Обновлён:19 декабря 2023 в 20:38 | Cоздан:2 октября 2023 в 20:45
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: комедия, приключения, фэнтези, экшен Год выхода: 2023 Кол серий: 12 эп Режиссер: Накадзава Юйти Продолжительность: 25 мин Описание: Обычный 38-летний офисный трудяга по имени Дайти Танака, серые будни которого наполнены лишь работой, вдруг осознал, что настало время что-то менять в своей жизни, и решил попытать счастье в мире виртуальных игр. Новая реальность стала для Дайти второй жизнью, где он смог расслабиться и отдохнуть от повседневной рутины, забыв обо всём.
К сожалению, мужчина не в состоянии уделять любимому увлечению много времени. Поэтому, регистрируясь в новой игре под названием «Очередная вольная жизнь онлайн», решил сосредоточиться на приятном времяпрепровождении, а не на прокачке персонажа, выбрав своему аватару самые простенькие навыки, которые считались бесполезными. Будь то приготовление разнообразных блюд, стрельба из лука или создание зелий — Дайти будет рад любому занятию!
Это история о рядовом офисном клерке, который не гонится за статами, а просто наслаждается игрой!
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 12 эпизод и русские субтитры к нему.
Вкратце: обычный мужик средних лет (под 40, синдромом ояша не страдает) играет в ммо в своём темпе, собрав самые имбовые связки скиллов, которые по непонятной логике "сливеры" с беты забраковали, потому их почти никто не брал (хотя, казалось бы, прокачать за полчаса до 5-7 лвла, и тот же лук уже вполне себе попадает в цель, верно и для кучи других "слабых" навыков). В последующих сериях рояли, разумеется, будут. Но, в целом, вполне себе смотрибельно. Мангу читал в своё время без отторжения - по большей части спокойненькая вещица с неспешным темпом.
Судя по первой серии - нормальное аниме про жизнь в виртуале. В своё время такой же ерундой страдал, чтобы хоть как-то переключиться от работы и отдохнуть :-) Здесь конечно же показан некий идеализированный вариант ремесленной прокачки. В реальных играх, чтобы прокачать ветку какого-нибудь ремесла, нужно сильно разориться на ресурсы, либо потратить очень много времени на сбор этих ресурсов, ведь с каждым повышением уровня ремесла, шаг прироста уменьшается. Если добавить ко всему систему ремесленных очков, когда для крафта единицы товара используется единица ремесленных очков, то прокачка ещё больше ограничивается.
Есть так-то разные механики ремёсел в ммо. Напр, в вурме достаточно срубить дерево любого качества и пилить до посинения поделки для прокачки карпентри. Впрочем, чтобы шансы на успех были выше, нужны материалы приличного качества, а для этого надо качать навыки лесника (по схожей логике с плюс-минус усложениями или упрощениями есть целая ниша разных крафтовых мморок). Т.е. главная цена вопроса - время. Проще говоря, не везде это затратно по ресурсам, не везде есть некая ремесленная энергия, без которой крафт невозможен, пока та не реснется.
К тому же, он пока что самые-самые базовые лвлы навыков вкачал, обычно в самом начале всегда прокачка идёт легко и быстро, а по достижении неких ключевых лвлов замедляется. Напр, пример из реальных игр: 1-30 - навык можно вкачать за час, 30-60 - качаешь месяц+, 60-90 - может занять год, 90 - 100 - только самые упорные выдержат. Это для систем с 100 лвлами прогрессии скиллов, а ведь бывают и с тысячниками, там, разумеется, первые десятки, а то и сотни, тоже идут как семечки.
Да там вообще бета тестеры, которые убедили перед релизом игроков в бесполезности различных веток весьма странные, т.к., похоже, что вообще просто пробовали скиллы по получасу от силы и не качали даже по-минимуму, т.к. уже после пары дней не очень активного гринда уровней навыков гг после релиза весьма так эффективно ими всеми пользуется. А ведь бета идёт не день-два обычно, как минимум пара-тройка "нетакойкаквсе" игроков было бы, которые должны были бы раскачать непопулярные ветки просто из интереса или настырности, а с крафтовыми просто как хобби наверняка должны были быть люди, которым было бы просто интересно, к примеру, кулинарить. Так что вся завязка с этим моментом вызывает определённые вопросы.
Если ты хочешь поговорить про этот тайтл, то... пожайлуста нет! Лучше уж про шангри-ла, там хотя бы не строится всё вокруг тупого гг, которого окружает ещё более умные персонажи с интеллектом хлебушка...
Ну про тупизну так-то можно поспорить. Технически тут сейнен, а там сенен, т.е. разные возрастные категории и разный темп повествования, как и разный возраст гг. Дай хоть один пример, где гг ~35-40 лет из этого аниме, повёл себя хоть раз не соответствуя своему возрасту, ака тупил. В то же время в Шангрила гг, закалённый геймер, тупит периодически, не замечая того, другого, третьего (имуна к магии на метках Ликаона, болотного поля боя в соло походе на акулу, где он чуть не откис из-за спонтанности своего решения, и так далее), пусть то аниме и смотрится бодро.
Мне кажутся тупыми действиями не столько гг, сколько тупость окружающих, что бы на их фоне гг казался умным. Ладно, допустим, что инвиз у нас теперь никому нафиг не нужен, и вообще бесполезен, но чуть ли единственный крафтер на сервер?! После всех тех способов прокачки и прохождения мморпг, даже самых нелепых, про которые, краем уха, но слышал любой геймер?! Ладно, опустим и это...
Бредятина с отсутствием хилов, или если их нет как класса - отсутствие разного рода экспериментаторов с прокаченной медициной ( да я бы сам первым делом попытался бы скрестить магию воды с седициной!), и это в игре где судя по всему отсутствует автореген! Тоже проигнорируем.
Меня больше бесят два других момента - во-первых зелья, допустим, что вот никто не знал, что можно делать их вкусными и это в игре где можно ощутить вкус, хоршо, может такое быть, но вот чтобы после первой же продажи таких уникальных зелей не пошёл слушок, который бы может и не породил бум популярности алхимиков, то как минимум сподвиг бы некоторых ей заняться, а этого не было!
