Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: комедия, приключения, сейнен, фэнтези Год выхода: 2024 Кол серий: 24 эп Режиссер: Миядзима Ёсихиро Продолжительность: 25 мин Описание: Гастрономическая сказка о бравом отряде, что пускается в подземелье, дабы сыскать славы и спасти сестру главы группы, а в процессе теряет провиант и начинает готовить монстров, осознавая, что на вкус те просто конфетка.
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 24 эпизод и русские субтитры к нему.
Добавлен новый шрифт. Анонсирован 2 сезон.
Ууууууххххх!!!!
Манга "Подземелье вкусностей" была просто огонь, шедевральная.
Одна из любимых, если не самая любимая.
Автор манги, судя по качеству работы, человек достаточно по уму зрелый.
Мангака смогла грамотно и лаконично соединить комедию, приключения, философскую драмму, немного ужастика, психологии и много чего ещё.
А начиналась манга, как просто кулинарная комедия в подземелье, а потом там каааак поехало да завертелось.....
Работа с глубоким содержанием и погружением.
Кулинария в манге была как отдельный вид искусства. Да и сюжет тоже не подкачал, как и оригинальная шикарная рисовка. Одна из лучших вещей, что я когда-либо читал. Начало относительно неторопливое, но потом всё закручивается весьма мощно, при этом без потери качества, уровень повествования сохраняется, история хорошо продумана.
Аниме, закономерно, имеет рисовку послабее, чем в манге, но всё же приличную. Некоторые моменты из манги типа рецептов после каждого блюда, увы, опустили, а жаль. Ну а так вполне ничего. Манга поначалу ощущалась средненькой, но интерес со временем возрастал от главы к главе. Главное, что у неё не было такой обычной тенденции к заметному скатыванию со временем, свойственной большому числу тайтлов.
Ну чтож, в стане шедевральных аниме пополнение, может Фрирен в рейтинге и не обгонит, всё таки нет той глубины, но, эй! Годные комедийно приключения тоже нужны, не вечно же грузиться и духовно расти, духовно отдыхать тоже надо))
Фрирен, интересная картина, как раз для отдыха мозга после работы и стресса.
Неспешно, без наполнения информацией, и с (очень)тонким юмором.
По типу аниме "Деревенская глубинка".
Помогает расслабиться в силу отсутствия годного аниме жанра "повседневность".
Напрягают ток эти всратые экшон сцены и сверхсильных-монструозных ГГ.
Лучше бы экшона вообще не было, всё портит.
Но как по мне в сети слишком много шума вокруг аниме Фрирен.
Оч напоминает историю с выходом сериала Мандалорец.
Где сам сериал такой себе, проходной, по сравнению со всеми ранними картинами, но из за отсутствия годной альтернативы, хвалят взахлёб.
На поверхностный взгляд - во Фрирен и правда нет ничего выдающегося, так же как и в классической музыке прослушанной через китайские наушники в пережатом мп3 - важны детали.
Например, ты обратил внимание когда у Фрирен появились серьги? Откуда взялась её привычка гладить по голове, когда она это впервые сделала и почему? Как Фрирен отреагировала на то, что Штарк назвал её старой каргой? Сериал буквально состоит из таких мелочей, он не держит зрителя за идиота, тыкая его во всё носом и не говорит прямым текстом. Что бы получит настоящее удовольствие - мозги при просмотре выключать нельзя.
Фрирен великолепна не только тем, что каждый её аспект исполнен на высочайшем уровне, но и тем, что всё это, включая сюжет, работает в синергии, отправляя качество экранизации куда-то в стратосферу.
Медхаус проделали невероятную работу, ведь они не просто перенесли мангу в формат аниме, они именно что адаптировали к формату. В чём разница? У разных форм творчества - разные инструменты сторителинга, можешь погуглить чем оригинальные аниме отличаются от тех - где первоисточник манга/ранобе, так как тема очень большая.
