Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Tensui no Sakuna-hime / Сакуна (1—12)

(12 оценок)
 19  |   0  |  2.6 GB  |   |   3259  |   0
Обновлён: 21 сентября в 19:32  |  Cоздан: 7 июля в 16:34
Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: фэнтези, экшен
Год выхода: 2024
Кол серий: 13 эп
Режиссер: Ёсихара Масаюки
Продолжительность: 25 мин
Описание: В древней стране Янато есть два мира: Верхний, где обитают боги, и Нижний, где живут люди. Принцесса Сакуна — дочь бога войны и богини урожая, но ведёт совершенно расслабленный образ жизни. В один прекрасный день её изгоняют на Хиноэ, остров демонов, где ей придётся выращивать рис и сражаться с монстрами. Начинается её новое приключение!

Дополнительная информация

Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1920x1080
Субтитры: русские (софтсаб)
Язык: японский

Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 12 эпизод и русские субтитры к нему.
Комментарии к торренту
  • Tirniel  —  7 июля в 21:03
    Аниме, сделанное по игре...
    • Laidor  —  13 июля в 19:59
      тогда скип)
      • MIKAYAMI  —  13 июля в 21:23
        Давай подождём отзывов от людей, которые рискнули)
        • Nyht  —  13 июля в 22:19
          Рискнули) По первой серии: неплохое детское аниме в псевдодревнеяпонском антураже про ленивую мелкую богиню, отправленную в деревню на перевоспитание; "...сражаться с монстрами", видимо, будет далее.
          • MIKAYAMI  —  13 июля в 23:21
            Блин, а это интригует. Если оно детское... Нет-нет, не в том смысле, что если "для детей", значит, должно быть тупым и халтурным. Не, я про то, что всё равно спросу меньше, если вдруг не понравится.
            Спасибо, Нихт. То, что по игре, всё равно отвадило бы меня от него, но... Аннотация-то интересно звучит. Особенно, если это "детское". А сюжет и так, и так стар, как мир. Каждый его интерпретирует по-своему.
            И всё-таки ещё один вопрос... 3D... насколько много там 3D?
            • Nyht  —  14 июля в 22:12
              Предположу, что интерес к 3D спровоцирован оленями :) Оно есть, но очень тактичное, мне лично бросалось в глаза только при демонстрации персонажей крупным планом в некоторых ракурсах.
              • MIKAYAMI  —  15 июля в 12:07
                По афише я решил, что там всё CGI-ное... Тогда я был бы даже не против: когда всё из одного графона, это не портит атмосферу.
                Ну да ладно, ты говоришь, что оно там особо в глаза не бросается. К тому же, я уже скачал эти две серии, и всё равно хочется глянуть их :)
                ----------------------------------------
                Только не знаю, зачем делать такую игру? Ведь дети не смогут вливать в неё донатики. "Плак-плак" - слышу я от рыночка.
                • Tirniel  —  16 июля в 20:01
                  Это сингловая игра Sakuna: Of Rice and Ruin, не гача. Есть в тч и на консолях, в частности, на свитче хорошо расходится, есть и на пк. Мне лично как игра она понравилась, советую. Половина геймплея - платформер, половина... выращивание риса - весьма ядрёный и реалистичный (можно даже так сказать) такой симулятор, подробный, куда глубже, чем в разных казуальных играх-фермерках.
                  • MIKAYAMI  —  16 июля в 20:34
                    Не гача?
                    Ну, хе-хе, да... Этого я не знал. Просто ляпнул для забавы)))
                    Но теперь знать буду. Значит, игра как игра, да?
                    Я уже ну очень давно не слежу за азиатским геймдевом (разве что то, что попсовое, и то не играю, а смотрю летсплеи и стримы), да и не играю с 2015 года)))
                    Если игра хорошая, то это клёво: значит, ещё могут уз... японцы делать хоть немного логичные игры, предназначенные не только для высасывания денег у населения процветающих государств, у которого (утрирую) больше нет особых проблем с выживанием или отношениями.
                    Посмотрю тайтл. Гляну первые серии. Пока руки не доходят. Надеюсь, зайдёт. Весна вышла бомбической. Не охота, знаешь ли, терять темп затягивающих меня проектов)))
                    • Tirniel  —  16 июля в 21:36
                      Вот именно из-за того, что игра без многомиллиардного бюджета (на какие ж шиши её снимать будут без экономии), я крайне скептично отношусь к аниме по ней (в т.ч. т.к. это платформенный слешер, то сюжета там маловато для сезона аниме). В закладки так-то добавить добавил, но у меня таких закладок уже на сотни тайтлов скопилось, до которых обычно почти никогда руки не доходят.
                      • MIKAYAMI  —  16 июля в 21:50
                        Ааааа, так вот, в чём дело)))
                        Игра тебе зашла, но ты боишься, что аниме обосрётся...
                        Ну, тогда даже конструктив вырисовывается. Вот, к чему был твой тейк про "если игра - коммерческая параша, значит, у неё могут быть деньги на хорошую экранизацию"... Всё-всё, понял)))

