Обновлён:22 сентября в 19:26 | Cоздан:8 июля в 20:21
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: комедия Год выхода: 2024 Кол серий: 12 эп Режиссер: Асаока Такуя Продолжительность: 25 мин Описание: Юки Танака, новоиспечённая витуберша, с самого дебюта старалась быть примером чистоты и непорочности, создавая лишь добрый и невинный контент. Однако, людям это заходило не особо, и количество её подписчиков почти не росло. Так бы всё и продолжалось, если бы не одна случайность.
После очередного неудачного стрима, Юки, попрощавшись со зрителями, открыла пару баночек пива и начала смотреть видосики своих коллег по цеху, попутно отпуская вслух сальные шуточки и жалуясь на тяжёлую витуберскую долю. Вот только оказалось, что она забыла выключить трансляцию! Разумеется, вскоре клипы с ней заполонили весь Интернет, и её непорочный образ был навсегда разрушен. Но так ли это плохо?
Её просмотры улетели в космос, а сама она, избавившись от притворной невинности, впервые начала получать удовольствие от своей работы. Но что же ждёт дальше новоиспечённую звезду, попавшую на вершину мира виртуальных айдолов таким странным способом? Скоро узнаем!
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 12 эпизод и русские субтитры к нему.
много чего вырежут наверное, ибо юморок в оригинале почти никогда не спускается ниже отметки 18+. А вот от рисовки я ожидал что будут и виртуальные их персонажи, и реальные. А получилось, что в реале она передвигается виртуальным аватаром.
Ну так тут дофига условностей несмотря на сатиру на витуберов и всё такое. Но тег то ещё во времена ЛН пропал, вот я и интересуюсь. Так то тайтл же до сих пор юрийный?
скорее уже нет, чем да. Многие произведения при переходе от вэбки к печатке теряют часть себя, адаптируясь к требованиям и самоцензуре издателя. Видимо и тут так же - потребовали сделать более "цивильную" версию повествования, сохранив только основу основ - местный юмор витуберов. Намёки будут, самих сцен - не будет.
Но смысл? Это же all-female seinen? Я бы скорее понял, если бы они в обычный тайтл добавили юри как это часто бывают. А тут просто бейт добавили и всё?
Скорее микроскоп нужен, столь мелкие намёки находить. Но перевод.....Столько моментов-отсылок потерялось при переводе имён и названий, лучше бы оставляли прозвища в транслитерации, чем переводили их.
после 4х серий задаюсь вопросом: "Как дошли до экранизации ЭТОГО???" Видимо в индустрии настолько всё плохо, что для экранизации достают с дальних полок всё, что хоть кто-то читает, не взирая на качество.Периодически ловлю себя на желании промотать минут на 5-10.
Вообще, в последние годы я смотрю видео с авторами, режиссёрами, продюсерами, актёрами озвучки... Интервью, там, всякие, хе-хе. Ну и там эти люди, типа горящие своей работой, рассказываю байки о том, как это всё круто, как это всё им нравится, сколько сил они вкладывают, насколько они или кто-то там ещё профессионалы, о том, что они делают искусство на радость людям, не щадя своих сил, что мнение людей и их улыбки, их эмоции для них очень важны. Вот эти вот россказни в стиле "за всё хорошее против всего плохого", и... я начал чуть-чуть за собой подмечать, что не верю им. Что они несут бред или откровенную ложь. Это забавно. Как будто эти ветераны индустрии и профессионалы, творцы не от мира сего, реально живут в какой-то своей реальности, в параллельной аниме-индустрии, никак не связанной с нашей.
Типа интервью Наоко Ямады... Она там несёт такой бред. Почти все её работы мне, без рофла, нравятся ("Кей-он" так вообще любовь на всю жизнь), но я хочу быть честен с собой: то, о чём, она говорит, то, к чему делится впечатлениями, вряд ли связано с тем, что она делает. Когда кто-то нахваливает её или другого творца от индустрии, мне становится щекотно в животе. Наверное, от желания легко усмехнуться, которое я сдерживаю, потому что всё ещё хочу верить в волшебство. Но верить уже сложно: обзоры, интервью - везде говорят о чём-то параллельном. И если от одного мне хочется грустно усмехнуться, то от другого (вроде всевышних похвал Макото Синкаю за его гениальные фильмы типа "Твоего имени") меня начинает тошнить. "Шедевррр!!!", "Шедеврррр!!!", "Это ШЕДЕЕЕЕЕЕЕЕВВВРРРРРР!!!!". Тьфу! Гадость! Мерзость! Считать ли людьми существ, которые как попугаи дребезжат одно и то же?
