Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: фэнтези, экшен
Год выхода: 2024
Кол серий: 13 эп
Режиссер: Ёсихара Масаюки
Продолжительность: 25 мин
Описание: В древней стране Янато есть два мира: Верхний, где обитают боги, и Нижний, где живут люди. Принцесса Сакуна — дочь бога войны и богини урожая, но ведёт совершенно расслабленный образ жизни. В один прекрасный день её изгоняют на Хиноэ, остров демонов, где ей придётся выращивать рис и сражаться с монстрами. Начинается её новое приключение!
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1920x1080
Субтитры: русские (софтсаб)
Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 12 эпизод и русские субтитры к нему.
Спасибо, Нихт. То, что по игре, всё равно отвадило бы меня от него, но... Аннотация-то интересно звучит. Особенно, если это "детское". А сюжет и так, и так стар, как мир. Каждый его интерпретирует по-своему.
И всё-таки ещё один вопрос... 3D... насколько много там 3D?
Ну да ладно, ты говоришь, что оно там особо в глаза не бросается. К тому же, я уже скачал эти две серии, и всё равно хочется глянуть их :)
----------------------------------------
Только не знаю, зачем делать такую игру? Ведь дети не смогут вливать в неё донатики. "Плак-плак" - слышу я от рыночка.
Ну, хе-хе, да... Этого я не знал. Просто ляпнул для забавы)))
Но теперь знать буду. Значит, игра как игра, да?
Я уже ну очень давно не слежу за азиатским геймдевом (разве что то, что попсовое, и то не играю, а смотрю летсплеи и стримы), да и не играю с 2015 года)))
Если игра хорошая, то это клёво: значит, ещё могут уз... японцы делать хоть немного логичные игры, предназначенные не только для высасывания денег у населения процветающих государств, у которого (утрирую) больше нет особых проблем с выживанием или отношениями.
Посмотрю тайтл. Гляну первые серии. Пока руки не доходят. Надеюсь, зайдёт. Весна вышла бомбической. Не охота, знаешь ли, терять темп затягивающих меня проектов)))
Игра тебе зашла, но ты боишься, что аниме обосрётся...
Ну, тогда даже конструктив вырисовывается. Вот, к чему был твой тейк про "если игра - коммерческая параша, значит, у неё могут быть деньги на хорошую экранизацию"... Всё-всё, понял)))
Ну а с закладками не понимаю, но сочувствую ¯\_(ツ)_/¯
К чему была дискуссия с Нихтом?
"С годами там набралось уже много сотен тайтлов, которые я, скорее всего, так и не посмотрю" - вот то, что я и не понял. Про закладки я знаю, но потому-то и не пользуюсь особо; добавить могу раз в год только пару тайтлов из текущего сезона, и то потом удаляю, если не успел глянуть. На Шики список планирования более целеесообразен, но даже туда я не добавляю любую хрень. Да, ты тоже не добавляешь любую хрень (не всё же подряд ты добавляешь), а таки сто тайтлов - это уже свалка, какими бы хорошими они ни были. А у меня привычка - вычищать антресоли рано или поздно, чтобы навести порядок в голове.
Поэтому и не понимаю тебя и таких же людей, которые планируют плюсультра 40 000 тайтлов, но в итоге почти ничего не смотрят. Впрочем, раз я этого не понимаю, то мне и не надо. Я почти наверняка уверен, что самое главное - это просто получать удовольствие от жизни, тем более, таким безобидным путём, как просмотр аниме))) Главное, чтоб ты хоть что-то смотрел и хоть что-то тебе вкатывало. Счастливый человек делает счастливыми и своё окружение. Тебе хорошо - значит, и я себя чувствую получше.
Если ему норм по жизни, значит, и я не зря живу)))
Хотя всё в моих руках, когда простого пацана всё налаживается в жизни, я себя чувствую ещё сильнее, чем тогда, когда я сам налаживал всё в жизни в одно хлебало.
