Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: приключения, фэнтези
Год выхода: 2023
Кол серий: 13 эп
Режиссер: Тагути Томохиса
Продолжительность: 25 мин
Описание: Начинается вторая фаза войны с квинси. Ичиго узнал тайну своего происхождения и обрёл новую силу, и теперь Яхве с его зольдатами, напавшими на Сейрейтей и укравшими банкаи, точно не поздоровится. Впрочем, о событиях прошлого теперь знает и Исида, которому теперь предстоит сделать сложный моральный выбор. Неужели двум друзьям-соперникам суждено стать настоящими врагами? Грань между мирами мёртвых и живых начинает рушиться. Грядет решающее сражение сил Готея и Ванденрейха!
Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1920x1080
Субтитры: английские (полухардсаб), русские софтсаб)
Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 12-13 эпизоды и русские субтитры к ним.
Добавлены дополнительные субтитры от RikuSempai и шрифты к ним.
Добавлю, если фанаты соберут нужную сумму.
Здесь субтитры на первую часть (самая нижняя строка)
Тут хоть и лицензионные субтитры, но они поленились даже надписи перевести в 3 эпизоде.
Разумеется, во времена классического сериала такое позволить себе было нельзя (да и то около тринадцати раз за 300 серий можно было насладиться чистейшей и мощнецкой сакугой), да и, возмозможно, оно и было-то не особо нужно. "Белизна" еженедельная тогда казалась бесконечной, поэтому я, например, не ждал в каждой серии такого же эпика. Наоборот, мне нравилось нагнетание, бесячие бесполезные диалоги, флэшбеки, филлеры и всё такое. Потому что не думал я тогда, что у "Отбеливателя" тоже есть конец. Сейчас та же фигня с "Куском Г[ол Д. Роджера]" -- вроде ждёшь, ждёшь, когда же это уже, наконец, закончится, а она вот возьмёт и закончится. А потом через 10 лет выйдет "Ван Пис: Тысячелетие Потерянного Поколения", и тоже эпичнее (хотя куда уж эпичнее?) старого-доброго дешёвого "Куска", из-за которого многие искатели контента пали смертью храбрых и дропали этот великий сериал. Эх... были времена. А были времена и до тех былых времён, когда дешевизна сёненов не отворачивала от себя искателей контента, ибо они даже и не думали о том, что Человечество в силах породить такой эпик, как с "Тысячелетней кровавой войне" из "Белизны"...
Короче, круто, на самом деле. В начале сезона действительно было говно-3D, опять тупой сценарий, от которого я отвык за эти 10 лет (так как "Нарик" уже закончился, "Блич" в те времена как аниме-франша тоже закончился, а "Ван Пис" он слегка органичен в плане тупых детских сцен, и они не мозолили мне глаз), но потом я снова привык к детскости, беспощадной японщине, и затянуло, и при том затянуло не в омут контента, который смотришь, потому что больше нечего, а в искусство. Нет, рили, ребят, это очень качественно сделанный продукт. Если забыть о том, что герои всё ещё могут посреди боя вести себя неуклюже и тупорыло, то даже глобальный сюжет видится чем-то средненьким, но твёрдым. Да, реально смотришь на Яхве и таки испытываешь некоторое понимание его действий. Хотя ещё в манге он показался мне тупо сильным героем, потому что надо было чем-то ещё удивить зрителя. И вот его действия, и его жестокость мне казались тупым фансервисом. Отчасти оно так и есть - не обольщайтесь. Как антагонист Яхве мощный, ему чуток веришь, но не более. Всё-таки весь этот Вандеррейх -- это херы с горы, взявшиеся из ниоткуда фиг знает зачем. Такое бывает, это условности. Надо их принять с честью. Ведь даже Исаяма, на самом деле, не бог, и не выдумал финальный твист "Атаки титанчиков" с самого начала. Даже если автор перед тем, как сесть за работу, всё продумал от начала до конца и так по мелочёвке, всё равно он передумает, ибо такой автор -- перфекционист, и его никогда ничего не устраивает в его трудах. Именно для компенсации этого расстройства он и садится писать сначала таблицы сюжета на сорок страниц А4, и то их редактит годами и во время самого продакшена. А Тайто Кубо, если судить по "Белизне", не выглядит перфекционистом. Это просто чел, которому повезло. Он попробовал, и получилось. У него не было желания создавать шедевр на века. Так что Яхве - это условность. Но Яхве отменно подходит атмосфере всей арки. Вернее даже, он её и создаёт.