Во-вторых - готовка, я не ожидал порнографии в духе Сомы, но я ожидал внимания и деталей не сильно меньше чем Кулинарных скитаниях, учитывая что гг на посторе готовит! И чего я точно не ожидал - что, на фоне совершенно безвкусной еды у НПС, не нашлось ни одного другого человека, даже не повара, а просто любого кто умеет и любит готовить! НИ ОД-НО-ГО!!! В СТРАНЕ ГДЕ КУЛЬТ ЕДЫ!!! НЕ ВЕ-РЮ!!!
В этом сезоне хватает ненапряжных аниме, которые можно смотреть для расслабона. Но это аниме - точно не одно из них, по крайней мере, так как не не могу расслабиться когда меня не то что держат за идиота, а чуть ли не в лицо это суют, я не могу получить удовольствие от просмотра когда вижу насколько было насрать студии на это аниме во время создания!
К шангри-ла есть конечно вопросы, но там гг не делают настолько уникальным! Когда он бежал в одиночку в новый город нам ясно давали понять, что он не первый, и подобные забеги были нормой. Да, он гг и по своему уникален, но он не одинок в своей уникальности, там таких же уникальных хватает, и он даже не всегда побеждает при прочих равных, нам показывают его откровенно ошибочные поступки.
Да гг тупит, но в том числе через это нам раскрывают персонажа, его недостатки делают его живым, это не типичный безликий протагонист в духе Кирито, он личность у него есть индивидуальность, всего за за первую серию его раскрыли больше чем Кирито за все сезоны САО! Да он побеждает во многом за счёт везения, но на это и делается акцент. Кирито в том же САО тоже выезжал за счёт везения, вот только кто их них качает такую дурацкую стату как "удача"? Вот тот и оно.
Шангри-ла примечателен не только тем, что смотрится "бодро", в первую очередь он примечателен вниманием к деталям, большинство из которых не бросаются в глаза, я и как геймер и как анимешник - восхищён этим тайтлом!
Хилки на старте продавались в неограниченном казалось бы количестве, при этом высокоранговые. Не вижу ничего странного в том, что медициной, которая давали в разы более слабые зелья, которые продать по сути никому нельзя было из-за их неконкурнтности, увлекались немногие чисто по фану.
Хиллера, как класса, да и как явления, так-то в не то, чтобы малом числе ммо нету. Напр в блейд энд сол из популярных. И это не единичный пример. Зелья нередко там, где могут крафтиться, становятся профитными только в лейте, там, где они обходят аналоги, либо ставятся реально нужны. Так что тут показан не то, чтобы такой уж невероятный пример - он имеет под собой реальные корни.
Про готовку, это просто заскок самих японцев, не больше, не меньше. Ну мб повара так-то ещё были, честно говоря, было бы странно, если бы не было, т.к. как минимум ради хобби кто-нибудь взял бы. Другое дело, что тут кулинария несколько неочевидна по механикам, мб просто не успели разобраться толком в первые дни после старта, ну либо пока что просто не качали, занимаясь чем-то другим. Это у нас гг такой, играющий в необычном порядке.
В Шангрила гг в первый же день встретил уникального босса, которого годами даже найти крупные ги не могут, получает метку, дающую доступ к секретному уникальному заданию, которое никто не получал, получает уникального компаньона с сильной магией. Совсем ничего уникального, ага, совсем без роялей. Ок. А удача так-то обычно является профильным статом для роги, т.к. обычно даёт криты и крит урон в большинстве ммо, где такое вообще имеется. Так что не думаю, что он так уж сильно в плане распределения статов отличался от других. Но эти другие почему-то не попадали на Ликаона и так далее. Из серии "не верю".
Шангрила смотрится из-за динамики бодро, опенинг на разогрев к тому же подходящий. Имхо, сравнивать аниме с серьёными посылами типа САО (в ранобе там вообще жесть) с заведомо развлекательными ненапряжными ну такое себе.
Уважаемый, наша с вами дискуссия в большей степени вертится вокруг двух аспектов - вашей невнимательности, ну или вы сознательно лукавите, и недостатке опыта ( вы не успели зажраться ). Начнём с невнимательности - русским языком сказал про автореген, и вы мне рассказываете про Blade and Soul?!
Хорошо, давайте поговорим про Blade and Soul, благо я с ним знаком со времён первых корейских альфатестов, попасть на которые был тот ещё геморрой, так как нужно было продираться не только через корейский, во времена когда с переводчиками было всё куда хуже, не только искать корейский айди, но и обходить региональный блок по IP, и опять таки, это во времена - когда с впн было хуже чем с переводчиками!
Сколько же минуло лет... но не будем о грустном! Начать стоит с того, что ярко выраженных хилов BnS нет в первую очередь потому - что они там нафиг не нужны. Даже если забыть, что та BnS которую задумывали и создавали корейцы, отличатся, к примеру, от российской локали ( в рф - РБ тупо подправили циферки в большую сторону, увеличив дамаг, хп и тд ) - там такой реген хп, что проблемы с ним (хп) могут возникнуть только на очень редких РБ или у очень криворуких игроков.
Касательно "ярко выраженых" хилов - именно эти слова выбраны не случайно, давайте не забывать котоводов! Я на знаю, что с игрой творится сейчас, особенно с учётом, что обещаний у разрабов было едва ли не больше чем у Питера Молинье, может там хп от чиха восстанавливается, но раньше, если предстояла потная катка, без котоводов в роли хила - не обходилось!
Но вернёмся в этому тайтлу. Вы толи читали наискось, толи не придали значения фразе про культ еды. Очень зря, так как это один из ключевых моментов! Я не приувеличивал когда говорил, что в Японии культ еды, вы очень сильно не дооцениваете значение еды, её вкуса, её вида и тд, для японцев! Прям очень!
Эта нация, буквально помешана на ней, это раз. И вы ОЧЕНЬ сильно не дооцениваете силу вкуса, я так понимаю ковид у вас прошёл либо бессимптомно, либо вообще не болели)) Если уж люди платят тупо за космитику в играх, которую даже подержать не могут, то уж за реальный вкус - переплатят если не все, то почти все, ОСОБЕННО японцы.
