Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Overlord IV / Повелитель [ТВ-4] (13 из 13) Complete

(11 оценок)
 0  |   0  |  3.81 GB  |   |   4971  |   0
Обновлён: 27 сентября 2022 в 20:14  |  Cоздан: 5 июля 2022 в 16:42  |  Раздающий был: 11 декабря в 20:44
Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: игры, исекай, фэнтези, экшен
Год выхода: 2022
Кол серий: 13 эп
Режиссер: Ито Наоюки
Продолжительность: 25 мин
Описание: Настала пора Назарику выйти из тени. Следуя своему великому плану, Айнз Уол Гоун создал свою страну — Колдовское Королевство — и, заключив ложный союз с Империей Багарут, с лёгкостью захватил Эрантел. Присвоив титул Короля-заклинателя, он взошёл на трон своего нового царства. Цель велика — под стать правителю: создать утопичное и процветающее королевство, основанное не на страхе, а на преданности и глубоком уважении. И это всего лишь первый шаг на пути к захвату мира и становлению абсолютным Повелителем. В то же время правители других стран обдумывают планы по борьбе с Айнзом, поскольку видят в нём великую угрозу для себя и всего мира. Грядут перемены…

Дополнительно
Формат: mp4
Разрешение: 1280x720
Субтитры: японские (02) (полухардсаб), русские (софтсаб)
Язык: японский

Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 13 эпизод и русские субтитры к нему.
upd: Перезалив.
Анонсирован фильм на 2023г.
Комментарии к торренту
  • VentoX  —  5 июля 2022 в 17:21
    Абоооос
  • MIKAYAMI  —  29 июля 2022 в 19:52
    Я уже много раз говорил и буду продолжать говорить: "Оверлорд" - это не произведение, а некий парад тщеславия его автора. Прошу простить, если создаётся ощущение "хейта" данного тайтла. Это не совсем так. Этот тайтл - бессмыслица в крайне обворожительной обёртке. Уже четвёртый сезон, а анимация (не 3D) и даже рисовка стали ещё лучше. В плане персонажей стал, наконец, интересным Зиркниф, однако он слился уже в четвёртой серии.
    Я не совсем понимаю, в чём смысл данной картины. Я не понимаю, к чему всё ведёт. Не понимаю, почему мне должно быть интересно наблюдать за недо-высшим существом, которое и само-то не знает, чего хочет и что должно делать? Воистину интересна сама задумка, однако Момонга - не та конфетка, которая была бы достойна этого фантика. Момонга - это крайне плоская репрезентация влажных мечт автора. Да какой-нибудь Тач Ми (и Себастьян как самый адекватный представитель Назарика) из тех редких флэшбеков, которые были, и то заинтересовал больше, и он больше удостоился чести носить титул типа высшего существа.
    Боюсь, что дело не в том, что Момонга - якобы злое существо, нежить и прочее. Наоборот, это часть задумки, и она должна была сработать, если бы Момонга был последовательно раскрытым и живым персонажем. О боже, я сказал "живым"? Ну, ну... Давайте теперь оправдывать то, что он - брусок - тем, что данный перс является нежитью.
    Нет, дорогие-хорошие. Хоть персонаж Судзуки и является личом, под ним сидит живой человек. Простой смертный. И иногда он прослеживается в монологах героя, однако не в его действиях. И его поведение вызывает ещё больший когнитивный диссонанс, чем странная несбалансированность Субару из Ре: Зеро (то он тупой, как пробка, нытик, а то внезапно берёт яйчишки в кулак и вышибает куш). У Момонги же всё ещё болезненнее. От его поступков страдают люди, а какие-то - умирают.
    Совершенно очевидно, что Владыка никакой не владыка, и в политике не разбирается. Он не разбирается ни в своих подданных, ни даже в самом себе. И совершенно не ясно, кем он себя считает больше - Айнзом ли Оал Гоуном, или же игроком Иггдрасиля, или же простым человеком Судзуки Сатору? И это всё не показано как его собственный конфликт. Это не его трагедия. Это наша трагедия как читателей и зрителей, как потребителей этого пространного детища.
    Непоследовательность героя - лишь одна из сотен проблем. Вторая проблема - слишком много одновременно идущих параллельных линий. Иногда про воистину интересных героев забывают. Третья проблема - имбалансность вообще любого из Назарика. Эти монстры совершенно неинтересны как персонажи как в плане характеров, так и в экзистенциальном плане. Им не сопереживаешь. И если так задумано, то возьмите и уделите больше времени тем, кому мы даже без целей создателей сопереживаем. Покажите жертв этого психопата Айнза. Покажите людей. Уделите больше времени именно хотя бы попыткам одолеть Назарик, а не самому Назарику, который нам не удосужились раскрыть ни капельки даже в первом сезоне.
    Я не знаю... ну возьмите даже ту же самую битву в колизее. Ты сопереживаешь чемпиону больше, чем Айнзу. Почему? Потому что у Айнза никогда нет проблем, и он постоянно выёживается. Он - не главный герой, потому что главный герой обязан расти над собой или деградировать. Но Айнз находится в стагнации, между небом и землёй. Он беспардонно считает, что может распоряжаться чужими жизнями, и даже если у него есть право силы на это, он им не пользуется. Ему то хочется поддакивать собственным же слугам и типа покорить весь мир, то хочется найти друзей, то вдруг хочется построить утопию.
    И я не говорю, что он не может хотеть всего и сразу. Нет же. Проблема не в его целях. а в то, как нам эти цели презентуются. Для меня всё выглядит крайне необдуманным, и я ну тупо не верю главному герою. Я верю всем тем, кто страдает из-за него, но не верю ему самому. Я полностью согласен с Зиркнифом. Я разделяю его паранойю. Потому что Айнз Оул Гоун ни разу не показал себя смышлённым парнем. Он действует так странно, что его не только надо опасаться. но и постараться ограничить как только можно. Сегодня он убивает одним заклинанием сто тысяч ни в чём перед ним неповинных мужиков, а завтра уже хочет построить утопию.
    Вы понимаете, что на высшее существо понятие зла не работает. Это не ранобэ об антигерое или злом герое. Это просто так не работает. Все мы понимаем, от чего происходит зло. То, что мы называем зло, происходит от нашего несовершенства и слабостей. Например, политика является сущим злом по той причине, что зло - это единственное, на чём слабые и ничтожные управленцы могут строить систему, потому что они не способны увидеть дальше своих слабостей. Мифологический дьявол и его клика творят зло, потому что не могут созидать (фиг знает почему, но спросите у наших предков, выдумавших эти сказки), Владыка Тьмы из типичного фэнтези типа творит зло, потому что он боится какого-нибудь великого героя и всё такое. Зло - это единственная сила для тех, кто боится. Я считаю себя слабым, и я боюсь творить добро. Я боюсь, что за мой разум я поплачусь, ведь все вокруг столь неразумны... Поэтому я выбираю ложь или принцип "нет человека - нет проблемы", я доверяю своей звериной сущности, потому что считаю, что без неё я не проживу и дня, ибо в мире нужно быть сильным, а своеобразное добро не сделает человека богом. То есть чтобы быть разумным и типа добрым человек должен уже родиться непобедимым, чтобы, ничего не боясь, творить добро и поступать полностью разумно, не открывая двери своей звериности.