                        Ну а с закладками не понимаю, но сочувствую ¯\_(ツ)_/¯
                        • MIKAYAMI  —  16 июля в 21:51
                          И всё же, Тирн... Тебя никто это аниме смотреть и не заставляет)))
                          К чему была дискуссия с Нихтом?
                          • Tirniel  —  17 июля в 4:23
                            А у нас была дискуссия? Не вижу предмета спора как такового - обычное обсуждение факторов вкусовщины и факторов выбора тайтлов. До дискуссии это не дотягивает всё-таки.
                            • MIKAYAMI  —  17 июля в 15:13
                              Предмета не было, а тейки были - вот, в чём прикол. Разумеется, ты можешь сказать, что тейки были так себе. Но я вижу в ваших месседжах именно что тейки, спор. Авось предмета в споре ты не видишь (да и я чёт' не особо-то вижу; ты сказал, что аниме по играм - показатель, а Нихт - что ни фига-то не. Но даже так, вы очень хорошо смотрелись. В зависимости от того, как посмотреть, обсуждение в комментариях может показаться битвой за спасение мира. А кто неправ, уже пофиг)))

                              "С годами там набралось уже много сотен тайтлов, которые я, скорее всего, так и не посмотрю" - вот то, что я и не понял. Про закладки я знаю, но потому-то и не пользуюсь особо; добавить могу раз в год только пару тайтлов из текущего сезона, и то потом удаляю, если не успел глянуть. На Шики список планирования более целеесообразен, но даже туда я не добавляю любую хрень. Да, ты тоже не добавляешь любую хрень (не всё же подряд ты добавляешь), а таки сто тайтлов - это уже свалка, какими бы хорошими они ни были. А у меня привычка - вычищать антресоли рано или поздно, чтобы навести порядок в голове.

