвал персонажа Джилл, потому что это имя приняло в себя столько членов, что уже как-то оскорбительно называть своё детище этим именем)... В общем, можно же как-то стараться. Ну хотя бы просто стараться хоть чуточку. Ну ты же творец. Ты же любишь свой мир. Почему ты высираешь его, а не рождаешь? Да у африканских племён мифологические миры продуманнее и сделаны с большей душой, чем... чем у... А, забыли!
Сам тайтл мне чёта' зашёл. Да, сам в шоке. Не люблю отключать мозг. Но тут есть, что посмотреть. Но реализмодрочерам... Эм... парни, вы вообще в своём уме? Какой реализмодрочинг в аниме? Азиаты и реализм - два антонима. Вот на уроке русского языка будет упражнение на подбор антонима к слову... вы увидите слово "реализм" - смело вписывайте "японцы", "китайцы", "корейцы", "индусы"... Или даже конкретизируйте "азиатские контентмейкеры". Им на живость их миров насрать. Лишь бы продать говно говноедам. Вроде меня, да?))))) Ну, я пытаюсь искать что-то не похожее на говно. Пытаюсь выбраться из этой ямы. Иногда я нахожу сокровища и хотя бы могу оценить их. Ну а "[Уже не] благородная девушка, которую отсобачил император драконов" - это так, среднячок. И пока не твёрдый. Могу догадаться, что тайтл в последующих сериях стухнет, даже не хватая звёзд с неба)))
Ах, ну и да... если вы решили спасти себя от блевания, не прочитав аннотации, скажу здесь, чтобы вы не бежали от реального положения вещей и не жили в утопии собственного эскапизма: да, сука, это очередное РОМАНТИЧЕСКОЕ аниме, где какая-то никому не интересная шкура попадает в прошлое. Посчитайте, если не сложно, сколько за прошедшие три года (уже считая этот) было таких тайтлов? "Бакуман", я уже могу на камеру поссать на диск с полным количеством твоих серий? Или может мне на камеру сжечь всю свою коллекцию манги про двух мангак, которые тааааак старались, тааааак старались, и им рассказывали сказки про конкуренцию, про созидание, редакторы пытались им помогать, поддерживать...
Не надо мне рассказывать про то, что всё это говнище - самопвоспроизводящиеся ранобки. Я угараю над ложью "Бакумана" как раз в плане старания и созидания, ибо он учил нас созиданию не столько в манга-секторе, сколько вообще в любой сфере. И вам не кажется, что если ранобок до хрена, и они копируют друг друга бесконечно много 9пока не сдохнут все графоманы, тырящие друг у друга идеи), то конкуренция на рынке литературы должна быть куда хуже. Но... мы получаем всегда одинаковый продукт:
- длинное название, помогающее вообще не читать ранобку, ведь оно описывает 100% содержания;
- неинтересные, сплагиаченные, плоские и уже 100 000 раз переваренные идеи + проверенные полколениями говноедов штампы;
- тотальнейшая водянистость и бесконечность;
- всегда просранные концовки, даже если всё остальное было неплохо.
Конкуренция? Да не смешите меня! Аниме-студии, по ходу, уже и не выбирают ранобки для экранизации: у них тупо очередь стоит из графоманов и их магнум-опусов. Никакого отбора нет, все фильтры давно поломались, система загнила и лишь только ждёт своего самоуничтожения. Но аудитория любяще поддерживает эту систему, не замечая растущего гнойника - видимо, из-за воспаления индустрии чувствительность потребителей продуктов этой индустрии несколько спала, и они не чувствуют невыносимой боли, которая вынудила бы их пойти к врачу и вскрыть гнойник.
Как вы поняли, не все авторы ранобэ - графоманы, как я их называю. Я не считаю граФоманами всех, и даже те, кого я считаю, могут быть классные авторами, просто я - ограниченный чел. И всё же я абсолютно не верю в ранобэ-индустрию. Я рад, что япошки так дрочат на книжки (даже легендарные современные российский писаки, даже самые проимперские, не удостаиваются экранизаций, а в Японии любой лошок получает своё аниме), но...
Меня оскорбляет неоригинальность и полное нежелание творить что-то прекрасное и глубокое (это не неумение, это отказ от новаторства). Я считаю презренными уродов, которые сами не воспринимают свой мир как живой. Они дают жизнь своему миру, но они кошмарные родители. Если для меня придумывание мира - это высший акт рождения, то для большинства говно-писак в интернете, судя по тому, насколько плоские и нерисковые их произведения, это просто побрызгать спермой на постель или... извините меня, на попку, где семя совершенно рандомно, чуть ли не чудом попадает, куда надо. Если для вас ваше творчество - это просто вставить куда попало и кончить когда попало, то есть абсолютно звериный, бездумный, пошлый акт производства потомства, то вы не достойны своего детища. Вы должны любить его, как ребёнка. И вы не можете ребёнка, которого вы любите, породить таким неосозанным, скверным образом. Ваше дитя - не просто тело, вышедшее из матери. Ну, только если вы дальше своего носа видеть отказываетесь, то да, тушка есть тушка. А вот реальный мир куда богаче и красивее. Реальный мир живёт и процветает. И в том, что ваше дитя для вас является просто тушкой, виноваты вы сами. Зато сколько страданий самому дитя может принести ваш подход!
С творцами то же самое. Акт созидания должен быть осознанным. Ты не сделаешь сложную, полезную и удивительную вещь, если будешь просто собирать кубики, соединяя их рандомно и с этим пуская слюни без единой мысли в голове. 90% ранобок у япошек - это именно оно и есть. Я ненавижу их за это: народ, который исторически известен созерцательным менталитетом, обожающим простые вещи превращать в необычные (чего только стоят хокку, где поэзия зачаровывает самые обычные и, казалось бы, несвязанные друг с другом вещи), делает такое количество бессмысленного (даже просто не окупающегося) говна. Это позор для любого творца. Просто позор. И если бы я возвёл свою творческую блажь в невежественный абсолют, то этот позор был бы несовместим с жизнью. Болван, играющийся со своим творением и не воспринимающий его всерьёз, просто не имеет права бравадою звать себя творцом. Будь творцы самураями, они бы рубили бошки этим пустоголовым хвастунам. Представьте, каково рыцарю увидеть крестьянскую пародию на рыцарство... Дон Кихот был набожным, поэтому на свою пику не насадил, а вот будь наш мир немного жёстче, я бы и сам не без удовольствия рубил бошки графоманскому отродью, которое отупляет массы и за это, никаких сил не прикладывая, каждый год получает тонны экранизаций. При таком количестве контента почему-то сущие единицы ранобистов являются крутыми творцами. Почему-то не смотря на такую массовость ранобэ, от меня вы слышите только два имени - Тэппэй Нагацуки и Нацумэ Акацуки (это если про исекаи; из старой школы много и других ранобистов крутых - взять того же Танигаву Нагару с его "Харухи Судзумией", и я тут вообще готов обсудить каждого, кого я считаю достойным творцом, несмотря на все недостатки).