Потому что тогда сеттинг может быть не столько древнеяпонский (с приставкой "псевдо"), а именно что сказочный. А мне очень нравится чисто сказочная простота. Я обожаю сказки и какие-нибудь мифы... Обожаю эстетику наивности и волшебства.
Но, как и другие, субъективный. Как обычно, все случаи индивидуальны, даже если говорим о штамповке.
Собственно, сюжет в том, что ленивую-преленивую богиню турнули с небес за очередной прокол (потеря почти всех сил бонусом). На грешной земле она вспомнила, что так-то отвечает за урожай, а потому для восстановления своих сил ей надо растить рис, при этом самолично (половину игры мы бьёмся с мобами, половину растим рис, при этом механика выращивания довольно комплексная, многоэтапная, не самая простая, а не как обычно). Ну и на небесах, как обычно, всё пошло не туда, земли заполонили монстры, впрочем, и без того ранее на земле было "весело".
Вспоминаются два несомненных почтишедевра, которые упустил бы, следуя "игровому" критерию отбраковки: Princess Connect: ReDive - конгениальное игре, но не следующее ей покорно, и Magatsu Wahrheit: Zuerst (к сожалению, так навеки и оставшееся единственным сезоном, ибо игра скоропостижно скончалась по причине малопопулярности). Ещё были "Хроники валькирии" (просто крепкая, почти без отсебятины экранизация хорошего первоисточника), "Ярость Бахамута" (вообще одно из лучших приключенческих фэнтези в аниме - по мобильной-то карточной игре!), атмосфернейший "Норн-9" (притом в саму игру ни в жисть играть не стал бы ни до, ни после просмотра) или "Детективное агентство Лэйтон"... да куча их. Из попадавшегося мне чаще всего неудачными оказываются экранизации визуальных новелл с выбором - тут мало каким создателям достаёт таланта и смелости возвыситься над оригинальной сюжетной линией и сделать что-то отличное от вариантов "покажем одну сюжетную ветку по нашему выбору, зато полностью" и "покажем кратенько ветки всех героинь одна за другой".
А по поводу вижуал-кея, то тут реально всё сложно. Но в те далёкие годы таки могли затащить: всё-таки и "Борщннад", и "Участь; Неограниченное количество работ по лезвию", и "Участь; Охренитительное ощущение небушка", и "Кэннон", и "Ангельские биты", и "Мелкопиздрики-разрушители" вышли хорошими аниме (иногда думается, что на все времена).
Ну, только если в плане финансирования.
Просто аниме-адаптация - это же всё равно так или иначе реклама оригинала. И она, как ты и сказал, действительно зависит от оригинала: они подпитывают друг друга в адекватных случаях.
Собственно, поэтому-то их, по ходу, и называют .новеллами.
Впрочем, считай так, как тебе удобнее.
Более честный пример более-менее успешного аниме по игре, это, например, гранблю, где исходно в игре есть полноценный сюжет, его в анимацию и перенесли. Но опять же, это одна из самых богатых гача игр, денег не жалели настолько, что уже и несколько мультиплатформенных сингл проектов сделали. Но опять же, далеко не шедевр.
В случае игр по играм-новеллам, повторюсь, идут те же правила, что в отборе по манге при решении экранизации оных (при этом частенько у таких игр есть и первоисточники или адаптации и печатного вида, т.е. экранизируют именно печатный вариант). Тут могут попасться продукты буквально любого качества.
> Т.е. продукт лепили чуть ли не с нуля для создания аниме. Так что это буквально примеры "вытягивания на себе"
- а почему это недостаток-то? Я же и говорю, что такие варианты часто выходят самыми интересными, и в большей степени именно из-за них "снято по игре" - положительный критерий отбора.
Дай примеры событий, которые действительно были перенесены из игры в аниме. При этом не на уровне того, что просто персонажи были теми же, а именно сам сюжет.