Ведь арка другая. Это уже не тот "Блин", который мы смотрели и читали в юности. Тут даже в опенинг надо было засунуть какую-нибудь финскую рок-симфонию, а не старый-добрый хип-хоп. И студия постаралась с технической частью. Это можно смотреть, и этим можно восхищаться. Этот сериал выглядит, блин, как фильм для кинотеатров. Тут сакуга в каждой серии, а через 20 - 30, как в абсолютно любом убер-многосерийной сёнене ("Клевер" не считать; "Героику" - тем более, так как она вообще выходит по сезонам, между которыми достаточные такие промежутки; "Титанчиков" вообще лучше к сёнену не относить, ибо это отношение как фашизм к нацизму, а нацизм к коммунизму -- казалось бы, одно и то же, но всегда есть нюанс... в штанах... у всяких дедов, и вот этот вот нюанс - он иногда встаёт, и вот насколько по-крупному он встанет, зависит от конкретного деда).
Короче, если смыть всю воду, то "Блиндаб: Тысячелетний кровавый шницель" - это качественный продукт. Если не слишком отвыкли от тупых (в хорошем и плохом смысле) сёненов, то влиться в тусовку арки будет просто. Мне потребовался месяц после просмотра первых трёх серий "ТКВ", чтобы вкатило. Да, я слегка разочаровался, как было и с мангой: дропнул, а потом решил глянуть до конца, и не пожалел. Как и всегда, не ждите логики, не ждите какой-то человеческой (и гуманной) концовки: это аниме, детка. Тут тупорылые штампы и недосказанность - это правило и закон студийных джунглей. Но то, что вы увидите посередине между тупым началом и тупым концов, вам понравится. Да и конец, знаете ли, тоже дело относительное. Мне, вот, он спокойно вкатил, потому что я не стал задавать к нему много ненужных вопросов. Когда я дочитал эту арку в манге, я не стал плакать, биться головой об стенку и передавать привет мамке Кубо-сэнсея. Просто прочитал, закрыл томик и пошёл спать, так как утром на работу.
8/10. По большей части, за качество внешнее. Внутреннее эта арка никогда и не была особо наполненной. Тут прям урока да посыла поколениям на донышке. Это один-большой (и очень крутой) фансервис для любителей "Белизны" и мощного эпика. Однако в некоторых сценах этот эпик переходит в самый настоящий триллер и хоррор. Мне прям нереально заходит стиль режиссёра. Вот прям хорош мужик! Мочит, блин, не по-детски. Самое то для франшизы, которая возродилась уже не для тех детей нулевых, а для вытянувшихся пацанов 10-ых - 20-ых.
Рекомендую. Особенно рекомендую технику для анализа. Тут для творческих людей есть, что изучить и принять на вооружение. Потому что смотрится действительно стильно. "Блинок" всегда был стильным, даже в те дешёвые годы. Но вот тут прям всё выкручено на максимум, и эти тупые детсткие сцены с "хихи-хаха", даже, наоборот, своевременно снижают шкалы зашкалившихся градусников. Шоб не лопнули окончательно.
Да и, в принципе, "Блин" чем только не удивлял.
И как раз-таки замочить всех героев многосерийного (а-ля "бесконечного") сёнена - это даже хорошее решение.
Лучше всего и до конца персонаж раскрывается в смертельном сражении. До этого в "Блине" умирали (да и то редко) только злыдни. Хороших же парней, сколько ни дубась до крови и расчленёнки, всё равно живые и здоровые останутся. Либо по скрипту умирают в очень редких случаях.