                              Поэтому и не понимаю тебя и таких же людей, которые планируют плюсультра 40 000 тайтлов, но в итоге почти ничего не смотрят. Впрочем, раз я этого не понимаю, то мне и не надо. Я почти наверняка уверен, что самое главное - это просто получать удовольствие от жизни, тем более, таким безобидным путём, как просмотр аниме))) Главное, чтоб ты хоть что-то смотрел и хоть что-то тебе вкатывало. Счастливый человек делает счастливыми и своё окружение. Тебе хорошо - значит, и я себя чувствую получше.
                              • MIKAYAMI  —  17 июля в 15:16
                                Нихта это тоже касается.
                                Если ему норм по жизни, значит, и я не зря живу)))
                                Хотя всё в моих руках, когда простого пацана всё налаживается в жизни, я себя чувствую ещё сильнее, чем тогда, когда я сам налаживал всё в жизни в одно хлебало.
                              • Tirniel  —  18 июля в 0:01
                                Не представляю, как можно вычищать список, не оценив аниме. Заранее же не скажешь, какого оно качества. Например, за тот сезон у меня в закладках осталось 6 тайтлов, из них часть - новые сезоны чего-то, что я когда-то смотрел или пытался смотреть. При этом ещё 2 скачано, но не посмотрено, ещё два посмотрено, один из старых сезонов всё-таки досмотрел из скачанного. За последние лет тридцать или около того, мои списки в закладках разрослись изрядно (даже как-то чистить подобное даже на предмет смотрел или нет - просто страшно уже). К тому же я избирателен стал только в последние лет десять, когда-то поглощал вообще всё, что выходило (впрочем, не всегда успевал). А как-то отмечать, не полагаясь на память, то, что смотрел, вовсе начал года два назад (поэтому в ряде случаев я в душе не представляю, что смотрел, а что нет по одним обложкам и названиям без пролистывания скринлистов или предысторий).
                        • Tirniel  —  17 июля в 4:25
                          Страницы тайтлов в закладках браузера. Каждый сезон накидываю туда то, что может понравиться, но смотреть беру лишь малую часть из этого. С годами там набралось уже много сотен тайтлов, которые я, скорее всего, так и не посмотрю. Не в последнюю очередь из-за того, что выходят всё новые и новые, а возможность смотреть только лишь снижается, из-за чего я смотрю всё меньше и меньше тайтлов за сезон.
          • MIKAYAMI  —  13 июля в 23:24
            А, точно! Я сформулировал, почему тег "детское" обнадёживает...
            Потому что тогда сеттинг может быть не столько древнеяпонский (с приставкой "псевдо"), а именно что сказочный. А мне очень нравится чисто сказочная простота. Я обожаю сказки и какие-нибудь мифы... Обожаю эстетику наивности и волшебства.
            • Nyht  —  14 июля в 22:14
              Оно не то чтобы именно сказочное, а, как бы сказать... сказочно-воспитательное. Выражаясь суконным околопедагогическим языком: в простой занятной форме волшебной сказки даёт подрастающему поколению верные жизненные примеры и модели поведения, способствует трудовому воспитанию, а также проявлению интереса к сельскохозяйственной деятельности. В общем, самую чуточку такой "Вовка в Тридевятом царстве" :)
              • MIKAYAMI  —  15 июля в 12:04
                Значит, я правильно понадеялся. Сказочно-воспитательное мне тоже нравится)))
      • Nyht  —  13 июля в 22:14
        Вот вообще не критерий)
        • MIKAYAMI  —  13 июля в 23:57
          Чисто через статистику - это критерий.
          Но, как и другие, субъективный. Как обычно, все случаи индивидуальны, даже если говорим о штамповке.
        • Tirniel  —  14 июля в 21:07
          Аниме по играм достаточно редко выходят приличными. В том числе игра - экшен-рпг, у неё хорошая боёвка, интересные механики, но вот сюжет в этом жанре всё-таки более вторичен (обычно его в таких жанрах попросту мало). Эту игру я проходил, там есть интересные сюжетные моменты, но на целый сезон аниме их физически недостаточно (весь сюжет можно в час-полтора впихнуть). Тут разве что если аниматоры со сценаристами-адаптаторами начнут изобретать колесо и вытягивать на себе. Либо растягивать до невозможности, например, судя по скринлисту могу предположить, что в целую серию вместили несколькоминутную завязку игры, которая длилась примерно как серия чисто за счёт геймплея, а не сюжета.

