Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Kimi wa Meido-sama. / Ты горничная (1—8)

(12 оценок)
 14  |   2  |  3.38 GB  |   |   3367  |   0
Обновлён: 23 ноября в 23:36  |  Cоздан: 5 октября в 22:11
Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: комедия, романтика
Год выхода: 2024
Кол серий: 12 эп
Режиссер: Ватанабэ Аюму
Продолжительность: 25 мин
Описание: Вы когда-нибудь мечтали о горничной? А вот главному герою Хитоёши выпал шанс на личном опыте почувствовать, каково иметь собственную служанку. Однажды у него на пороге появляется загадочная девушка и просит о приёме на работу. Но как это обычно бывает, без подвоха не обошлось, ведь она — бывший киллер, и ножами привыкла шинковать врагов, а не продукты. Сможет ли бывшая убийца адаптироваться к нормальной жизни, обрести близких и оставить своё тёмное прошлое позади?

Дополнительная информация

Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1920x1080
Субтитры: русские (софтсаб)
Язык: японский

Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 8 эпизод и русские субтитры к нему.
Комментарии к торренту
  • MIKAYAMI  —  6 октября в 22:30
    Так, в тайтле есть: хорошая рисовка, нормально анимированные гипертрофированные эмоции (редко теперь встретишь), норм опенинг, немного кринжатины, и... тотальная неоригинальность. В общем, на любителя. Но... В том и прикол, что я как раз и есть тот любитель. То есть такое архетип мне заходит, как бы его не дрочили авторы.

    Но... всё-таки я задумался кое о чём. И... хочу чуть-чуть помычать тут. Не зовите двуличным: сам тайтл я терплю, сам этот штамп терплю. Но я и отношусь к нему критически. Я прекрасно отделяю от себя эмоции от просмотра и своё недовольство самой тенденцией. Надеюсь, и вы не станете упрощать, и тоже будете иметь некоторое расщепление своих чувств. Потому что данный тайтл не способствует (и не хочет даже пытаться) заставить вас чувствовать весь спектр эмоций, при этом не сконсолидировав их. То есть тайтл противоречив, эмоции ваши тоже противоречивы. Вы будете вынуждены жрать говно и при этом проговаривать про себя: "Это не со мной. Нет, это не со мной". Хороший тайтл даст вам все эмоции, но вам не придётся диссоциировать их и отделять от своей личности, от момента просмотра.

    А теперь то самое рассуждение и те самые эмоции возмущения, которые "я не чувствовал" во время просмотра, потому что смотрел этот тайтл другой я. А с первым мной этот просмотр "не происходил".

    Опять эти мэйдочки-киллерши
    • MIKAYAMI  —  6 октября в 22:49
      Но я так кайфую по девушкам с клинками, что... сук', придётся 5/5 влепить)))
      Если б не ножи тяночки, за халтуру влепил бы трояк. Зато твёрдый.
      А если б тяночка с катааааной была... Ух! Я бы 100/5 поставил. Ну люблю я девок боевых. Даже готов жрать одно и то же. А лицемером мня не назовёшь, потому что, в целом, и не делю боевых девок и боевых пацанов: женщина с мечом, конечно, красива, вершина естественной красоты, но... пацанчик-то тоже не менее красив и пафосен с мечом. Не делю я людей по их репродуктивным органам. И по моськам тоже не делю. Если в схватке, то даже квазимоду признаю. Да и людей людьми считать надо, даже если они некрасивы и у них пожамкать нечего. То же мне проблема. А живые трупы (как из песни Егора Летова) так и не пожамкать нельзя?)))