Здесь же мне даже по нраву: исход боя между некоторыми персонажами может быть не ясен. Когда я читал эту арку в манге, то знал, что Рукия, Ренджи или Дзараки точно не помрут, но вот с другими персами я даже хотел делать ставки. Честно говоря, жалко, что автор не добил до конца. Всё-таки гипотетическое давление фанатов порешало. Думаю, Кубо бы обязательно мочканул всех до единого, если бы знал, что разочарованные фаны не пойдут жечь его дом.
В том числе и Дзараки, я думаю, помер бы (но не в битве с Фантазёром), если бы не нашлись те, кто ныл бы из-за его смерти.
---
Называть ли убийство имбовых и не очень синигами (и некоторых имбовых квинси) сливом в контексте данной арки - вопрос не маленький. Если это и сливы, то понятно, почему: Кубо создал слишком имбовых персонажей, которые легко выживали бы даже без его крыши в любой другой арке. В этой арке он решил удивить чем-то жёстким, и не смог убить этих же самых персонажей реалистично. Ну, как минимум, я верю, что слили Генрюсая, так как на протяжении трёхсот серий нам его представляли чуть ли не полубогом. А тут он просто пукнул и сдох.
Но повторюсь: идея с уничтожением большей части синигами мне нравится. Будь я автором "Белизны", я бы сделал то же самое. Другое дело - ловушка сёненовской мэрисьюшности. Потому что реально надо ооооочень постараться, чтобы красиво и оправданно замочить хотя бы половину персонажей. И это я молчу про квинси, которые как на подбор лениво прописанные полубоги. Квинси сливают уже реально, но мне на них пофиг, так как я их не знаю, а то, что нам в конце показывают истории этих мудаков, это больше похоже на издёвку: как будто хозяин собаки кидает ей объедки со стола. Мол, "ладно уж, держи фидбэк этих хрен знает откуда взявшихся протагонистов".
Если абстрагироваться от идеи удивить читателя смертями, то вообще хочу сказать, что автор поступил крайне лениво, решив взять ещё большей имбой. Яхве должен выглядеть нереально эпическим злодеем, но... он просто взялся из ниоткуда, и я чувствую в его могуществе фальш. За триста серий нам показали много арочных злодеев. Если их сравнивать, то, боюсь, они будут равны, потому что такова ловушка сёнена: каждый злодей имба в своей арке, а вот если вылезет из рамок арки, то будет просто имбой даже в сравнении со своими коллегами. Когда я увидел, как Яхве пёрнул и загасил Дзараки и Ичиго, я понял, что Кубо окончательно стал импотентом. И я его не виню. Правда. Чел сделал всё, что было у него в силах. Он стал заложником "Блича" и жанра в целом. Каждый новый злодей должен быть сильнее предыдущего, потому что иначе теряется смысл в этом злодее, так как ГГ и его друзья уже стали имбой. А создавать ещё большую имбу для ещё большей имбы каждый раз невозможно. Это я и называю сёненовской ловушкой. А Ичиго уже стал достаточной имбой, и это я называю ловушкой "Блича".
Тем не менее, хотя автор выбился из сил, он всё-таки смог показать что-то, чего мы ещё не видели в "Бличе". Да, для этого пришлось вытаскивать из ноздри соплю в виде Яхве и его квинси, имба на имбе имбой погоняет, а затем чихнуть на сценарий Королём Душ, но всё же...
К слову, да, о Короле Душ говорилось и до Тысячелетней Кровавой войны, но, опять же, я считал концовку с тем, что Ичиго вернул себе удостоверение, каноничной и достаточной. Да, оставались вопросы, в том числе, чё там по Айзену, но в аниме 366 серия закончилась очень лампово и открыто. Наверное, это во мне говорит утёнок. Тогда, в 2012 году мне было достаточно и такой концовки.
Но ТКВ прекрасна истинностью своего завершения. К тому же, даже в манге она выглядит красивее, чем остальные арки до этого. Ну и... Айзен, наконец-то, начал вести себя нормально. Как антагонист он легенда, но... такой дурачок, если честно. Битва за Каракуру была эпичной и интересной, но затянутой и бесполезной. Бесполезной, когда начинаешь задавать Айзену вопросы по типу "Чел, а на фига это всё было-то вообще?".
