Обновлён:4 апреля 2022 в 17:51 | Cоздан:8 января 2022 в 19:48
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: фэнтези Год выхода: 2022 Кол серий: 12 эп Режиссер: Акитая Нориаки Продолжительность: 25 мин Описание: В одном волшебном мире жил человек, которого величали Мудрецом. В погоне за могуществом он осознал, что его тело не подходит для сражений и реинкарнация необходима. Запечатав свою душу, он возродился в теле юнца спустя много лет. И узрел Мудрец мир, в котором магия пребывает на невероятно низком уровне, а все вокруг так и ждут его провала. Но его решимость непоколебима, и он готов доказать, что он сильнейший маг, которого только видел этот мир!
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 11-12 эпизоды и русские субтитры к ним.
Не знаю сюжета появляются множество вопросов: что за чувак в первой сцене, что он сделал, что за пацан. что он искал в кузне, кто его отец которого он упоминал и т.п. А зная сюжет просто в ужасе: если не половина то треть сюжета вырезана. ни про магию гг ни про мир ни про его новое становление магам ни чего не сказано. стоит упомянуть противоречие самого гг и его действий: на испытании ему нужно было уничтожить 3 мишени (в оригинале а именно ранобэ было 3 мишени и 5 попыток) и он говорит "с 4 печатью не достану и до трети расстояния" и кидает фаербол на 2/3. в оригинале он ударил в землю и ударной волной снёс мишени. И точно не говорится но ректор 2 академии лысоват должен быть. т.к. он в один момент в оригинале попросит гг восстановить ему шевелюру.
o_O Эм... Вы наслаждаетесь атмосферой аниме, или анализируете: сюжет, работу сценаристов, режиссёра, аниматоров и тд? :-) Единственное что мне бросилось в глаза, так это почему главный герой, будучи крутым магом в прошлой жизни, так неуверенно ведёт себя около красивой девушки?
Всё хорошо в меру. Я вот тоже люблю анализировать контент, но заранее портить себе удовольствие, подходя к глупому исекаю как фильму Бергмана явно не буду.
Когда я начинал смотреть аниме и ходил на сходки, люди обычно, как раз разговаривали о задумках автора, кто что увидел, какие дыры и т д... ( И о том есть ли хороший сюжет в хентае) Видимо сейчас от аниме требуется только картинка чтобы наслаждаться...
Это где так? Я увлекаюсь аниме с 90-х и вплоть до конца нулевых, когда негатив резко стал считаться признаком зрелости, большинство обсуждаемых тем было какой герой крутой, а какая тянка краше. Даже Наруто и САО многие годы хейтили не сколько из-за качества, а сколько из-за малолетних фанатов.
Эээхх, как же ощущается старость, при просмотре таких аниме... Такой отстой просто физически трудно смотреть в свои 30, как анимешнику с 23-летним опытом, да ещё при отсутствии возможности отключить мозг, как советуют некоторые. Я своим мозгом всё же думаю, ему насыщение кислородом нужно, кровь там, чтобы не скукожиться и не отправить носителя на перерождение....
Ээээхх...Хочу вернуться в прошлое, чтобы это всё воспринималось нормально и радовало наивную подростковую душу тянками и доминаторством ГГ.
Шоу не становится отстоем только из-за того, что вы из него выросли. Иначе так можно договорится до того, что любые детские шоу отстой, а наши любимые тайтлы отстой, потому что они в свою очередь уже не интересны тем кому по 40-50.
Мое личное мнение - Помесь "Непризнанный школой владыка демонов" + "Внук мудреца" только для более низкого рейтинга по возрасту (стесняшки всякие для дядек в детском теле не фонтан)... Надеюсь что с 5й серии оригинальность хоть появиться.
Посмотрел 1.5 серии этого ... поделия назовем. ГГ был имбой, как я понял с 1 меткой , уничтожил почти всех демонов кроме тех, что сбежали. И решил исекайнуться с самой имбовой 4 меткой, чтобы замутить гаремник с рандомными 3 лолями... Мне кажется каждый новый исекай пробивает все новое дно, скоро до ядра доберёмся.
Этот сериал ещё смотреть можно, хотя после первой...второй серии оригинальность пропала: персонажи слабо прописаны и они не раскрываются, сюжет предсказуем, конфликт статичен,... в общем драматургия слабая, но хоть какая-то логика повествования имеется. Вот по поводу "Kenja no Deshi o Nanoru Kenja" ("Она представилась как ученик мудреца") у меня есть весомые претензии - даже не ожидал столь плохого подхода авторов к своей работе.
Это проблема не авторов, а студии адаптации. Если закрыть глаза на традиционную популярность тайтла как юри среди определённой аудитории, то первоисточник довольно хайповое ранобе.