      Есть что-то мерзкое в лукизме))) Особенно в лукизме стиля:
      - Я беру эту.
      - Ээээй! Красоточку себе забрал, да? Ну ты и мудень, братюня.
      - Не хочешь натянуть её подругу, не хоти. Мне больше достанется.
      - Да не, ты чё? Чешется же. Тут уж и на уродливую шкуру глаз положишь. И такая сойдёт.
      - Ха. Неудачник.
      - Посмотрим, как ты со своей львицей справишься, герой.
      - Ты сначала о приручении своей гиены подумай, лопушок.
    • Tirniel  —  7 октября в 3:54
      Обычный середняк. Отнюдь не плохо, но и ничего выдающегося. Когда-то осилил десяток глав манги, потом надоело. По сути обычный слайс большую часть времени, перчинка разве местами и скорее для галочки. Любителям повседневности может зайти.
      • MIKAYAMI  —  8 октября в 19:18
        Как я и сказал)))
        И любителям тёлочек с клинками тоже может зайти)))
        Вот ты мне, скажи, Тирн, а тебе какой типаж нравится?
        Вот я вот за равноправие: хочу честного кумите, иппон-сёбу (если в йадзюцу) или сан-сёбу, или вообще пока сил не останется, и мне неважно, с кем. Правда, тётя-мотя с мечом может победить до того, как начнётся сиай: перед красотой человека с мечом трудно устоять.
        • Tirniel  —  12 октября в 8:32
          Мне чаще всего нравятся кудере. А "в какой обёртке" - дело десятое.
          • MIKAYAMI  —  12 октября в 18:43
            Я бы ещё спросил :"А почему тебе нравятся кудере?", но ответишь ты или нет - дело десятое. Это уже твоё личное. Всё остальное я понял, я принял. Благодарю за ответ)
            • Tirniel  —  13 октября в 0:23
              Потому что.

              А пространную речь на эту тему, пожалуй, приберегу для другого случая, т.к. тут уже и так вереница комментариев, в которых становится сложно ориентироваться (не хочется снова ломать комменты превышением предела ответов на ответы, как это случилось не столь давно).
              • MIKAYAMI  —  13 октября в 12:15
                Верно)
                Ну, торопиться и не нужно. Я просто думаю, когда-нибудь к тебе придёт вдохновение, и ты вспомнишь про "пространную" речь, лол)))
                А так да, опять тут буря кармических ветров под тайтлом собралась. Закругляюсь-закругляюсь)))
                А таки презабавно то, что кроме нас покамест под "Ты, мать твою, горничной" нету. Ну, окромя оказии Маразма - ой, то есть Деспотизма - под нами :)
                Но спасибо тебе, Бивайндайю и Аглану за беседу. .
                • Aglan  —  18 октября в 4:20
                  Аглан не беседовал. Аглану никто не ответил, как Аглан может беседовать, если Аглану не отвечают? Аглан, конечно, может попытаться снова побеседовать. И даже если Аглану не ответят — ничего страшного. Аглан просто хочет очередного Бетмена.
                  • MIKAYAMI  —  19 октября в 15:35
                    Как не беседовал?) Я тебя заметил, я тебя обдумал))) Но, прости, когда ты пришёл, нам уже приходило время закругляться. Отчасти Тирн был прав: иногда такие цепочки комментов под тайтлом, которые невозможно скрыть, и которые приходится постоянно листать, очень мешают. В первую очередь этому способствую сам я, потому что мои комменты по дефолту самые длинные, каким бы коротеньким ни были комменты остальных.

                    Да, разумеется, Бэтмен - это круто. Я бы хотел обсудить актуальность данного супергероя и его франшизы в наши дни (ибо она уже очень старенькая; классика, но её бессмертие - интересная тема для обсуждения). Дело в том, что, как бы я ни любил Бэтмена, а у меня образуется некоторая пустота в груди от мысли, что в него всё ещё можно влить что-то новое (ну, вот вроде отдельного спин-оффа про боевого Альфреда в костюме горничной). Да, идеи звучат круто. Да, что-то новое и оригинальное - это интригующие вещи. Но... должны ли они быть в рамках Бэтмена и прочих классических до сих пор живых франшиз?.. Я не знаю. Возможно, мне бы хотелось отправить почти всю прошловековую супергероику на покой. Не пойми привратно: я сейчас просто вкратце описываю это чувство. Конечно же, я против повесточки, которая развратила вообще всё, что радовало нас в XX веке и в 2000-ых, но... Я бы хотел новых франшиз. Хороших, интересных, вдохновляющих, но новых. Как Бэтмен. Но новый Бэтмен. Мне почему-то старого Бэтмена уже жалко. Мы на нём выросли (и я не преувеличиваю: я обожаю этого супергероя и атмосферу Готема), но... нам нужно идти дальше. Необязательно делать нового Бэтмена нигером или трансом-лесбиянкой (хотя теперь бывает всякое), но мне было бы как-то легче (словно бы камень с сердца упал), если бы Брюса и его уже сто раз трахнутую Готемом и вселенной DC семью, наконец, отправили на покой. На пенсию. Да, дайте под конец эпохи Бэтмена, который просто чиллит. ЛегоФильм не считается - там Бэтмен был пародией на самого себя (хоть и крутой). А я бы вот хотел чего-нибудь последнего... Вроде возвращения к клоунским истокам (помним первые комиксы, ага), легендарным бэт-соскам, или помещения Брюса в мир, который он изменил. Да, это разрушило бы драму, но терять уже нечего - Мышка на протяжении ста лет была с нами, и Бэтмен с его союзниками и его врагами сделали уже всё, что только могли. Пусть отдохнут. Дайте мне чиллового Бэтмена в Готеме, над которым светит солнце. И создайте другого героя в другом нуарном городе в другой франшизе. Чтобы было ощущения прогресса, движения. Большинство классических франшиз, сколько бы нового они не сочиняли в своих рамках, будто стоят на месте. Бэтмен уже и с Черепашками-Ниндзя, и со Скуби-Ду мир спасал, но это как будто всё бессмысленно: в Готеме до сих пор туманно и дождливо. Может, не сейчас, но я бы хотел, чтобы эпоха Бэтса и остальных старичков Марвел и ДС ушла. Потому что меня пугает цикличность их существования. Мне пофиг, что их доят, как коров, и пьют последнюю кровь. Нет, мне насрать на жадность корпораций. Меня волнует больше невозможность конца. И проблема повесточки в рамках этих франшиз не только в её некреативности и нелогичности, неискренности, но ещё и в том, что это всё ещё не что-то новое: они убили Тони Старка, чтобы на его место поставить "одарённую" чернокожую девочку-подростка. Вкупе с извращённостью, пошлостью данного хода это попросту продолжение существования всё той же франшизы. Она не только бесячая - эта "одарённая", но ещё и просто является обычной заменой Железного Дровосека. Почему бы эту "одарённую" не создать с нуля, в мире, созданном с нуля, с героями и злодеями, созданными с нуля?

