Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: романтика, самураи, экшен
Год выхода: 2023
Кол серий: 24 эп
Режиссер: Ямамото Хидэё
Продолжительность: 25 мин
Описание: Химура Кэнсин — странструющий воин, чьё нелегкое прошлое продолжает терзать его душу. Когда-то он был наёмным убийцей, который без жалости уничтожал всех, кто переходил дорогу его нанимателям. Но вот к нему приходит раскаяние, и он, желая искупить свои грехи, решает отправиться в странствие, чтобы помогать другим людям. На пути исправления его ждут увлекательные приключения, новые друзья и непростые противники. А сможет ли наш герой наконец обрести душевную гармонию, зависит только он него самого.
Перезапуск экранизации с самого начала манги.
Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1920x1080
Субтитры: английские (полухардсаб), русские (софтсаб)
Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 24 эпизод и русские субтитры к нему.
А то эти ре-мейки редко бывают на уровне оригинала или лучше.
Вон, как с недавними "... пришельцами" было.
Каждому решать самому, но ты, в основном, чел суровый.
Если даже тебе зайдёт, то, значит, можно и попробовать.
У меня на ре-мейки фобия.
Тоже забыл уже оригинал. Разве что фильмы недавно глядел.
Спасибо)
Но вот всё равно что-то щемит под рёбрами... Как будто где-то есть подвох. Как будто дух уже не тот.
Но это мы смотрим. И с удовольствием потом посмотрю, что думают другие люди.
Потому как для меня перезапуск стал неожиданностью.
Спасибо за мнение. Сам бы ещё долго на "завтра" оставлял.
Приятного просмотра.
Будем смотреть, будем стараться получать удовольствие и отдыхать умом.
В этой экранке у Бродяги, наконец-то, мужицкий голос, но... лучше бы он был мужицким-мужицким, а не вот это вот всё. Я серьёзно: если вы не знаете экранку прошлого века, то, вероятно, не поймёте моей претензии. Да даже если знаете, претензии моей всё равно можно не понять: там его вообще озвучивала девчонка. Но так она и озвучивала от души душевно в душу.
Боёвка убогая и в оригинале, и тут. Момент с истинным происхождением Бродяги плохо выдержан даже в манге. Мастерства меча художники пока показать не смогли, но по старой версии я помню, что кое-где пацаны вкладывались, а не просто показывали вспышку и после неё - уже травмированных врагов. То есть, в целом, этот... ре-мейк не привнёс чего-то нового, и я бы не шибко хотел, чтобы у "Самурая Ха" появились новые фанаты именно по этой версии. В ней всё сочно, а вот красоты как-то не чувствуется. Вот не знаю... Зажрался по ходу. Технологии анимации сейчас дарят нам неимоверно эпичные находки. Режиссёры, наконец-то, могут крутить и вертеть, как хотят. Но вот души... той самой души, вложенной за миску рамэна или кусочек пиццы, разделённой с другими бичами-аниматорами в круглосуточно открытой студии, всё меньше и меньше. Самое тупое, что у ре-мейка бюджета и ресурсов больше. Кэнсин 90-ых - это самая, что ни есть, халтура, но, видимо, что-то всё-таки познаётся в сравнении. Мне больше заходила уже давно неактуальная классика. И при этом я определённо нахожу сасность и в этой экранизации. Но задаюсь вопросом, а зачем она нужна? Кириэ сказал, что японцы не обосрались, по крайней мере, с ре-мейком "Несносных пришельцев", но оригинальные "Несносные пришельцы" в плане сценария намного лучше. И, возможно (есть такая мааааленькая вероятность), что "Несносные пришельцы", созданные в условиях, когда не было возможности выкрутить фильтры на полную, а свет был абсолютно реальным (тупо лампочку включили, и всё - вот вам и имитация солнечного освещения), попросту не подходят под цифру. С Кэнсином ситуация другая - тут, наоборот, и бюджет есть, и мощь цифровая родимая. Но они тупо повторили серии. Был рад пересмотреть, но внутренний ребёнок из сердца старый шедевр не выгонит, ржавый меч на пластмассовый не променяет. Не знаю, для кого эта экранка, но она в сценарном плане не выигрывает (а, может, и проигрывает) 90-ым. Да и эти блестящие лица в контрасте с лицами из 90-ых выглядят уже не так пафосно и эпично. А сэйю прям проигрывают. Не было бы, с чем сравнивать, игра была бы нормальной игрой сэйю, как во всех современных анимках. Но Каору из первой экранки звучала лучше, и ей хотелось верить.