"а почему это недостаток-то"
Не уверен, что это можно отнести к тому, что это продукт действительно по игре, когда от игры только лишь одно название зачастую. Это как взять "войну и мир", сделать по ней аниме, где из книги единственное, что взято - это пара имён и то, где происходят события, а всё остальное вообще не из книги.
В смысле - "завязка своя собственная"?! Как раз завязка аниме максимально приближена к началу основного сюжета в игре, местами чуть ли не покадрово её воспроизводит. Образ главгероя считаю гениальной находкой создателей: именно так он (а также и сам игрок :)), со своими редкими односложными ответами в диалогах, в целом пассивной ролью и практически отсутствующим влиянием на происходящее, и выглядит от третьего лица!
Напомни мне основную ветку сюжета в игре. Так-то сначала играл в гачу, потом смотрел аниме, что-то общих моментов как-то особо не ловил, ловил лишь фрустрацию поначалу, а потом смотрел как нечто не связанное между собой.
Основная ветка... Главгерой, очнувшийся непонятно где с глубокой амнезией (присутствует флешбек: герой с сопартийцами пытаются атаковать некую злодейку, но проигрывают и гибнут), получает не очень вразумительную вводную от феи/богини с поломанными шестерёночными крыльями и затем падает с неба - прямо в объятия горной эльфийки Коккоро (которая была заблаговременно предупреждена богиней/феей о его прибытии). Далее главгерой с эльфийкой-проводницей направляются в город и по пути встречают принцессу Юстиану-Пекорину, которая была вынуждена сбежать из дворца, потому что её внезапно никто не узнаёт (включая родителей), а заправляет теперь всем во дворце и в королевстве непонятно откуда взявшаяся лисоженщина (в которой мы узнаём ту самую злодейку из флешбека). С подачи Пекорины они основывают гильдию гурманов, затем к ним прибивается кошкодевочка-волшебница Кяру - которая на самом деле шпионка Её Величества (злодейки). Как сейчас смутно вспоминается, где-то на данном этапе в игре в самом деле было несколько полузаскриптованных сцен, призванных познакомить с механикой сражений, где действительно - кажется, в первый и последний раз - герой с мечом появляется на поле боя. Соглашусь, что это, конечно, контрастирует с жалким волочением его волками в аниме, но в дальнейшем принципиальных различий в показе персонажа не наблюдается (потеря памяти до впадения едва ли не во младенческое состояние; слабость, превозмогаемая старанием, упорством и стремлением защитить героинь; способность к их "усилению"-ульте). Далее сюжет игры и аниме расходятся, фактически, в демонстрации того пути, каким всё движется к следующей точке схождения - т.е. к приоткрыванию тайн мира и финальной битве. Центральный сюжет игры более последовательно и подробно проводит нас к развязке через встречи с определёнными гильдиями и их членами, тогда как первый сезон аниме - более аморфный и "слайсовый", что ли, на первый план выдвигаются совсем другие героини и гильдии, а знакомство с ними происходит аналогично не центральному, но побочным игровым сюжетам.
(После финальной битвы в игре сюжет, разумеется, идёт дальше: мир изнаночный, мир воздушный, мир альтернативный, новые персонажи... и, как водится, ещё более зловещие тайны. И главгерой, вроде понемногу восстановивший свою личность, от множественных потрясений и превозмоганий откатывается едва ли не до худшего состояния, чем был в начале.)
В начале некая богиня в заставке нам что-то втирает, посылает в мир, мы буквально соло тащимся в город, потом нам достаётся несколкьо стартовых сопартийцев (которых мы буквально после первой же гачи перестаём использовать), потом те сопартийцы почти не участвуют в сюжете. "Пекорина" - редкий персонаж, её надо выкручивать, нам её никто просто так не давал. В городе мы делаем гильдию, по сути даём имя акаунту тем самым, качая лвл ги, мы качаем аккаунт. Ги даёт доступ к накоплению различных ресурсов, каких-то сюжеток ги не помню. Вся сюжетка была построена на том, что мы из раза в раз лезем за ресурсами, возвращаемся, начинается сплошной гринд без сюжета чисто ради коллекционирования персонажей.