А теперь касательно недостатка опыта. Когда поглощаешь что-то однотипное в больших количествах, и длительное время, рано или поздно, в восприятии это превращается в однородную массу, различить среди которой можно что-то только благодаря деталям, мелочам, либо по их отсутствию. Судя по тому как вы игнорируете все детали, которым полон ШЛФ и восхваляете САО, в котором их особо и нет... Вы явно ещё не зажрались как я)))
Я не то что бы читал ранобэ Рэки Кавахары, я был редактором на одном из сайтов, о котором вряд ли кто-то сейчас уже помнит, благодаря труду которого, люди и имели возможность читать всю эту азиатщину. Именно благодаря этой деятельности, в течении которой я познакомился и прочитал огромное количество всех этих новел и тд - я их ненавижу, в большинстве своём, все эти гаремы, системы, МС - всё это сидит в печёнках из-за из однообразности, поверхностности и безыдейности!
Не буду врать, по первости, я и сам был в восторге от алисизации, вся эта тема с философскими вопросами - что делает человека-человеком, чем он отличается от ИИ, концепции души, всё казалось глубоким и оригинальным... Но когда ты сталкиваешься с одним и тем же в разных интерпретациях, с минимальными отличиями, читаешь на эту тему труды учёных... весь этот флёр уходит оставляя только разочарование, из-за поверхностности и безыдейности, из-за шаблонности и тд.
Бесспорно, САО - знаковое аниме, но не потому, что оно особо хорошее, а потому, что оно оказалось в нужное время в нужном месте, подержав и усилив тогдашний хайп, выйди оно(первый сезон) сейчас - в лучшем случае о нём бы не забыли за пару-тройку месяцев. Лог Хоризон куда менее эйдживая и более интересная работа.
Конкретно это аниме мне не нравится, так как я вижу насколько в него не вкладывались при создании, и претензия совсем не к духу "не напряжности", а к составным деталям - посредственный чардизайн, дешёвая (не путать с простой, простая в Ничиджё, а тут именно дешёвая ) рисовка, отвратительная работа с персонажами, с гг ещё куда ни шло, остальное же - вообще никакое, я не увидел буквально ничего, что компенсировало бы все эти недостатки.
Можно конечно дальше продолжить дискутировать - "что лучше", но в виду разного восприятия мира, это скорее не про то "что лучше", а про то - "что нравится", а это уже совсем другой разговор, если хотите продолжить - могу накидать пару десятков тайтлов - в крадце обсудим их, что понравилось, что - нет.
В ответ на то ведро воды могу ответить следующее. Почему в игре из этого аниме нет хиллов - потому, что они напрочь не нужны, по крайней мере на старте и с сливов бета контента, по которым судил гг и все игроки на релизе. А раз были халявные мощные хилки, то, очевидно, что никто не качал заведомо невыгодные профы. Собственно, ситуация с хиллерами как и в игре, которую указал в пример.
С учётом того, насколько спустя рукава явно играли бета тестеры, игроки даже не догадывались о том, что еда в игре может быть вкусной до момента, пока гг довёл эксперименты до того уровня, что стали получаться приличные блюда. Так что не вижу ничего странного.
Когда увлечение становится работой, то оно де факто уже или приносит меьше удовольствия, или становится чисто работой, в итоге не принося того же ощущения, что даёт конечному потребителю. Так что ты не зажрался, ты заработался, а потому тебе оно просто осточертело. Т.е. это не вопрос опыта. Могу поспорить, что в плане чистого времени пожирания тайтлом могу дать фору большинству местных обитателей, т.к. начал ещё до нулевых.
Также не вижу никаких контраргументов по фактам - одни эмоции в этом ведре словесного потока.
Я был вежлив, уважителен. А в ответ получил плевок в лицо... То есть ты приведший заведомо ложный пример в виде BnS - молодец, а я написавший почему он не корректен - лью воду и вообще, у меня оказывается в этом потоке только эмоции...
Если тебе так важно доказать свою позицию, что ты готов врать и хамить - ок, я сам виноват, что не ожидал от тебя такого. Агрессия, в ответ на сомнения в вещи которая тебе понравилась... это ментальный рудимент, и называется он - внутригрупповой фаворитизм, посмотри, задумайся над своими действиями и их мотивами.
Последнее - вся эта "вода" нужна была для максимально доступного донесения моего взгляда, так уж сложилось, что люди думают каждый по своему, и после всего этого полотна на которое я убил время, ты в первой же строчке заявляешь ,что мол - "ты не прав", а потом чуть ли не дословно меня цитируешь... Какого **я?! Тебе реально так тяжело было вдумчиво прочитать пару жалких абзацев, после тысяч абзацев в ранобэ Рэки Кавахары?!
Не вижу грубости в том, чтобы назвать воду водой. У тебя в ответе было очень много несодержательного текста, который можно было бы опустить. При этом по сути дела ты так ничего и не ответил, а теперь ещё и переводишь стрелки. Я тебе выложил конкретные тезисы, ни на один из которых ты не ответил, в ответ ты лишь начал пространные рассуждения о твоей жизни, которые не относятся к теме разговора. В т.ч. грубить так-то начал ты, напомню момент с "недостатком опыта", где ты, мягко говоря, проехался по своему собеседнику, используя заведомо палемические приёмы. Итого, кроме воды в том твоём ответе, действительно, ничего и не было - лишь попытка сменить тему и запутать своего собеседника объёмом воды. И да, я не поленился прочитать весь тот рулон текста, что видно из того, что на основные тезисы, которые я смог выловить из этого пруда, я ответил по существу.
К слову, поясни, на основании чего ты сделал вывод об отсуствии авторегена. В сериях, да и в манге, ничего такого нигде указано не было. Собственно, на основании тех серий, что были тебе доступны на момент основного комментария, нельзя было сделать вывода и об отсутствии хиллеров, как класса, т.е. твои выводы, лежащие в корне твоей претензии, основаны на домыслах. Остальные моменты я пояснил, при этом не получив в ответ на них ни контраргументов, ни какой-либо другой реакции.
Также касательно еды, раз тебе не нравится пример один, то могу привести более близкий пример - тавер оф фентези. Там есть хил, как класс (впрочем, хил мейнят немногие, обычно переключаясь на этот вариант только в редких случаях для коопа), есть кулинария с бафами и прочими плюшками. Но, она заведомо околобесполезна по итогу.