                    Видишь, как оно? Я бы тоже с кайфом бы посмотрел на Альфреда и его приключение в качестве боевой горничной, но... Мне тяжело уже смотреть на Бэтмена. Эта франшиза действительно пережила уже много-много всего. Взлёты, падения, куча вселенных, куча адаптаций, куча итераций. Это классно. Но... мне кажется, Брюс устал. Он в рамках своей франшизы и так уже существует вечность - и в прошлом, и в нуарной эпохе начала XX века, и в далёком будущем. То есть в рамках собственного космоса Брюс и без того уже заперт в вечной борьбе против зла. Я хочу, чтобы он стал историей. Поучительной и вдохновляющей, но... давней. Мол, была когда-то гигантская франшиза по Бэтсу. Но потом пришли новые, не всегда плохие. Мне больше такая романтика по душе. Брюса и Альфреда нужно отпустить. Они никуда не денутся. Они будут историей. Множеством историй. Станут новым мифом, фольклором нового времени. Но нам нужно сделать этот шаг и провести черту их экзистенции. Я не хочу, чтобы Бэтмен как франшиза существовал в 2050-ых годах и далее. В ту эпоху нужны будут новые находки, новые герои и новые злодеи. Они могут быть ренессансом старых, но хотя бы их франшизы будут новыми, другими. Пусть Бэтмен вдохновляет творцов создавать новые миры и продолжать искать смысл. Но творцам пора перестать жить самим Бэтменом. Его битва должна быть закончена. Я никогда не плакал над частями франшизы, какими бы мрачными и депрессивными они ни были. Но если мне, наконец, покажут, как Готем изменился, как над ним засветило солнце, я расплачусь. Как минимум, можно этот дрянной городишко уже и снести с лица ДСовской Земли. Всех ДСовских Земель.
                    • Aglan  —  20 октября в 10:06
                      Новых историй полно, и они создаются постоянно. Недавно (для меня недавно) вон «Пацаны» выстрелили.

                      Но если создать нового персонажа-детектива в нуарном городе, у которого будет крутой костюм и горничная — все скажут «Это же Бетмен, только вместо Альфреда какая-то горничная. И костюм скучный, у оригинала круче!»
                      Как бы кто ни старался, всё равно если берётся за основу Бетмен, то получается Бетмен. Только хуже.