          Собственно, сюжет в том, что ленивую-преленивую богиню турнули с небес за очередной прокол (потеря почти всех сил бонусом). На грешной земле она вспомнила, что так-то отвечает за урожай, а потому для восстановления своих сил ей надо растить рис, при этом самолично (половину игры мы бьёмся с мобами, половину растим рис, при этом механика выращивания довольно комплексная, многоэтапная, не самая простая, а не как обычно). Ну и на небесах, как обычно, всё пошло не туда, земли заполонили монстры, впрочем, и без того ранее на земле было "весело".
          • Nyht  —  14 июля в 22:29
            Ну, мне удачные сериалы по играм встречаются, пожалуй, даже чуть чаще, чем в среднем по аниме. Они бывают как минимум нестандартны - по рисовке, по развитию сюжета... ну хотя бы по градусу упоротости. И вот как раз "изобретение колеса" и "вытягивание на себе" в случае с малосюжетными экшенами идут на пользу: у сценаристов развязаны руки, твори не хочу.
            Вспоминаются два несомненных почтишедевра, которые упустил бы, следуя "игровому" критерию отбраковки: Princess Connect: ReDive - конгениальное игре, но не следующее ей покорно, и Magatsu Wahrheit: Zuerst (к сожалению, так навеки и оставшееся единственным сезоном, ибо игра скоропостижно скончалась по причине малопопулярности). Ещё были "Хроники валькирии" (просто крепкая, почти без отсебятины экранизация хорошего первоисточника), "Ярость Бахамута" (вообще одно из лучших приключенческих фэнтези в аниме - по мобильной-то карточной игре!), атмосфернейший "Норн-9" (притом в саму игру ни в жисть играть не стал бы ни до, ни после просмотра) или "Детективное агентство Лэйтон"... да куча их. Из попадавшегося мне чаще всего неудачными оказываются экранизации визуальных новелл с выбором - тут мало каким создателям достаёт таланта и смелости возвыситься над оригинальной сюжетной линией и сделать что-то отличное от вариантов "покажем одну сюжетную ветку по нашему выбору, зато полностью" и "покажем кратенько ветки всех героинь одна за другой".
            • MIKAYAMI  —  15 июля в 12:18
              Это да: "Princess Connect" - нормальная средняя анимка, а "Ярость Бахамута" - действительно душевно сделанная история. Я даже не знал, что она по игре, да ещё и карточной)))
              А по поводу вижуал-кея, то тут реально всё сложно. Но в те далёкие годы таки могли затащить: всё-таки и "Борщннад", и "Участь; Неограниченное количество работ по лезвию", и "Участь; Охренитительное ощущение небушка", и "Кэннон", и "Ангельские биты", и "Мелкопиздрики-разрушители" вышли хорошими аниме (иногда думается, что на все времена).
              • Tirniel  —  15 июля в 23:30
                Всё же на мой взгляд есть разница между аниме, которые делались в виде рекламы для той или иной мобильной гачи и новеллами, которые обычно переводят в новых формат по тем же правилам, что и мангу зачастую (т.е. там также есть и хорошие, и проходняки заведомо). Когда гача достаточно богата, то и аниме имеет шансы оказаться неплохими (как минимум на анимацию могут денег не жалеть). Но вот когда идёт речь про обычный не шибко популярный сингл плей проект, то тут уже заранее возникает скептицизм, т.к. на какие именно шиши это будут снимать. В последнем случае хороших примеров можно по пальцам пересчитать.
                • MIKAYAMI  —  16 июля в 18:22
                  Есть разница, говоришь?
                  Ну, только если в плане финансирования.
                  Просто аниме-адаптация - это же всё равно так или иначе реклама оригинала. И она, как ты и сказал, действительно зависит от оригинала: они подпитывают друг друга в адекватных случаях.
              • Tirniel  —  16 июля в 0:41
                К слову, не знаю как кто, но лично я визуальные новеллы читаю, а не играю в них (если речь про чистые вл, а не смешанные с полноценным геймплеем). Потому, если честно, у меня даже ассоциации аниме по вл с аниме по играм не возникало. Аниме по вл лично я воспринимаю в том же ключе, как аниме по ранобе или манге, т.е. как один из базовых вариантов источников анимаций.
                • MIKAYAMI  —  16 июля в 18:24
                  Ну, вижуал-кей считается жанром игр и делается по лекалам геймдева, так что... Это всё ещё игры. Натягивая сову на глобус, это игры, в которых геймплей - это и есть чтение (плюсом всякие выборы, различные руты и так далее), хех :)

                  Собственно, поэтому-то их, по ходу, и называют .новеллами.
                  • Tirniel  —  16 июля в 19:55
                    Визуальные новеллы так-то практичнее считать вариантом книги, поданным в электронном виде, по сути это вариация манги с озвучкой (к слову, есть в природе и печатная манга, к которой прилагаются диски аудио, ну не называть же её из-за этого игрой теперь, явление не столь редкое так-то). Другое дело, если вл элемент - это лишь часть игры, т.е. есть и другой геймплей (не только чтение), но тогда такие игры обычно прописывают несколько иначе.

                    Впрочем, считай так, как тебе удобнее.
                    • MIKAYAMI  —  16 июля в 20:30
                      Хорошо)
            • Tirniel  —  15 июля в 23:25
              Исключения из правил лишь подтверждают правила. А указание на присутствие этого правила в первую очередь к тому, чтобы не делать завышенных ожиданий, подходить с осторожностью. Разочарование в первую очередь приходит из-за того, что ждёшь больше, чем что-либо может предложить, но вот когда ожидания оказываются занижены, то итог обычно радует, т.к. превосходит ожидания.
            • Tirniel  —  15 июля в 23:46
              К слову, принцесс коннект с сюжетом самой игры, мобильной гачи, вообще почти ничего общего и не имеет (наличие общих персонажей к самому сюжету отношение имеет постолько-поскольку). Это по сути отдельный продукт по мотивам. С багамутом не очень помню, но как-то в игре сюжета как такового особенно не припоминаю, т.к. это тупо карточная игра в нескольких вариациях исполнения в т.ч. в виде мобильной гачи. Т.е. продукт лепили чуть ли не с нуля для создания аниме. Так что это буквально примеры "вытягивания на себе".