На старте игры из аниме, повторюсь, какого-либо резона в ней не было де факто. Люди занимались заведомо более профитными действиями, такими как: прокачка лвла, боевых навыков, связанных с боем крафтовых навыков, напр крафт брони и оружия. В таких условиях при том, что эффективные зелья и продукты продавались у торговцев, крафтить в первый же день игры заведомо более слабые зелья и еду желающих нашлось бы явно мало. По вкусу еды уже отписался ранее, повторяться не вижу смысла.
И опять, ты очень удобно обошёл вниманием большую часть того, о чём я написал, и прочие не удобные тебе моменты, например такие как твоё враньё. Без понятия, почему вполне конкретное пояснение, за менталитета японцев, для тебя совершенно совершенно не имеет значения и не являются аргументом, но ок. Приписывать мне то, что я не утверждал - тоже такое себе, например про отсутствие хилов.
Касательно моего замечания про недостаток опыта, это не было сомнением в тебе или твоих способностях, это даже не было грубостью, то, что ты его так воспринимаешь - скорее говорит о твоей неуверенности.
Почему я сказал про недостаток опыта? Во-первых - когда человек долго и вдумчиво чем-то занимается, не важно чем, водит машину, играет в шахматы, слушает музыку, собирает пазлы, пишет большие цифры - мозг буквально физически перестраивается и адаптируется для более эффективного выполнения этой задачи.
Приведу наглядный пример - 29874318247189, ты можешь сходу, бросив один взгляд, сказать - что это за число? Квадриллион, триллион, миллиард? Исчисляется ли он в сотнях, десятках или единицах? Я вот не могу, как и большинство людей. Нам это просто не нужно, потому мозг и не умеет это делать. А вот мой друг, лишь взглянув на это число - сразу скажет, что это без малого три десятка триллионов. Он это может, так как на протяжении длительного времени работает с большими цифрами, его мозг попросту адаптировался.
Ты наверно слышал про проф.деформацию, вот эта она и есть. Если интересно - вот научная статья на эту тему с сайт журнала “Proceedings of the National Academy of Sciences” (Протоколы Национальной Академии Наук). Этот журнал является одним из самых престижных и авторитетных научных изданий в мире.
Если в двух словах - в статье говорится, в том числе, об увеличении гиппокампа у лондонских таксистов, в виду их профессиональной деятельности. То есть, говоря про опыт, я в том числе подразумеваю, что мой мозг адаптировался к просмотру аниме ( как бы это глупо не звучало), ну и чтению, благодаря чему стал замечать ранее незаметные для меня детали.
Именно по этому мне казалось, что у всех однажды наступает момент, когда посмотрев достаточно - ты, вроде как, начинаешь понимать аниме. Ты понимаешь особенности и стереотипы. Понимаешь как устроены жанры. Видишь нюансы, и чем одни работы лучше других. Ты смотрел признанную классику, и понимаешь - за что она так уважаема. Ты видишь, что делает хорошее аниме - хорошим, а плохое аниме - плохим...
Но если верить твоим утверждениям о том, что ты, цитирую: "можешь дать фору большинству местных обитателей, т.к. начал ещё до нулевых." Значит, я был не прав, и количество, не у всех переходит в качество.
Ты можешь возмутиться - с чего я решил, что у тебя количество не перешло качество? Для этого вернёмся к твоему вопросу - с чего я решил, что в игре этого старикана нет авторегена? Это вполне логичное предположение если смотреть внимательно.
Первая серия, 17я минута, все выглядят потрёпанными, если это и можно списать на покоцанную броню, а не на недостаток ХП, то возьмём кадр с таймингом 17:46 - там персонажа не только потрёпаным показали, но и то, что ему стоять нормально тяжело. Если уж это тебя не наводит на мысль, тогда не знаю что должно, так как кровь и оторванные конечности - не для этого детского аниме.
Да и поведение намекает, что будет если в той же BnS исчесзнут все расходники? Да нифига не будет, я сам когда играл ими пользовался считаные разы, потому-что нафиг не нужны! И сутуации как в этом аниме - точно не было бы. Я ведь это присер только из первой серии! Чём ты спрашивается смотришь?
Во-вторых- подразумевался жизненный, намекающий на твою не слишком зрелую реакцию. Что я имею в виду? Не разделение понятий "нравится" и "хорошо". Особенно это характерно для детей - если им что-то нравится, это автоматически становится лучше чем то, что им не нравится. Ты наверняка знаешь или помнишь эти детские споры в духе - мой папа сильней и тд, корни ровно те же.
В попытках доказать, что - то, что тебе нравится - хорошее, ты цепляешься за какие-то бессмысленные мелочи. Ты начинаешь додумывать за авторов в попытке оправдать, и получается, что это не сценаристы положили болт, это бета-тестеры плохие...
Теперь возьмём для примера меня, что бы тебе не было обидно, а то только о тебе говорим. Среди прочих тайтлов этого сезона мне нравятся - Зелья, Вернувшийся и Лесбуха. Поверхностная ли МСная хрень "Зелья"? Да! Является ли "Вернувшийся" совершенно шаблонной, низкопробной фантазией о нагибе и доминировании? Вне всяких сомнений - да! "Лесбуха" - вообще ещё тот трешь, угар и содомия! Делают ли мои симпатии эти аниме хрошими, отменяет ли она их минусы, мешаетли мне всё это получать от их просмотра удовольствие? Нет, нет и ещё раз нет!
Повторюсь, ты ведёшь себя как ребёнок, ты это и ниже продемонстрировал. И дело не в том, что ты не поняв шутку - неуместно сумничал. В этом-то нет ничего такого, все время от времени садятся в лужу. Дело в том, что ты не смог признать свой промах. Ты тут же свалил вину на меня...
Что-то мне говорит, что если ты будешь, что-то объяснять и тебя не поймут, то тупыми ты будешь считать тех кто не понял, если не поймёшь уже ты - то тупой тот кто криво объясняет. Ага-ага, "все тупые - я умный, все пидарасы - я Д’Артаньян"!... Не думал, что пора бы повзрослеть, заняться самоанализом, не?