                      Поэтому не надо изобретать велосипед. Я хочу Бетмена с горничной. И чтоб её сыграла Люси Лью.
                      • MIKAYAMI  —  20 октября в 12:37
                        Чтобы Люси Лью сыграла Альфреда в костюме горничной... Мннн... хорошо, так и запишем (  ̄ー ̄)φ__
                        -------------------------------------------------
                        А так, да... Я тебя услышал. Я тебя понял)
    • Tirniel  —  7 октября в 4:03
      "о крутом пацанчике, который выполняет обязанности горничной"

      Hayate no Gotoku - первое, что приходит на ум (чего там только бедного парнишу делать не заставляли, в т.ч. и это). А если чисто кроссдрессинг, то этого добра валом, просто копни ближе к нулевым годам.
      • MIKAYAMI  —  8 октября в 19:37
        "Боевой нигер Ха..."... Ммммм, а ты знаток, знаток)))
        Не заставляй меня пересматривать его. Мне понравилось, но, кажись, в ближайшее время я писярик эпизодов не посмотрю - времени нету. А ведь и хочется. И хочется, и колется.
        Но упоминанием этого тайтла ты прям уважил, уважил)))
        ------------------------------------------------------
        Нда, "Ты - горничная, мать твою!" не сравнится. Да я ж и сказал: все споры бесполезны.. Роберта - топ один среди мэйдо и дворецких. Негродворецкий, Танака, Дэва, Альфред, Себас, Рам/Рем, Хаятэ, Канон, Чино,Тору, Аманэ, Наоя, самый секси дворецкий Комаи, Тама, Моррисс, д'Арби, Идзаёй, Коноэ и иже с ними не сравнятся с Робертой.

        Хотяяяя....... Не, ну ван Астрея ещё... Не, ну он же дед... А я своего деда люблю... И он с мечом. Воу... По ходу, я знаю, про кого писать фанфик в стиле мэйдо-сёнен... Хотя... и с Тамой я, наверное, был слишком строг... Нет дворецкого лучше чувственного робота... Но Тама же на металлическую стружку будет разъ... если её с Робертой сравнивать. А дед Вильгельм может и втащить. Ты помнишь битву с Рыбой Апостола Петра? Дед с большой высоты прыгал и падал, и ничё, древние кости свои не ломал. Да и Рем... Ой, всё, какая ещё Рем? Подумаешь, классный персонаж... Мы же должны быть непредвзятыми. Короче, Роберта и дед Вильгельм тащат. Имхо, конечно, но если кто-то не согласен, я за себя не... А, давайте лучше по баночке кваса, а?

        P.S. Вообще, хотя ты назвал сей тайтл проходняком, я уже по первой серии могу сказать, что у тёлки есть шанс войти в мой список заслуженных боевых горничнодворецких. Пока сделана по всем лекалам. А уж где-где, в слайсе себя проявить легче лёгкого.
        • MIKAYAMI  —  8 октября в 19:43
          Если ты спросишь, почему я не назвал торопой Сакую Идзаёй, я тебе отвечу на опережение: это "Тохоу", братан. Тут все имба. Как можно сравнивать? Да и позволь мне вдавить педаль в пол и заявить: "Роберта настолько суровая, что, когда Идзаёй остановит время, бабища подвигает пальцами, и Сакуя такая: Что? Неужели... ТВОЙ СТАНД ТАКОГО ЖЕ ТИПА, КАК И МООООЙ?!!! ОУ НООООУ!!!!" Роберта сдирает с себя платье и показывает свои кубики, бицепсы и трицепсы, и даже свою шею, которая она накачала, просто наклоняя голову при утренней зарядке (простое упражнение, а какой профит!). А что Сакуя? остановит время, разбросает ножи - всё мы это проходили. Роберта обожает жрать ножи. Истинная дочь Челябинска не проиграет какой-то вампирше, останавливающей время. Ты вообще о чём?

          Ну а Вильгельм... просто дед. Как какая-то сиськастая горничная может проиграть деду? Дед - он же родной, он как второй отец. А Сакуя... ну... в играх под квас пойдёт да в хентай-артах ничёшно смотрится.

          Нет уж! Дед Вильгельм дороже сисек, жопок и ножек. Лучше тёлки с клинком только дед с клинком. It's the baze, beach ┐( ̄∀ ̄)┌
          • MIKAYAMI  —  8 октября в 20:19
            Альфреда из "Бэтса" не указал, потом что аниме по "Бэтсу" - это скорее исключение, чем правило. А так он такой дед, как Вильгельм. Для Брюса второй атэц, а для нас, для фанов, второй дэд. Не у всех людей есть отцы... Зато большинство мам такие же терминаторы, как и Роберта, разве что форму горничной не носят.