    Но Айнз действительно уже силён, и ему нечего бояться. Тогда почему он обесценивает жизни? Природа его нежити, лишающая его эмоций, не оправдывает его нелогичности. А его имбалансность могла бы быть интересной, если бы он столкнулся с действительно непреодолимым препятствием, и не обязательно оно должног быть физическим; пусть это будет он сам или иной экзистенциальный вопрос. Например такой вопрос: "А что может сделать Айнз, чтобы больше не было зла?". Но ведь тогда испаряется изначальная задумка. Нам презентовали идею с Владыкой Тьмы, покоряющем мир. Но, блин, Айнз не может быть Владыкой Тьмы по уже описанным мною причинам. Почему нельзя было сделать героя слабым хотя бы психически? Если вместо человека, у которого была средненькая, но хорошая жизнь, посадить полного комплексов и внутренних конфликтов обиженку, то всё встанет на свои места. Именно человек, ненавидящий саму Человечность, способен совершать против неё преступления. Но тогда и "утопия" должна быть представлена, как у какого-нибудь Ягами Лайта. Тогда и была бы последовательность.
    А сейчас мы имеем неинтересного ГГ, за которого не то, что не болеешь, так ещё и ждёшь, когда же ему ну хоть кто-нибудь царапинку сделает. Это герой без смысла и замысла. У него нету сущности, у него нету пути, нету будущего без пути. Он просто есть, и ему не веришь.
    При том Кровавый Император, который типа ненавидит Айнза из-за паранойи к нему, наоборот, кажется потребителю куда более живым и заслуживающим сочувствия и поддержки героем. А ведь он, я повторюсь, Кровавый! Зиркниф максимально отрицательный герой, но я полностью поддерживаю его идею. Да, прогнившему миру нужны изменения, и у Айнза есть силы, чтобы сделать мир лучше. Однако я не верю, что существо, так просто убивающее людей, существо, которому плевать даже на самого себя, способен использовать свою мощь правильно.
    Вы вспомните, что он сделал с Газефом. Он лишил нас, как минимум, хорошей битвы. Я искренне желаю Айнзу если уж не смерти, то поражения. Потому что герой должен учиться и прогрессировать. А он мало того, что всемогущ (рояли буквально в каждом кармане имеет), так ещё и несовершенен. А должно быть наоборот: всемогущество приходит с совершенством (не обязательно быть для этого сёнен-героем; надо просто быть нормальным человеком). Нам же дали офисного рака, который ничего не хочет делать и ничего не хочет понимать.
    Вы скажете: "Не нравится - не смотри", Дак я буду смотреть и дальше, и буду продолжать ругать авторов. Потому что мне и вправду не нравится то, как реализовали эту задумку, но в то же время мне очень нравится то, как я себе представляю всеобщую борьбу против этого костяного психа. Но, боюсь, что и тут уже верить не во что. Зиркниф сдался с потрохами после того, как Айнз одолел чемпиона. Да и самим авторам вряд ли хочется пихать ещё +100500 хреновых 3D-моделек на минималистичный пейзаж.
    Крч, эта франшиза по-своему хороша и может заинтриговать, но по большей части это просто развлекаловка для школьников. Я - бумер, и лучше посмотрю фильмы про крутых, но более-менее растущих над собой, парней. Даже у Рэмбо были проблемы. И он куда-то шёл и доходил. Айнз же оттягивает неизбежное - свою бессмысленность. Сюжет вечно останавливается на месте ради "хихи-хаха", а уровень юмора тут наподобие: "Ха! Смотрите! Я - самый крутой, и меня все бабы мира хотят. Правда, Альбедо?" И больше ничего. Хотя даже конфликт между какой-никакой остаточной гуманностью Айнза и тотальной негуманностью его слуг был бы крайне интересен. То есть я искренне хотел бы глянуть на то, сможет ли он научить типа добру (ну, человечности; я не особо разделяют моральные добро и зло, но чтобы вам было понятнее, я употребляют именно эти императивы) своих чудовищных подданных. Или сможет ли он сам сохранить в себе человечность (хотя уже поздно: 100К пацанов, которых он обоссал как тряпок, уже из пустоты не вернуть). Это всё очень и очень интересно. И здесь физическая имбалансность персонажа только на руку разогреву конфликта, но... Забейте. Вот вам Альбедо, в очередной раз пускающая слюни на дакимакуру с лицом Айнза. Очень взрослое и суровое аниме, правда ведь?
    В общем, да. С пивком пойдёт, но меня беспокоит, что школоте нравится, и они пытаются подражать и ассоциировать себя с этим героем. Я не спорю: сила у него немеренная, и каждый хочет быть сильным. Но я уже говорил: зло потому и творится людьми, что это и есть их сила. Чтобы не нуждаться в объективно злых поступках человек должен изначально быть сильным и бесстрашным (чтобы без лжи, без насилия и прочей ереси завоевать место под солнцем и сделать мир лучше). Айнз ничему не учит. Он даже в рамках собственного мира абсолютно бесполезен. В то время как безымянные лохи на пару серий (я про авантюристов, которых заманили в ловушку в Назарик, и кто заманил? Айнз, блин! чтобы всех замочить! без церемоний и пощады!) намного привлекательнее для меня как для потребителя. У того старичка даже имени не было, а я ему сопереживал за одну сцену (где Плеяды мочили его группу авантюристов) больше, чем даже Себасу за все сезоны (а Себас, вообще-то, реально классный дедок, с которым мне больше хочется себя ассоциировать, потому что он адекватнее и разумнее, при этом не боится быть таковым в отличие от Айнза, который ссыт мнения своих неэтичных слуг, а поэтому творит беспредел, чтобы показать, кто тут типа главный). Ну вы представьте. Левый перс, появившийся только в одной серии, мне понравился больше главного героя, хотя нам этого чела даже не раскрыли. Зато раскрыли ГГ, показав его тем ещё отморозком.
