Обновлён:31 марта в 18:38 | Cоздан:1 октября 2023 в 13:13
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: приключения, сёнен, фэнтези, экшен Год выхода: 2023 Кол серий: 25 эп Режиссер: Кубоока Тосиюки Продолжительность: 25 мин Описание: В недалеком будущем VR-игры стали главным трендом индустрии развлечений, однако далеко не все из них отвечают высоким стандартам новой эры. Забагованные, малобюджетные проекты с кривым балансом — так называемый «игрошлак» — отталкивают большинство игроков по всему миру, но только не старшеклассника Ракуро Хидзутоме. Этот парень испытывает особое удовольствие, находя в таких поделках лазейки и уязвимые места. После прохождения «Королевства Фей Онлайн» его настигает лёгкий экзистенциальный кризис, и, по совету знакомых, Ракуро решает сыграть в новейший хит «Рубеж Шангри-Ла». Установив игру, он тут же пропускает заставку и бросается в бой, чтобы поскорее прокачаться.
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 25 эпизод и русские субтитры к нему. Анонсирован 2 сезон на осень 2024г.
Потому что в японской культуре фентези это прежде всего РПГ и связанные вещи. У них ролевые игры появились раньше чем фентези литература. Поэтому если в западном фентези ожидаемо упор будет на копипасту (вдохновение) Толкином или Мартиным, то у них какой нибудь Финалкой или Киндом Хёртс.
Ну, меня лично смущает, что при этом "жестком дебафе" взамен оно даёт имун к магии на дебафаных частях тела. Так что не факт, что это так уж заведомо плохо. Тем более, что он и так в танки не метил, играя ловкачом.
Скорости реакции Хидзутомэ конечно не занимать, учитывая что он "миликом" постоянно играет. Но хоть чем-то компенсировать низкую защиту и выносливость нужно (14-я минута 3-го эпизода). Самый хороший баф от этого дебафа - Эмуль!
Топ! Какой же это топ! Кайфовал от каждой серии! Наконец-то - аниме в котором гг тащит в игре не потому-что у окружающих интеллект хлебушка( да-да, я о тебе говорю, Toaru Ossan no VRMMO Katsudouki ), а потому-что гг дикий задрот, с нифиговым опытом и фантастическим скилом! Боги, как мне это дико заходит.
Это конечно не ванпис с битвами на 30 серий, но чёрт возьми, бой настолько насыщенный, что 20 минут серии пролетают незаметно, и ощущения такие же как от ванписа - как буд-то пытаешься утолить жажду каплями...
По первым сериям было предчувствие, что не уложатся авторы в один сезон - зрителям представили достаточно большой мир, полный различных тайн, описать которые потребует значительного времени.
Хорошо показали характеры главных героев, охватив не только их жизнь в виртуальном мире, но и в реальном. Например, в том же аниме "Infinite Dendrogram" ("Бесконечный дендрограм"), со схожей механикой, жизнь героев в реале почти не показана. В части тайн, аниме по духу ближе к "Log Horizon", однако взгляд со стороны разработчика - сценка в игровой корпорации в 20-й серии, создал какой-то диссонанс. С одной стороны игроки внутри игры собирают тайны, изучают лор, разгадывают загадки, с другой - те, кто создают этот самый мир - дерущиеся между собой продюсер Рицу Амати и основатель игры - Сакай Цукуёги. Само ощущение, что видишь со стороны и разработчика и игрока одновременно эти тайны как-будто обе(з)ценивает, но, если в игре есть ИИ, то сама игра себя создаёт вопреки разработчикам. А вот это уже по-настоящему интересно мне как зрителю.
Радует динамика сражений и чувствуется энергия героев ради достижения цели. Санраку и Эмуль - хорошо сработались :-) друг-друга дополняют своими характерами и в этом есть место для юмора в отношениях, но одновременно и решительных серьёзных действий в битвах.
Графика, анимация и звук - на высоте.
В целом и общем аниме понравилось - позитивное, энергичное, яркое. Сюжет интересный, хоть и развивается медленно.
Рекомендую к просмотру любителям игр, чтобы отвлечься и отдохнуть от этих самых игр :-)
Спасибо за подготовку и раздачу. Следующий сезон тоже посмотрю.
Это аниме про наше ближайшее будущее, про мир в котором игры превращены в виртуальную реальность, где можно даже ощущать вкус несуществующей еды, про мечи и магию, и про то, когда боевые товарищи могут быть страшнее самых лютых врагов. Кроме кошкодевок там могут быть различного рода милые крольчихи. Большинство серий данного аниме неплохо спроектированы, потраченного на просмотр времени не жаль, несмотря на то, что ничего особо выдающегося они не представляют. Однако, временами встречаются вкрапления маленьких шедевров, душевно проработанных, отрисованных и озвученных (см. ниже). Они компенсируют любые недостатки сериала. Рекомендуется к семейному просмотру.