Ну вот типа... Да, нравится. Да, люблю. Но ведь не шедевры. Ну вот вообще не шедевры! Да даже в "Монстре" (который типа "для избранных", "для умных", "для тех, кто не жуёт говно") до фига попсовых моментов, но даже их слишком мало, чтобы аниме стало популярным. И так во всём. Нравится, что делают эти люди, рассказывающие сказки в своих интервью, но их эмоции... они, что, действительно, думают, что делают что-то прекрасное? Мне стало казаться, будто это "прекрасное" получается нечаянно. Вроде 50 на 50 получится говно или не получится (то есть никакой тактики, хорошее делается только по рандому). Это если говорить об авторском продукте. Мол, авторы хотят верить, что делают красиво. Ну дак основной пласт индустрии - это сугубо коммерческий продукт, где создателям даже не снится, что они прикладывают руку к искусству.
Хотя чего это я?
Как раз именно то, что мы, анимешники, на протяжении лет эдак семидесяти, жуём попсовое коммерческое говно, и оно, тем не менее, заставляет нас ощущать себя живыми, на что-то вдохновляет нас, и есть волшебство, о котором говорится выше.
Именно поэтому вряд ли стоит ныть о том, что "уже не то". Качество никогда от нас не зависело. Так что даже если миллион японцев внезапно захотят жить в реальном мире, а не убегать от него в фэнтези и витубинг, рассчитывать нам не на что. То, что помойка под названием "аниме" за это столетие ещё и развивалась, вообще божье чудо :3
Типа интервью Наоко Ямады... Она там несёт такой бред. Почти все её работы мне, без рофла, нравятся ("Кей-он" так вообще любовь на всю жизнь), но я хочу быть честен с собой: то, о чём, она говорит, то, к чему делится впечатлениями, вряд ли связано с тем, что она делает. Когда кто-то нахваливает её или другого творца от индустрии, мне становится щекотно в животе. Наверное, от желания легко усмехнуться, которое я сдерживаю, потому что всё ещё хочу верить в волшебство. Но верить уже сложно: обзоры, интервью - везде говорят о чём-то параллельном. И если от одного мне хочется грустно усмехнуться, то от другого (вроде всевышних похвал Макото Синкаю за его гениальные фильмы типа "Твоего имени") меня начинает тошнить. "Шедевррр!!!", "Шедеврррр!!!", "Это ШЕДЕЕЕЕЕЕЕЕВВВРРРРРР!!!!". Тьфу! Гадость! Мерзость! Считать ли людьми существ, которые как попугаи дребезжат одно и то же?
Ну вот типа... Да, нравится. Да, люблю. Но ведь не шедевры. Ну вот вообще не шедевры! Да даже в "Монстре" (который типа "для избранных", "для умных", "для тех, кто не жуёт говно") до фига попсовых моментов, но даже их слишком мало, чтобы аниме стало популярным. И так во всём. Нравится, что делают эти люди, рассказывающие сказки в своих интервью, но их эмоции... они, что, действительно, думают, что делают что-то прекрасное? Мне стало казаться, будто это "прекрасное" получается нечаянно. Вроде 50 на 50 получится говно или не получится (то есть никакой тактики, хорошее делается только по рандому). Это если говорить об авторском продукте. Мол, авторы хотят верить, что делают красиво. Ну дак основной пласт индустрии - это сугубо коммерческий продукт, где создателям даже не снится, что они прикладывают руку к искусству.
Как раз именно то, что мы, анимешники, на протяжении лет эдак семидесяти, жуём попсовое коммерческое говно, и оно, тем не менее, заставляет нас ощущать себя живыми, на что-то вдохновляет нас, и есть волшебство, о котором говорится выше.
Именно поэтому вряд ли стоит ныть о том, что "уже не то". Качество никогда от нас не зависело. Так что даже если миллион японцев внезапно захотят жить в реальном мире, а не убегать от него в фэнтези и витубинг, рассчитывать нам не на что. То, что помойка под названием "аниме" за это столетие ещё и развивалась, вообще божье чудо :3