Резюмируя, скажу так: аниме по "Самураю Х", как и манга - тухлец. Лучше смотрите кинотрилогию. И я щас не шучу. Фильмы по "Бродяги Кэнсину" (ну, первый так точно) более логичны в плане сюжета, последовательны, эпичнее, пафоснее, всё в духе самурайского кинца. А самое главное - даже если вам не нравятся азиатские рожи, актёрская игра там нормасная, и ещё главнее - офигенная боёвка. Ни аниме, ни даже манга не смогли показать нормальное мастерство Химуры, Удо, Шишио и остальных. Хотя аниме 90-ых могло порадовать в редких моментах сакугой, именно в киноадаптации прекрасно показали реальную боёвку на мечах, кулаках и прочей штукенции.
Да, киноадаптация сжата очень серьёзно. Но создатели расширили битвы. Почти все схватки первого фильма - это просто услада для глаз и для сердечка, обожающего самурайское кино. А в самурайском кино это крайне важно - пережить момент. Перед мочиловом и махаловом должна быть поэзия, лирика, красивый фон, созерцание. Сцена в конце первого фильма - это один из шаблонов хорошей постановки для подобного кина. В аниме же много базара. И нет, базар - это нормально. но нужно уметь совмещать "говорить о" с "показывать то". Фильмы справились с этой задачей. И это одно из лучших современных японских кинов, которые я видел. Да, засрали попсой жанр, и Куросава вряд ли бы поставил лайкос, но мы же тут все дети 90-ых и нулевых, мы-то понимаем, что самурайское кино - это не только Куросава. Но именно у Куросавы хорошо получалось почувствовать момент, дать нам его прочувствовать. Эти длинные немые сцены схватки - это же всё оттуда. И это хорошие сцены, потому что красота - она в мелочах постановки, она не должна быть многословной. И в "Бродяги Кэнсине" 2012 года почти во всех сценах драк соблюдён баланс пафосного или клоунского базара с немой постановкой. Это прекрасно.
Ну и поскольку из аниме выбрать мне нечего (они тупо похожи друг на друга, просто у одного есть преимущества перед другим, как и наоборот, так как в обе эпохи были свои нюансы), я скажу, что и то, и то параша. Хотя утёнок победил, и самую первую экранку по манге я люблю больше. Но не буду здесь говорить о том, какая лучше. Выбирайте сами.
Однако стоит отметить, что новое не всегда лучше старого. И, например. в случае с "Несносными пришельцами" всё же именно оригинал 80-ых (который я смотрел в качестве 480p) побеждает у новой адаптации. Потому что адаптация 80-ых сумела победить тусклец своих возможностей, превратив его в нечто яркое и смешное (пацаны выкручивались, как могли; не могли же они выпустить полнейшую парашу). А современная адаптация не нуждалась в хитростях, да и, к тому же, поменяла всё местами.
Оригинальную мангу по "Пришельцам" не читал. Может, ре-мейк следует чётко манге, поэтому события перепутаны, но, возможно, проблема не в последовательности ре-мейка, а в том, что это аниме и эта франшиза уже просто устарела. Она создавалась в другую эпоху и для других людей, и сейчас её ре-мейк попросту несвоевременный.
С "Самураем Х" та же ерунда. Я всё это уже видел. И мог сравнить анимку 90-ых с кинотрилогией. Несмотря на вырез тысяч харизматичных злодеев, киношка мне больше понравилась. Всё. Мне как фанату "Самурая Ха" больше и не нужно. Я отпускаю эту франшизу с миром. Но я просто буду чисто по-человечески (потому что мне не по фиг) надеяться, что кто-то получит больше удовольствия от этой экранизации, чем я.
