Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Kono Healer, Mendokusai / Этот хилер меня бесит! (12 из 12) Complete

(7 оценок)
 5  |   0  |  3.19 GB  |   |   3715  |   0
Обновлён: 26 июня 2022 в 17:42  |  Cоздан: 10 апреля 2022 в 16:34
Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: комедия, приключения, фэнтези, экшен
Год выхода: 2022
Кол серий: 12 эп
Режиссер: Наканиси Нобуаки
Продолжительность: 25 мин
Описание: Тёмный эльф-клирик Карла обладает невероятно большим статом харизмы, только вот вся её харизма ушла не в навыки убеждения или устрашения, а в токсичность и грубость. К счастью, её сопровождает рыцарь по имени Элвин, вынужденный мириться с её характером и сглаживать углы в общении с людьми. Куда же приведет дорога приключений наших главных героев, незаметно друг для друга ставших друзьями? Ведь эта история только начинается!

Дополнительная информация

Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1920x1080
Субтитры: русские (софтсаб)
Язык: японский

Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 12 эпизоды и русские субтитры к нему.
Комментарии к торренту
  • KarinKyrie  —  13 апреля 2022 в 11:31
    А по какому поводу перезалив?
    • andromeda88  —  13 апреля 2022 в 11:34
      При переезде на другой сервер ошибка случилась.
      • KarinKyrie  —  13 апреля 2022 в 11:38
        А, именно поэтому вчера сообщение о какой то критической ошибке выдавало?
        • andromeda88  —  13 апреля 2022 в 11:42
          Да.
          • KarinKyrie  —  13 апреля 2022 в 11:54
            Тогда вопросов нет. Прост просмотрел вчера все интересующие онгоинги и волновался, ибо боялся пропустить обновление.
  • haku-nk  —  15 апреля 2022 в 11:36
    Чтобы понять это аниме, нужно обладать неким особым чувством юмора, на столь специфичным, что "Гинтама" будет являться лишь самой верхушкой айсберга...
    • KarinKyrie  —  17 апреля 2022 в 21:29
      А с каких пор Гинтама является какой то особой комедией? Довольно типичный сюрреалистичный ситком.
      • haku-nk  —  18 апреля 2022 в 12:41
        Вот я и пишу, что "Гинтама" - никакая ни "особая комедия", по сравнению с этой работой.
        А вообще, ситуационная комедия - это поджанр большого жанра с названием "комедия". На ворлд-арте "Гинтама" числится как комедия. В японской википедии - это "гягу" (ギャグ), скорее всего образованное от английского "gag", что в контексте юмора означает: "шутка", "розыгрыш", "трюк", "прикол", "хохма".
        • KarinKyrie  —  18 апреля 2022 в 12:52
          Я где-то отрицал, что Гинтама или ситком как таковой это комедия? Это во первых. Во вторых, что Гинтама, что Хилер вполне обычные комедийные аниме. Не знаю что вы тут нашли специфического.
          • Tirniel  —  18 апреля 2022 в 14:46
            Комедии тоже разными бывают, знаешь ли. У них уйма поджанров на самом деле. "Обычных" комедий в природе нет, т.к. у всех своё чувство юмора, а потому эти "свои чувства юмора" выделили в поджанры, о чём, собственно, и речь.
            У той же гинтамы просто дичайшая связка поджанров, список немаленький. Но в целом превалирует пародия. Там также требуется определённый "аниме стаж", чтобы понимать большую часть отсылок. Без наличия которого теряется понимание львинок доли шуток. Не в такой мощной концентрации, как в лаки стар, но всё же.
            ^ Вот тебе и "обычная комедия". Будь она "обычной", и все делались так же, то все шутки везде были бы понятны только малому числу заядлых отаку.
            • KarinKyrie  —  18 апреля 2022 в 15:25
              Качество юмора и понятность отсылок это несколько разные вещи. Мне вот нравятся отсылочки в паре относительно старых гаремов, но при этом юмор как таковой там meh. И я не знаю как у других, но когда я слышу "не обычная комедия", я обычно беру это как комментарий о сложности юмора, а не его жанре. Даже самый классический ситком может быть как легчайшим хихи-хаха вроде Няни, так и тонким комментарием о идеологическом конфликте поколений как Семейные Узы. При том и тот и тот сериал это прям клише на клише ситкомщины.
              • Tirniel  —  18 апреля 2022 в 18:31
                При этом за пример "обычного комедийного аниме" тобой был взят тайтл гинтама, где немалая часть отсылок и связанных с этим шуток будет понятна далеко не каждому.
                Про качество юмора никто и не заикался, речь про доступность и специфичность.
                Повторюсь, т.к. у всех своё чувство юмора, то понятия "обычная комедия" не может быть де факто. Невозможно подвести жанр, чтобы он стал типитизованным стантартизированным и подходил совершенно всем.
                • KarinKyrie  —  18 апреля 2022 в 18:46
                  Опять же, это вопрос знаний, а не качество юмора и его восприятия. А уж тезис о "не всем/каждое своё" принципиально универсален, его можно подвести под что угодно. От вкуса в еде, до политических взглядов. Мы сейчас не обсуждаем универсальные тезисы.
                  • Tirniel  —  18 апреля 2022 в 23:58
                    Не путай мягкое с тёплым. Исходный тезис был, цитирую "Чтобы понять", "особым чувством юмора", "столь специфичным"
                    Тут нет ни слова про качественный критерий.
                    Мною же было приложено опровержение по поводу отсутствия такого явления как возможность комедии быть "обычной", т.е. отсутствие универсальных общих свойств, дающих ему такой признак по причине неопределенности и индивидуальности такой штуки, как "чувство юмора".
                    По этому признаку я заявил, что гинтама - НЕ обычная комедия. Как минимум из-за специфичности юмора, для понимания большей части которого нужна приличная эрудиция в соответсвующей тематике. В т.ч. в гинтаме и вне этого есть юмор "на любителя", напр туалетного уровня, а также "стёб" разного рода в том числе (смотрел с сабами, если что). Это уже комедия "не для всех". Следовательно уже "специфична".
                    И снова же, речи про "качество" и "восприятие" не было. Речь опять же была про жанровую и поджанровую принадлежность.
                    Хилера обсуждать пока не могу, т.к. нечасто смотрю в онгоинге (+не уверен в качестве тайтла), потому тезисы исключительно на примере гинтамы, которая упоминалась ранее.
                    • KarinKyrie  —  19 апреля 2022 в 0:45
                      Ну так не я завёл разговор про теорию и виды юмора, а потом начал говорить, что множество отссылочек делает сам юмор (юмор, не понимание отсылочек) специфичным. Даже сейчас вы пытаетесь написать эссе о сути юмора, что буквально переводит разговор именно в плоскость литературоведения, а не обсуждения понятны ли отсылки или нет.
                      Опять же, жанр тут не причём. Гинтама совершенно классический анимешный ситком с классическими для жанра вещами вроде кучи броских повторяющихся персонажей, набора фирменных гэгов у каждого из них, а также отсылочек в тему. Если вы настолько не владеете темой, что отсылки в Гинтаме являются для вас сложными и делает юмор специфичным, то такое может быть, но сам юмор от этого не становится сложным.