Я специально не стала дочитывать мангу и избегала всевозможных спойлеров в надежде, что когда-нибудь снимут продолжение.
И лично мне претит, что спустя столько лет они убили всех любимых персонажей и тем самым надругались над моей светлой памятью.
Хотя если бы ещё тогда узнала, чем это всё закончится, то в числе первых отправилась бы в Японию вооружившись вилами)
Самое тупое, что может придумать автор, чтобы закончить историю — всех убить. Если хотел убить их всех, то нужно было делать это дозированно. Со смертью Гина и того же Улькиорры неделями сопли на кулак наматывали, а тут слили как каких-нибудь мобов безликих.
Из аналогичных тупых концовок — Сверхъестественное. Товарищ буквально ад прошёл, но умер от какого-то гвоздя.
2. "Самое тупое, что может придумать автор, чтобы закончить историю — всех убить" - ну я бы не стал так категорично думать об этом, если бы был автором. Особенно, если бы меня ограничивали весь сериал в жажде убийств, а потом дали бы мне полный карт-бланш, чтобы потом выбросить меня как использованный мусор (хочу отметить: переработанный, ведь меня ненадолго выбросили ещё в конце оригинальной истории, торопя её закончить).
На деле, как я уже сказал, решение убить всех в конце скорее сомнительное, чем однозначно неправильное. К сожалению и к счастью, автор имеет право решать, что делать со своей историей и её персонажами. Иона надувал щёки, когда Бог помиловал Ниневию после того, как город изменился из-за проповеди пророка. Но Бог решил по-своему. Правда, тут и автор "Книги Ионы" хотел передать своим соотечественникам послание, что Бог любит злых или языческих людей, конечно, не потому, что они злы, но потому, что они люди, и они дороги Ему, несмотря на их недостойное поведение и неуважение к "истинному" Богу. И что, мол, Израилю нужно не закрываться в своей вере, а распространять её языческому миру, потому что Бог примет всех. Я не то, чтобы увидел в концовке "Блича" какой-то посыл.
Но всё же автор - это автор. И если "Книга Ионы" на три странички А4, и её автор был вдохновлён своей религией или получил довольно простенький заказ от оппозиции в этой самой религии или власти (которая хотела бы слегка реформировать её для своих целей), то манга "Блич" конкретно так поднадоела чуваку Тайто. Так что я всё ещё на его стороне, даже когда он так неграмотно всех слил. Да, я согласен, что он большинство героев тупо слили. Но я сопереживаю именно автору и, как минимум, смерти персов были изображены красиво что в манге, что в анимке.
Хотя я бы восхитился, если бы они умирали тупо без музыки и за секунды, чтобы не дать зрителю прочувствовать их смерти. Это война. Настоящая война, если не входить в контекст предыдущего "Блича", где их драчки были тупо стрелкой за гаражиками, где умереть можно было только от случайного чиха мангаки (поворот кисти не туда, и ты сдох). Если не знать, что эти челы как боги, то "Тысячелетняя кровавая бич-война" кажется чем-то действительно жёстким. А так да, автор не справился с последней аркой. Но за мои яйчишки он всё равно подержался. Напряжение было. И сопереживание героем тоже. Это уже после чтения (и просмотра) я уже угорал с того самого "прошёл ад, но умер от гвоздя". Хотя квинси действительно имба на имбе, и я угораю больше с решения автора добавить имбы.
Помнишь овашку к "Тёмноту дворецкому", где Сиэль попал в Страну Чудес, и там Сома с Агни готовили карри. И все эти их возгласы, как мантры "Перца! Больше перца! Больше!". И Сиэль чихал и кашлял в этом помещении, наполненном дымкой из перца, а Агни с Сомой продолжали сыпать перец в чан, и чёрт побери, откуда его вытаскивали. Дом уже мог взорваться от перца, но нет, они продолжали действовать по принципу "Больше перца! Больше! Ещё перца!".
Так и наш юный Тито Куба. "Больше имбы! Больше". Вот уж, что ян азываю смешным и тупым решением - удивлять фанов заоблачной имбой. "Имбой Энерджи"! Купите по промокоду "БесПолезный", и получите шанс приобретения годового запаса "Имбы"!