Обычные реалии адово популярного жанра. Плюс иногда мне кажется, что из-за ненависти к исекаям люди уже намеренно с самого начала начинают относится к новым шоу с предубеждением.
Трактор сильный. Трактор добрый. Нет, трактор не сильный, а суперсильный! Трактор красивый. Трактор - мелкий свиздюк-бисенен. Трактором все восторгаются. Тян восхищаются и текут. Трактор смущается, потому что у трактора пропал его паровой поршень. Поэтому тян будут жестко неторарить во всяких додзинси, а трактор так и останется девственником.
Может кто-нибудь посоветовать аниме наподобие "Эстетики темного героя"? Этти с сильным ГГ без проблем с потенцией.
По указанным критериям надо искать уже хентай, а не этти.
На границе этти и хентая помнятся входу разве что "межвидовые рецензенты", да +- "по велению адской сестры". В массе своей этти подразумевает, что гг не может де-факто переступить определённую черту, как напр в "повелитель тьмы: другая история мира — магия подчинения", где до хентая было рукой подать в опр моменты. В "Тринити: Семеро магов" тоже местами было близко (особенно в манге), также и в "Князь тьмы с задней партой". В "арифурете" и "DxD" и вовсе хентай Шрёдингера. Как бы есть, но нам остаётся только гадать.
Напр, я затрудняюсь классифицировать того же гг из арифуреты, который в конце первого сезона на виду и при поддержке своего гарема жёстко отодрал анус дракона, пусть и подручными средствами. Где в итог дракон становится тянкой со свежеприобретенными мазохистскими наклонностями. И это аниме даже не эччи.
Очень лёгкий и простой сериал, чтобы скоротать вечерок после трудового дня. Не скажу, что он плохой или хороший - он простой во всех отношениях.
Большое спасибо за подготовку и раздачу.
Да-да. Смехопанараме расскажи и Аншлагу.
Эти аниме просто уже морально устарели, как устарели морально те аниме, что были в конце 90-х, начала 2000-х. Та же Love Hina, которая была дико популярна в своё время, сегодня уже не вызовет у НОВОЙ аудитории никакого интереса. Олды скупую слезу пустят и только.
Когда я говорил, что возраст уже не тот, подобное смотреть, я имел ввиду, что за 10 последних лет подобное уже заелось, новых форматов в данном жанре не видно. Всё
Не соглашусь с вами, что такие истории устарели. У каждой работы есть свои фанаты как в возрастной категории, так и в жанровой или художественной. Для "новой" аудитории есть и современные жанры и современные методы подачи материала - возьмите даже китайское аниме типа "Боевой континент", "Аватар короля" или "Сводки бюро расследований". В них найдёте интересные художественные и драматургические решения. Например, в начале 2010-х жанр "исекай" стал перенасыщен историями. Крупные литературные конкурсы даже вводили запрет на работы в этом жанре. Однако какая-то часть работ всё же экранизируется и также получает своих фанатов. Что касается новых жанров - аниме есть, просто этим нужно заниматься: искать информацию, быть в курсе новинок в мире манги и аниме.
Капитанить в стиле: "у каждой работы есть свои почитатели и фанаты", можно, но такое не убежает. Увы.
Как по мне, ставить в один ряд понятия "устаревание" и вот это всё про "аниме на каждый сюжетный жанр и возраст" явно некорректно.
В изначальном своём сообщение (выше), когда я писал, что не под мой возраст, я хотел выразить мысль, что время идёт, а приёмы ВСЁ ТЕ ЖЕ в аниме. Я даже не беру рисовку, не в ней суть, а в том, что ранее, за период 95-2010 годов было достаточно сильное различие в СТИЛЕ подачи сюжета аниме, заметное такое различие к лучшему от года к году. Это могло бы быть в том роде, что "раннее трава была зеленее", да только я с аниме познакомился в 2004, а уже потом набирал кучи тайтлов и смотрел сплошняком, что позволяло оценить всё в динамике, за короткий период. Не говоря уже о том, что примерно с 2006 по 2010 я вообще не смотрел ни одного аниме, а потом опять сплошняком пересматривал почти каждый тайтл и опять было заметно различие от сезона к сезону, от одного аниме к другому. В подаче, стиле, обыгровке. Не просто в шедеврах, но и в простых, проходных проектах пытались что-то реализовать режиссёры СВОЁ. Пусть это было не так заметно, на фоне общей унылости проходной анимешки, но было ведь, мелькало иногда, сверкало идеей!
И в ранние годы (до 95х), наверное, тоже было видно, просто мой путь просмотра аниме начинается с тайтлов выпущенных с 95х и позже.
