Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: приключения, сёдзе ай, фэнтези
Год выхода: 2021
Кол серий: 12 эп
Режиссер: Сато Такуя
Продолжительность: 25 мин
Описание: Кунэ-кунэ, Хатисяку, станция «Кисараги»… Здесь эти герои городских легенд представляют реальную угрозу. Потусторонье. Загадочный мир, граничащий с нашим. Однажды Сорао Камикоси обнаруживает в заброшенном доме дверь. В «мире по ту сторону», или Потусторонье, она встречает Торико Нисину, и эта встреча меняет всю её жизнь. Торико просит Сорао помочь ей в исследованиях загадочного мира. Она пытается найти девушку по имени Сацуки, которая пропала на той стороне. В итоге, Сорао и Торико объединяют силы, чтобы изучить Потусторонье и найти пропавшую девушку, а также немного подзаработать. Оказавшись в пространстве, где аномальное становится обыденным, девушки раз за разом сталкиваются с жуткими существами. Пришла пора выживать.
Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1920x1080
Субтитры: английские (полухардсаб), русские (софтсаб)
Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 12 эпизод и русские субтитры к нему.
Зато слизняк пошел что-то в гору - скучнейшее произведение в мире.
Пока японцам этот жанр не надоест будем его смотреть, так сказать хавать, кого ещё не тошнит.
Я презираю жанр "попаданцев" ещё с русского подросткового фентези, из моей давно ушедшей юнности. И, тем не менее:
Я обожаю "Коносубу", "Хамефуру", "Осторожного Героя" и "Квартет Попаданцев", как шикарные комедии. Люблю "Оверлорда" за его персонажей. И наслаждаюсь сеттингами "Танечки Злодейки" и "Скитальцев".
Дэ факто, получается, что среди исекая - куча высококлассных произведений.
Я лично против уровней статов и прочих игровых условностей старательно перенесённых из компьютерных игр.
Нечто вроде коносубы - очень редкое исключение из правил. Хамефура же использует нестандартный для поджанра игровой жанр, но на самом деле ранобе на эту тему вагон и маленькая тележка, просто до недавних пор их экранизировать не пробовали (некоторые при этом на голову выше хамефуры будут по популярности, имя по несколько тысяч глав; преимущественно китайское).
Оверлорд - совершенно типичный представитель жанра. Ещё до того, как его начали писать, уже подобным люди были пресыщены (впрочем, хотели ещё), но написан он был вполне хорошо, в итоге ему повезло получить экранизацию, тем и вылез из горы похожих книжек с нежитью в главных ролях (сложно сказать, кто у кого там ещё идеи стырил на самом деле).
P.S. Если желаете, можем переехать в форумную тему, чтоб не флудить в камментах.
2) Он владеет магией в разы более высокого уровня, чем все в том мире, но он этого долго не знает - чем не рояль.
3) Спасение подчинённого от магии контроля, когда мог бы тупо респнуть (что в итоге, впрочем, и сделал). Чем не превозмогание.
4) Перекач? А тут что-то пояснять надо? Его компашка и так на фоне того слабенького мира имбы исходно. Без проблем вырезают целые нации.
Примерно так же есть даже ранобе с нежитью в главных ролях типа рыцаря скелета и т.п. Т.е. сеттинг сам по себе тоже не то, чтобы был исключительным. Но на момент выхода, да, был довольно редким. Так-то он выделялся исходно только и исключительно за счёт нежити в главной роли (в годы, когда был бум на гг - не из людей; тогда упарывались так, что героями становились даже холодильники и бассейны с онсенами), всё остальное вполне стандартно для жанра.
Тайтл повсеместно использует следующие сценарные штампы: имба гг, имба напарники гг (в противовес существуют диаметрально противоположно направленные варианты штампа, которые время от времени приходят на смену, когда зрителю надоедает нынешний вариант), сверхсильные вандервафли из рукава к месту ко времени (рояль в кустах), враг, которого надо уничтожить, захват мира, месть как движущая сила (тронули подчинённого - надо уничтожить обидчика). По сути это первые с десяток томиков вкратце.
^ Разумеется, этого ну "нигде не было")
А теперь в свою очередь приведи примеры уникальности тайтла - того, что действительно выделяет оверлорд на фоне иных попаданческих ранобе.