    P.S. Доказательство правильного использования силы приведу так: в битве за Э-Рантел Айнз стопудово мог найти любое заклинание, не убивающее людей. Он мог вообще избежать этой битвы и показать себя ещё более крутым и сильным (а главное - милосердным и честным). Но нет... он положил 100К и убил мужика, который считал его другом. Он даже не поддался. Честь Газефа можно было защитить, хотя бы притворившись, что Газеф всё же может что-то сделать. Ведь под словом "честный" я имел в виду не только "откровенный", но "способный быть равным". Айнз мог сразиться с Газефом без магии и читов. Это было бы честно по отношению к Газефу. То же самое с армией Ре-Эстизе. Айнз мог поступить честно и не призывать этих своих козлов многоротых, которых вообще ранить нельзя. Это, с моей точки зрения, неправильно. И нет, я не совок, я не какой-то там сноб благовоспитанный. Я - простой пацан. Но я могу ставить себя на место других пацанов, и понимаю, что я никогда не хотел бы, что бы меня или моих друзей и родных вот так вот просто убивали.
    А невозможность Айнза избежать насилия и жить без лицемерного милосердия (оно у него именно что лицемерное, безжалостное), вероятно, наоборот, говорит о том, что он не зрел и слаб... эм... духом? Хе-хе-хе, я сейчас не про религию или мораль загоняю. Скорее, опять же, про разум и человечность, про гуманность. Если Айнз не может победить без читов, значит, он действительно слаб. В таком случае стоило раскрыть это получше. Но нет... Нам выдают сто бесполезных схваток, из которых героев выбирается, не напрягая ни одну извилину. Короче, его имбаланс не соответствует его образу. Он использует его неправильно и творит откровенно нелогичную дичь. не по-пацански, крч, поступает.
    Но я продолжу следить за франшизой и буду ждать финала. Мне реально интересно, в чём же истинный смысл данного произведения. Я ведь и не спорю, что мог что-то упустить или понять неверно. Поэтому я и не хочу как-то ставить себя выше тех, кому данная франшиза нравится. Я согласен, что её есть, за что любить. И согласен, что, возможно, авторы возьмутся за голову и начнут грамотно прописывать историю. Тогда-то я с удовольствием изменю свою мнение, потому с технической стороны аниме качественное, да и экспозиция незаурядная. Жалко только, что загребли это всё глубоко-глубоко в пещеру. На примитвные уровни. А я, да, я хочу высокого. Я контент уровня каменного века могу и по телеку глянуть в середине дня. Там тоже показывают дичь для тех, кто не задумывается ни о чём. Да ладно уж о поставленных философских проблемах... Даже просто о смысле самой этой дичи не задумываются. Даже у боевиков прошлого столетия есть ответы на вопросы: "А в чём смысл? А на фига эта киношка вообще нужна?".
    У "Оверлорда", к сожалению, пока ещё этих ответов нет. Но я не буду смотреть свысока и продолжу ждать, когда же франшиза будет готова дать эти ответы.
    Однако тут 50 на 50. Возможно, этот недо-шедевр втопчет все мои надежды в грязь, и в конце тупо все сдохнут, потому что Айнз - это Айнз, и как персонаж, он туфта.
    • andromeda88  —  29 июля 2022 в 22:09
      X_X
      • MIKAYAMI  —  29 июля 2022 в 22:28
        Что?)
        Я что-то не так сказал?)
        • andromeda88  —  29 июля 2022 в 23:02
          Нет, просто настолько много текста, что если там есть спойлеры или нецензурная лексика, я их просто не найду :D
          • MIKAYAMI  —  29 июля 2022 в 23:05
            Да вроде старался придерживаться правил.
            Ну а так... не знаю, стоит ли считать за спойлер победу ГГ и его слуг в любой схватке?)
            В целом же, я говорил именно об экзистенциальной сути франшизы, а не обсуждал её моменты. Так что даже если кто-то воспримет что-то за спойлер, то пропустит мимо глаз.
            Да и подумайте сами: станет кто эту простыню читать? Считаю, что нафиг оно никому не надо)
            • andromeda88  —  29 июля 2022 в 23:13
              Это же исекайная имба. Победа в любом бою - само собой разумеющееся)
              • MIKAYAMI  —  29 июля 2022 в 23:23
                Без лишних слов, не плюсую, а умножаю)
                Вы беспредельно правы.
                ---------------------------------------------------------------------------
                Вообще, зря я, наверное, так взъелся на этот сериал. Может, это просто пародия? Ну там, чистый юмор... а не серьёзная лажа?
                Если смотреть на "Оверлорд" как на прикол, сразу спокойнее на сердце. Жаль только, серьёзным казаться пытается)))
                • Gideon87  —  30 сентября 2022 в 16:26
                  советую вам прочитать фанфик по Оверлорду от Седрика и Ракота ( в свободном доступе на самиздате), думаю вам понравится. Самолюбования и там впрочем прилично, но гг там другой.