              Более честный пример более-менее успешного аниме по игре, это, например, гранблю, где исходно в игре есть полноценный сюжет, его в анимацию и перенесли. Но опять же, это одна из самых богатых гача игр, денег не жалели настолько, что уже и несколько мультиплатформенных сингл проектов сделали. Но опять же, далеко не шедевр.

              В случае игр по играм-новеллам, повторюсь, идут те же правила, что в отборе по манге при решении экранизации оных (при этом частенько у таких игр есть и первоисточники или адаптации и печатного вида, т.е. экранизируют именно печатный вариант). Тут могут попасться продукты буквально любого качества.
              • Nyht  —  16 июля в 14:50
                Princess Connect как раз много имеет общего с сюжетом оригинала (самим по себе весьма неплохо проработанным и поданным), но этот сюжет не перенесён в аниме как есть (как в получившемся довольно унылым, на мой взгляд, "Гранблю"), а очень здорово переработан применительно к "нуждам" анимешного формата. Ну и коносубинки добавлено (в игре иного типа юмор, более тонкий).
                > Т.е. продукт лепили чуть ли не с нуля для создания аниме. Так что это буквально примеры "вытягивания на себе"
                - а почему это недостаток-то? Я же и говорю, что такие варианты часто выходят самыми интересными, и в большей степени именно из-за них "снято по игре" - положительный критерий отбора.
                • Tirniel  —  16 июля в 15:32
                  Ты в мобильную гачу-то играл, принцесс коннект? Лично я играл, не вижу в сюжете общего. Завязка - так и вовсе в аниме своя собственная, в игре гг тряпкой-куном не был, которого мобы жрут. Фиксированных персонажей в основной истории тоже не было, т.е. те, кого в аниме нам подавали там частично стартовые, но в событиях почти не участвовали. Геймплей в виде повтори почти одинаковые стейджи миллион раз с почти ускользающим сюжетом временами, что тоже не соответствует повествованию аниме. Вот серьёзно, ни одной сцены в аниме, которая хоть как-то повторяла кастцены игры, не заметил.

                  Дай примеры событий, которые действительно были перенесены из игры в аниме. При этом не на уровне того, что просто персонажи были теми же, а именно сам сюжет.

                  "а почему это недостаток-то"
                  Не уверен, что это можно отнести к тому, что это продукт действительно по игре, когда от игры только лишь одно название зачастую. Это как взять "войну и мир", сделать по ней аниме, где из книги единственное, что взято - это пара имён и то, где происходят события, а всё остальное вообще не из книги.
                  • Nyht  —  16 июля в 21:33
                    Играл и до сих пор поигрываю; сюжет аниме в основе своей следовал (на момент выхода) центральному сюжету игры, с некоторыми изменениями (причём серьёзные пошли уже во втором сезоне), плюс разбавлено эпизодами из сюжетных веток девушек, "гильдейских" историй - и, кажется, даже было что-то взято из ивентов, сейчас уже не вспомню, но при игре отлавливал знакомые моменты.
                    В смысле - "завязка своя собственная"?! Как раз завязка аниме максимально приближена к началу основного сюжета в игре, местами чуть ли не покадрово её воспроизводит. Образ главгероя считаю гениальной находкой создателей: именно так он (а также и сам игрок :)), со своими редкими односложными ответами в диалогах, в целом пассивной ролью и практически отсутствующим влиянием на происходящее, и выглядит от третьего лица!
                    • Tirniel  —  16 июля в 21:51
                      В игре максимально пафосно призывают героя, герой и ко максимально пафосно сразу рубит кучки противников в капусту без малейших усилий (нное число стейджей, пока чапаем до места и ранга создания ги), героини и без него могут ультовать, девушек традиционно для гача игр набираем по большей части, халявных раз-два и обчёлся. В аниме же гг тряпка-кун, которого жрут волки (можно было бы в аниме эту шутку не повторять так часто), а сам он изредка вызывает ульту у девушек пару раз за сезон.