Короче, Сараса Нагасэ - гнида, что клипует уже не первую свою ранобку про одно и то же и получающий постоянные аниме-адаптации! Ты позорище Японии и выкидыш творчества как явления, как процесса и как сущности. И все додики, обрабатывающие массы эскапизмом, будут гореть в отдельном котле ада (если ад существует), потому что мир делают лучше проактивные идеи, и самое тупое, что исекаи вроде "Ре:Зеро" или "КоноСубы" как раз-таки и пропагандируют активное действие (поэтому-то они и тупо интереснее и динамичнее).
Только боюсь, что я говорил о другой графомании. В совсем другой сфере и связанной с несколько иными вещами. Ты моё творчество не видел. Соответственно, говоришь сейчас только о моих простынях в комментах. А то, можешь не извинять, другое. Перед "графоманским кринжом каким-то" шёл сабж про неовагинальные имена. К моему счастью, я хотя бы стараюсь не коммуниздить идеи от тайтла к тайтлу. Так что, в целом, хотя ты и считаешь мои комменты графоманией (и, вероятно, кринжом; было бы, чего стыдиться, лол), всё же это другая графомания даже по твоим меркам.
Я вменял творчеству, авторам. А мои комменты на сайте - это... ну... эм... хер пойми шо))) Это бездна, но бездна чисто рассуждательная. Творчество - это рассуждение, во что-то обрамлённое, через что-то просаженное, и, разумеется, многослойное, оттого не может иметь лишь одну интерпретацию. К тому же, творчество, это рассуждение, призванное вызывать не только мысль, но и эмоции. А мои комменты, как бы разные люди их ни оценивали, а всё же имеют однозначную линию рассуждения и не пытаются удивить тебя. Я не спрашиваю себя: "А кому, на хрен, нужны мои простыни и как мне сделать так, чтобы были нужны?". Я вижу функцию "Оставить коммент", и я оставляю коммент, иногда не по теме, но... Тут ведь тяжело сказать, по теме ли, так как почти все мои комменты начинаются по теме, а потом уходят... к Манусу Безднобатьке с обдроченной древесной ручищей.
Да-да, мои комменты заводят в дебри, если попытаться вдумываться, но я и не пытаюсь направить свою мысль))) Она просто течёт, как вода, и, разумеется, иногда точит расселины в моей голове. Если тебе это как-то мешает, можешь просто сказать об этом. Не стоит думать, что я нагрублю в ответ. У нас с тобой раз так уже не выходил диалог, но... Ты же просто хочешь что-то мне сказать, не так ли? Когда ты хочешь что-то сказать, вряд ли имеет значение, каков будет ответ. Важнее ведь быть услышанным. Что бы ты ни сказал, я уверен: хотя бы отчасти твои слова будут справедливы для меня.
Просто говори всё, что хочешь. Или же всё, что ты думаешь на самом деле. Уж кто-кто, а я тебя ни в чём не обвиню))) В графомании так точно. Разве что могу потеряться в твоих мыслях, но то не будет даже моей виной, не то, что твоей. Ни ты не даёшь мне гарантию, что сумеешь передать мысль в том виде, в каком ты бы хотел, чтобы я её принял, ни я не могу гарантировать, что пойму тебя, как бы мы оба ни старались над этим. Но почему-то я предполагаю, что "быть понятым наверняка" - это иллюзия желания, бессмысленная цель, ведь какой нам обоим прок от того, что мы поймём друг друга на все 100%.
Дай мне пищу для размышлений. Дай видеть тебя таким, каким я могу тебя видеть по мере своих ограниченных возможностей. Можешь помочь, подтолкнуть моё видение тебя. Но с остальным я справлюсь сам))) Если бы я просто придумал тебя с нуля или, что менее натурально, знал бы тебя лучше, чем ты сам знаешь, в этом бы не было особого смысла. Настоящий ты только в твоих руках. Ну а то, какой ты останется в моей памяти, то, как я тебя осмыслю, касается лишь меня, не так ли? Но ведь неправильно придумывать тебя с нуля, когда ты уже есть в реальности; не могу же я врать себе на счёт тебя (а зОчем?). Так что ты имеешь право помогать мне в моём осмыслении тебя. И, конечно же, это работает в обратную сторону. Лишь скажи, и я тебя услышу. Я подумаю над тем, что ты скажешь))) Так ли важно для тебя, что твои слова могут ничего не изменить? Разве нет более сладкого исхода, чем исход просто быть услышанным и увиденным?)
Искренне твой,
старина Микаями, простыни которого ты интерпретируешь как графоманию, но никто и не против
Хотел посмотреть не у одного ли меня дежа вю на синопсис) наверное, нет)) всем хорошего дня!
P.S. сорян, чувак выше - слишком много текста для моего зрительного поля, не рискнул читать)
И правильно сделал, что не стал. Я вот начал было, но Ктулху призвался, посмотрел на меня медленно и грустно, да и посоветовал не мучить глаза и разум, после чего пошёл обратно сПаТь.
А так да, синопсис тут дежа вю вызывает изрядный. Уже 4-5 тайтлов за полгода с примерно той же завязкой. Явно видно, что первые такие поделки людям зашли, а потому их будут раскапывать и давать людям "наесться".
Ктулхи фигни не посоветуют. Индустрия перенасыщена, это нормально - не все же онгоинги подряд смотреть. Опять таки приятно открыть для себя вещь, на которую не обратил внимания ранее - Моб Психо сейчас прям радует, хотя избегал я его, вроде, из-за описания. Но это поделка вряд ли это повторит.
Такие характеристики моего текста как "мучащий глаза и разум" можно было и в лицо мне передать)
Ну или хотя бы совой.
Тут недавно пролетала. Я думал, ко мне. Ан', нет. Мимо пролетела. Казалось, от тебя, Тирн)
---------------------------------------------
P.S. Вообще, панч забавный и прожаристый. То есть моё обычное балабольство обо всём на свете в комментариях превосходит даже лавкрафтовское безумие. Очень тонко... Тонко. Вот бы ещё я увидел твою шутку сам, а не чудом: если б чел с Йоханом на аве не решил цокнуть под моим комментом, я б не увидел ваше милое воркование с мастером Корвином :)
Нечестно же: я должен был быть первым, кто слушает шутки про себя. Ты каламбур про Ктулху ж, наверное, годами вынашивал))) Но это ли его час?