                  Кстати а не приходила в голову мысль,что автор как раз хотел показать ущербность личности вот такого японского офисного планктона? Который плывет по течению и позволяет собой помыкать окружающим даже тогда когда обрел воистину мифические силы.

                  з.ы. сама личность гг сериала мне тоже не сильно нравится.
                  • MIKAYAMI  —  15 апреля 2023 в 22:11
                    Ля, Гидеон, где Вы были раньше?(((
                    На самом деле, я реально не думал об этом. Но вот просто смотришь (и читаешь). и ничего не предрасполагает к этому посылу. Я вот реально увидел парад тщеславия писаки, и не уверен, что школьники, которым эта франшиза нравится, смогут понять.

                    Я вот более-менее взрослый. Работаю и живу-то, по сути, таким же образом, лишь иногда делая порывы выбраться из этого течения. Но у меня нет такой мощи, как у ГГ "Оверлорда", а вот у него она есть. И поэтому его ущербность, даже если он не отвык от своей прежней социальной роли, видится мне сюрреалистичной.

                    Но у Вас неимоверно простая и гениальная мысль на этот счёт. Жаль, что аниме продаётся не из-за того, что между строк, а именно из-за имбовых, стращающих весь мир героев)))
                  • MIKAYAMI  —  15 апреля 2023 в 22:14
                    К слову, спасибо Вам за совет. "Алаймент" - просто шедевр. Мне иногда бывает жалко авторов подобных фанфиков, ведь их шедевры - всего лишь фанфики, и навсегда останутся в рамках фанфиков. Написано круто, и неимоверно грустно от того, что такое никогда не будет адаптировано. Ведь "это же просто фанфик, а оригинал у вас уже есть".
                    • Gideon87  —  19 апреля 2023 в 0:39
                      в каком смысле раньше?
                      Что касается понятности посыла про клерка то стоит учитывать что сие произведение сделано японцами для японцев, а там подобное поведение(офисной амёбы которая боится уронить лицо) возведено в культ. По сути самое страшное для среднего японца в вакууме - это потеря лица
                      Поищите информацию про это на том же ютубе напрмиер ( да и вообще полезно понимать хотя бы поверхностно культруный слой автора произведения)