                      Напомни мне основную ветку сюжета в игре. Так-то сначала играл в гачу, потом смотрел аниме, что-то общих моментов как-то особо не ловил, ловил лишь фрустрацию поначалу, а потом смотрел как нечто не связанное между собой.
                      • Nyht  —  16 июля в 23:55
                        Повторяющееся погрызание волками – шутка как раз коносубовского типа (ср. повторяющееся проглатывание Аквы жабами): со временем немножко начинает раздражать, но в целом норм.

                        Основная ветка... Главгерой, очнувшийся непонятно где с глубокой амнезией (присутствует флешбек: герой с сопартийцами пытаются атаковать некую злодейку, но проигрывают и гибнут), получает не очень вразумительную вводную от феи/богини с поломанными шестерёночными крыльями и затем падает с неба - прямо в объятия горной эльфийки Коккоро (которая была заблаговременно предупреждена богиней/феей о его прибытии). Далее главгерой с эльфийкой-проводницей направляются в город и по пути встречают принцессу Юстиану-Пекорину, которая была вынуждена сбежать из дворца, потому что её внезапно никто не узнаёт (включая родителей), а заправляет теперь всем во дворце и в королевстве непонятно откуда взявшаяся лисоженщина (в которой мы узнаём ту самую злодейку из флешбека). С подачи Пекорины они основывают гильдию гурманов, затем к ним прибивается кошкодевочка-волшебница Кяру - которая на самом деле шпионка Её Величества (злодейки). Как сейчас смутно вспоминается, где-то на данном этапе в игре в самом деле было несколько полузаскриптованных сцен, призванных познакомить с механикой сражений, где действительно - кажется, в первый и последний раз - герой с мечом появляется на поле боя. Соглашусь, что это, конечно, контрастирует с жалким волочением его волками в аниме, но в дальнейшем принципиальных различий в показе персонажа не наблюдается (потеря памяти до впадения едва ли не во младенческое состояние; слабость, превозмогаемая старанием, упорством и стремлением защитить героинь; способность к их "усилению"-ульте). Далее сюжет игры и аниме расходятся, фактически, в демонстрации того пути, каким всё движется к следующей точке схождения - т.е. к приоткрыванию тайн мира и финальной битве. Центральный сюжет игры более последовательно и подробно проводит нас к развязке через встречи с определёнными гильдиями и их членами, тогда как первый сезон аниме - более аморфный и "слайсовый", что ли, на первый план выдвигаются совсем другие героини и гильдии, а знакомство с ними происходит аналогично не центральному, но побочным игровым сюжетам.
                        (После финальной битвы в игре сюжет, разумеется, идёт дальше: мир изнаночный, мир воздушный, мир альтернативный, новые персонажи... и, как водится, ещё более зловещие тайны. И главгерой, вроде понемногу восстановивший свою личность, от множественных потрясений и превозмоганий откатывается едва ли не до худшего состояния, чем был в начале.)
                        • Tirniel  —  17 июля в 4:19
                          Странно, помню, что сервер игры несколько раз вайпали и игру перезапускали заново, но моё воспоминание об этой игре разительно отличается от описанного тобой.

                          В начале некая богиня в заставке нам что-то втирает, посылает в мир, мы буквально соло тащимся в город, потом нам достаётся несколкьо стартовых сопартийцев (которых мы буквально после первой же гачи перестаём использовать), потом те сопартийцы почти не участвуют в сюжете. "Пекорина" - редкий персонаж, её надо выкручивать, нам её никто просто так не давал. В городе мы делаем гильдию, по сути даём имя акаунту тем самым, качая лвл ги, мы качаем аккаунт. Ги даёт доступ к накоплению различных ресурсов, каких-то сюжеток ги не помню. Вся сюжетка была построена на том, что мы из раза в раз лезем за ресурсами, возвращаемся, начинается сплошной гринд без сюжета чисто ради коллекционирования персонажей.
                          • Nyht  —  17 июля в 13:28
                            В самом деле странно... Подумалось: мы тут вроде как обсуждаем Princess Connect Re:Dive - но не играл ли ты вместо неё в первую, изначальную Princess Connect (без R:D)? Я её даже не видел, и её как-то быстро закрыли, но там, насколько знаю, при некотором сходстве мира и персонажей всё было устроено иначе. Упомянутый флешбек в начале - это вроде как отсылка к событиям той игры.
                            • Tirniel  —  17 июля в 23:51
                              Вполне возможно. По крайней мере действительно не помню там приписку "ре".
                        • Tirniel  —  17 июля в 4:21
                          Нет, конечно, не исключаю, что игра на релизе, и игра теперь могут существенно различаться. Но когда вышло аниме вряд ли что-то сильно в игре могло успеть поменяться. Скорее поверю, что игру стали доводить до ума благодаря появлению аниме.
            • Tirniel  —  16 июля в 0:29
              К слову, пройдёмся-ка по скору (myanimelist, imdb). Принцесс коннект лично мне понравилась (из-за схожего муда с коносубой), но в мире это аниме было принято прохладно, скор от 6 до 7 (опять же, сценаристы тащили на себе, от игры достались в первую очередь деньги на не самую дешёвую анимацию, но не сценарий).
              Magatsu Wahrheit 6.4-6.5.
              Valkyria Chronicles 7.2-7.5. Получше, но в лучшем случае середнячок, даже не смотря на серьёзный текстово художественный уклон в самой игре, т.е. исходный сюжет быть выше среднего.
              Багамут - 7.3-7.6. По сути, привязки к игре нет никакой, продукт отдельный, сценаристы с аниматорами буквально тащили.
              Норн 9 - 5.9-6.5. Нишевый продукт.
              Лейтон - 6.9-7.2.

