Обновлён:5 апреля 2022 в 17:34 | Cоздан:10 января 2022 в 20:17
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: приключения, экшен, фэнтези Год выхода: 2022 Кол серий: 12 эп Режиссер: Итагаки Ацуси Продолжительность: 25 мин Описание: Японию охватила ужасная катастрофа — без остановки дует гиблый ветер, превращая всё на своём пути в ржавчину. Ржавчина теперь покрывает всё: земли, города, предметы, растения и даже человеческие тела. В этом гнилом постапокалиптическом мире выжить очень тяжело, поэтому особую роль получили так называемые грибные охотники, основная задача которых — выращивание грибов для удобрения и обогащения почвы.Однако люди почему-то решили, что именно из-за грибов возникла ржавчина, и вскоре охотники оказались в немилости. Одним из таких охотников является и наш главный герой Биско Акабоси, которого разыскивают как опасного преступника, да ещё наградив при этом скверным прозвищем Грибной Пожиратель Людей. Тем не менее Биско не из тех, кто боится преследований. За его спиной колчан со стрелами, после выстрела которыми тут же прорастают грибы, и он мало-помалу пытается противостоять беде. Однако, хоть грибы на самом деле и помогают бороться с ржавчиной, этого недостаточно. Истинная цель Биско — найти легендарный гриб-ржавоед, который, по слухам, может полностью излечить ржавчину. Для достижения этой цели Биско отправляется в путешествие на огромном крабе, а компанию ему составит знаменитый доктор Мило Нэкоянаги.
Получится ли у них найти чудесный гриб и спасти мир от катастрофы?
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 11-12 эпизоды и русские субтитры к ним.
Городское фентези -- это, прежде всего, тайна. Кодекс молчания.
Когда вокруг самый обычный мир, а за тоненькой стеночкой творится всякое, о чём никто не знает.
А какой кодекс молчания в постапокале?
С чего вы взяли? Совсем не обязательно. Махока и Индекс являются классическим аниме городским фентези и персонажи осведомлены о магии и эсперах в их мире.
Дозоры не известны особо вне России и вообще не сильно отличаются от того же Индекса по концепту. Блейд так обычный экшен хоррор в комикс стилистике. Но это всё оффтопик, дальше то что?
В смысле "дальше"? Оффтопик он ни то и оффтопик. Просто обмен мнениями.
По концепту -- разница в кодексе молчания.
И если "Индекс" ещё тянет на ГФ, то его обратная сторона -- "Райлдекс" -- не-а.
Впрочем, если вам надоело, то я не навязываюсь...
Я всё ещё жду хотя бы каких-то аргументов на этот "кодекс молчания". А то сами ввели какой то тезис, сами определяете по нему, что правда, а что нет. Заранее спорить по чужим правилам это бессмысленное занятие.
Это не сколько аргумент, сколько отличительный признак большинства городских фентези. Собственно, определяющий, потому, что если его убрать -- то ГФ от просто Ф отличить не получится...
вот вам определение жанров из литературы (но они в общем то повсеме5стны, просто там раньше выделились в виду более раннего появления литературы перед всем остальным):
Городское фэнтези (англ. Urban fantasy) — литературный жанр, основанный на использовании городской мифологии. События протекают в настоящем мире в соединении с элементами фэнтези (прибытие инопланетян или неких мифологических тварей, сосуществование или противостояние человека и паранормальных существ, прочие изменения в городском порядке)[1]. Термин близок к понятию «низкое фэнтези» (то есть фэнтези с «низким» количеством фантастических элементов в мире произведения), но не идентичен ему, так как низкое фэнтези не обязательно разворачивается в городе.
Городское фэнтези соединяет в себе черты таких жанров как фэнтези, мистика и реализм, и имеет связи с самыми разнообразными литературными направлениями — от романтической прозы до бытописания, от детектива до романа ужасов, от мистики до социально-философского исследования[2]. Иногда под городским фэнтези понимают фэнтези, действие которого происходит в современном антураже[3]. Городское фэнтези, за счёт своего антуража, сложнее отличить от научной фантастики, но элементы, подчёркивающие жанр последней, представлены как элементы вероятного будущего, и связаны в основном с научным развитием, а не с мифологией.
В обзоре жанра в журнале Мир фантастики выделяются 3 отличительные особенности городского фэнтези[4]:
Обстановка: действие происходит в городе.
Содержание: произведение имеет мистический элемент, основанный на городской мифологии.
Описание: очень тщательно прописываются детали и реалии города для достижения правдоподобия.
А вот и Постапокали́птика — жанр научной фантастики и фильмов-катастроф, в котором действие развивается в мире, пережившем глобальную катастрофу. Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и покинутой техники или зданий.
Основным характеристическим признаком постапокалиптики является развитие сюжета в мире (или ограниченной его части) с особенной историей. В прошлом этого мира цивилизация достигла высокого уровня социального и технического развития, но затем мир пережил некую глобальную катастрофу, в результате которой цивилизация и большинство созданных ею богатств уничтожены. В качестве катастрофы, уничтожившей мир, чаще всего фигурируют: Третья мировая война с применением оружия массового поражения (ядерного, химического или биологического), вторжение инопланетян, восстание машин под предводительством искусственного разума (роботов), пандемия, падение астероида, массовое появление доисторических чудовищ, климатическая или иные катастрофы.