                      Что до Седрика с Ракотом то они вполне успешны.
                      За свои произведения они довольно популярны на бусти( сам являюсь подписчиком и отстегиваю им денежку малую каждый месяц)
                      Да и у них есть оригинальные произведения которые продаются на Автор тудей.
                      Хотя в чем то действительно печально что врят ли подобное творчество будет экранизировано.
          • MIKAYAMI  —  29 июля 2022 в 23:07
            Наверное, Вам не стоит озадачиваться. Можете просто удалить. Я ни о чём не пожалею)
            А Вам меньше работы.
    • Zeratul777  —  14 августа 2022 в 10:47
      Не прочитал всю стену текста, но выражение в самом начале "парад тщеславия автора" мне очень понравилось. За это я и люблю данную серию)
      • MIKAYAMI  —  15 августа 2022 в 13:22
        Много на свете интересных людей)
    • Askiater  —  18 сентября 2022 в 12:25
      Уф, прочитал весь ваш отзыв, это было не быстро, но в целом того стоило)
      На самом деле я, все же кратко отмечу что все основные ваши претензии легко можно свести к тому что вы сформулировали еще в самом начале "[...] его поведение вызывает ещё больший когнитивный диссонанс, [...]". Это, а также факт того что это, как никак, главный герой, находящийся в центре истории, и привлекающий к себе основное внимание, и порождает весь этот ворох проблем. Ибо непоследовательность, и когнетивный диссонанс от действий героя с его внутренним нытьем и тем как авторы нам пытаются его презентовать и вводит тебя в некую прострацию не понимая как ты должен к такому всесильному мямле относиться, что, в целом, сильно утягивает аниме на дно)
      Но вот к некоторым аспектам, в частности превознемогать и расти над собой, я бы все таки хотел несколько возразить, на тему того, что это прям супер необходимая черта и без этого никак не вызвать сопереживание и интерес. Ибо пока я читал ваш комментарий мне пришло на ум другое произведение, где тоже "переродившейся персонаж", которого тоже тяжело назвать супер добрым и мягким, и тоже обладающей силой способной аннигилировать все живое, и который, в целом по сюжету, тоже особо не отличается каким то ростом и борьбой над собой. Это я про главного героя Maou Gakuin no Futekigousha.
      Там авторы сделали грамотнее на мой взгляд, чем авторы Overlorda. Да, главной герой имба и монстр, но в части сражений, к примеру, авторы и противников ему ставят соответсвующих (если мы говорим про те сражения где на кому стоит его жизнь). Бога времени, хитрого бывшего соратника направляющего адское супер заклинание самого главного героя против него самого, по сути полубожество заточенное в душах миллионов людей. И ты как бы да, знаешь что ГГ имба и супер сильный, но ты понимаешь что он все же в теории может умереть, что он супер имба, но все же не бессмертный, и не на ВСЕ ТРЮКИ в мире у него есть ответ. И ты все же чуть-чуть волнуешься, а справиться ли герой на этот раз? Конечно по итогу безпочвенно, но все же)
      Да, также авторы используют и явно противников сильно слабее, которые тоже враги главного героя. Но тут авторы и преподносят это по другому. Так как главный герой супер имба, сталкивают лоб в лоб с более слабыми противнимками его реже, но если и сталкивают то у главного героя всегда есть что-то на кону. К примеру, так как герой все-таки лорд тьмы, он радеет за своих соратников, путь они его и не признают как своего лорда. В сражениях с ними он либо пытается помочь им что-либо осознать, либо пытается защитить их от чего то, либо пытается их научить чему-то. И даже пусть у него есть страшно убойный арсенал и телепорт в любую точку карты мира, он не может быть везде одновременно и может банально не успевать помочь всем, на чем нередко тоже строяться напряженные ситуации.
      И как бы на этом и строиться сериал, главный герой никак не растет над собой сам, он остается таким же гига-мега имбой истреблящей все живое (да и по характеру он особо не меняется), но задача в его сражениях не просто показать какой он еб*чески сильный, а взрастить своих соратников вокруг себя и спасти жизни тех из них, кого он может спасти. И вот на это, имхо, смотреть намного интереснее. Как "люди" (они демоны, технически, но не суть) вокруг тянуться и растут над собой именно в стремлении достигнуть главного героя, и как главный герой пусть и имбовый, но нянчиться с ними в стремлении сделать их лучше (что логично, он же как никак их повелитель, и сильные слуги это вполне в его интересах). А как бы в Overlord-е даже намеков на это особо нет. Просто все имба, все всех выносят, а гг когнетивно диссонансит)))
      • MIKAYAMI  —  15 апреля 2023 в 22:00
        Спасибо Вам большое, что прочитали и ответили.
        Надеюсь, наша небольшая дискуссия когда-нибудь бубед тобнаружена потомками)))
        В целом, я даже согласен с Вами.
        Тут и спорить-то не о чем особо: я пытался принять желаемое за действительное.
        Но не жалею об этом)))
      • MIKAYAMI  —  15 апреля 2023 в 22:07
        А пример с "Непризнанным школой владыкой демонов" - это Вы хорошо взяли. Только там пацан нормальный, "ровный". А Момонга - пацан "мутный". Простите уж за такую лексику))

        Я вот сравнивал с "Рыцарем-скелетом", потому что заметил, что с ним сравнивают все. Кому-то нравится "Оверлорд", кому-то нет. Я считаю, что это хорошо. Я не говорю, что он плохой. Я поднимаю вопрос о логичности сотворения "зла" при помощи сил таких масштабов)))