А примерно начиная с 2010, приёмы подачи, гэги, шутки, наборы штампов и прочие, слишком долго задерживаются в сетке вещания. Нету новых веяний, каких-то явно иных способов подачи. Даже попыток не видать! И самое обидное на мой взгляд, что ведь МОЖНО лучше. Я не считаю, что исекай приелся - наоборот, в этом жанре можно сделать много интересных вещей. Например тот же Лог Горизон мог бы быть в разы лучше и интереснее, но его и подобные проекты словно "зажевало" в какой-то матрице, пластинке восприятия той парадигме, что сейчас властвует в Японии и мы получаем от сезона к сезону однообразное непонятное ширпотрёбство.
Не считаю виновным анимешные штампы, их наличие или отсутствие. Я сейчас не про это, а про то, КАК они обыгрываются. Штампы всегда были, но от сезона к сезону их пытались использовать иначе, в других комбинациях, чем предыдущие, тем не менее иначе. И подобное работало!
А как сейчас? Словно лего собирают по готовой картинке - берём детальку, влезает сюда, берём следующую - она сюда. Шаг влево/вправо - карается видимо. По крайней мере в жанре исекая особенно заметно. В других жанрах плюс-минус похоже. В жанре юморного исекая вообще швах, на мой взгляд. Были ещё светлые страницы, та же коносуба, но это капля в море, на общем фоне. Слишком редко, да и оригинал манги был хорош сам по себе, а как же original works?
Вот в чистом юморе, пожалуй есть ещё некоторое кол-во тайтлов, где стараются удивить, сделать иначе (опять же, многие благодарности манга-персоисточникам), но в остальном - застой идей.
Как впрочем и в фильмах. Как по мне, дело в том, что в аниме пришли БОЛЬШИЕ деньги. Всякие стриминг платформы и прочие около-кружащие. А потому, перестали пробиваться попытки рисковать и удивлять. А такие изменения приводят к тому, что студии всё меньше и меньше предпочитают отходить от некоторых успешных работ ДЛИТЕЛЬНОЕ время, всё больше и больше им нужно проходное стабильное, малое, долгоиграющие, возможно даже заказное проходное шлаковое аниме. Лишь бы забить эфир.
Полагаю, что вы хотите бесконечности в конечности - чтобы каждое выпускаемое аниме было с интересным сюжетом, проработанными героями и вас целиком и полностью устраивало по всем аспектам, чтобы каждая история погружала вас в сюжет, как если бы вы сами там были и "играли" за героев. Однако это невозможно в этой реальности. Вы даже можете изучить как работает индустрия и, наверняка обнаружите, что она устроена очень сложно, с различными кланами, связями, потоками финансов, традиционными принципами, сдержками и противовесами.
Нам, зрителям, остаётся лишь знакомиться с тем, что получается на выходе конвейера этой индустрии, смотреть, оценивать, бросать или дальше продолжать смотреть, высказываться на сайте и благодарить Андромеду за публикации.
Шаблонные персонажи, очень заезженный неоригинальный сюжет, где снова очередной мега-супер сильный перерожденный мудрец, который выносит всех своей силушкой и с колосальным опытом, все он знает, все умеет и ничему новому не учится, а зачем?он же мудрец,никаких у него серьезных проблем, а остальные ничего не знают и не понимают и не умеют, все на него полагаются))) Отборный мусорный тайтл по типу внук мудреца, коих тысячи и которые японцы из года в год, от сезона к сезону клепают, где суть одна и таже, с шаблонными персонажами, с одинаковыми по содержанию сюжетами и меняется только название и обложка, т.е. внешний вид персонажей. Для неискушенного зрителя может и зайдет на один раз посмотреть и забыть, но у опытных он скорее вызовет одну емоцию, как у мема тони старка, где он глаза закатывает))
Мда, концовочка та еще.
- Это крутой мазоку, мне с ним не справиться. Он может грохнуть все человечество!
- Йо, лови мечик!
- О, спасибо. *тюк* Я победил.
И что это было?
Ээээхх...Хочу вернуться в прошлое, чтобы это всё воспринималось нормально и радовало наивную подростковую душу тянками и доминаторством ГГ.
Может кто-нибудь посоветовать аниме наподобие "Эстетики темного героя"? Этти с сильным ГГ без проблем с потенцией.
На границе этти и хентая помнятся входу разве что "межвидовые рецензенты", да +- "по велению адской сестры". В массе своей этти подразумевает, что гг не может де-факто переступить определённую черту, как напр в "повелитель тьмы: другая история мира — магия подчинения", где до хентая было рукой подать в опр моменты. В "Тринити: Семеро магов" тоже местами было близко (особенно в манге), также и в "Князь тьмы с задней партой". В "арифурете" и "DxD" и вовсе хентай Шрёдингера. Как бы есть, но нам остаётся только гадать.