Знаешь, не самый подходящий мой коммент ты выбрал для этого гэга. Он ведь не самый длинный и не самый безумный. Ты такой сасный лулз да не зазернил в катарсисе! Ну что ж ты будешь делать-то, а!
И вообще, не стоит обобщать мои простыни)
Вы обычно мне предъявляете сугубо за их наличие. Немудрено ввергнуть себя в самообман, что они все одинаковы. Однако у них может быть разная структура. И иногда я экспериментирую с ними. Мой недо-обзор на "Салатник мудаков", как бы я ни любил этот тайтл, вышел интереснее, чем сам мульт) И там... была логичная структура, без рандомных тем. Всё по порядочку. И это как пример :)
В общем, иногда я стараюсь сделать их удобоваримыми и интересными, а не просто нытьём под средненькими или говёнными анимками, которые, даже если мне и не кажутся абсолютным злом (даже настоящий тайтл я смотрю без выежона - просто норм и всё), а всё же, когда я начинаю думать об этом, подталкивают меня поныть о чём-нибудь (ну тяжело мне мозг отключить при просмотре, ёпт!). А так... конечно же, и я сам заметил за собой, с какой любовью, гуманностью, креативом и юмором я пишу простыни про то, что мне нравится, даже если я жутко-жутко угораю над этим.
Ну раз ты так просишь, то тебя можно описать так: пришёл, увидел, полотно развевается на ветру под рябью озера воды, отражённой от небесной ряби космического зефира.
А тайтл этот, не смотрел и не планирую (если только кто-то сильно не заинтригует чем-либо где-либо на других ресурсах). Не вижу смысла смотреть в очередной раз повторение "злодейки, заарканившей последнего босса" в миллионном оттенке серого, которое уже само по себе было очередным оттенком такой же логики.
Хех, про тайтл-то я и не спрашивал. Я думаю, каждый имеет право общаться в комментах, даже если не видел анимку, обсуждаемую в них. Конечно же, ты бы вряд ли стал это смотреть, хотя не так уж и плохо. Я бы оставил на чёрный день.
Ну почему бы не мог. Почти каждый сезон я беру что-нибудь не глядя, не брезгуя. Иногда попадается что-то неожиданное. А так я ещё с позапрошлым сезоном не разобрался даже. И это при том, что там брал всего 3-4 тайтла на просмотр.
Я давно хочу перестать делить на сезоны))) Оцениваю год.
А так, это же хорошо, что у тебя в плане просмотра анимы такая занятость. А говорил, смотреть нечего. При том, что у тебя целый список, уходящий в сингулярность.
Мало что из этого действительно стоит своего времени. Но путешествие - это суть есть путь. Поиск пути - есть суть путешествия. Находки на пути - это лишь бесчленные песчинки итога, формирующего либо пляж, либо пустыню, либо же просто песочницу, формирующую дальнейшую жажду пути.
Есть ирония в твоих словах, которые подтверждают очевидные вещи и в то же время являющиеся оправданием того, почему именно мы тратим своё время на это)))
Правда вопрос "А на что ещё тогда тратить 50 - 100 лет человеческой жизни, если не на это?" меня устраивает больше)))
К слову, могу ошибаться, но раньше в комментах люди как-то делали возможность скрывать абзацы за спойлером или ещё чем. Плохо, что меток форматирования в глаза не вижу, а без возможности редактирования комментов экспериментировать с тегами как-то не хочется, перебирая возможные синтаксисы.
Ну совсем не намекаю на то, что надо бы как-то контролировать поток сознания хотя бы более расширенным форматированием. Нет, однозначно, не факт, вряд ли.
Прости. Я скрываю под спойлером. Причём часто. Просто... иногда я не думаю, что пишу слишком много. Например, коммент к данной работе я считаю меньше чем просто средним. Нечего ныть, что он слишком большой.
Впрочем, вы тут словно уже все на взводе, так что, полагаю, стоит скрывать под спойлер любой свой текст больше пяти предложений. Но, блин, это ж считать надо)))
Знаешь, думается мне, что когда твоя персона начинает сочинять отзывы на что-либо, то есть смысл ставить спойлер уже с первых же букв, чтобы потом не отвлекаться.
Прекрасно знаю, каково это, когда грядёт поток сознания. Например, на том же озоне никогда не забуду, как мне некий анонимус претензию влепил на то, что я якобы "поэму расписал про мыльницу", при этом я всего лишь ВКРАТЦЕ по моим меркам в кои-то веки, всего лишь на тысячу символов расписал товар, а не как обычно. Знаю, каково это, когда хочется подробно и в деталях описать свои эмоции и голые факты.
Но форматирование - есть форматирование. Мало кто станет читать то, что неудобно читать. А кто станет - будет мучить свои глаза.
Окей-окей, по просьбам трудящихся буду ставить спойлеры вообще всегда (без усложнений в плане условий их постановки). Однако, думается мне, ты зря решил применить закон исключения третьего. Всё-таки тут нет именно двух результатов: "если хочет прочесть, то вытекут глаза", "если не захочет прочесть, то не вытекут". Нужно быть шире этого: в конце концов, мы же анимушники. Уж мы-то знаем, что продукт всегда находит своего потребителя))) Так что вариантов реакции на мои условно "не связанные потоки сознания, пришедшие из бездны древних богов" может быть не только два, но и сколько угодно.
По поводу качества твоей графомании мы уже говорили ранее, довольно давно ранее, всё было уже сказано. Не вижу причин повторяться, да и ты сам про эту свою сторону тоже всё прекрасно знаешь и не паришься, да и другим париться не советуешь, разве нет?
Каламбуры я создаю так же, как дышу - махом и бездумно. Иногда выходит хорошо, а иногда гладиолус.
Я скорее для мимогрибабасов))) Ты же не думаешь, что я оправдываюсь за то, какой я есть?)
По поводу твоих каламбуров мы уже говорили ранее, довольно давно ранее, всё было уже сказано. Не вижу причин повторяться, да и ты сам...
Нет, погодь'... Я почему-то думаю, что у тебя есть отдельная тетрадь шуток про меня)))
Хранишь где-нибудь в сундуке в речке возле своего дома, рядом с тетрадью нормальных анимок, которые ты решил оставить на чёрный день, когда индустрия окончательно распадётся.