              По итогу, с тем же успехом можно середнячки и вообще без каких-либо фильтров выискивать. Ни одного примера лично от тебя чего-то, что было бы реально обидно пропустить не было. MIKAYAMI и то хотя бы по делу примеры по, можно так сказать, классическим новеллкам вспомнил. Там да, немало запоминающегося было, что до сих пор висит в топах как на сайтах, так и в голове осталось хоть как-то.
              • Nyht  —  16 июля в 14:42
                Вот уж что меня волнует в наименьшей степени, так это всяческие рейтинги. Что-то действительно (стократное ИМХО) сто́ящее на их вершинах оказывается разве что по случайности... ну и - реже - когда это абсолютный шедевр, поразивший различными своими гранями все без исключения слои аудитории.
                • Tirniel  —  16 июля в 15:36
                  Твоё мнение - это твоё право. Если тебе удобнее использовать свои личные критерии - это твоё дело. Так понимаю, что теги тебя вообще никакие не волнуют. По всей видимости, ты на фазе анимешника всепожирательства, когда из онгоингов ешь буквально всё, пока можешь, пока есть время, а уже потом делаешь оценку.
                  Но по итогу время перестаёт быть резиновым, приходится искать какие-либо критерии отбора, когда за сезон можешь потянуть только лишь 2-3 тайтла, тогда вот и оценки других в том числе становятся одним из факторов для решения смотреть или воздержаться.
                  • Nyht  —  16 июля в 18:43
                    Мимо по всем пунктам :)
                    Оценки имеют значение - но именно оценки, личные и худо-бедно аргументированные, а не позиция в каком-то рейтинге.
                    • Tirniel  —  16 июля в 19:50
                      Любой рейтинг складывается из аргументированных, зачастую весьма серьёзно расписанных оценок, отзывов и так далее. Так что твоё парирование мимо, по всему единственному твоему пункту.
                      • MIKAYAMI  —  17 июля в 15:18
                        Философский спор об объективности мнения толпы вечен.
                        Но в данном вопросе я стою на стороне отрицающих эту объективность. Когда одна овца прыгает со скалы, а другие прыгают за ней - это не значит, что всё стадо хотело переломать себе шеи.
                        • MIKAYAMI  —  17 июля в 15:30
                          Притом что те, кто собрался прыгать, тоже имели "сдобную" аргументацию это сделать. Они тоже давали прыжку со скалы оценки, давали отзывы и так далее. Некоторые овцы были на самом деле волками, которые восхваляли прыжки со скалы, чтобы большее количество овец поверило и прыгнуло. А одна овца осталась вне стада и... не прыгнула со скалы, не поддалась хайпу, не поверила "рейтингам"... И... продолжила жевать траву, кайфуя от жизни.