То что я тебя как котёнка тыкая носом в дела твои подхвостые - тоже не очень правильно, ни с моральной точки зрения ни с рациональной, тк всё-равно ничему не научишься))) Но больно забавно видеть, как ты собственными руками закапываешь себя всё глубже и глубже, хотя я тебе давал шанс сохранить лицо)) В общем жаль что ты не обучаем, но последнее слово оставлю за тобой, мне не жалко)) Можешь всласть пооправдываться и пообличать меня, как я ничего не понимаю и ничего не аргументирую, хотя статейку я тебе всё же рекомендую прочитать - полезно десу!
PS Сокровище наше, Андромеда, большой сорян за флуд))) прошу понять и простить
Ответ на первую половину твоего ведра воды, большая часть из которой не относится к теме спора, а ведена исключительно для того, чтобы отвлечь собеседника в моём лице от исходной проблемы, а также заставить запутаться в мыслях и вообще забыть тему беседы, ака попытка тебя сменить тему:
Реген не обязан быть как в скайриме и иже с ним, он может быть куда медленее, но в пределах разумного. Отхил сразу после боя, такого даже в линейке не было - нужно было присесть и подождать нное число минут. На твои нападки про опыт не вижу смысла отвечать - это явная софистика.
Про "вкус" я уже несколько раз доступно и подробно с точки зрения логики ответил. Эту тему я ни разу не обходил, не ври, будь добр, а также не обвиняй меня в том, что ты из раза в раз практикуешь сам.
Ты отказываешься даже комментировать мои тезисы и как-либо их оспаривать. Исходя из этого делаю вывод, что ты их принимаешь, пусть и пытаешься перевести взгляд собеседника, стараясь его замылить вещами, не относящимися к теме беседы.
Мои "домыслы" основаны как на логике, так и на манге. Твои же исключительно на эмоциях. Ты даже не пытаешься как-либо доказать свою точку зрения, оспаривая мои тезисы. Вместо этого ты в очередной раз кидаешь кучу эмоциональной воды, пытаясь оскорбить собеседника и сменить тему.
P.S. было бы очень хорошо если бы кто-нибудь целиком стёр нашу ветку спора, т.к. она не приводит к результату, т.к. мой собеседник отказывается от конструктивного диалога, в т.ч. начиная периодически переходить на личности.
Игра в ммо в нормальных условиях, на мой скромный взгляд и по моему опыту игры - это так-то гринд, гринд и ещё раз гринд, а также спокойная размеренная игра, а не геройская сага, где гг постоянно тащит. Всё же не САО (и ему подобные), где на кону реальная жизнь.
>_< Баланс этой врммо видимо совсем не отработан, но смотреть приятно. В одном мониторе варю еду на статы, в другом смотрю аниме про чувака который варит еду в ммо. Вот теперь гармония)
Спасибо кэп, но в этом и была шутка... На всякий случай объясню подробнее - так как в геншине можно готовить паками, то тратятся на это считаные секунды, и говоря "надеюсь не геншин" я подразумемал - "надеюсь ты не пролистываешь серию за несколько секунд"... Хотя в каждой шутке есть доля шутки, и у человека вполне может быть не прокачана кулинария...
Не, реально спасибо за пояснение, так как до готовки еды в геншине я не дошёл. Отсутствие социального взаимодействия в гене убило во мне желание играть в него, хоть графонь и прикольный, но не моё.
Разве? Хм, мне казалось, что при прокачке такая возможность появляется. Я это запомнил-то только потому, что мне показалось забавным, что у некоторых персов есть бонусы на готовку их любимых блюд. Видимо перепутал с другой игрой, сорян
В итоге, сезон закончили на самом плохом из возможных мест, при этом показав последние события довольно слабенько. Если бы не знал благодаря манге, как дальше оно будет продолжаться, то сделал бы вид, что этого аниме не было и забыл. Концовка сезона подпортит общее впечатление, а ведь сам тайтл и без того просто крепкий середнячок исходно.
Начиналось всё хорошо, но в завязке не сложился "костяк" истории - основная сюжетная линия. Я её так и не дождался. С таким же успехом можно было сделать просто законченные новеллы. И что это за комитет Seele, следящий за совершенствованием ИИ? Неужели "замашка" на Evangelion в виртуальной реальности :-) По итогу - история приятная, гармоничная, не выдающаяся. Посмотреть можно. По ощущениям, что-то подсказало мне, что как и в аниме "Boukensha ni Naritai to Miyako ni Deteitta Musume ga S Rank ni Natteta", зрителю показали маленькую часть большой истории. Будет ли продолжение? Не понятно.
Спасибо за подготовку и раздачу.
Честно говоря повелся только из-за названия, так сам без малого "мужчина средних лет". Даже не смутился из-за дешевой рисовки, думал сам сюжет будет поднимать какие-нибудь серьезные темы. Но как я ошибался))) Сюжет тут рассчитан на 12 летних, не более ))) Дальше второй серии не стал смотреть.
Аниме, по сути дела, про попаданцев в иной мир, просто в роли иного мира выступает виртуальная реальность периода средневековья, куда 38-летний мужчина отправляется добровольно поиграть в образе подростка, чтобы вспомнить молодость и ощутить все магические приключения на своей шкуре. Главный герой, прочие игроки и искусственные персонажи (ИИ) этой виртуальной реальности могут ощущать там вкус еды, запах, боль, холод, голод, усталость и т.п. Большая часть сюжета ориентирована на прокачку в ином мире, причём, как боевых навыков, так и бытовых, наподобие готовки еды или работы в кузнице. Ну и, вполне естественно, что главный герой со временем приобретает почти что читерские навыки и становится популярным среди игроков и местного населения, а то как же без этого. Очень и очень лёгкое для просмотра аниме с незатейливым сюжетом. Рисовка, конечно, не ахти какая, но и не полный ужос. Создатели сериала не шибко напрягались, когда его делали, более того, главный герой играет роль типичного аниме-секс-импотента, а многие персонажи не раскрыты полностью. Тем не менее, смотреть вполне можно, и даже пытаться получать от этого какое-то удовольствие. Рекомендуется к семейному просмотру.