"Идущим к реке" никогда не был, а потому тетради с пространными описаниями не храню. Мозг - есть хранилище на тысячи терабайт информации. Уж на пару гигов текста место там всегда найдётся.
К слову, список просмотренного (в виде кучи файлов блокнота с названием татйтлов в имени с пометками, что это вообще такое было) начал составлять только лишь недавно, пару лет назад, когда уже начал временами тупо путаться, что смотрел, а что нет. У меня плохая память на названия, особенно если учесть, какие длиннющие названия снова вошли в моду. В целом, названия запоминаю вообще редко, у меня память иначе сложена - помню хорошо события, но наименования помню с трудом.
А так, если тебе хочется чего-то из того, что я считаю толковым, то ты это всё почти наверняка уже видел. Из онгоингов - "Тетрадь дружбы Нацумэ", к примеру (нынешний сезон, впрочем, пока не трогал, подобное предпочитаю смотреть залпом сезонами). Ставлю буквально на одну позицию ниже триплексоголика, который в моём личном топе (если бы тот вообще существовал) был бы где-то в первых позициях.
"Мозг - есть хранилище на тысячи терабайт информации. Уж на пару гигов текста место там всегда найдётся." - это про тебя, допускаю. Но не про меня. У меня и работа текстовая, и по жизни я поглощён творчеством. Не стих, так проза. Не проза, так комикс или рисунок. А не рисунок, так мелодия. Иногда я боюсь сойти с ума и забыть, кто я на самом деле (если уже не забыл), поэтому я записываю почти всё, что считаю важным в тот или иной момент. Ну, как минимум, у меня есть дневник на случай, если я стану овощем и мне нужно будет зажечь в себе искру жизни вновь, дабы возродится под гнётом мира как феникс. Своему мозгу я не доверяю: моя память когда-нибудь да развалится))) Вместе с моей личностью. Но моё наследие не будет подвергнуто тому же разложению.
"...начал составлять только лишь недавно..." - понимаю тебя. Я стал делать это ещё на двадцатой анимке в своей жизни. Сначала на задней стороне тетради школьной, потом через Ворлд. Эх, сколько же там уже всего набралось! Иногда мне снится, как я что-то пересматриваю, и я, если помню такие сны, решаю пересмотреть на самом деле. Но чаще всего я просто открываю докУмент и ищу, чего бы пересмотреть.
"А так, если тебе хочется чего-то из того, что я считаю толковым, то ты это всё почти наверняка уже видел..." - наверняка. Но не обязательно))) Быть может, есть таинственный тайтл, о которым я никогда не слышал, а ты при этом почти боготворишь его. И да, "Тетрадь суши Нацумэ" действительное хорошее произведение. И да, я новый сезон тоже оставил на потом. Времени нет, да и... когда-нибудь придёт День Гнева... когда хороших в моих придирчивых, заумных, занудных, душных глазах онгоингов не останется в принципе.
Зато-сь "Триплексоголика" я ещё не видел. Но в планах. Наверное, я доживу и посмотрю. Меня радует, сколько всего контента в этой франшизе. Два сериала, фильмец. Овашки. Обнадёживает. Правда, на сегодняшний день все концепции данного сериала довольно... пресные... Чел, видящий духов. Подработка в волшебной лавке. Эта лавка торгует исполнением желаний. Бла-бла-бла, и тётенька на троне, и мальчик у её ног, словно собачонка (не утверждаю; наверное, в тайтле он крутой. и мне зайдёт - буду ещё превозносить пасяна). Но это... я вижу в этом классику нулевых. Мне всё равно на популярность (а он трёх иксах говорят всё ещё достаточно часто), просто интригуют вайбы тех лет. Впрочем, раз в те годы такие концепты ещё не стали надоедать, значит, и произведение использует их грамотно, и способно удивить. Так что я буду ждать, когда посмотрю его. Было бы прикольно, если бы дожил до этого момента... Типа, знаешь, в этом была бы своя лирика.
И вообще касательно "Трёх иксов алкаша"... Я, опять же, пока не видел полной картины, но ведь уже столько аннотаций перечитал за всю жизнь по данной работе. Типа... там пацанчик реально хотел перестать видеть духов? Это "эксапизм япошек: начало", или что? Доисекайная эскапистская дичь? Я понимаю, какой-нибудь Сайки Кусуо, как дурак, хотел избавиться от своих сверхсил, не замечая, что он и есть эти сверхсилы, что он без них - не Сайки Кусуо. Но там хотя бы он не бежал от правды: если бы он лишился сил, он просто бы лишился сил и попытался бы жить нормальной жизнью, не отрицая своего прошлого. Но тут... типа... чел видит типа НАСТОЯЩИХ духов, какая-то бабища даже манипулирует им через его желание избавиться от видения духов. А что дальше-то? Ну, типа не видишь ты духов, и что? Ты же УЖЕ их увидел. Ты не можешь в них просто верить. Ты теперь ЗНАЕШЬ, что они существуют. И тебе типа... норм будет дрочить, зная, что невидимые духи в твоей комнате? Парень, что с тобой не так? Если бы я видел духов, я бы к той тётке сам пришёл и попросился бы принять меня на работу в её шарашкину контору просто потому что. Видеть духов, которые существуют - это же новый этап в науке, это невероятное открытие новых аспектов природного мира! Да я бы жить не смог бы дальше спокойно, если бы знал, что духи существуют.
И типа... там же целых два сериала, полнометражка - столько приключений этого пацанчика вместе с другими персонажами... Он реально настолько конченный и апатичный, что просто... притворится, будто этого не было? Типа после приключений, начатых через способность видеть духов, пацанчик уже должен был перестать видеть смысл в отключении этой способности. А смысл реально? Ля, да если б я видел духов, я бы приложил все усилия, чтобы изучить самого себя, свою способность, принципы и природу духов... Для меня это перестало бы быть сверхъестественным. Я вообще не понимаю, почему он так сосредоточен на том, что видение духов его раздражает? Он ведь сосредоточен? По аннотациям и рецензиям вот эта вот баба она использует неудобства, вызываемые видением духов, как предлог для заключения с ней соглашения. То есть пацан согласился на сомнительное предприятие просто потому, что не хотел видеть духов? То есть их как будто бы и нет? Просто хочет страдать фигнёй и прожигать свою жизнь? Не замечать реальности? Не верить в реальность, которая ломает его футляр? Ха-ха-ха, меня интригует наша непохожесть с ним. Очень уж хочу увидеть, как на самом деле. Хочу узнать его причины и чувства. И сравнить их со своими причинами и чувствами. О да, я бы стал лучшим работником месяца! И ещё успевал бы проводить изыскания, исследования вот этих вот новых сфер жизни, окружающего мира. Я не верю в духов, но если бы я их видел, я бы не воспринимал их как что-то за пределами моего разума, а лишь как что-то, что за пределами моих познаний. Это было бы увлекательно. Я горел бы этим. Это же что-то новое и интересное. А даже если это что-то опасное, то мне насрать - ради науки я готов преодолеть страх и забыть о ценности своей шкуры. Это лучше, чем прожигать жизнь в офисе. Это лучше, чем искать, чем бы заняться и кто я есть, особенно когда я ограничен в рамках человеческого сообщества, а тянусь к звёздам, веря в магию естественных вещей. Я благодарил бы судьбу, если бы мог видеть духов.