                      Это вам не влюблённые учёные с шутками про химические реакции в человеческом организме или Хеталия, где для понимания половины шуток нужно знать культуру и быт пол Европы.
                      • Tirniel  —  19 апреля 2022 в 21:19
                        "Ну так не я завёл разговор про теорию и виды юмора"
                        Правильно, коммент haku-nk был про "ситуационная комедия - это поджанр большого жанра с названием "комедия"".
                        Не мой коммент отвечал на его коммент, следовательно именно ты и стал переводить тему с одного на совершенно другое.
                        Вот что-то, а гинтама ни разу не "классическая комедия". На момент релиза своей манги она была уникальна как раз-таки своим пародийным и сатирическим подходом и породила множество подражателей. "Классические", т.е. типичные комедии того времени были в массе своей ромкомами с м гг мямлями.
                        Уж я-то гинтаму в состоянии понять, т.к. имею достаточную базу насмотренных тайтлов. Но средне обычный анимешник, особенно "ньюфаги" со стажем тайтлов менее 20-ти лет, понять её будут не в состоянии в полной мере без соотвествующей подготовки. И да, это не делают юмор сложным, это делает его заметно менее доступным среднему зрителю. А раз масса людей не имеют такой подготовки, то юмор автоматически становится специфическим. Это как профессиональный юмор: специалисты в соотвествующей области его понимают, остальные либо нет, либо смутно. Профессиональный юмор де факто "специфический" по определению.
                        • KarinKyrie  —  19 апреля 2022 в 22:08
                          Вы буквально посвящаете коммент философии комедии как жанра и тут же отрицаете, что ваш аргумент про комедию как жанр. Теперь ещё и про что понимать под словом "классический". Я на подобную казуистику с многочасовыми разборами "измов" и бессконечные уходы темы от оригинального дискурса не подписывался, извините. Особенно в форме стен текста, требующих постоянно вчитывания и долгого размышления что же вы пытались сказать.