Несмотря ни на что, я понимаю автора, поэтому, как бы сам его ни критиковал, я на его стороне. И затыкать его вилами я бы тебе не дал. Но я бы мог купить в переулке факел, и мы могли бы с тобой вместе могли бы пойти в редакцию устраивать линчевание (ну, в худшем случае: воспитательную беседу для профилактики рецидивов подобной жадности и халатному отношению к авторам).
Тайто - простой пацан с района, которому не повезло повезти, и он получил груз ответственности и чмошного отношения со стороны редакторов, издательства и фанов. Первые арки "Белизны" можно считать хорошей работой автора. Мне кажется, он не хотел выжимать из идеи все соки. Да, "Белизна" довольно проработана, имеет интересный камерный мир, харизматичных персонажей, иногда автор в первых главах выдавал шедевры запутанной истории (сильно не дотянул до "Дюрарары", но перегнал и самого Киши в сценарном плане). Но никакому автору (тем более, пацанчику с района) не захочется всю жизнь кормить жадных издателей, продюсеров и безумных фанатов одним и тем же.
Автор явно не вывозил. Оде, например, видно, что по кайфу (хотя и он стопудово уже дуется на самого себя, что так сильно отдалил финальный аккорд "Куска"). Кишимото никогда не славился особой проработкой мира и скрипта. Особенно скрипта. Если бы в сериале не было филлеров, он бы и "Стальной алхимик; Братва" по хронометражу не перегнал. А под конец Киши вообще всё забыл.
Араки придумал, как избежать ловушки одного тайтла: тупо начинать историю с новых персонажей, а затем он и вовсе дропнул вселенную и начал заново. И я уверен, что если ему надоест то, что он далет сейчас, он просто дропнет ещё раз.
Но стоит отметить, что и Ода, и Киши, и тот же Араки немного старше автора "Блича", и вообще все люди разные. Они, в общем-то, под конец никогда не вывозят. Особенно в концовке будет тяжко Эйитиро, так как всем фанам не угодишь, и опять засрут (хотя, казалось бы, таке Священное Предание, как "Кусок", да ещё и грубо обсерать из-за концовки... Враки!).
Так что я понимаю твоё возмущение, в малой доле разделяю его, но в остальном полностью рад за автора. Я бы хотел, чтобы он больше никогда не связывался с "Бличом". Всё. Пусть эта история будет закончена. Я даже концовку ТКВ не считаю каноничной. Ламповая, пусть и оставляющая с вопросами о будущем концовка "Потерянного удостоверения" мне нравилась больше.
А убить всех Кубо решил, что больше никогда до него не докапывались "чёртовы капиталюги" с продой по "Бличу". Да, у автора была слава и бабки. Но... он не справился. Он не вывез. Я бы хотел прийти к нему и обнять. Сказать "Брат, всё кончилось. Этот непрекращающийся кошмар больше не будет преследовать тебя. Ты сделал добротную франшизу.Но всему когда-то должен прийти конец". А потом я бы положил его на свои коленочки и почистил бы ему ушки, почти шёпотом наговаривая: "Отдохни. Ты заслужил отдых. Все легенды рано или поздно должны передохнуть. Хотя бы немного".
И ты сейчас должна такая: "Мика, так ты был мангакой, который создал мощную деньгоприносящую франшизу, а потом ты не вывез, сдался, сбежал, никому не сказав, и скрылся в горах, пообещав себе забыв, что ты когда-то был автором легендарной манги?".
И я такой:
- А...
Много в "Бличе" всегда было нестыковок. Меня они бесили куда больше, чем желание автора всех слить.