            Берегите своих родителей, если они нормальные. Если они ещё и крытые - берите пример. Крутости у людей много не бывает. Где ваша романтика, бибизьяны?
            • MIKAYAMI  —  8 октября в 20:22
              Ох уж эти опечатки... Давайте так: крытых родителей иметь не надо, а то и вас накроет. А вот крУтых - желательно. Если просто норм папка с мамкой - тоже ничё' так. Если вообще сирота - можете нафантазировать, какой крутой была ваша семья до того, как вы её потеряли, и, конечно же, не бойтесь обрести новую семью, не совершая ошибок прежних поколений.
        • b1indeye  —  10 октября в 21:48
          Горничные - это круто. А круче горничных с холодным оружием мало кого найдешь. И, да, величие Роберты неоспоримо. Рем мне тоже нравится, но... сам тайтл, как не зашел с самого начала, так и не идет, сколько бы там сезонов не сделали.
          • MIKAYAMI  —  10 октября в 22:55
            Похоже, мы с тобой очень ценим горничных в аниме, особенно тех, у кого есть немного свирепости))) Роберта из "Лагунки" определенно выделяется своими смертоносными навыками и сложной личностью. Она запоминающийся персонаж, сочетающий элегантность с экстремальным боевым мастерством, что делает её незабываемой в своём штампе.

            Рем мне вкатила за её преданность, любознательность и эмоциональную глубину. Однако я понимаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь, что она тебе зашла, а тайтл - нет. Хотя развитие персонажа Рем богато и офигенно, фокус шоу смещается на Субару и других персонажей, заставляя нас желать большего для неё.

            Это нормально - не любить какие-то вещи. Я тут вообще уже четвёртый год высираю БесПолезные монологи о добре, зле и японской аниме-индустрии, и при этом не всюду-то я хейтер))) А так да, "Ре:Зеро" я люблю. И не только за Рем.

            Но мы говорили о горничных... Слухай, а что, по-твоему (кроме умения грызть металл), делает мэйдо-персов крутыми и убедительными? Я вот объяснил: мне, в принципе, разницы нет, шо тянка, шо кунчик, шо дэд - лишь бы люди хорошие были.
            • b1indeye  —  10 октября в 23:18
              На память пришла манга Простолюдин в школе для благородных девиц. Там ГГ объясняет девицам из высшего общества суть мейд-кафе и те приходят к выводу, что горничные простолюдинов - привилегированный класс и круты. Этакий диссонанс между формой и содержанием с зарядом милоты. Нет слуги без хозяина и хозяина без слуги - кто от кого больше зависит?
              • b1indeye  —  10 октября в 23:45
                И вообще: говоря о манге и аниме многие говорят о клише, повторах и т п Однако. Мы имеем дело с японскими понятиями пути и совершенства. Это у них десяток мастеров будут делать один чайник, а ценители будут узнавать в одинаковых предметах руку мастера и выбирать наиболее совершенный. Или десяток мастеров будут рисовать один кандзи... Так и здесь - чего извращаться - у всех есть школа, фестивали и Валентинов день. Исекай - весело, кошкодевочки милы, горничные милы и опасны. А вот, кто достигнет совершенства в изображении этого, кого будут смотреть и читать, а кто отправится на помойку...
                Кстати, Band Maid забывать не будем.
                • MIKAYAMI  —  11 октября в 13:15
                  Хм, прекрасное объяснение того, почему, несмотря на то, что аниме - условное "говно", мы его всё равно очень любим, ценим и на серьёзных щах обсуждаем. Действительно ведь: не штамп страшен, не инструмент, а человек, его неправильно использующий. Молоток не разобьёт голову, если им просто умело забивать гвозди)))

                  Прикол в том, что я, обычно смотрящий на азиатскую индустрию как раз в контексте азиатских менталитетов, не задумывался о вот этой стороне их конвейерности. Я рассуждал о минусах, о том, что азиатская ментальность и тупое следование традициям тупо способствуют неосознанности в искусстве, делают искусство уродливым, однако... готов признать: смотрел я на это с высоты своей кокетливости в критике поверхностно. Вот вообще ни разу не подумал, что в этом и суть. Фига' ты задал планочку, Бвэндай или как тебя там... Я вроде про горнишных спросил, искал бронзу... А наткнулся на рандомную мудрость и... золото))) Нда, по сценарию такого бы никогда не вышло. Жизнь удивляет. Правда, ныть в комментариях и обсирать азиатов за одно и то же я вряд ли перестану))) Ахахаха, это своего рода... тоже штамп. Помогает навести порядок в голове пусть и ценой хаоса в тексте.
                  ---------------------------------------------------------------
                  Однако с формулировкой "Нет слуги без хозяина и хозяина без слуги" я не соглашусь, вероятно, даже отчасти. Так уж вышло, что я считаю господство и рабство двумя сторонами одной личности. Человек сам управляет собой, сам запирает себя в тюрьму своего окружения, своей природы, своего ума, и он сам же делает себя самому себе рабом или самому себе хозяином. Внешние социальные роли вроде владельца живого разумного тела меня не интересуют. Раб стал рабом не от того, что на него нацепили кандалы, а от того, что он сам принял себя как раба. Он раб не страже, государю или патрицию. Он раб самому себе. Ходячий труп без чувств и горя.