Ну а если б мой ребёнок подошёл ко мне и попросил бы порекомендовать что-то из этих двоих, я бы порекомендовал именно аниме 90-ых. Оно ещё не устарело в плане картинки и анимации, качество всё ещё лучше, чем у других дешёвых сериальчиков 90-ых и нулевых. То есть любой, кто ищет "Самурая Х" мог бы удовлетворяться старой версией ещё лет десять.
Надеюсь, этот ре-мейк в дальнейшем будет качественнее. Ведь зачем-то его выпустили. Приятного просмотра.
Обожаю самурайщину в фильмах. Она неимоверно эффектна. Тупо не устаревает до сих пор.
Заставляет чувствовать себя увереннее.
Удивительно, но кино про свободных американских коровьих мальчиков куда более ввергает меня в отчаяние, чем фильмы, где каждый второй ищет своей смерти, как завещали предки в "Хагакурэ". А вот фильм в духе дзэн и бусидо чёт как-то больше надежды вселяют. Тоже, знаете, идя на работу, хочется искать смерть, живя так, будто это мой последний день.
Рабочий день.
Всем оздоровительного квасу. Всем пока.
Но вот если хотите чтоб прям как в детстве и с годным самурайским экшеном, то посмотрите ремейк Дороро (хоть и модно молодёжно, но студия старалась, ибо за слив Тедзуки им бы прилетело по шапке) и Аппаре Ранмана. Последний хоть и новейшее оригинальное аниме, но дань уважения самурайским тайтлам авторы таки отдали.
Благодарю за пояснение к "Пришельцам". Тогда я и для точки в вопросе поясню, что таки ре-мейку шанса не дал. Досмотрел до десятой серии и скипнул. Без бомбежа. Было и смешно, и интересно, но я решил опустить руки, так как, опять же, на меня напала экзистенциальная тоска о том, как же быстро летит моё время, и каким чёрствым и не всегда несправедливым я начинаю быть по отношению к аниме новой эпохи. Если доживу до нужного момента, я проанализирую и новых "Пришельцев" (хотя франшизу уже не воскресят, ибо столько бабок нет на ре-мейк всего-всего), и по второму кругу пересмотрю "Кенсина 2023", и. вероятно, вернусь сюда, в эти комменты, чтобы мягко переобуться.
Ну не знаю, переобуюсь ли. Вот просто честно считаю, что всё по "Кенсину" не идеально совсем (даже оригинал манги). Но люблю. Просто люблю. Как сон из школьных коридоров, как ковёр на стене, исчезающий в тумане веков... Грустно мне от нынешних ре-мейков. И не мне их критиковать, потому что моё сердце объято прошлым, и разум не способен его усмирить. Но это комментарии, и я постарался хотя бы для себя высказаться.
Я бы в шутку даже выразился так:
Есть два состояния души: "Дороро" и "Клинок, Рассекающий Кого-то Там".
После "Дороро" яркого и бохатого "Клинка" уже как-то не хочется видеть. Что скажете, Кириэ? Может, всё-таки я зря сужаю свой кругозор?
Фиг его знает...
Я думаю, вечные темы у нас ещё впереди. Просто нужна почва. И самое главное - желание что-то найти.
В целом, японский там не сложнее и не легче японского в других аниме той же поры. Но субъективно он действительно кажется как будто интереснее. Тогда ещё было мало словесных штампов, которые известны сейчас. Да и сценарий там, в целом, пусть и состоит их бреда на бреде, но всё равно цельный. Сразу очевидно, что этот сюрр был придуман специально для безобидного гомерического смеха. Это всё в рамках пары слов о языке.
По поводу упрощения сюжета не соглашусь. Тут у кого-то утёнок загагакал уже посерьёзнее, чем у меня. На самом деле, там он просто переделан чуть-чуть. А так, все моменты, которые показали в тех десяти сериях ре-мейка ну прям не особо по духу отличались от тех же сцен в оригинале.