К тому же, он пока что самые-самые базовые лвлы навыков вкачал, обычно в самом начале всегда прокачка идёт легко и быстро, а по достижении неких ключевых лвлов замедляется. Напр, пример из реальных игр: 1-30 - навык можно вкачать за час, 30-60 - качаешь месяц+, 60-90 - может занять год, 90 - 100 - только самые упорные выдержат. Это для систем с 100 лвлами прогрессии скиллов, а ведь бывают и с тысячниками, там, разумеется, первые десятки, а то и сотни, тоже идут как семечки.
Бредятина с отсутствием хилов, или если их нет как класса - отсутствие разного рода экспериментаторов с прокаченной медициной ( да я бы сам первым делом попытался бы скрестить магию воды с седициной!), и это в игре где судя по всему отсутствует автореген! Тоже проигнорируем.
Меня больше бесят два других момента - во-первых зелья, допустим, что вот никто не знал, что можно делать их вкусными и это в игре где можно ощутить вкус, хоршо, может такое быть, но вот чтобы после первой же продажи таких уникальных зелей не пошёл слушок, который бы может и не породил бум популярности алхимиков, то как минимум сподвиг бы некоторых ей заняться, а этого не было!
Во-вторых - готовка, я не ожидал порнографии в духе Сомы, но я ожидал внимания и деталей не сильно меньше чем Кулинарных скитаниях, учитывая что гг на посторе готовит! И чего я точно не ожидал - что, на фоне совершенно безвкусной еды у НПС, не нашлось ни одного другого человека, даже не повара, а просто любого кто умеет и любит готовить! НИ ОД-НО-ГО!!! В СТРАНЕ ГДЕ КУЛЬТ ЕДЫ!!! НЕ ВЕ-РЮ!!!
В этом сезоне хватает ненапряжных аниме, которые можно смотреть для расслабона. Но это аниме - точно не одно из них, по крайней мере, так как не не могу расслабиться когда меня не то что держат за идиота, а чуть ли не в лицо это суют, я не могу получить удовольствие от просмотра когда вижу насколько было насрать студии на это аниме во время создания!
К шангри-ла есть конечно вопросы, но там гг не делают настолько уникальным! Когда он бежал в одиночку в новый город нам ясно давали понять, что он не первый, и подобные забеги были нормой. Да, он гг и по своему уникален, но он не одинок в своей уникальности, там таких же уникальных хватает, и он даже не всегда побеждает при прочих равных, нам показывают его откровенно ошибочные поступки.
Да гг тупит, но в том числе через это нам раскрывают персонажа, его недостатки делают его живым, это не типичный безликий протагонист в духе Кирито, он личность у него есть индивидуальность, всего за за первую серию его раскрыли больше чем Кирито за все сезоны САО! Да он побеждает во многом за счёт везения, но на это и делается акцент. Кирито в том же САО тоже выезжал за счёт везения, вот только кто их них качает такую дурацкую стату как "удача"? Вот тот и оно.
Шангри-ла примечателен не только тем, что смотрится "бодро", в первую очередь он примечателен вниманием к деталям, большинство из которых не бросаются в глаза, я и как геймер и как анимешник - восхищён этим тайтлом!
Хиллера, как класса, да и как явления, так-то в не то, чтобы малом числе ммо нету. Напр в блейд энд сол из популярных. И это не единичный пример. Зелья нередко там, где могут крафтиться, становятся профитными только в лейте, там, где они обходят аналоги, либо ставятся реально нужны. Так что тут показан не то, чтобы такой уж невероятный пример - он имеет под собой реальные корни.
Про готовку, это просто заскок самих японцев, не больше, не меньше. Ну мб повара так-то ещё были, честно говоря, было бы странно, если бы не было, т.к. как минимум ради хобби кто-нибудь взял бы. Другое дело, что тут кулинария несколько неочевидна по механикам, мб просто не успели разобраться толком в первые дни после старта, ну либо пока что просто не качали, занимаясь чем-то другим. Это у нас гг такой, играющий в необычном порядке.
В Шангрила гг в первый же день встретил уникального босса, которого годами даже найти крупные ги не могут, получает метку, дающую доступ к секретному уникальному заданию, которое никто не получал, получает уникального компаньона с сильной магией. Совсем ничего уникального, ага, совсем без роялей. Ок. А удача так-то обычно является профильным статом для роги, т.к. обычно даёт криты и крит урон в большинстве ммо, где такое вообще имеется. Так что не думаю, что он так уж сильно в плане распределения статов отличался от других. Но эти другие почему-то не попадали на Ликаона и так далее. Из серии "не верю".
Шангрила смотрится из-за динамики бодро, опенинг на разогрев к тому же подходящий. Имхо, сравнивать аниме с серьёными посылами типа САО (в ранобе там вообще жесть) с заведомо развлекательными ненапряжными ну такое себе.
Хорошо, давайте поговорим про Blade and Soul, благо я с ним знаком со времён первых корейских альфатестов, попасть на которые был тот ещё геморрой, так как нужно было продираться не только через корейский, во времена когда с переводчиками было всё куда хуже, не только искать корейский айди, но и обходить региональный блок по IP, и опять таки, это во времена - когда с впн было хуже чем с переводчиками!
Сколько же минуло лет... но не будем о грустном! Начать стоит с того, что ярко выраженных хилов BnS нет в первую очередь потому - что они там нафиг не нужны. Даже если забыть, что та BnS которую задумывали и создавали корейцы, отличатся, к примеру, от российской локали ( в рф - РБ тупо подправили циферки в большую сторону, увеличив дамаг, хп и тд ) - там такой реген хп, что проблемы с ним (хп) могут возникнуть только на очень редких РБ или у очень криворуких игроков.
Касательно "ярко выраженых" хилов - именно эти слова выбраны не случайно, давайте не забывать котоводов! Я на знаю, что с игрой творится сейчас, особенно с учётом, что обещаний у разрабов было едва ли не больше чем у Питера Молинье, может там хп от чиха восстанавливается, но раньше, если предстояла потная катка, без котоводов в роли хила - не обходилось!
Но вернёмся в этому тайтлу. Вы толи читали наискось, толи не придали значения фразе про культ еды. Очень зря, так как это один из ключевых моментов! Я не приувеличивал когда говорил, что в Японии культ еды, вы очень сильно не дооцениваете значение еды, её вкуса, её вида и тд, для японцев! Прям очень!