По правилам русского языка, косая черта в "чистой удачи/кустарных роялей/превозмогания/перекача" имеет значение "и/или". Так что, не было нужды приводить: 1 пример удачи, 1 пример рояля, 1 пример превозмогания и 1 непремер перекача. Но, не проблема - я защитаю их как 4 и отвечу на них всех.
1) Серъёзно? Ты за принудительную лоботомию Попаданцев? ) Ты понимаешь, что факт образования и уровня среднего интеллектуального развития индивида, из 20-21 веков, нашей реальности - "дичайший стартовый буст", в условиях тупого фентези-средневековья, реальности Ре-Эстиза?
Или проблема только в материальных ресурсах? Если да - то почему?
Более того: что - должен существовать запрет в Исекае, о перемещении чего бы то, кроме души Попаданца? Почему?
Если же тупо касаться вопроса "заслуженности" ресурсов Назарика. То: любому несоциалисту очевидно - да - Момонга организатор и создатель Гробницы. Он убил на неё много лет своей жизни и кучу денег. Он, целиком и полностью, заслуживает полного контроля над её ресурсами и Неписями. Это его творение и его детище. Результаты долгого труда не = удача.
2) Смотрим выше. Он раскачал эту магию сам. Своими усилиями и временем. Он имеет полное право на эту магию. Тот же, что его осторожность в исследовании незнакомого мира ты видишь как рояль - дикость. Любой здравомыслящий индивид, будет осторожен при попадании в новую реальность. Ты можешь быть ничтожеством в ней. Песчинкой под ногами гигантов. Уровень твоей силы в предыдущем мире - иррелевантен. Не рояль.
3) Ты мангу вообще читал? Аниме смотрел? Да - Момонга мог легко послать остальных Стражей через атаку, а потом воскресить трупы. Но ему было невыносимо от мысли, что его "дети" будут убивать друг-друга. Это была единственная истинная причина, почему он пошёл на дуэль с Шалти. И это было озвучено прямым текстом.
Если же брать то, как проходила дуэль. То, превозмогание тут и не ночевало. Момонга знал ТТХ Шалти наизусть. Она не знала его полных возможностей. Он водил её за нос весь бой. У неё не было шанса на победу. Нечего превозмогать.
4) Начнём с того, что сеттинг Ре-Эстиза НЕ слабенький. Он имеет высокую численность населения (человеческой расы, как минимум). Развитую металургию, архитектуру и экономику. Достаточно широкий доступ к образованию магии и алхимии. Индивидов и организации способные убить членов Назарика.
Наше средневековье и в подмётки не годиться. Равно как и много другого фентези.
Продолжим тем, что наличие высокомощных индивидов не является проблемой для произведения пер се. Ван Панчмен - не говно, потому что Сайтама - OP. Все истории с Суперменом - не говно, потому что Супермен - OP.
Фактор экзотичности физической формы протагониста я не затрагивал. И он эффективно эрелевантен в контексте дискуссии.
Вы пропустили "Будем отталкиваться от того, что: "Оверлорд - совершенно типичный представитель жанра"."? С какого будуна мне приводить аргументы ЗА исключительность Оверлорда, когда я стою на его НЕисключительности? Я что - спорю сам с собой?
P.S. В личку переходить не буду - отрезает людям возможность присоединиться к дискуссии. Тему на форуме создать не получается. Могу продолжать тут. Пока не прогонят. )
Зачем переживать за персонажей, если у них и так всего дофига и они ничем не жертвуют?
Тупое превозмогание и внезапное усиление также плохо, тут должно быть искусство режиссера-сценариста, чтобы убедить в логичности и непротиворечивости того на что они спорят.
Это всё отличает говно от конфетки.
Вы переживаете за персонажей только когда они слабы и уязвимы? Всё за пределами "кто-кого нагнул" и "кто умер" - не считаются?
Вот меня трогает одиночество Момонги и то, как он скучает по своим друзьям. Как он заботится о Неписях, словно о своих детях. Как пытается заново быть хорошим лидером, для существ, сильно отличных по психологии от его согильдийцев. Ни одно из этих переживаний не связано с тем, что никто ему пока морду не набил.
