Обновлён:16 декабря 2022 в 22:05 | Cоздан:28 октября 2022 в 21:35
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: фэнтези, экшен Год выхода: 2022 Кол серий: 8 эп Режиссер: Ватанабэ Юки Продолжительность: 25 мин Описание: В мире под названием Терра царствуют Бедствия — страшные катаклизмы неизвестной природы. Чтобы спастись от них, большинство людей живут в мобильных городах, на создание которых ушли долгие годы.
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 8 эпизод и русские субтитры к нему.
Анонсировано продолжение без дат, но «съёмки уже начались».
В игру не играл. По аниме отмечу интересное сочетание архитектуры дореволюционной России и СССР. И всё это перемешали с современностью и неким ближайшим будущим. Вывески "Цвет неба пекарни" и "Трактиръ" очень позабавили - надо посоветовать разработчикам обратиться к русскоязычным переводчикам :-)
Действие первой главы игры (примерно по этой главе в аниме пока всё и идёт) связано с одним из городов великой и суровой страны Урсус, населённой преимущественно медведелюдьми, - отсюда и архитектура, и прочее. В числе персонажей игры есть медведевочки Истина, Зима, Гум и Роса - в принципе, они должны бы засветиться по крайней мере эпизодически (хотя в заставках их не увидел...). "Сочетание дореволюционной России и СССР" там проявляется и в других вещах (например, председатель студсовета Роса, явно дворянского происхождения и воспитания, - и Истина со своим волшебным учебником марксизма-ленинизма). Надо сказать, к разработчикам игры в смысле языковой "клюквы" претензий почти нет - предполагаю, что вывеску пекарни рисовали уже создатели аниме.
Вот уже 6 эпизодов, общая картина мира только-только начинает складываться. Зрителю показали группировки и их идеи. Перемещающиеся города - интересно, футуристично. Дизайн окружения в Чернобоге - интересны, необычны. Вставки с 3D-графикой в виде карты - тоже необычно, но чуть-чуть не вписываются в общую анимацию.
Действия героев нелогичны, непоследовательны. Какой-то основной "цепляющей" внимание сюжетной линии нет - я её не увидел. Первое, что бросилось в глаза - монотонность действий, - поручили какое-то задание, побегали, достигли критической точки битвы, попрятались, как-то выжили, поделились идеями, достигли цели и ладно... ( и тут добавляю фразу из советского мультфильма "а, так сойдёт...").
Главный герой тут Амия - самый живой персонаж. Доктор, с которого всё началось - "персонаж-балласт". Если он так крут, хоть и потерял память, его должны оберегать как зеницу ока, восстанавливающие процедуры делать, а он ходит на операции наравне со всеми, причём его профессиональные действия мы увидели только один раз.
По итогу 6 эпизодов - как это ни прискорбно, работа выглядит стильно - даже общий светофильтр применили, и супер-мелкий иероглифический шрифт, и даже опенинг и эндинг стильные, но сюжет и идею вложить в эту работу похоже забыли. Как уже писал выше - в игру не играл и просмотр сериала во мне даже не возбудил интереса к ней.
Всё потому, что Arknights это гача. Для этого игрового жанра просто нет целесообразности вкладывать душу и создавать интересный сюжет. А всё что реализует покупательскую способность, это общий графический сеттинг и ковайно-хентайные женские персонажи. Просто потому, что в коллекционке главная задача игрока, это не пройти игру и получить удовольствие, а тупо задонатить и собрать всех персонажей.
Думаю, всё дело в подходе авторов к данной работе и в бюджете. Можно ведь игру и персонажей взять за основу (по согласованию с правообладателями игры) и создать свою историю, которая бы постаралась стать лучше игры, а там, глядишь и разрабам игры придётся улучшать своё творение. Вот даже, взять капиталистический подход к этому делу: сериал меня не "зацепил", а значит в игру я играть не буду и донатить в неё не буду; итог: упущенная прибыль. Деньги в сериал вложены? Вложены. Прибыль есть? Нету. А ведь ещё есть всякий фан-арт, игрушки, атрибутика и тд., на чём можно ещё заработать. Ну да ладно, мы - всего-лишь зрители и можем проголосовать только своими эмоциями, ну и Андромеде и раздающим сказать: Большое спасибо.
Досмотрел последние две серии. Восприятие аниме в общем-то не изменилось. Авторы продолжили историю Миши и поставили героев в ситуацию разрешения морального вопроса убийства для защиты дорогого человека. Для Реюниона это вообще не проблема, а вот для Родоса, с его мирной позицией, это оказалось сложным вопросом, особенно для Амии. Зрителю показали, что над героями стоят некие третьи силы, смотрящие за всеми разборками и управляющие всем этим хаосом. Авторы скоро опубликуют новые серии, но даже просмотренные серии воспринимаются сложно.
Спасибо за подготовку и раздачу.
Действия героев нелогичны, непоследовательны. Какой-то основной "цепляющей" внимание сюжетной линии нет - я её не увидел. Первое, что бросилось в глаза - монотонность действий, - поручили какое-то задание, побегали, достигли критической точки битвы, попрятались, как-то выжили, поделились идеями, достигли цели и ладно... ( и тут добавляю фразу из советского мультфильма "а, так сойдёт...").
Главный герой тут Амия - самый живой персонаж. Доктор, с которого всё началось - "персонаж-балласт". Если он так крут, хоть и потерял память, его должны оберегать как зеницу ока, восстанавливающие процедуры делать, а он ходит на операции наравне со всеми, причём его профессиональные действия мы увидели только один раз.
По итогу 6 эпизодов - как это ни прискорбно, работа выглядит стильно - даже общий светофильтр применили, и супер-мелкий иероглифический шрифт, и даже опенинг и эндинг стильные, но сюжет и идею вложить в эту работу похоже забыли. Как уже писал выше - в игру не играл и просмотр сериала во мне даже не возбудил интереса к ней.
Спасибо за подготовку и раздачу.