                  Как бы то ни было, горничная - это профессия, а не социальная роль. Это и делает данный архетип в медиа мне интересным и кавайным. Преданность работника может быть не обусловлена тем, что его выдрессировали как собачонку, а чем-то более высоким, как я, например, до смерти предан друзьям, какими бы они ни были. В аниме зачастую работодатели горничных и дворецких - адекватные ребята, за которых и я бы встал горой. А бывают и мудаки (например, как Алоис из "Негритоса-дворецкого"), но при этом я как наблюдатель со стороны могу просто не знать некоторых вещей (тем более Анютка была демоном). Если же рабская преданность мудиле у персонажа очевидна, я презираю такого персонажа. Так что твои размышления о слугах и хозяевах для меня лишены смысла. Если бы слуга отказался быть слугой, а хозяин - хозяином, ты бы не задавал вопросы о том, что над чем превалирует. Мысли о том, что человеческое существо, обладающее разумом и свободой, зависит от наличия у него господина... меня выворачивает наизнанку. А уж мысль о том, что обладать живой думающей тушей со своим миром, да ещё и считать её собственностью, словно она - движимое имущество... ух, какая мерзость))) Я бы себе перерезал горло, если бы хоть на мгновение захотел бы обладать другим человеком. И дал бы лёгкого леща тому человеку, который захотел бы, что им кто-то обладал. Нужно держать баланс между разумом и эмоциями, обсуловленными иррациональной страстью.

                  Мэйдочка, с моей точки зрения, это работа. У неё в моих глазах нет хозяина. Только работодатель. Какие бы шаблонные фразы она, как героиня или работница, не использовала, я буду уважать и восхищаться только осознанным сервантом. Человек - не пёс. Да и пёс - не мебель. Мне плевать, кто и от кого зависит: если зависимость возникает, меня, как свидетеля такой зависимости, мутит сильней, чем от вида болезни или смерти. В отношениях раба и хозяина нет красоты. И надо быть гением, чтобы увидеть в них хоть крупицу человечности... Впрочем, пускай кто как хочет, так и думает. Я высказался о своём, как и всегда)))

                  Вопрос о том, кто от кого зависит, это твой вопрос. Тебе интересно то, что под дном таких отношений. Мне же не очень, но...

                  ... если ты найдёшь ответ, я сочту за честь, если ты поделишься им со мной. Я мог бы выслушать тебя как друга)))
                  • b1indeye  —  11 октября в 22:13
                    Ну о рабах речи не было. Раб - собственность. слуга отдает свою работу. Слуга может служить спустя рукава или хорошо и быть лично преданным и заботливым или так... Настоящий слуга служит за совесть и знает господина лучше, чем он сам себя. Состояние, сила и честь господина - достояние и слуги тоже. Своим делом приятно гордиться, а уж когда от него и отдача на уровне... Вот почему, часто слуга больший патриот господина, чем сам господин. Из этого можно сделать море забавных, интересных или, даже, трагичных вещей - от Беримора до Фирса. Пара господин/слуга - хрестоматия.
                    А горничные еще и красивы. А когда они вооружены женской логикой - зная, что на входе, не угадаешь, что будет на выходе - тут, вообще, простор для воображения. А у японских горничных - у них путь, как у воина. Просто мэйд-до. Всем персонажам персонаж.
                    А с зависимостью: слуга зависит от того, что дает господин, а господин - от того, что делает слуга. Как-то так.
                    • MIKAYAMI  —  11 октября в 23:45
                      Разрушил всю романтику)
                    • Aglan  —  12 октября в 12:09
                      Теперь я захотел Бетмена, где вместо Альфреда — милая горничная.
  • Despotism  —  13 октября в 0:09
    Омерзительный пафос, слабоумная убийца, тупой ояш... Гуано ширпотребное, затиражированное десятками. Из всех таких парочек могу вспомнить положительно только Роберта и Гарсия Лавлес.