Большое спасибо за подготовку и раздачу.
Эти аниме просто уже морально устарели, как устарели морально те аниме, что были в конце 90-х, начала 2000-х. Та же Love Hina, которая была дико популярна в своё время, сегодня уже не вызовет у НОВОЙ аудитории никакого интереса. Олды скупую слезу пустят и только.
Когда я говорил, что возраст уже не тот, подобное смотреть, я имел ввиду, что за 10 последних лет подобное уже заелось, новых форматов в данном жанре не видно. Всё
Как по мне, ставить в один ряд понятия "устаревание" и вот это всё про "аниме на каждый сюжетный жанр и возраст" явно некорректно.
В изначальном своём сообщение (выше), когда я писал, что не под мой возраст, я хотел выразить мысль, что время идёт, а приёмы ВСЁ ТЕ ЖЕ в аниме. Я даже не беру рисовку, не в ней суть, а в том, что ранее, за период 95-2010 годов было достаточно сильное различие в СТИЛЕ подачи сюжета аниме, заметное такое различие к лучшему от года к году. Это могло бы быть в том роде, что "раннее трава была зеленее", да только я с аниме познакомился в 2004, а уже потом набирал кучи тайтлов и смотрел сплошняком, что позволяло оценить всё в динамике, за короткий период. Не говоря уже о том, что примерно с 2006 по 2010 я вообще не смотрел ни одного аниме, а потом опять сплошняком пересматривал почти каждый тайтл и опять было заметно различие от сезона к сезону, от одного аниме к другому. В подаче, стиле, обыгровке. Не просто в шедеврах, но и в простых, проходных проектах пытались что-то реализовать режиссёры СВОЁ. Пусть это было не так заметно, на фоне общей унылости проходной анимешки, но было ведь, мелькало иногда, сверкало идеей!
И в ранние годы (до 95х), наверное, тоже было видно, просто мой путь просмотра аниме начинается с тайтлов выпущенных с 95х и позже.
А примерно начиная с 2010, приёмы подачи, гэги, шутки, наборы штампов и прочие, слишком долго задерживаются в сетке вещания. Нету новых веяний, каких-то явно иных способов подачи. Даже попыток не видать! И самое обидное на мой взгляд, что ведь МОЖНО лучше. Я не считаю, что исекай приелся - наоборот, в этом жанре можно сделать много интересных вещей. Например тот же Лог Горизон мог бы быть в разы лучше и интереснее, но его и подобные проекты словно "зажевало" в какой-то матрице, пластинке восприятия той парадигме, что сейчас властвует в Японии и мы получаем от сезона к сезону однообразное непонятное ширпотрёбство.
Не считаю виновным анимешные штампы, их наличие или отсутствие. Я сейчас не про это, а про то, КАК они обыгрываются. Штампы всегда были, но от сезона к сезону их пытались использовать иначе, в других комбинациях, чем предыдущие, тем не менее иначе. И подобное работало!
А как сейчас? Словно лего собирают по готовой картинке - берём детальку, влезает сюда, берём следующую - она сюда. Шаг влево/вправо - карается видимо. По крайней мере в жанре исекая особенно заметно. В других жанрах плюс-минус похоже. В жанре юморного исекая вообще швах, на мой взгляд. Были ещё светлые страницы, та же коносуба, но это капля в море, на общем фоне. Слишком редко, да и оригинал манги был хорош сам по себе, а как же original works?
Вот в чистом юморе, пожалуй есть ещё некоторое кол-во тайтлов, где стараются удивить, сделать иначе (опять же, многие благодарности манга-персоисточникам), но в остальном - застой идей.
Как впрочем и в фильмах. Как по мне, дело в том, что в аниме пришли БОЛЬШИЕ деньги. Всякие стриминг платформы и прочие около-кружащие. А потому, перестали пробиваться попытки рисковать и удивлять. А такие изменения приводят к тому, что студии всё меньше и меньше предпочитают отходить от некоторых успешных работ ДЛИТЕЛЬНОЕ время, всё больше и больше им нужно проходное стабильное, малое, долгоиграющие, возможно даже заказное проходное шлаковое аниме. Лишь бы забить эфир.
Энтузиастов, горящих идеей, как-то иссяк запас.
Нам, зрителям, остаётся лишь знакомиться с тем, что получается на выходе конвейера этой индустрии, смотреть, оценивать, бросать или дальше продолжать смотреть, высказываться на сайте и благодарить Андромеду за публикации.
- Это крутой мазоку, мне с ним не справиться. Он может грохнуть все человечество!
- Йо, лови мечик!
- О, спасибо. *тюк* Я победил.
И что это было?