        Когда я смотрю, я ставлю себя на место персонажа. И в "Оверлорде" герой люто отказывается творить то, что сотворил бы я, имей я такую силу и такую мощную фракцию как Назарик)))
    • Oni5  —  10 октября 2022 в 14:09
      Во всей тонне текста прослеживается простая мысль - почему гг такой крутой, но такой тряпка? Мне не нравится!
      А мне норм) Герой внешне крут, а внутри сильно зажатый в рамках навязанных всем своим окружением (и монстрами поземелья и людьми из внешнего мира) средний персонаж, который понимает, что стоит ему ошибится и ему кранты - его сожрут (в прямом и переносном) как минимум свои же "родные монстры".
      А самое ужасное для любой личности в этой ситуации то, что и рассказать-то про своеё исекайство некому)
      • Oni5  —  10 октября 2022 в 15:10
        И в догонку - большое количество движухи и побед в Оверлорде происходит не только и не столько из-за имбовости персонажей, а из-за того, что "кто-то что-то не понял, а не поняв - додумал"
        Например основная фишка всех интриг и решений этого аниме в том, что "судят по себе, а знаю только слухи".
        • MIKAYAMI  —  15 апреля 2023 в 21:54
          Я пересмотрел этот тайтл по нескольку раз и понял, что проблема таки в адаптации.
          Я сел читать ранобэ, и там всё, что Вы сказали, Oni5-сан, абсолютно подходит. А эту анимку я до сих пор воспринимаю как пародию, что-то типа "Ванпанчмена". Только "Ванпачнмен" драму вырисовывает лучше. А здесь, как Вы уже поняли, я чёт не очень увидел. Но ранобэ неплохое. Правда, проходняк тот же самый. Но я хотя бы понял, в чём причина.

          И всё-таки эта анимка слишком нелогично жёсткая: насилие ради насилие и сплошной выпендрёж. Поэтому я готов хвалить "Рыцаря-скелета", который невыпендрёжно использует свою силу во благо людей, даже не задумываясь о последствиях или выгоде, и готов вечно критиковать "Оверлорда" за основу "лорд" в слове.

          Анз почти всемогущий. Много выпендривается и разглагольствует, а иногда просто сливает всех подряд (за этим тупо неинтересно смотреть) на серьёзных щах (нет элемента пародии; только если не по задумке, но репрезент плохой). Не понимаю, почему он так боится поставить на место своих слуг. Особенно, когда он их действительно любит и заботится о них. Он ведь понимает, что чувствуют другие люди и... представители других рас этого мира. Я всегда хотел, чтобы он перестал играть в недо-политика и стал простым пацаном на районе)))

          Да, основной конфликт между мной и "Оверлордом" ограничен тем, что всё не так, как хотел бы я. Оно и понятно. Но всё-таки реально не понимаю, за что его любят. Если бы я хотел проецировать себя на бога, то я бы не стал выбирать Айнза или Киру. Для меня эталонами всемогущего или всеумного персонажа являются Лелуш или Арк. Да, я люблю добрячков. Добрячков, которые не святые, но хотя бы поступают логично. Я обожаю, когда добро делается из рациональных побуждений. А в "Оверлорде" и зло происходит иррационально. Выходит, что сила Назарика - это его слабость, потому что зло (и вообще вс, что нечестно) происходит из-за нашей слабости. Если бы каждый был богом, нам бы не пришлось врать, драться или отравлять еду друг друга.

          Поверьте, я не зануда. И мне самому не нужны Супермены и капитаны Америки. Но всё-таки от любого зла должны быть результаты разного толка. У Айнза пока всё идеально. Он вообще не чувствует себя плохо. Никогда. Я думаю, что было бы здорово показать контраст. Почему мы любим Стива Роджерса, хотя он тот ещё зануда? Потому что у нас есть Тони Старк. Супермена мы любим за его историю и за то, что есть Бетмен. Бетмена мы любим (хоть нас и бесит его тупой стиль "никого не убивать") за то, что есть Робин. Вот и всё. "Оверлорд" стал бы шедевром со всеми составляющими, если добавили в него противовес всемогущему Айнзу - всемогущего Тач-ми. Ну или если бы сам Айнз, будучи один на один со своими чувствами, таки взял себя в руки и начал развиваться. Его желание построить утопию внезапно. Он постоянно меняет цели. Ну а то некомпетентное появление на арене перед союзным императором - это вообще стыд и срам. Мало того, что бой был неинтересен, так ещё и Момнга устроил дипломатический скандал. Устроил бы, если бы это было аниме про реальную политику. Но у нас тут есть имбовый Назарик и ни на что не годный мир)))