Жаль, наверное, что не смотрели оригинал. Там столько контента, что хоть весь год смотри - мало будет. Причём даже определённо не лорный контент (всякие овашки да фильмцы) больше всё-таки был в плюс, чем в минус. Представьте, что из десяти фильмов по "Наруто" шедеврами навроде "Кровавой тюрьмы" были бы 7. У "Несносных пришельцев" здоровская франшиза была. Недавно я так обрадовался, когда узнал, что, оказывается, помимо долгоиграющего сериала ещё и были фильмы. Выдул их все и удовлетворился. Но что в оригинале, что в ре-мейке Атару ведёт себя странно: что тридцать лет назад, что сейчас, я не понимаю, почему он так долго не давал Лам шанс. Ведь он же даже в 11 серии оригинального сериала вдруг задумался, что она на самом деле стоящая девчонка. Но потом было ещё +100500 серий того же самого, что было до 11-ой. Но юмор таки в "Пришельцах" изобретательный, и ре-мейк не потерял его. Поэтому я его не обсераю. Он сам всё просрал, если уж Вы позволите мне ещё немного поголословить, чтоб его!
Ну-с, ладно уж... Будет время - всё посмотрю. Всё-таки тут не конченная халтура и быдло, а искусство. Просто у меня представления об искусстве начали извращаться. И может даже показаться, что я до фига умничаю и выёживаюсь. Мол, лишь бы покритиковать. Да нет. То, что я по-настоящему хотел бы уничтожить, я просто обхожу стороной. Была попытка найти истину с "Оверлордом" (так как меня пугала популярность этого неумелого автократа Аинза среди школоты), и я не скажу, что она провалилась. Благодаря ответам некоторых людей я понял, что "Оверлорд" - это не халтура, а просто пародия, попытка поугорать над имбалансными персами и любителями тёмной стороны.
Но в размышлении об "Оверлорде" я сумел и сам немного понять, чего хочу я от мира и от медиа. Благодаря своей критике бессмысленного насилия и расизма со стороны Назарика я сумел получше проработать и своего персонажа, который в чём-то похож на Аинза (как минимум, тем, что они оба позиционируются очевидцами как сторона Зла или сторона угрозы "правильному" мировому порядку".
И если Вам кажется, что я завёл этот разговор не к месту, то... Вам правильно кажется, друг мой. Меня опять не туда понесло. Но это комменты))) Тут можно писать всё, что угодно. Лишь в пределах разумного. Вы, в свою очередь, человек свободный. Всё, что не относится к Вашему ответу, можете и не читать.
Но если Вы не смогли этого сделать, всё же в этом есть и моя вина. Вы уж простите, что я пишу много, и зачастую - не о том. Но раньше случалось так, что я чего-то побоялся сказать, и больше уже не было такой возможности. Сейчас в этом плане я стал посмелее.
Если бы меня прокляли так же, как Эдди Мёрфи в фильме "1000 слов", я бы профукал их за мгновение))) Какая разница, насколько моя жизнь будет длинна или коротка. На 1000 слов меньше, на 1000 больше - всего я никогда не успею сказать. И сделать тоже. Довольно странно стесняться своего словоблудия, когда его отсутствие особо никак не влияет на мой финал. Уверен, я даже агонию променяю на очередное обсуждение того, почему трилогия фильмов по Бродяге Кэнсину расфигачивает моську всем аниме-адаптациям и даже манге.
Я об этом как-то не задумывался, но, в принципе, это как очки надеть на лоб - вполне очевидная вещь.
Хотя, давайте посмотрим и с другой стороны: когда нечем себя занять, олол слайсы на несколько сот серий и помогают) Вообще все такие тайтлы. Как бы особо в плане растягивания ничего и не поменялось: что тогда ковали железо, пока горячо (+ дела с синхронизацией с мангой), что сейчас (или недавно). Возможно, в последние несколько лет филлеры стали совсем уж не в почёте у адаптёров, но... я даж по ним соскучился. Они неимоверно бывают тупыми и бессмысленными. Даже в тех же "Несносных пришельцах" иногда бомбило с того, насколько объективизируют меня как потребителя авторы, суя время от времени такую ирисковую жвачку, что капец, но среднячковый или хорошо вписанный в сериал филлер ведь, наоборот, могли сделать лучше. Особенно, как по мне, нужны филлеры между глобально-сюжетным (твистовым) событием А и Б, промежуток между которыми автор оригинала в виду разных причин сделал слишком коротким. Какой-нибудь "Наруто" в этом плане часто перебарщивал (даже если филлер между событиями был шедевральным, такой промежуток был уже слишком большим), но это делало основной сюжет весомее.
