Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: драма, приключения, сверхъестественное
Год выхода: 2021
Кол серий: 20 эп
Режиссер: Мурата Масахико
Продолжительность: 25 мин
Описание: Оно прибыло на Землю неизвестно откуда — возможно, по чьей-то странной прихоти. Бессмертное нечто, «лист на ветру». Сначала оно приняло форму камня, затем стало мхом и скопировало облик мёртвого животного, после чего наконец обрело сознание. Оно двигалось вперёд по заснеженным равнинам, хотя и не знало, куда направляется... И вот оно встретило человека.
С тем одиноким мальчиком, что жил, а теперь, увы, умер, оно провело немного времени и вряд ли могло понять, о чём тот мечтал. Только приняв его форму, оно имело возможность узнать, каково это. Оно было камнем, было мхом, хищником, а теперь стало мальчиком. Оно умирало снова и снова, но по-настоящему умереть не могло и только страдало, пока однажды не научилось быть человеком.
Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1920x1080
Субтитры: английские (полухардсаб), русские (софтсаб)
Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 20 эпизод и русские субтитры к нему.
Анонсировано продолжение на 2022г.
Заметь, что в аниме нету пока ещё (5 серий) не было ни одного явно хорошего или плохого персонажа: парнишка, о котором мы ничего не знаем, маленькая девочка, которая ещё просто девочка, бабулька, которая, прислуживая, пытается выжить, женщина-воин, которая выполняет свой долг, и нигде в аниме (опять же, пока) не бросают грязную тряпку в лицо с тем, что показать, мол смотри, какой это персонаж тварь, потому как все их даже жестокие действия не являются безумными, довольно логичны и оправданы обстоятельствами. Тоже касается и тех смертей, которые произошли, все они оказались вполне закономерными в тех обстоятельствах, в которых персонажи оказались, потому что реализм состоит в том, что в подобных ситуациях решает не вера-надежда-любовь, а физиология и биология, характеризующие способность человека пережить подобное испытание.
Ну и что касается игры на чувствах, комон, любое искусство работает по этому принципу). То, что не ставит перед собой задачу зацепить человека -- безнадёжно проигрывает. Вопрос в том, какими методами это достигается. Большинство аниме пытаются играть на чувствах за счёт тупого впаривания: бросая красные тряпки в лицо зрителю -- за счёт ярких, утрированных образов заставляют вызывать строго определённые чувства к персонажам и событиям. Другие (а за частую и те же), играют на чсв зрителя, создавая на экране образ его самого, и восхваляя его, выставляя недостатки за достоинства и тд (в общем-то, все исекаи именно на этом и взлетели: виноват ни ты, хикарь, в своей убогой жизни, а окружающий мир, мир можно поменять, и ты будешь в нём велик). Куда сложнее и в тоже время мощнее создать сопереживание за счёт погружения: когда ты поэтапно вместе с главным героем познаёшь каждый аспект мира истории, когда картина раскрывает перед тобой персонажа и ты вместе с ним начинаешь желать достижения каких-то целей, сопереживать его проблемам, пусть даже тебе самому они не близки, но потому что ты понимаешь их причину, а не потому что тебе сказали, что это хорошенький и/или такой же как ты персонаж и ты должен за него болеть. И вот когда элемент погружения достигается, авторы вольны играть на нервах за счёт подготовленных сюжетных поворотов
так что я бы сказал, глубоко анализируя причину того, почему это аниме может вызывать такое отношение, что перед нами действительно сильно проработанная картина, способная вызывать бурю смешанных эмоции, на фоне большинства поверхностных конвейерных анимешек, способных выезжать за счёт шаблонных методов вызова однобоких эмоций победы харизматичных героев над абстрактной несправедливостью
а по экранизированному то что? если дальше тюрьмы то... арка с тем пижоном? потому что до обороны города вряд ли бы добрались, эта арка серий так на 8
https://myanimelist.net/anime/41025