                          И мне остаётся только ещё раз подтвердить, нацеленность юмора на целевую аудиторию не делает его специфическим. Это лишь делает его непонятным мимопроходилу. Так вы можете заявить, что Наруто специфический тайтл, потому что вам нужно быть подростком или хотя бы молодым мужчиной, чтобы ворваться в сюжет.
                          • Tirniel  —  20 апреля 2022 в 4:03
                            Специфический юмор по определению - это то, что доступно для понимания НЕ ВСЕМ.
                            Если требуются определённые знания, соответственно, будет понятно только определенным категориям людей, то это де факто специфический юмор.
                            Я говорю по фактам, а не развожу софистику на ровном месте. ты же уже рулоны развёл о том, что то, что юмор там и там если не понятен кому-то, то это проблема не хватки знания, а не факт того, что юмор специфичен. По факту самостоятельно подтверждая из раза в раз, навешивая дополнительно примеры того, что юмор именно что специфичен.
                            • KarinKyrie  —  20 апреля 2022 в 8:13
                              По определению - давайте не будем в абстрактном споре использовать собственное понимание как аргумент и увеличивать накал казуистики и измов. Это во первых. Во вторых, абсурдность этого аргумента я уже показал ниже, приведя примеры того, что если не говорить об универсальном юморе уровне "ЛОПАТА!", любой юмор требует определённой целевой аудитории. Это во вторых. В третьих, ссылаясь на самого себя в качестве доказательства вы серьёзно так подпадаете под закон Дента ("если человеку требуется убеждать всех, что он победил, то скорее всего его положение в споре равно противоположное"), а это уже красная линия.
                      • Tirniel  —  19 апреля 2022 в 21:21
                        Собственно, юмор гинтамы, требующей хотя бы минимальных знания 4-5 сотен тайтлов 2086-2010 годов как раз-таки более чем сопоставим по типу с юмором Хеталии, требующим знания определённой науки. Хороший пример, как раз подтверждающий мою точку зрения.
                        • KarinKyrie  —  19 апреля 2022 в 21:59
                          "Это подтверждает мою точку зрения" не аргумент. Это просто подтверждает, что оба шоу помимо самих шуток требуют определённых знаний.
                      • Tirniel  —  19 апреля 2022 в 21:30
                        Не спорю, там НЕ ВЕСЬ юмор специфический, но для полного понимания всего юмора и отсылок требуется подготовка, сопоставимая с подготовкой знаний полноценных наук.
                        Для сравнения дай знакомому ньюфагу, имеющему номинальный или около нулевой опыт просмотра аниме флешку с лаки стар. Потом спроси о впечатлениях. Максимум, что человек запомнит и самостоятельно поймёт без подсказок в субтитрах - это шутку про "с какой стороны есть эклер". А всё остальное в массе пройдёт мимо зрителя.
                        Вот примерно почти такого же уровня и многие шутки в гинтаме. Часть простые, но немалую часть без "аниме стажа" не разберёшь. Потому гинтаму новичкам никто в здравом уме не даст. Да, там есть простые для понимания арки, напр боевые арки, но это лишь малая часть событий сезонов.
                        • KarinKyrie  —  19 апреля 2022 в 22:04
                          Если брать совершенно левого человека, то любой юмор специфический. Например, Шекспир был очень лёгок для понимания современниками. Но если вы возьмёте современное быдло с улицы и попросите оценить Сон в Лунную Ночь или Много Шума из Ничего, то он конечно же ничего не поймёт и скажет, что очень сложна. Это софистика. Точно также вы можете доказывать мне, что Вселенная Стивена очень сложная, потому что советские пенсионеры не осилят.
          • Tirniel  —  20 апреля 2022 в 15:31
            Останемся каждый при своём мнении. На этом предлагаю закрыть эту ветку флуда.
            • KarinKyrie  —  20 апреля 2022 в 16:46
              Давно пора, ибо мы уже пару дней просто повторяем свои аргументы по кругу.
  • gillern  —  24 апреля 2022 в 23:31
    Подтверждаю - действительно бесит.
  • haku-nk  —  3 мая 2022 в 9:42
    Ребята (KarinKyrie, Tirniel), это аниме я бросил смотреть ещё 15 апреля, после первой серии...
  • Yoshimura  —  8 мая 2022 в 21:56
    хватило первых 5 минут. Редкостная хрень.
  • Aglan  —  11 мая 2022 в 1:31
    Если бы не медвед... но медвед вывозит тайтл.