Так что надо будет посмотреть. Извини, если я выбесил тебя, как того, кто уже видел и всё знает. Я не хотел тебя задеть. И я ничего не утверждал. Мои вопросы к пацану условные. Таким же условным образом я связываю их со своими искренними чувствами в отношении его ситуации. Я не знаю, как было у него на самом деле, но я знаю, как поступил бы я. О да, я точно знаю, что не изменил бы себе.
Думаю, окажись я в любой такой анимешной ситуации, я бы вёл себя как Кён, только с максимальной участливостью. Ну, то есть... Кён ведь почти ничему не удивлялся. Но он в начале был скорее рациональным, чем чувственным. Он не чувствовал то, о чём он говорит и что комментирует. Он пытался отстраниться. Думаю, я бы тоже оставался невозмутимым, но исследовать что-то новое - это смысл моей жизни. Если есть магия, то у магии есть естество. И, таким образом, даже самая немагическая вещь волшебна.
Очень забавно, когда кто-то анализирует события чисто по кратким аннотациям, не имея ни малейшего представления о причинах и следствиях.
Окажись на его месте, ты был бы просто мёртв. Так, к слову. Без соответствующей помощи уцелеть на его месте невозможно. Память - ох, если всё-таки просмотришь тайтл, то будешь считать себя "своеобразно", оглядываясь на этот анализ сейчас. Но, не люблю спойлеры, воздержусь.
В целом, если сравнивать с литературой, то скип холиков - это, конечно, не то же самое, что не прочесть такую классику, как Руслан и Людмила (примерно как в той байке про еврейского вояку и хатуля мадана, ака кота учёного), но примерно как если бы в глаза не видеть Макса Фрая или Дюну.
"Руслан и Людмила" не такая уж и классика, раз ничего дальше "У Лукоморья..." в школах не изучается. А на уроках музыки или МХК, в основном, обсуждают именно адаптации, при этом обсуждают конкретные, при этом, как я запомнил, поверхностно. То есть само произведение чётенькое, но вот не прочитать его не значит "прожить жизнь зря")))
Это же касается и Фрая, о котором все говорят, и "Дюны", о которой все говорят. Но при этом мне всё равно: я их в глаза не видел. А судя по кинцу и восторженным размышлениям фанатов "Дюны" о книге, вселенная совершенно не моя, как бы я ни обожал космос. А ещё кто-то с "Игрой престолов" сравнивал. Я факт констатирую, что кто-то сравнивал. Я в тот разговор-то не вмешался, да и вступать в драку с двумя фанатами далёкой от меня вселенной было бы как-то... бестолково. Но я уверен, что до драки могло дойти. Люди ведь достойно защищают то, что они любят. Так это мило (ง ื▿ ื)ว
Дюна так-то совершенно не про космос по сути своей. Да, там есть межпланетарные баталии и прочее, но серия книг совсем не об этом.
В целом, ты сейчас буквально повторяешь своими действиями байку от Задорнова про хатуля мадана.
К слову, на дух не переношу, когда кто-либо пытается перевести трактовки на "всех". Лучше уж чисто за себя отвечать, а не вспоминать этих мистических "всех". Особенно тогда, когда реальной информацией по поводу мнения остальных человек обычно не располагает.
Речь не про "не прочитать - значит прожить зря", а про то, что если не прочитать, то можно остаться за бортом понимания базовых известных вещей попросту и банально.
Не знаю, как сейчас, но нас заставляли читать Руслана и Людмилу целиком в своё время. При этом наизусть надо было пересказывать чуть ли не по полчаса кряду с любого отрывка. (то-то у меня весь мозг так засран, что даже имена не всегда помещаются)
Про иксы стоит знать лишь то, что это творение CLAMP. Кто знает, тот знает, тому достаточно этой лишь этой метки, чтобы понимать всю суть. Не все анимации по их мультимирам были достаточно хороши, как их источники, но чем больше их творчества видишь, тем более цельна картина. Нельзя получить полный спектр эмоций, увидя лишь что-то одно. Просмотрев что-то иное их, по возвращении ловишь всё новые и новые вещи, пропущенные ранее. Это как жвачка, которая даёт новый вкус каждый раз даже тогда, когда казалось бы, весь её вкус давно уже угас.
Ёпт', какие вежливые, воспитанные поцики в комментариях. Да ладно те', мастер Корвин. Не за что извиняться. Я ж никого не принуждаю.
И тебе тоже хорошего дня.
-------------------------------------------------------
Но какие же у японцев проблемы с именами в фэнтези! Какой же графоманский кринж)))
Это бедное имя "Джилл" или любое мифологическое имя с Ближнего Востока а ли с Европы где только не вытрахали азиаты. Вспомните ту же "Финалку" - одно имя пафоснее другого, но... никакой новизны нет. Просто имя ради имени, ведь имя "Джилл" или "Шива" (или "Аид" как тут) звучат тупо прикольнее японских Сисей Попов. Конечно, это можно понять, ведь русскоговорящие авторы тоже предпочитают Дрочеславикам, Светкам и Наташкам пафосные и типа прикольные имена из Вечнозагнивающей.
При этом придирка не к самому факту, что авторам хочется басурманных имён (ведь родненькие приелись, ага), а к тому, что авторы хотят казаться оригинальными. И этот самообман расстраивает меня: ведь они понимают, что лишь только кажутся. Просто по всему миру куча интересных и редких имён (раз уж свои в фэнтези придумать не могут), но нет... затрахали до смерти уже мифологию (иногда уже тупо посылая на три буквы тот самый мифологический контекст - та же Шива в "Финалке" лишь только носила имя бога Шивы, но... вообще никак с ним не соотносилась, и это даже отсылкой ради отсылки не было, просто создатель назвал так персонажа, но зачем назвал - вот это уже вопрос), затрахали до смерти запаные имена (которые и на самом Западе-то уже не так часты, зато в японской индустрии чуть ли не в каждом произведении есть тётя-мотя по имени Джилл и та далее).