Весь потенциал своего произведения он уже исчерпал, и мог бы давно с чистым сердцем уходить на покой придумывать идею для другой манги. Про драконов мне, конечно, не зашло, но я бы хотел, чтобы какое-нибудь издательство посмотрело на легенду индустрии и позволило бы ему хотя бы ежемесячно издавать то, что ему самому по сердцу. А сам автор пусть получает пассивку от "Блича", покуда франшиза ещё не померла и все контракты работают в доле с пацаном. Пусть идёт ради экспириенса и передышки работать в "Мак" или сядет на велик и объедет весь земной шар (хотя... сейчас не лучшее время кататься по гниющей, зарастающей коростой и раковыми опухолями, стающей на грани тотального коллапса, комы и последующей смерти Земельке). В общем, Кубо сделал всё, что мог. Я рад за него. Я всё же могу понять, через какой ад он сам прошёл. Не война, конечно, но у него и порог страданий ниже (другие условия для стресса). Я могу понять, что такое потребительское отношение, да и иную нагрузку на сердечко, можно и нужно считать поводом послать это всё на. Ну да, бывает... Есть авторы, которым не дают закончить, не смотря ни на что, а есть те, кто хотел бы подвести черту и поставить точку, но в бумажке написаны условия, да и репутация, да и всё остальное... В общем, быть автором легендарного произведения в наши дни шибко ответственная работёнка. А автору хочется быть свободным. Творить. И плевать, что там фанаты-потребители да капиталюги думают о его пофигизме к их помидорам. Я всегда буду на стороне автора, даже если он по собственной вине просрёт весь потенциал своей задумки. Я тупо понимаю его чувства. Любой может оказаться на его месте и тоже не вывезти. Люди разные.
А Тайто всё-таки выжал из себя всё, что мог. Он дал "Бличу" 100% всего, что "Блич" мог получить (а студии дали ещё и расширяющие наш кругозор спешлы, филлеры и фильмцы, + доп.контент в играх и всякие гайдэны и ранобэ). Тайто может собой гордиться. Он не сдался, а дошёл до конца. Плевать, что от слабости и спутанности сознания много где споткнулся. Для меня важнее, что он дошёл до финиша, и около 80% пути он бежал, оставляя под своими пятками слитки золота.
Был бы я на месте автора, я бы фанатам ещё и средний палец от Ичиго в концовке показал.
"Идите на фиг со своими возмущениями. Все бабки от своей манги я уже выжал. Всё, что мне нравилось в ней, я тоже уже выжал. Хотели энд - получайте энд. Всё.Этот этап пройден".
Для автора, не тянущегося за баблом, лучшим фанатом является тот, который не дожил до концовки произведения. Ведь мёртвые не способны обосрать то, чего не дождались. Они унесли в могилы свои завышенные ожидания.
Автор - человек. Успокойте свой пыл. Прошлый "Блич", офигенный "Блич" никуда не делся. Всё в открытом доступе. Употребляй повторно - не хочу. Так ещё и арка ТКВ не настолько плоха ни в манге, ни в аниме, чтобы считать её плевком в наши фанатские рожи.
Спасибо Кубо за детство и за шанс убить время во взрослом возрасте. Вот будет летом следующим у меня отпуск, и я просру его на пересмотр "Блича". Буду две недели лежать на диване и деградированно, пуская слюни, смотреть повторно, забыв об окружающем мире. А сейчас я вечерами ещё и филлеры первого сезона "Нарика" смотрю. Щёлкаю как орешки. Не знаю, что там людям в них не нравилось. Я довольно требовательная скотина, а тут прям семечками жру.
Спасибо авторам за хорошие и реюзные работы. Спасибо студиям за адаптации и игры. Спасибо. На всё остальное я хочу закрыть глаза. Что тогда, что сейчас много шлака во всех медиа. Надо ценить то, что хотя бы не заставляет нас тошнить. ТКВ меня в сезоне тошнить не заставляло. Я много угорал в обсуждениях и был напряжён при интимном просмотре. Все тупости арки меня больше не волнуют. Я просто рад, что Тайто Кубо сделал это и освободился от проклятия. При этом "Пьероты" замутили нам крайне сочненькую адаптацию.
Грех жаловаться, наверное) Хотя каждый имеет на это право. Но свою позицию (которую можно было изложить и в одном абзаце, но я - это я) я высказал.
Добавлю дополнительные субтитры от Рику (сабы с 1 части) с переводом всех надписей.