Медхаус сделали и более заметные, для большинства зрителей, изменения работы, например - посмотри на дома и их наполнение в манге и аниме, посмотри на растительность, в манге, не смотря на продвижение на север, лес точно такой же как был на юге... дома во встречных городах и сёлах сплошь однотипные и пустые, сколочены из досок, даже не из сруба, а из досок, как-будто там у всех есть доставка из Леруа Мерлен(причём только из строительной части)...
В общем, если начну перечислять все косяки манги, что аниматорам пришлось исправлять, сколько внимания уделено деталям, раскрытию персонажей - получится нехилое эссе. А учитывая насколько Фрирен популярна, сколько разборов по ней сделано, где обсасывают каждую деталь, каждый второй блогер... Твои слова - не просто непонимание Фрирен, это отсутствие самого желания понимать. Тебе, видимо, нравится ощущать себя "не таким как все"... Учитывая сколько удовольствия ты мог получить от просмотра Фрирен - ты сам себя наказал.
Вай вай..... "не таким как все" ...... - ты сам себя наказал.....;)
Не, спасибо, что столько времени потратил на такой объёмный ответ к комментарию, мне приятно, честно.
Все эти детали и мелочи в аниме Фрирен, в декорациях, характерах персонажей, бытовые ситуации, как раз и подкупают к просмотру.
За что жду и ценю каждую новую серию. Это действительно немаловажно для зрителя.
НО, лично для меня, в аниме Фрирен, кроме во этих вот богатых деталей и мелочей, пустовато в плане драматичности и как следствие, очевидная предсказуемость.
Это вот и создаёт в голове такое не напряжённое восприятие картины, по типу жанра "повседневность".
И это не плохо, но и не хорошо( мне бы в хотелках хотелось больше драмы), это так есть, как есть.
Авторы решили сделать так, как сделали, это их творение, они так видят.
(А ВСРАТЫЕ, ПАФОСНЫЕ СЦЕНЫ ЭКШОНА ЖУТКО БЕЕЕЕЕСЯТ!!!!)
У всех тут хвалебные отзывы. Но для меня франшиза в новинку. Оригинал не читал. По описаю подумал что ерунда, раз отряд ходит по подвалам и рубает мясо просто. Ну а оказалась не так все просто. Ну и как всегда экранизация сработала как реклама, надо будет почитать.
Картина не про еду, вообще.
Мангака прост использует такой общепонятный гастрономический подход, что бы довести популярно до читателя-зрителя свой посыл.
Это как детям, буквально, объяснять задачку на яблоках и прочих продуктах.
Не то что пыль или обман.
Скорее осознанное желание мангаки упростить восприятие и смягчить сложную философскую тему.
Есть игра такая "Мор утопия". Оч морально тяжёлая игра.
И поэтому в неё никто играть не хочет.
По тому что тяжести и так всем хватает и без игры.
Следовательно разработчики не смогли таким подходом донести, что хотели, в широкие массы.
Мангака здесь оригинальнее делает, мудрее что ли.
Она не кидает резко читателя в серьёзную тему, отпугивая, а мяяяягонько постепенно за ручку, как детей, ведёт читателя, с шутками прибаутками туда, куда нужно.
Мор играл. Шикарная, меланхоличная, депрессивная игра о смертельной болезни. Но если в игре понятна цель с названия.
Тут получается словно автор осознано отталкивает от просмотра, зритель подумает что это просто кулинарное шоу.
Ну ладно, гляну когда все выйдет. Пасиб за информацию.
Какое же шикарное аниме. Ожидания меня не капли не подвели. Вот казалось бы - аниме про хавчик, его готовку и приключения, но насколько же за этим скрывается проработанный мир, сколько в нём деталей, насколько он живой. Дико кайфую с того какая богатая мимика у героев и насколько они живые, Марсель - топ! От того как Лай обошёлся с сиренами - просто плакал. И это я не говорю про трепетные отношения Чилчака с мимиками и садоводство Сэнси и как оно связанно с гигиеной)))... От темы с костюмом - до сих пор слёзы наворачиваются.
И ведь чем дальше - тем больше закручивается события, мир ведь не вертится вокруг главных героев и история развивается без их участия, а то к чему всё идёт - заставляет ждать каждую новую серию со всё большим интересом.