И всё это тааак витиевато. ~~~ Джилл Савелль~~~ Звучит как красивое имя ради красивого имени. Мне кажется, этих претензий можно легко избежать, если неоригинальное имя как-нибудь оригинально объяснить. Ну не объясняют япошки, почему в их мирах такие графоманские имена! А если б объяснили как-нибудь, то это придало бы смысла. Добавление имён и символики только ради прикола - это... не красит творца. Аллах письку человеку дал не просто так, верно? А вот у авторов часто такая болезнь - письку добавляют просто, потому что она писька, и это забавно. Потребитель должен это схавать. И, кажись, хавает. "Кажись" - потому что я, ёпт', ещё верю в Человечество.
Можно придумать свои имена, связать их с миром, чтобы он был живым ("Финалка" та же самая ни хрена не живая, хотя сюжеты и герои бывают интригующими; но мир - сам мир! - абсолютный кусок дерева)... Можно выбирать менее витиеватые имена, пытаться искать более редкие (хотя бы в той же самой нише; например, будь я японским писакой, я бы НИКОГДА больше не назвал персонажа Джилл, потому что это имя приняло в себя столько членов, что уже как-то оскорбительно называть своё детище этим именем)... В общем, можно же как-то стараться. Ну хотя бы просто стараться хоть чуточку. Ну ты же творец. Ты же любишь свой мир. Почему ты высираешь его, а не рождаешь? Да у африканских племён мифологические миры продуманнее и сделаны с большей душой, чем... чем у... А, забыли!
--------------------------------------------------------------
Сам тайтл мне чёта' зашёл. Да, сам в шоке. Не люблю отключать мозг. Но тут есть, что посмотреть. Но реализмодрочерам... Эм... парни, вы вообще в своём уме? Какой реализмодрочинг в аниме? Азиаты и реализм - два антонима. Вот на уроке русского языка будет упражнение на подбор антонима к слову... вы увидите слово "реализм" - смело вписывайте "японцы", "китайцы", "корейцы", "индусы"... Или даже конкретизируйте "азиатские контентмейкеры". Им на живость их миров насрать. Лишь бы продать говно говноедам. Вроде меня, да?))))) Ну, я пытаюсь искать что-то не похожее на говно. Пытаюсь выбраться из этой ямы. Иногда я нахожу сокровища и хотя бы могу оценить их. Ну а "[Уже не] благородная девушка, которую отсобачил император драконов" - это так, среднячок. И пока не твёрдый. Могу догадаться, что тайтл в последующих сериях стухнет, даже не хватая звёзд с неба)))
Не надо мне рассказывать про то, что всё это говнище - самопвоспроизводящиеся ранобки. Я угараю над ложью "Бакумана" как раз в плане старания и созидания, ибо он учил нас созиданию не столько в манга-секторе, сколько вообще в любой сфере. И вам не кажется, что если ранобок до хрена, и они копируют друг друга бесконечно много 9пока не сдохнут все графоманы, тырящие друг у друга идеи), то конкуренция на рынке литературы должна быть куда хуже. Но... мы получаем всегда одинаковый продукт:
- длинное название, помогающее вообще не читать ранобку, ведь оно описывает 100% содержания;
- неинтересные, сплагиаченные, плоские и уже 100 000 раз переваренные идеи + проверенные полколениями говноедов штампы;
- тотальнейшая водянистость и бесконечность;
- всегда просранные концовки, даже если всё остальное было неплохо.
Конкуренция? Да не смешите меня! Аниме-студии, по ходу, уже и не выбирают ранобки для экранизации: у них тупо очередь стоит из графоманов и их магнум-опусов. Никакого отбора нет, все фильтры давно поломались, система загнила и лишь только ждёт своего самоуничтожения. Но аудитория любяще поддерживает эту систему, не замечая растущего гнойника - видимо, из-за воспаления индустрии чувствительность потребителей продуктов этой индустрии несколько спала, и они не чувствуют невыносимой боли, которая вынудила бы их пойти к врачу и вскрыть гнойник.
Как вы поняли, не все авторы ранобэ - графоманы, как я их называю. Я не считаю граФоманами всех, и даже те, кого я считаю, могут быть классные авторами, просто я - ограниченный чел. И всё же я абсолютно не верю в ранобэ-индустрию. Я рад, что япошки так дрочат на книжки (даже легендарные современные российский писаки, даже самые проимперские, не удостаиваются экранизаций, а в Японии любой лошок получает своё аниме), но...
Меня оскорбляет неоригинальность и полное нежелание творить что-то прекрасное и глубокое (это не неумение, это отказ от новаторства). Я считаю презренными уродов, которые сами не воспринимают свой мир как живой. Они дают жизнь своему миру, но они кошмарные родители. Если для меня придумывание мира - это высший акт рождения, то для большинства говно-писак в интернете, судя по тому, насколько плоские и нерисковые их произведения, это просто побрызгать спермой на постель или... извините меня, на попку, где семя совершенно рандомно, чуть ли не чудом попадает, куда надо. Если для вас ваше творчество - это просто вставить куда попало и кончить когда попало, то есть абсолютно звериный, бездумный, пошлый акт производства потомства, то вы не достойны своего детища. Вы должны любить его, как ребёнка. И вы не можете ребёнка, которого вы любите, породить таким неосозанным, скверным образом. Ваше дитя - не просто тело, вышедшее из матери. Ну, только если вы дальше своего носа видеть отказываетесь, то да, тушка есть тушка. А вот реальный мир куда богаче и красивее. Реальный мир живёт и процветает. И в том, что ваше дитя для вас является просто тушкой, виноваты вы сами. Зато сколько страданий самому дитя может принести ваш подход!