Эта нация, буквально помешана на ней, это раз. И вы ОЧЕНЬ сильно не дооцениваете силу вкуса, я так понимаю ковид у вас прошёл либо бессимптомно, либо вообще не болели)) Если уж люди платят тупо за космитику в играх, которую даже подержать не могут, то уж за реальный вкус - переплатят если не все, то почти все, ОСОБЕННО японцы.
А теперь касательно недостатка опыта. Когда поглощаешь что-то однотипное в больших количествах, и длительное время, рано или поздно, в восприятии это превращается в однородную массу, различить среди которой можно что-то только благодаря деталям, мелочам, либо по их отсутствию. Судя по тому как вы игнорируете все детали, которым полон ШЛФ и восхваляете САО, в котором их особо и нет... Вы явно ещё не зажрались как я)))
Я не то что бы читал ранобэ Рэки Кавахары, я был редактором на одном из сайтов, о котором вряд ли кто-то сейчас уже помнит, благодаря труду которого, люди и имели возможность читать всю эту азиатщину. Именно благодаря этой деятельности, в течении которой я познакомился и прочитал огромное количество всех этих новел и тд - я их ненавижу, в большинстве своём, все эти гаремы, системы, МС - всё это сидит в печёнках из-за из однообразности, поверхностности и безыдейности!
Не буду врать, по первости, я и сам был в восторге от алисизации, вся эта тема с философскими вопросами - что делает человека-человеком, чем он отличается от ИИ, концепции души, всё казалось глубоким и оригинальным... Но когда ты сталкиваешься с одним и тем же в разных интерпретациях, с минимальными отличиями, читаешь на эту тему труды учёных... весь этот флёр уходит оставляя только разочарование, из-за поверхностности и безыдейности, из-за шаблонности и тд.
Бесспорно, САО - знаковое аниме, но не потому, что оно особо хорошее, а потому, что оно оказалось в нужное время в нужном месте, подержав и усилив тогдашний хайп, выйди оно(первый сезон) сейчас - в лучшем случае о нём бы не забыли за пару-тройку месяцев. Лог Хоризон куда менее эйдживая и более интересная работа.
Конкретно это аниме мне не нравится, так как я вижу насколько в него не вкладывались при создании, и претензия совсем не к духу "не напряжности", а к составным деталям - посредственный чардизайн, дешёвая (не путать с простой, простая в Ничиджё, а тут именно дешёвая ) рисовка, отвратительная работа с персонажами, с гг ещё куда ни шло, остальное же - вообще никакое, я не увидел буквально ничего, что компенсировало бы все эти недостатки.
Можно конечно дальше продолжить дискутировать - "что лучше", но в виду разного восприятия мира, это скорее не про то "что лучше", а про то - "что нравится", а это уже совсем другой разговор, если хотите продолжить - могу накидать пару десятков тайтлов - в крадце обсудим их, что понравилось, что - нет.
С учётом того, насколько спустя рукава явно играли бета тестеры, игроки даже не догадывались о том, что еда в игре может быть вкусной до момента, пока гг довёл эксперименты до того уровня, что стали получаться приличные блюда. Так что не вижу ничего странного.
Когда увлечение становится работой, то оно де факто уже или приносит меьше удовольствия, или становится чисто работой, в итоге не принося того же ощущения, что даёт конечному потребителю. Так что ты не зажрался, ты заработался, а потому тебе оно просто осточертело. Т.е. это не вопрос опыта. Могу поспорить, что в плане чистого времени пожирания тайтлом могу дать фору большинству местных обитателей, т.к. начал ещё до нулевых.
Также не вижу никаких контраргументов по фактам - одни эмоции в этом ведре словесного потока.
Если тебе так важно доказать свою позицию, что ты готов врать и хамить - ок, я сам виноват, что не ожидал от тебя такого. Агрессия, в ответ на сомнения в вещи которая тебе понравилась... это ментальный рудимент, и называется он - внутригрупповой фаворитизм, посмотри, задумайся над своими действиями и их мотивами.
Последнее - вся эта "вода" нужна была для максимально доступного донесения моего взгляда, так уж сложилось, что люди думают каждый по своему, и после всего этого полотна на которое я убил время, ты в первой же строчке заявляешь ,что мол - "ты не прав", а потом чуть ли не дословно меня цитируешь... Какого **я?! Тебе реально так тяжело было вдумчиво прочитать пару жалких абзацев, после тысяч абзацев в ранобэ Рэки Кавахары?!
На старте игры из аниме, повторюсь, какого-либо резона в ней не было де факто. Люди занимались заведомо более профитными действиями, такими как: прокачка лвла, боевых навыков, связанных с боем крафтовых навыков, напр крафт брони и оружия. В таких условиях при том, что эффективные зелья и продукты продавались у торговцев, крафтить в первый же день игры заведомо более слабые зелья и еду желающих нашлось бы явно мало. По вкусу еды уже отписался ранее, повторяться не вижу смысла.
Касательно моего замечания про недостаток опыта, это не было сомнением в тебе или твоих способностях, это даже не было грубостью, то, что ты его так воспринимаешь - скорее говорит о твоей неуверенности.
Почему я сказал про недостаток опыта? Во-первых - когда человек долго и вдумчиво чем-то занимается, не важно чем, водит машину, играет в шахматы, слушает музыку, собирает пазлы, пишет большие цифры - мозг буквально физически перестраивается и адаптируется для более эффективного выполнения этой задачи.
Приведу наглядный пример - 29874318247189, ты можешь сходу, бросив один взгляд, сказать - что это за число? Квадриллион, триллион, миллиард? Исчисляется ли он в сотнях, десятках или единицах? Я вот не могу, как и большинство людей. Нам это просто не нужно, потому мозг и не умеет это делать. А вот мой друг, лишь взглянув на это число - сразу скажет, что это без малого три десятка триллионов. Он это может, так как на протяжении длительного времени работает с большими цифрами, его мозг попросту адаптировался.
Ты наверно слышал про проф.деформацию, вот эта она и есть. Если интересно - вот научная статья на эту тему с сайт журнала “Proceedings of the National Academy of Sciences” (Протоколы Национальной Академии Наук). Этот журнал является одним из самых престижных и авторитетных научных изданий в мире.