          Даже если Момонга не хочет развиваться, то пусть уж лучше деградирует более выражено, чтобы мне стало интересно смотреть на то, как это человек, упивающийся своей силой и теряющий человечность, разрушал мир. Я реально бы посмотрел на такое, если бы тупо поехал кукухой и стал бы настоящим владыкой тьмы. Но нет... У нас ни кожа, ни кости))) Шо то, шо это.

          Но если Вам нравится - всё норм. Этот тайтл - не параша. Я это понимаю. Я пытаюсь понять. Ищу то, за что он так нравится людям. Мои друзья в юности ставили себе его на аватарке и звали себя оверлордом. Поэтому Вы должны понимать, почему я так негативно к нему отношусь: за что любить Анза Оул Гоуна? Я вот всецело на стороне гниющего мира, просто потому что это более рациональное зло. Назарик же творит дичь просто так. То ему то надо, то ему сё надо, то утопию хочет, то ящериц истребил преспокойно, то забирает кузнецов у гномов со своими ультиматумами, то наёмников Бахарута заманивает в Назарик чёрт пойми зачем (он почему-то не искал повода начать войну с Ре-Эстисом: отправил письмо да и напал на город). Это абсолютно нелогичное зло. Да, владыки этого мира те ещё подонки, но они хотя бы находят красивые слова для своих преступлений. А Айнз тупо устроил резню то тут, то там. Я не святой и не верующий, но даже я, как рациональный человек, понимаю, что не может быть речи ни о какой утопии, когда ты творишь такую дичь.

          Короче, разговоров про "Оверлорда" может быть много. Я лишь хочу сказать спасибо автору "Скелета" Хакари Энки, что написал историю про Момонгу, которого я хотел бы увидеть. Ну а "Оверлорд" - не плохое аниме. Оно просто скучное для меня. Ну и я небезосновательно боюсь, что он взрастит поколение сталинистов))) Да-да-да... Не люблю, когда оправдывают преступления. Почему-то когда маньяк убивает человека, его садят в тюрьму. Но когда безумный вождь калечит миллионы жизней, то это почему-то считают героическим поступком. "Всё для страны". Было бы для страны, не было бы таких перегибов. Без преступлений в этой сфере никуда. Но про то и речь: Момонга силён. Ему не зачем бояться быть гуманнее и добрее. А его зло могло бы принять более оправданную форму (как у Лелуша, например).

          Видите? Меня в "Оверлорде" только посыл и философия беспокоит. Это единственное аниме, которое мне бы понравилось, будь оно хоть немножко последовательным. А так я запутался. Но я точно уверен, что подобное не моё. Но рассуждать мне нравится. Иронично, ведь я редко люблю прям вот так вот отравлять себя размышлениями. Обычно анимка либо нравится, либо нет, а тут она мне не понравилась, и я хочу думать над ней, я хочу переваривать её. Буду ждать проду по "Рыцарю-скелету", чтобы посмотреть, куда героя заведут его гуманные поступки. Всё-таки нет добра и зла. Просто есть то, что нужно, и то, что не нужно. Я думаю, что поступки Айнза не нужны, а поступки Арка нужны. Но о нужности обычно говорят результаты, а результаты - дело времени. Но смысл в том, что у обоих есть сила, чтобы делать мир лучше. Момонга эту силу использует чёрт пойми для чего. Арк же не стоит на месте и развивается, помогает и не думает о высоких целях. И мне это нравится. Просто располагает. А так я был бы не против, если бы Момонга реально стал "злым", то бишь начал бы творить зло просто потому что хочется. Перс не растёт. Пусть хоть аннигилирует этот гнилой мирок, раз нет никого, кто смог бы сделать его лучше.
          • Oni5  —  25 апреля 2023 в 8:32
            Многабукв)
            Тайтл не понравился, но терпим - все что я понял и этой стены.
            Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные)
  • Eduardo  —  21 сентября 2022 в 16:43
    Не похоже на последнюю серию. Может будет 13-я?
  • Oni5  —  10 октября 2022 в 13:58
    Жаль что сабы не распространяются на сценки в конце серий...