С творцами то же самое. Акт созидания должен быть осознанным. Ты не сделаешь сложную, полезную и удивительную вещь, если будешь просто собирать кубики, соединяя их рандомно и с этим пуская слюни без единой мысли в голове. 90% ранобок у япошек - это именно оно и есть. Я ненавижу их за это: народ, который исторически известен созерцательным менталитетом, обожающим простые вещи превращать в необычные (чего только стоят хокку, где поэзия зачаровывает самые обычные и, казалось бы, несвязанные друг с другом вещи), делает такое количество бессмысленного (даже просто не окупающегося) говна. Это позор для любого творца. Просто позор. И если бы я возвёл свою творческую блажь в невежественный абсолют, то этот позор был бы несовместим с жизнью. Болван, играющийся со своим творением и не воспринимающий его всерьёз, просто не имеет права бравадою звать себя творцом. Будь творцы самураями, они бы рубили бошки этим пустоголовым хвастунам. Представьте, каково рыцарю увидеть крестьянскую пародию на рыцарство... Дон Кихот был набожным, поэтому на свою пику не насадил, а вот будь наш мир немного жёстче, я бы и сам не без удовольствия рубил бошки графоманскому отродью, которое отупляет массы и за это, никаких сил не прикладывая, каждый год получает тонны экранизаций. При таком количестве контента почему-то сущие единицы ранобистов являются крутыми творцами. Почему-то не смотря на такую массовость ранобэ, от меня вы слышите только два имени - Тэппэй Нагацуки и Нацумэ Акацуки (это если про исекаи; из старой школы много и других ранобистов крутых - взять того же Танигаву Нагару с его "Харухи Судзумией", и я тут вообще готов обсудить каждого, кого я считаю достойным творцом, несмотря на все недостатки).
Короче, Сараса Нагасэ - гнида, что клипует уже не первую свою ранобку про одно и то же и получающий постоянные аниме-адаптации! Ты позорище Японии и выкидыш творчества как явления, как процесса и как сущности. И все додики, обрабатывающие массы эскапизмом, будут гореть в отдельном котле ада (если ад существует), потому что мир делают лучше проактивные идеи, и самое тупое, что исекаи вроде "Ре:Зеро" или "КоноСубы" как раз-таки и пропагандируют активное действие (поэтому-то они и тупо интереснее и динамичнее).
Я вменял творчеству, авторам. А мои комменты на сайте - это... ну... эм... хер пойми шо))) Это бездна, но бездна чисто рассуждательная. Творчество - это рассуждение, во что-то обрамлённое, через что-то просаженное, и, разумеется, многослойное, оттого не может иметь лишь одну интерпретацию. К тому же, творчество, это рассуждение, призванное вызывать не только мысль, но и эмоции. А мои комменты, как бы разные люди их ни оценивали, а всё же имеют однозначную линию рассуждения и не пытаются удивить тебя. Я не спрашиваю себя: "А кому, на хрен, нужны мои простыни и как мне сделать так, чтобы были нужны?". Я вижу функцию "Оставить коммент", и я оставляю коммент, иногда не по теме, но... Тут ведь тяжело сказать, по теме ли, так как почти все мои комменты начинаются по теме, а потом уходят... к Манусу Безднобатьке с обдроченной древесной ручищей.
Да-да, мои комменты заводят в дебри, если попытаться вдумываться, но я и не пытаюсь направить свою мысль))) Она просто течёт, как вода, и, разумеется, иногда точит расселины в моей голове. Если тебе это как-то мешает, можешь просто сказать об этом. Не стоит думать, что я нагрублю в ответ. У нас с тобой раз так уже не выходил диалог, но... Ты же просто хочешь что-то мне сказать, не так ли? Когда ты хочешь что-то сказать, вряд ли имеет значение, каков будет ответ. Важнее ведь быть услышанным. Что бы ты ни сказал, я уверен: хотя бы отчасти твои слова будут справедливы для меня.
Просто говори всё, что хочешь. Или же всё, что ты думаешь на самом деле. Уж кто-кто, а я тебя ни в чём не обвиню))) В графомании так точно. Разве что могу потеряться в твоих мыслях, но то не будет даже моей виной, не то, что твоей. Ни ты не даёшь мне гарантию, что сумеешь передать мысль в том виде, в каком ты бы хотел, чтобы я её принял, ни я не могу гарантировать, что пойму тебя, как бы мы оба ни старались над этим. Но почему-то я предполагаю, что "быть понятым наверняка" - это иллюзия желания, бессмысленная цель, ведь какой нам обоим прок от того, что мы поймём друг друга на все 100%.
Дай мне пищу для размышлений. Дай видеть тебя таким, каким я могу тебя видеть по мере своих ограниченных возможностей. Можешь помочь, подтолкнуть моё видение тебя. Но с остальным я справлюсь сам))) Если бы я просто придумал тебя с нуля или, что менее натурально, знал бы тебя лучше, чем ты сам знаешь, в этом бы не было особого смысла. Настоящий ты только в твоих руках. Ну а то, какой ты останется в моей памяти, то, как я тебя осмыслю, касается лишь меня, не так ли? Но ведь неправильно придумывать тебя с нуля, когда ты уже есть в реальности; не могу же я врать себе на счёт тебя (а зОчем?). Так что ты имеешь право помогать мне в моём осмыслении тебя. И, конечно же, это работает в обратную сторону. Лишь скажи, и я тебя услышу. Я подумаю над тем, что ты скажешь))) Так ли важно для тебя, что твои слова могут ничего не изменить? Разве нет более сладкого исхода, чем исход просто быть услышанным и увиденным?)
Искренне твой,
старина Микаями, простыни которого ты интерпретируешь как графоманию, но никто и не против
P.S. сорян, чувак выше - слишком много текста для моего зрительного поля, не рискнул читать)
А так да, синопсис тут дежа вю вызывает изрядный. Уже 4-5 тайтлов за полгода с примерно той же завязкой. Явно видно, что первые такие поделки людям зашли, а потому их будут раскапывать и давать людям "наесться".
Ну или хотя бы совой.
Тут недавно пролетала. Я думал, ко мне. Ан', нет. Мимо пролетела. Казалось, от тебя, Тирн)
---------------------------------------------
P.S. Вообще, панч забавный и прожаристый. То есть моё обычное балабольство обо всём на свете в комментариях превосходит даже лавкрафтовское безумие. Очень тонко... Тонко. Вот бы ещё я увидел твою шутку сам, а не чудом: если б чел с Йоханом на аве не решил цокнуть под моим комментом, я б не увидел ваше милое воркование с мастером Корвином :)
Нечестно же: я должен был быть первым, кто слушает шутки про себя. Ты каламбур про Ктулху ж, наверное, годами вынашивал))) Но это ли его час?
Знаешь, не самый подходящий мой коммент ты выбрал для этого гэга. Он ведь не самый длинный и не самый безумный. Ты такой сасный лулз да не зазернил в катарсисе! Ну что ж ты будешь делать-то, а!