Пожалуй главный вопрос который у меня есть к этому аниме и студии его экранизирующей. Учитывая, что это фентези с магией - как, чёрт возьми, на этот раз, Триггер собираются свести всё к космосу и пришельцам?!
18-я и 19-я серии - меня поражает гениальность Лайоса. Не смотря на абсурдные логические выводы, ему удаётся найти правильное решение. Именно это и делает необычным это аниме :-) Авторы работы просто гении!
Отличная работа! Вроде бы история имеет какое-то повествование с традиционной готовкой, но обыграно так, что каждая такая готовка разнообразна и необычна. Не знаешь как это будет в следующий раз.
Спасибо за подготовку и раздачу.
"Ешь или сам будешь съеден" - такой девиз проносят герои сериала сквозь все приключения первого сезона из 24 серий. Первую часть сезона (1-12 серии) я бы отнёс в категорию "для семейного просмотра". Сюжетная линия незатейливо проста и напоминает сказку про колобка: "я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл...". Подача материала изложена доступным образом: "смотри, это чёрное, это белое, а вот это можно кушать, а этим можно драться". Такое изложение будто бы призвано чему-то научить нас, как маленьких детей. Возможно, кому-то это покажется интересным и забавным. И, вначале просмотра сериала, взрослого человека умиляет такая подача материала. Перед нами раскрывают причудливый мир подземелий, будто мы "в гостях у сказки". Этакий "кукольный домик для Барби". История нас куда-то ведёт, но никуда далеко не заводит. Нам предлагают: давайте поиграем в поваров, а теперь поиграем в докторов, а теперь чудищ победим и т.п. Тем не менее, к середине сезона данное произведение даже взрослого человека надёжно втягивает в свою сказку и заставляет сопереживать героям сериала, несмотря на происходящие чудеса исцеления и счастливые концовки всех их приключений. Со второй половины сезона, мы получаем усложнение сюжета, он уже не является настолько по-детски прямолинейным и перестаёт ощущаться однообразным приготовлением пищи. В нём появляются элементы морального обременения, душевных мук героев сериала и проблема выбора. В первой части произведения практически нет никакой обнажёнки или какой-либо пошлости, а также чёрного юмора по этому поводу. Во второй части кое-что появляется из разряда лёгкого "ню", но настолько наивное, цензурное и детское, что всё ещё позволяет рекомендовать данный сериал доступным для просмотра любому возрасту зрителя. Полагаю, что детям будет особенно интересно за наблюдать за героями сериала, а с ними и их родителям. Рекомендуется к домашнему семейному просмотру.
Ждём фансаб.
Манга "Подземелье вкусностей" была просто огонь, шедевральная.
Одна из любимых, если не самая любимая.
Автор манги, судя по качеству работы, человек достаточно по уму зрелый.
Мангака смогла грамотно и лаконично соединить комедию, приключения, философскую драмму, немного ужастика, психологии и много чего ещё.
А начиналась манга, как просто кулинарная комедия в подземелье, а потом там каааак поехало да завертелось.....
Работа с глубоким содержанием и погружением.
Неспешно, без наполнения информацией, и с (очень)тонким юмором.
По типу аниме "Деревенская глубинка".
Помогает расслабиться в силу отсутствия годного аниме жанра "повседневность".
Напрягают ток эти всратые экшон сцены и сверхсильных-монструозных ГГ.
Лучше бы экшона вообще не было, всё портит.
Но как по мне в сети слишком много шума вокруг аниме Фрирен.
Оч напоминает историю с выходом сериала Мандалорец.
Где сам сериал такой себе, проходной, по сравнению со всеми ранними картинами, но из за отсутствия годной альтернативы, хвалят взахлёб.
Например, ты обратил внимание когда у Фрирен появились серьги? Откуда взялась её привычка гладить по голове, когда она это впервые сделала и почему? Как Фрирен отреагировала на то, что Штарк назвал её старой каргой? Сериал буквально состоит из таких мелочей, он не держит зрителя за идиота, тыкая его во всё носом и не говорит прямым текстом. Что бы получит настоящее удовольствие - мозги при просмотре выключать нельзя.