                          Как и всегда, хреновые аналогии - моё второе имя. Но я ведь тоже хотел вставить свои пять копеек, так что не обессудьте. Уж что-что, а спор об объективности рейтингов и их целесообразности вне рыночных отношений, серьёзный)))

                          Компаниям рейтинги нужны по-любому. Авторам - 50 на 50. Но потребителю они нужны уже в соотношении 20 на 80. Потому что отзывы и цифры не всегда отражают реальность. И люди разные, и некоторые люди намеренно вводят в заблуждение. Хотя на цифры и отзывы я действительно могу посмотреть, единственным верным решением будет моё собственное, личное, без влияния иных. Даже если аниме действительно оказывается говном, я не желаю, что не послушал "умных людей в комментариях" :)

                          Они просто высказывают своё мнение. Некоторые стараются подойти к вопросу технически. Некоторые - просто болтают всё, что думают. Это прекрасно. Но может статься так, что вещь с заниженным рейтингом окажется "шедевром" на всю твою жизнь. А может и так случиться, что хайпанутая параша, которой народец стал поклоняться а-ля новому Христу, на деле просто чучело из говна и палок. И ещё страшнее, когда попсовая фигня - это плетённый человек, клетка которого набита изувеченными трупами с ног до головы. А толпа, искренне считая, что это - новый Христос, будет поджигать чучело. Доведём до катарсиса - оно может быть набито и живыми людьми. И воодушевлённый народец будет бегать, прыгать, играть на дудочках и танцевать, плясать, вскидывая ножками. И пара зайчиков людских будет подпрыгивать к чучелу с факелами и дразнить пленников внутри чучела. Но подразнивания не будут длиться вечно: один из зайчиков как бы невзначай, но хихикая, без капли неловкости, споткнётся и сунет факел в клетку с людьми полностью. И чучело загорится. И под визги сгорающих пленников толпа будет веселиться.
                          • Tirniel  —  18 июля в 0:14
                            Если у тебя есть всё время мира (и силы), чтобы оценивать всё исключительно самостоятельно - завидую. Мне лично совсем не будет лишним отсеять треш, который отсеяли уже до меня, а также выбрать что-нибудь из потенциальных фаворитов сезона. Как минимум это экономит время. В ином случае мне остаётся только смотреть обложки, скринлисты и написанные зачастую наобум описания и по итогу набирать новые тайтлы чуть ли не наугад, что заметно повышает риск потратить своё время на какую-нибудь дичь, ожидая, что вот через 1-2 серии она мб и раскроется, но оно так и останется дичью. В то же время если скипать сразу что-то, что не особенно интригует поначалу, то можно упустить и то, что действительно может раскрыться, при этом люди об этом со своих колоколен часто звенят. Например, без оценок людских я бы не обратил никакого внимания на фрирен. А так посмотрел, вполне норм оказалось.
                          • Tirniel  —  18 июля в 0:22
                            Да, раз ты так любишь сказки-аналогии. Расскажу тебе историю про человека, который никому не верил и пробовал всё сам. Ему вот говорят, не влезай - убьёт, а тот не поверил. Не зря, не убило, действительно, но в больнице пролежал он долго. Ослеплённый своим "успехом" этот человек не поверил в то, что солнце его сожжёт и отправил свой корабль прямо на звезду. Больше о нём ничего не слышали. Хотя ходят слухи, что в одном из иссекаев ходит молва о Фоме Неверующем, важном эксперте в делах проверки на своей шкуре всяких глупостей.

                            Вот так и с различными оценками. Да, у каждого свои критерии, но считать всех других людей исключительно за дураков и совсем им не верить - себе дороже. Как минимум потеряешь время, изобретая колесо. С опытом понимаешь, как эту информацию фильтровать в призме своего восприятия. Минимум, понимаешь, ниже каких баллов "актив" рисковый и не стоит затрат времени на просмотр.
                            • MIKAYAMI  —  18 июля в 0:38
                              Понял - принял)
                        • Tirniel  —  18 июля в 0:07
                          А никто и не говорит, что оценки в рейтингах - это единственный критерий выбора. Повторюсь, лично я их назвал одним ИЗ. Так что в крайности ты б не впадал.
                  • warman  —  30 июля в 11:23
                    Любой сезон смотрю по 5-10 стартов. Если зацепит за 1-2 серии, то остаётся в закладках и досматривается в онгоинге, если нет - дроп и забываю про него, своё время дороже. А всякие рейтинги.... Ну это не показатель, у каждого свои критерии оценки и суждения.
  • gillern  —  24 августа в 23:17
    Многа букаф, ни асилил. Но если под аниме такая "простыня", попробовать можно)
  • Graber  —  2 сентября в 21:37
    Как будто в седьмой серии тайминг саба уехал