Типичный постапокалиптический сюжет начинает развиваться, как правило, спустя значительное время после катастрофы, когда её «поражающие факторы» сами по себе уже перестали действовать. В том или ином виде до читателя (зрителя) обычно доводится в сжатом виде история общества с момента катастрофы: непосредственно за ней следует период дикости, затем выжившие концентрируются вокруг сохранившихся источников жизнеобеспечения, стихийно образуются те или иные новые социальные структуры. К моменту начала сюжета этот процесс уже обычно завершён, на пригодной для жизни территории создался определённый конгломерат сообществ, сложилось более или менее устойчивое равновесие сил.
Вы продолжаете исходить из противопоставления, хотя ничто не мешает тайтлам иметь элементы друг друга. Если бы это был голый постапокал, где все города в руинах, а ГГ путешествует аки безумный Макс, то один разговор. Но у нас буквально условно мирная жизнь "после большой катастрофы". Алсо, если уж цитируете википедию, то цитаты нужно обосновать, а не просто кинуть и "на, я победил".
так что спор глупый с вашей стороны. Этот тайлт именно Постапокали́птика. По всем признакам. городским фентези тут и не пахнет даже близко.. тут блин городов нет, всё ржавчина сожрала, какое нафиг "городское фентези" вы тут увидели? -__-
Зашёл прочитать насчёт комментов про японцев и грибы, а наткнулся на батл, где KarinKyrie опять несёт какую чушь, споря с тем основанием, что вот он что-то надумал, а теперь ты неправ... Бедные его собеседники, с такими общаться тяжкое дело, у них своя система координат на земле, свои "понятия" всего.
Ну а аниме может быть по итогу норм, если шутейки завезут. Хотя конечно сетинг не впечатляющий. Eureka 7 напоминает.
ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО ГРИБЫ! данное аниме выпустили очень большие поклонники грибов, если вы не являетесь таковым, и не находитесь под воздействием галлюциногенных грибов, то не рекомендуем вам к просмотру.
p.s. Походу авторы были под действием галлюциногенных грибов и люди выпустившие данное аниме тоже, если думали, что оно будет популярным. Грибная наркомания, что еще сказать))
Когда вокруг самый обычный мир, а за тоненькой стеночкой творится всякое, о чём никто не знает.
А какой кодекс молчания в постапокале?
Тома не знал, лоли-сенсей не знала.
По концепту -- разница в кодексе молчания.
И если "Индекс" ещё тянет на ГФ, то его обратная сторона -- "Райлдекс" -- не-а.
Впрочем, если вам надоело, то я не навязываюсь...
А "Махоука" -- вообще не. Как и подавляющее большинство боярок.
Городское фэнтези (англ. Urban fantasy) — литературный жанр, основанный на использовании городской мифологии. События протекают в настоящем мире в соединении с элементами фэнтези (прибытие инопланетян или неких мифологических тварей, сосуществование или противостояние человека и паранормальных существ, прочие изменения в городском порядке)[1]. Термин близок к понятию «низкое фэнтези» (то есть фэнтези с «низким» количеством фантастических элементов в мире произведения), но не идентичен ему, так как низкое фэнтези не обязательно разворачивается в городе.
Городское фэнтези соединяет в себе черты таких жанров как фэнтези, мистика и реализм, и имеет связи с самыми разнообразными литературными направлениями — от романтической прозы до бытописания, от детектива до романа ужасов, от мистики до социально-философского исследования[2]. Иногда под городским фэнтези понимают фэнтези, действие которого происходит в современном антураже[3]. Городское фэнтези, за счёт своего антуража, сложнее отличить от научной фантастики, но элементы, подчёркивающие жанр последней, представлены как элементы вероятного будущего, и связаны в основном с научным развитием, а не с мифологией.
В обзоре жанра в журнале Мир фантастики выделяются 3 отличительные особенности городского фэнтези[4]:
Обстановка: действие происходит в городе.
Содержание: произведение имеет мистический элемент, основанный на городской мифологии.
Описание: очень тщательно прописываются детали и реалии города для достижения правдоподобия.
Основным характеристическим признаком постапокалиптики является развитие сюжета в мире (или ограниченной его части) с особенной историей. В прошлом этого мира цивилизация достигла высокого уровня социального и технического развития, но затем мир пережил некую глобальную катастрофу, в результате которой цивилизация и большинство созданных ею богатств уничтожены. В качестве катастрофы, уничтожившей мир, чаще всего фигурируют: Третья мировая война с применением оружия массового поражения (ядерного, химического или биологического), вторжение инопланетян, восстание машин под предводительством искусственного разума (роботов), пандемия, падение астероида, массовое появление доисторических чудовищ, климатическая или иные катастрофы.
Типичный постапокалиптический сюжет начинает развиваться, как правило, спустя значительное время после катастрофы, когда её «поражающие факторы» сами по себе уже перестали действовать. В том или ином виде до читателя (зрителя) обычно доводится в сжатом виде история общества с момента катастрофы: непосредственно за ней следует период дикости, затем выжившие концентрируются вокруг сохранившихся источников жизнеобеспечения, стихийно образуются те или иные новые социальные структуры. К моменту начала сюжета этот процесс уже обычно завершён, на пригодной для жизни территории создался определённый конгломерат сообществ, сложилось более или менее устойчивое равновесие сил.
Ну а аниме может быть по итогу норм, если шутейки завезут. Хотя конечно сетинг не впечатляющий. Eureka 7 напоминает.
p.s. Походу авторы были под действием галлюциногенных грибов и люди выпустившие данное аниме тоже, если думали, что оно будет популярным. Грибная наркомания, что еще сказать))