Фрирен великолепна не только тем, что каждый её аспект исполнен на высочайшем уровне, но и тем, что всё это, включая сюжет, работает в синергии, отправляя качество экранизации куда-то в стратосферу.
Медхаус проделали невероятную работу, ведь они не просто перенесли мангу в формат аниме, они именно что адаптировали к формату. В чём разница? У разных форм творчества - разные инструменты сторителинга, можешь погуглить чем оригинальные аниме отличаются от тех - где первоисточник манга/ранобе, так как тема очень большая.
Медхаус сделали и более заметные, для большинства зрителей, изменения работы, например - посмотри на дома и их наполнение в манге и аниме, посмотри на растительность, в манге, не смотря на продвижение на север, лес точно такой же как был на юге... дома во встречных городах и сёлах сплошь однотипные и пустые, сколочены из досок, даже не из сруба, а из досок, как-будто там у всех есть доставка из Леруа Мерлен(причём только из строительной части)...
В общем, если начну перечислять все косяки манги, что аниматорам пришлось исправлять, сколько внимания уделено деталям, раскрытию персонажей - получится нехилое эссе. А учитывая насколько Фрирен популярна, сколько разборов по ней сделано, где обсасывают каждую деталь, каждый второй блогер... Твои слова - не просто непонимание Фрирен, это отсутствие самого желания понимать. Тебе, видимо, нравится ощущать себя "не таким как все"... Учитывая сколько удовольствия ты мог получить от просмотра Фрирен - ты сам себя наказал.
Не, спасибо, что столько времени потратил на такой объёмный ответ к комментарию, мне приятно, честно.
Все эти детали и мелочи в аниме Фрирен, в декорациях, характерах персонажей, бытовые ситуации, как раз и подкупают к просмотру.
За что жду и ценю каждую новую серию. Это действительно немаловажно для зрителя.
НО, лично для меня, в аниме Фрирен, кроме во этих вот богатых деталей и мелочей, пустовато в плане драматичности и как следствие, очевидная предсказуемость.
Это вот и создаёт в голове такое не напряжённое восприятие картины, по типу жанра "повседневность".
И это не плохо, но и не хорошо( мне бы в хотелках хотелось больше драмы), это так есть, как есть.
Авторы решили сделать так, как сделали, это их творение, они так видят.
(А ВСРАТЫЕ, ПАФОСНЫЕ СЦЕНЫ ЭКШОНА ЖУТКО БЕЕЕЕЕСЯТ!!!!)
Мангака прост использует такой общепонятный гастрономический подход, что бы довести популярно до читателя-зрителя свой посыл.
Это как детям, буквально, объяснять задачку на яблоках и прочих продуктах.
Скорее осознанное желание мангаки упростить восприятие и смягчить сложную философскую тему.
Есть игра такая "Мор утопия". Оч морально тяжёлая игра.
И поэтому в неё никто играть не хочет.
По тому что тяжести и так всем хватает и без игры.
Следовательно разработчики не смогли таким подходом донести, что хотели, в широкие массы.
Мангака здесь оригинальнее делает, мудрее что ли.
Она не кидает резко читателя в серьёзную тему, отпугивая, а мяяяягонько постепенно за ручку, как детей, ведёт читателя, с шутками прибаутками туда, куда нужно.
Тут получается словно автор осознано отталкивает от просмотра, зритель подумает что это просто кулинарное шоу.
Ну ладно, гляну когда все выйдет. Пасиб за информацию.
И ведь чем дальше - тем больше закручивается события, мир ведь не вертится вокруг главных героев и история развивается без их участия, а то к чему всё идёт - заставляет ждать каждую новую серию со всё большим интересом.
Пожалуй главный вопрос который у меня есть к этому аниме и студии его экранизирующей. Учитывая, что это фентези с магией - как, чёрт возьми, на этот раз, Триггер собираются свести всё к космосу и пришельцам?!
Спасибо за подготовку и раздачу.