"Наш босс - кузнец", пролепетала крольчиха, "он легендарный кузнец, достигший высшего мастерства, и в мире раскалённой стали ему не знают равных, таков наш отец". Санраку внимательно наблюдал, как кролик-босс разогрел до бела, а затем бросил на наковальню взятые у Санраку его потрёпанные в многочисленных боях мечи. "Чтобы возвысить оружие, ему придётся прочесть воспоминания о прошедших битвах, участником коих оно было и придать ему форму, которую оно само того пожелает." - пояснила крольчиха. В ярких отблесках пламени кузницы, обагрённый жёлтыми искрами, кролик-кузнец запел басом магическую песню, тяжело поднимая молот и с силой опуская его на раскалённые лезвия кинжалов. Он полностью отдался кузнечному делу и, казалось, ничто не могло отвлечь его от сосредоточенного исполнения ритуала, испускающего магические круги, которые тут же поглощались зачаровываемым им оружием. Санраку стоял в изумлении и чувствовал, как его изношенные кинжалы обновляются, насыщаясь магией кузнеца и превращаясь во что-то легендарное. Санраку было открыл рот, пытаясь узнать у крольчихи подробности, но та лишь цыкнула на него, явно дав понять, что не позволит болтовне мешать работе отца. На покрывшихся копотью стенах кузницы плясали загадочные тени, вздрагивая под ударами молота легендарного кузнеца, пока тот не сделал последний удар по наковальне и облегчённо вздохнул, закончив своё песнопение. "Твои кинжалы приняли свою настоящую форму, и имя им - Клинок приходящей луны и Клинок уходящей луны." - загадочно произнёс кролик-босс и добавил: "Это единый клинок в форме двух. Они неразлучны, один нуждается в другом."
Хорошо показали характеры главных героев, охватив не только их жизнь в виртуальном мире, но и в реальном. Например, в том же аниме "Infinite Dendrogram" ("Бесконечный дендрограм"), со схожей механикой, жизнь героев в реале почти не показана. В части тайн, аниме по духу ближе к "Log Horizon", однако взгляд со стороны разработчика - сценка в игровой корпорации в 20-й серии, создал какой-то диссонанс. С одной стороны игроки внутри игры собирают тайны, изучают лор, разгадывают загадки, с другой - те, кто создают этот самый мир - дерущиеся между собой продюсер Рицу Амати и основатель игры - Сакай Цукуёги. Само ощущение, что видишь со стороны и разработчика и игрока одновременно эти тайны как-будто обе(з)ценивает, но, если в игре есть ИИ, то сама игра себя создаёт вопреки разработчикам. А вот это уже по-настоящему интересно мне как зрителю.
Радует динамика сражений и чувствуется энергия героев ради достижения цели. Санраку и Эмуль - хорошо сработались :-) друг-друга дополняют своими характерами и в этом есть место для юмора в отношениях, но одновременно и решительных серьёзных действий в битвах.
Графика, анимация и звук - на высоте.
В целом и общем аниме понравилось - позитивное, энергичное, яркое. Сюжет интересный, хоть и развивается медленно.
Рекомендую к просмотру любителям игр, чтобы отвлечься и отдохнуть от этих самых игр :-)
Спасибо за подготовку и раздачу. Следующий сезон тоже посмотрю.
https://myanimelist.net/anime/52347/Shangri-La_Frontier__Kusoge_Hunter_Kamige_ni_Idoman_to_su
"Наш босс - кузнец", пролепетала крольчиха, "он легендарный кузнец, достигший высшего мастерства, и в мире раскалённой стали ему не знают равных, таков наш отец". Санраку внимательно наблюдал, как кролик-босс разогрел до бела, а затем бросил на наковальню взятые у Санраку его потрёпанные в многочисленных боях мечи. "Чтобы возвысить оружие, ему придётся прочесть воспоминания о прошедших битвах, участником коих оно было и придать ему форму, которую оно само того пожелает." - пояснила крольчиха. В ярких отблесках пламени кузницы, обагрённый жёлтыми искрами, кролик-кузнец запел басом магическую песню, тяжело поднимая молот и с силой опуская его на раскалённые лезвия кинжалов. Он полностью отдался кузнечному делу и, казалось, ничто не могло отвлечь его от сосредоточенного исполнения ритуала, испускающего магические круги, которые тут же поглощались зачаровываемым им оружием. Санраку стоял в изумлении и чувствовал, как его изношенные кинжалы обновляются, насыщаясь магией кузнеца и превращаясь во что-то легендарное. Санраку было открыл рот, пытаясь узнать у крольчихи подробности, но та лишь цыкнула на него, явно дав понять, что не позволит болтовне мешать работе отца. На покрывшихся копотью стенах кузницы плясали загадочные тени, вздрагивая под ударами молота легендарного кузнеца, пока тот не сделал последний удар по наковальне и облегчённо вздохнул, закончив своё песнопение. "Твои кинжалы приняли свою настоящую форму, и имя им - Клинок приходящей луны и Клинок уходящей луны." - загадочно произнёс кролик-босс и добавил: "Это единый клинок в форме двух. Они неразлучны, один нуждается в другом."