Я сторонник мнения, что любой финал (или любой твист) в произведении надо выстрадать. История должна не только рассказываться в своём темпе, но и, возможно, ей иногда нужно делать зависание, чтобы потребитель сам начал ныть: "Поскорее бы уже новый поворот! Чё они эти жмоты опять филлеры-то пускают на +100500 серий". Страдай, потребитель. Страдай вместе с героями.
Э-хе-хе-хе, вот тут мне стало забавно, потому что говоря о надобности зависаний в сюжете, я всё-таки не имею в виду таких жёстких переборов, как в классических сёненах. То, как засрали филлерами "Драконьи яйки", "Нарика", "Белизну" и "Один Пис" - это уже антипример. Взять ту же под-арку "Онигасимы"... Момент сюжетный, конечно, но ведь Ода описывал это сражение менее расширенно. В аниме, что называется, версия extended, и это просто перебор. 100+ грёбанных серий одного сражения. Почти то же самое, что и двухдневная Мировая война шиноби в "Нарике", которая длилась четверть "Ураганных хроник". Очевидно, что более адекватные анимки справлялись с повествованием (даже с учётом филлеров) и за меньшее количество серий (или глав).
В общем, филлер филлеру рознь. Судя по всему, я сказал так много именно из-за этого наипростейшего вывода. Зато было интересно вспомнить, как я страдал (и до сих пор страдаю) до финала анимок.
Грёбанная "Онигасима" до сих пор идёт))) Это просто жесть: иногда хочется опустить руки и дропнуть (потом типа можно будет продолжить просмотр с последней серии "Онигасимы" и далее), но я вспоминаю, чему меня всё это время учили все эти доительные коровки: "Никогда не сдавайся". И я не сдамся: я выстрадаю финал "Куска пиццы" вместе с героями, аниматорами, продюсерами, студийными боссами и остальными зрителями.
Но всё-таки от пары - тройки филлеров (или целой органичной филлерной арки) я бы никогда не отказался. Если аниме тебе нравится, то стоит взять перерыв в сюжете и побыть с любимыми героями в любимом мире в менее экстремальных условиях. Одним из минусов "Атаки титанчиков" или "Моей гейской академии" я считаю именно отсутствие филлеров. Хотя... "Моей гейской академии" они ни к чему: всё равно там чуть ли не каждый сезон арка какого-нибудь фестиваля или турнира. Вон, тоже перебор.
Эх, везде-то в нашем мире нужна мера. А чем мерить - фиг его знает?
Всё-таки Вы довольно хорошо осведомлены в индустрии. Ваши комменты интересно читать. И спорить с Вами там, где это можно сделать, не охота - Вы умны, а таких не переспоришь)))
Ну-с, хорошего понемножку.
Тем не менее, я всегда считал Вас суровым ценителем, с которым лучше не вступать с конфликт.
В моём представлении Вы выглядели человеком, для которого аниме - это чуть больше, чем развлечение. По Вашим комментариям иногда очевидна искренняя и тёплая любовь к этому искусству. К тому же, о каких-то аспектах тайтла или новостях я узнавал именно из Ваших уст. Вы обычно знаете какие-то нюансы пост-продакшена того или иного произведения. И пишете о них либо в своих комментариях, либо в ответах. Ясно дело, что они есть в открытых источниках, но я прям очень редко целенаправленно изучаю новости индустрии. Зачастую меня интересует лишь технический и эстетический аспект индустрии. Меня интересует как-то больше готовый продукт.
В общем, что я хотел сказать... Вы - интересный собеседник, и я уважаю Вас в первую очередь как... анимешника? Чёрт. неужели нет более научного слова для описания любви к индустрии? А, ладно. Как человека я Вас не знаю (и, вероятно, узнавать не хочу), но как пользователь, комментатор и потребитель контента Вы явно не худший (и даже не плохой) типчик.
Так что я желаю Вам здоровья, ещё раз поблагодарю за уделённое мне время, и, пожалуй, не буду желать удачи в новых тайтлах...
Она... покинула эти края.