Если в двух словах - в статье говорится, в том числе, об увеличении гиппокампа у лондонских таксистов, в виду их профессиональной деятельности. То есть, говоря про опыт, я в том числе подразумеваю, что мой мозг адаптировался к просмотру аниме ( как бы это глупо не звучало), ну и чтению, благодаря чему стал замечать ранее незаметные для меня детали.
Именно по этому мне казалось, что у всех однажды наступает момент, когда посмотрев достаточно - ты, вроде как, начинаешь понимать аниме. Ты понимаешь особенности и стереотипы. Понимаешь как устроены жанры. Видишь нюансы, и чем одни работы лучше других. Ты смотрел признанную классику, и понимаешь - за что она так уважаема. Ты видишь, что делает хорошее аниме - хорошим, а плохое аниме - плохим...
Но если верить твоим утверждениям о том, что ты, цитирую: "можешь дать фору большинству местных обитателей, т.к. начал ещё до нулевых." Значит, я был не прав, и количество, не у всех переходит в качество.
Ты можешь возмутиться - с чего я решил, что у тебя количество не перешло качество? Для этого вернёмся к твоему вопросу - с чего я решил, что в игре этого старикана нет авторегена? Это вполне логичное предположение если смотреть внимательно.
Первая серия, 17я минута, все выглядят потрёпанными, если это и можно списать на покоцанную броню, а не на недостаток ХП, то возьмём кадр с таймингом 17:46 - там персонажа не только потрёпаным показали, но и то, что ему стоять нормально тяжело. Если уж это тебя не наводит на мысль, тогда не знаю что должно, так как кровь и оторванные конечности - не для этого детского аниме.
Да и поведение намекает, что будет если в той же BnS исчесзнут все расходники? Да нифига не будет, я сам когда играл ими пользовался считаные разы, потому-что нафиг не нужны! И сутуации как в этом аниме - точно не было бы. Я ведь это присер только из первой серии! Чём ты спрашивается смотришь?
Во-вторых- подразумевался жизненный, намекающий на твою не слишком зрелую реакцию. Что я имею в виду? Не разделение понятий "нравится" и "хорошо". Особенно это характерно для детей - если им что-то нравится, это автоматически становится лучше чем то, что им не нравится. Ты наверняка знаешь или помнишь эти детские споры в духе - мой папа сильней и тд, корни ровно те же.
В попытках доказать, что - то, что тебе нравится - хорошее, ты цепляешься за какие-то бессмысленные мелочи. Ты начинаешь додумывать за авторов в попытке оправдать, и получается, что это не сценаристы положили болт, это бета-тестеры плохие...
Теперь возьмём для примера меня, что бы тебе не было обидно, а то только о тебе говорим. Среди прочих тайтлов этого сезона мне нравятся - Зелья, Вернувшийся и Лесбуха. Поверхностная ли МСная хрень "Зелья"? Да! Является ли "Вернувшийся" совершенно шаблонной, низкопробной фантазией о нагибе и доминировании? Вне всяких сомнений - да! "Лесбуха" - вообще ещё тот трешь, угар и содомия! Делают ли мои симпатии эти аниме хрошими, отменяет ли она их минусы, мешаетли мне всё это получать от их просмотра удовольствие? Нет, нет и ещё раз нет!
Повторюсь, ты ведёшь себя как ребёнок, ты это и ниже продемонстрировал. И дело не в том, что ты не поняв шутку - неуместно сумничал. В этом-то нет ничего такого, все время от времени садятся в лужу. Дело в том, что ты не смог признать свой промах. Ты тут же свалил вину на меня...
Что-то мне говорит, что если ты будешь, что-то объяснять и тебя не поймут, то тупыми ты будешь считать тех кто не понял, если не поймёшь уже ты - то тупой тот кто криво объясняет. Ага-ага, "все тупые - я умный, все пидарасы - я Д’Артаньян"!... Не думал, что пора бы повзрослеть, заняться самоанализом, не?
То что я тебя как котёнка тыкая носом в дела твои подхвостые - тоже не очень правильно, ни с моральной точки зрения ни с рациональной, тк всё-равно ничему не научишься))) Но больно забавно видеть, как ты собственными руками закапываешь себя всё глубже и глубже, хотя я тебе давал шанс сохранить лицо)) В общем жаль что ты не обучаем, но последнее слово оставлю за тобой, мне не жалко)) Можешь всласть пооправдываться и пообличать меня, как я ничего не понимаю и ничего не аргументирую, хотя статейку я тебе всё же рекомендую прочитать - полезно десу!
PS Сокровище наше, Андромеда, большой сорян за флуд))) прошу понять и простить
Реген не обязан быть как в скайриме и иже с ним, он может быть куда медленее, но в пределах разумного. Отхил сразу после боя, такого даже в линейке не было - нужно было присесть и подождать нное число минут. На твои нападки про опыт не вижу смысла отвечать - это явная софистика.
Про "вкус" я уже несколько раз доступно и подробно с точки зрения логики ответил. Эту тему я ни разу не обходил, не ври, будь добр, а также не обвиняй меня в том, что ты из раза в раз практикуешь сам.
Ты отказываешься даже комментировать мои тезисы и как-либо их оспаривать. Исходя из этого делаю вывод, что ты их принимаешь, пусть и пытаешься перевести взгляд собеседника, стараясь его замылить вещами, не относящимися к теме беседы.
Мои "домыслы" основаны как на логике, так и на манге. Твои же исключительно на эмоциях. Ты даже не пытаешься как-либо доказать свою точку зрения, оспаривая мои тезисы. Вместо этого ты в очередной раз кидаешь кучу эмоциональной воды, пытаясь оскорбить собеседника и сменить тему.
P.S. было бы очень хорошо если бы кто-нибудь целиком стёр нашу ветку спора, т.к. она не приводит к результату, т.к. мой собеседник отказывается от конструктивного диалога, в т.ч. начиная периодически переходить на личности.
https://myanimelist.net/anime/54431/Toaru_Ossan_no_VRMMO_Katsudouki
Спасибо за подготовку и раздачу.