Magatsu Wahrheit 6.4-6.5.
Valkyria Chronicles 7.2-7.5. Получше, но в лучшем случае середнячок, даже не смотря на серьёзный текстово художественный уклон в самой игре, т.е. исходный сюжет быть выше среднего.
Багамут - 7.3-7.6. По сути, привязки к игре нет никакой, продукт отдельный, сценаристы с аниматорами буквально тащили.
Норн 9 - 5.9-6.5. Нишевый продукт.
Лейтон - 6.9-7.2.
По итогу, с тем же успехом можно середнячки и вообще без каких-либо фильтров выискивать. Ни одного примера лично от тебя чего-то, что было бы реально обидно пропустить не было. MIKAYAMI и то хотя бы по делу примеры по, можно так сказать, классическим новеллкам вспомнил. Там да, немало запоминающегося было, что до сих пор висит в топах как на сайтах, так и в голове осталось хоть как-то.
Но по итогу время перестаёт быть резиновым, приходится искать какие-либо критерии отбора, когда за сезон можешь потянуть только лишь 2-3 тайтла, тогда вот и оценки других в том числе становятся одним из факторов для решения смотреть или воздержаться.
Оценки имеют значение - но именно оценки, личные и худо-бедно аргументированные, а не позиция в каком-то рейтинге.
Но в данном вопросе я стою на стороне отрицающих эту объективность. Когда одна овца прыгает со скалы, а другие прыгают за ней - это не значит, что всё стадо хотело переломать себе шеи.
Как и всегда, хреновые аналогии - моё второе имя. Но я ведь тоже хотел вставить свои пять копеек, так что не обессудьте. Уж что-что, а спор об объективности рейтингов и их целесообразности вне рыночных отношений, серьёзный)))
Компаниям рейтинги нужны по-любому. Авторам - 50 на 50. Но потребителю они нужны уже в соотношении 20 на 80. Потому что отзывы и цифры не всегда отражают реальность. И люди разные, и некоторые люди намеренно вводят в заблуждение. Хотя на цифры и отзывы я действительно могу посмотреть, единственным верным решением будет моё собственное, личное, без влияния иных. Даже если аниме действительно оказывается говном, я не желаю, что не послушал "умных людей в комментариях" :)
Они просто высказывают своё мнение. Некоторые стараются подойти к вопросу технически. Некоторые - просто болтают всё, что думают. Это прекрасно. Но может статься так, что вещь с заниженным рейтингом окажется "шедевром" на всю твою жизнь. А может и так случиться, что хайпанутая параша, которой народец стал поклоняться а-ля новому Христу, на деле просто чучело из говна и палок. И ещё страшнее, когда попсовая фигня - это плетённый человек, клетка которого набита изувеченными трупами с ног до головы. А толпа, искренне считая, что это - новый Христос, будет поджигать чучело. Доведём до катарсиса - оно может быть набито и живыми людьми. И воодушевлённый народец будет бегать, прыгать, играть на дудочках и танцевать, плясать, вскидывая ножками. И пара зайчиков людских будет подпрыгивать к чучелу с факелами и дразнить пленников внутри чучела. Но подразнивания не будут длиться вечно: один из зайчиков как бы невзначай, но хихикая, без капли неловкости, споткнётся и сунет факел в клетку с людьми полностью. И чучело загорится. И под визги сгорающих пленников толпа будет веселиться.
Вот так и с различными оценками. Да, у каждого свои критерии, но считать всех других людей исключительно за дураков и совсем им не верить - себе дороже. Как минимум потеряешь время, изобретая колесо. С опытом понимаешь, как эту информацию фильтровать в призме своего восприятия. Минимум, понимаешь, ниже каких баллов "актив" рисковый и не стоит затрат времени на просмотр.