Вы обычно мне предъявляете сугубо за их наличие. Немудрено ввергнуть себя в самообман, что они все одинаковы. Однако у них может быть разная структура. И иногда я экспериментирую с ними. Мой недо-обзор на "Салатник мудаков", как бы я ни любил этот тайтл, вышел интереснее, чем сам мульт) И там... была логичная структура, без рандомных тем. Всё по порядочку. И это как пример :)
В общем, иногда я стараюсь сделать их удобоваримыми и интересными, а не просто нытьём под средненькими или говёнными анимками, которые, даже если мне и не кажутся абсолютным злом (даже настоящий тайтл я смотрю без выежона - просто норм и всё), а всё же, когда я начинаю думать об этом, подталкивают меня поныть о чём-нибудь (ну тяжело мне мозг отключить при просмотре, ёпт!). А так... конечно же, и я сам заметил за собой, с какой любовью, гуманностью, креативом и юмором я пишу простыни про то, что мне нравится, даже если я жутко-жутко угораю над этим.
А зефир - тем более, кАсмический - я люблю.
А так, это же хорошо, что у тебя в плане просмотра анимы такая занятость. А говорил, смотреть нечего. При том, что у тебя целый список, уходящий в сингулярность.
Правда вопрос "А на что ещё тогда тратить 50 - 100 лет человеческой жизни, если не на это?" меня устраивает больше)))
Впрочем, вы тут словно уже все на взводе, так что, полагаю, стоит скрывать под спойлер любой свой текст больше пяти предложений. Но, блин, это ж считать надо)))
Я проработаю это на новом этапе (ーー;)
Прекрасно знаю, каково это, когда грядёт поток сознания. Например, на том же озоне никогда не забуду, как мне некий анонимус претензию влепил на то, что я якобы "поэму расписал про мыльницу", при этом я всего лишь ВКРАТЦЕ по моим меркам в кои-то веки, всего лишь на тысячу символов расписал товар, а не как обычно. Знаю, каково это, когда хочется подробно и в деталях описать свои эмоции и голые факты.
Но форматирование - есть форматирование. Мало кто станет читать то, что неудобно читать. А кто станет - будет мучить свои глаза.
Каламбуры я создаю так же, как дышу - махом и бездумно. Иногда выходит хорошо, а иногда гладиолус.
По поводу твоих каламбуров мы уже говорили ранее, довольно давно ранее, всё было уже сказано. Не вижу причин повторяться, да и ты сам...
Нет, погодь'... Я почему-то думаю, что у тебя есть отдельная тетрадь шуток про меня)))
Хранишь где-нибудь в сундуке в речке возле своего дома, рядом с тетрадью нормальных анимок, которые ты решил оставить на чёрный день, когда индустрия окончательно распадётся.
А звучит...
К слову, список просмотренного (в виде кучи файлов блокнота с названием татйтлов в имени с пометками, что это вообще такое было) начал составлять только лишь недавно, пару лет назад, когда уже начал временами тупо путаться, что смотрел, а что нет. У меня плохая память на названия, особенно если учесть, какие длиннющие названия снова вошли в моду. В целом, названия запоминаю вообще редко, у меня память иначе сложена - помню хорошо события, но наименования помню с трудом.
А так, если тебе хочется чего-то из того, что я считаю толковым, то ты это всё почти наверняка уже видел. Из онгоингов - "Тетрадь дружбы Нацумэ", к примеру (нынешний сезон, впрочем, пока не трогал, подобное предпочитаю смотреть залпом сезонами). Ставлю буквально на одну позицию ниже триплексоголика, который в моём личном топе (если бы тот вообще существовал) был бы где-то в первых позициях.
"...начал составлять только лишь недавно..." - понимаю тебя. Я стал делать это ещё на двадцатой анимке в своей жизни. Сначала на задней стороне тетради школьной, потом через Ворлд. Эх, сколько же там уже всего набралось! Иногда мне снится, как я что-то пересматриваю, и я, если помню такие сны, решаю пересмотреть на самом деле. Но чаще всего я просто открываю докУмент и ищу, чего бы пересмотреть.
"А так, если тебе хочется чего-то из того, что я считаю толковым, то ты это всё почти наверняка уже видел..." - наверняка. Но не обязательно))) Быть может, есть таинственный тайтл, о которым я никогда не слышал, а ты при этом почти боготворишь его. И да, "Тетрадь суши Нацумэ" действительное хорошее произведение. И да, я новый сезон тоже оставил на потом. Времени нет, да и... когда-нибудь придёт День Гнева... когда хороших в моих придирчивых, заумных, занудных, душных глазах онгоингов не останется в принципе.
Зато-сь "Триплексоголика" я ещё не видел. Но в планах. Наверное, я доживу и посмотрю. Меня радует, сколько всего контента в этой франшизе. Два сериала, фильмец. Овашки. Обнадёживает. Правда, на сегодняшний день все концепции данного сериала довольно... пресные... Чел, видящий духов. Подработка в волшебной лавке. Эта лавка торгует исполнением желаний. Бла-бла-бла, и тётенька на троне, и мальчик у её ног, словно собачонка (не утверждаю; наверное, в тайтле он крутой. и мне зайдёт - буду ещё превозносить пасяна). Но это... я вижу в этом классику нулевых. Мне всё равно на популярность (а он трёх иксах говорят всё ещё достаточно часто), просто интригуют вайбы тех лет. Впрочем, раз в те годы такие концепты ещё не стали надоедать, значит, и произведение использует их грамотно, и способно удивить. Так что я буду ждать, когда посмотрю его. Было бы прикольно, если бы дожил до этого момента... Типа, знаешь, в этом была бы своя лирика.
Окажись на его месте, ты был бы просто мёртв. Так, к слову. Без соответствующей помощи уцелеть на его месте невозможно. Память - ох, если всё-таки просмотришь тайтл, то будешь считать себя "своеобразно", оглядываясь на этот анализ сейчас. Но, не люблю спойлеры, воздержусь.
Но я совершенно точно был бы жив)
Если он остался жив, то и я останусь, окажись на его месте. Разве это не логично?
В целом, ты сейчас буквально повторяешь своими действиями байку от Задорнова про хатуля мадана.
К слову, на дух не переношу, когда кто-либо пытается перевести трактовки на "всех". Лучше уж чисто за себя отвечать, а не вспоминать этих мистических "всех". Особенно тогда, когда реальной информацией по поводу мнения остальных человек обычно не располагает.
Речь не про "не прочитать - значит прожить зря", а про то, что если не прочитать, то можно остаться за бортом понимания базовых известных вещей попросту и банально.
Но... окэй. Буду знать.
И тебе тоже хорошего дня.