Как хорошо, что тупого превозмогания и внезапного усиления в Оверлорде почти нет. Воистину, конфетка отличная от многих говен.
Он манипулирует ими, а также убивает вполне себе положительных героев, хотя и негодяев тоже убивает надо признать, но это не даёт ему никаких оправданий.
Он давно уже стал упорядоченным злом и не испытывает по этому поводу каких-то особых переживаний, его проблема, в том, что цели его слишком малы не в пример располагаемым ресурсам.
Возьмём хотя бы сцену у костра - 6-я серия первого сезона, 14-16 минуты/2-й том манги, глава 6 (версия этой сцены в аниме лучше). Нинья невзначай затрагивает самую болезненную для Момона тему. Что заставляет его проронить правду, которую он упоро отрицает для самого себя, все первые три сезона.
Это короткая, простая сцена, не требующая большого жизненного опыта или семи пядей во лбу. Если вы не восприняли её эмоций - у вас что-то серьёзно не так с эмпатией.
Манипулирует кем? Стражами? Кроме мема о том что, он ворует все свои планы у Демиурга, манипулирование тут и не ночевало. И я даже не буду пытаться опровергнуть столь бесплодное заявление. Или пруф манипулирования, или - идите лесом.
Кого "положительного" он убил? Строноффа? И что? Положительных персонажей никто не имеет права убивать? Вам 7 лет? И о каких оправданиях вы говорите? Я хоть где нибудь давал моральную оценку действиям Момонги?
Цели Момонги: гарантировать безопасность Назарика; изучить мир, в который он попал, и найти своих друзей по гильдии. И для этого он использует все доступные ему ресурсы. Если для вас эти цели "малы" - интересно услышать ваши "большие" цели...
"Цели Момонги: гарантировать безопасность Назарика; изучить мир, в который он попал....." - я и говорю малы цели ... низменны, ничтожны, осторожны и расчётливы с верой, что своя костяная задница и какая-то заплесневелая гробница с могущественными артефактами и НПС из другого мира имеет какую-то непреходящую ценность.
Изучение мира должно быть как этап к его коренному переустройству, на основании и при помощи того могущества, которым он располагает. Уничтожение социального зла - королей и лордов, уничтожение религии и веры в выдуманных богов, вывод людей в более прогрессивное существование вместо тьмы феодализма.
Манипуляция это эксплуатация природного зла и эгоизма этих существ, которых он зовёт помощниками в своих целях, а также запрограммированной их преданности и любви. Кое-кто, кстати, смог вырасти до собственной воли и перешагнул запрограммированные стереотипное поведение НПС.
И сейчас был не момент, когда ты можешь оспаривать мои ответы, а момент, когда была твоя очередь отвечать на мой ответный вопрос. Потому переходить на софистику, оспаривая твоё оспаривание моих ответов я не стану. Вернёмся к рациональному порядку спора. Тем паче, что мой ответ ты сам сказал, что засчитываешь.
Ты так и не ответил, на мой ответный вопрос: "приведи примеры уникальности тайтла - того, что действительно выделяет оверлорд на фоне иных попаданческих ранобе". Я настаиваю на ответе из-за того, что сарказм в ответе во фразе от "Будем отталкиваться", но со значением "но приведи пример того, что это действительно так" очевиден невооруженным взглядом. Сама структура вопроса подразумевает несогласие.
Но опять же:
1) безграничные по сути ресурсы - это типичный рояль по своему определению, наличие такого рояля по сути чистая удача.
2) у него в каждом сложном случае бац и появляется новая магия/артефак/способность, о которой читатель ранее не знал, но которая у него всегда была. Это явление типичного рояля в кустах, стандартный авторский ход, который именно так и называется. Рояль в кустах не обязан не иметь вообще никакого объяснения и предыстории, но рояль появляется всегда неожиданно для зрителя или читателя, даже если автор его в дальнейшем хоть как-то раскрывает.
3) Смотри первый абзац ответа.
4) Зачем сравнивать наше средневековье с типичным попаданческим магическим миром, которых в почти каждом тайтле этого жанра можно найти пачками? и опять же это не мешает Назарику буквально стирать всех, кого Момонге заблагорассудится без особых усилий.
Единственная вишенка здесь в том, что он до самого конца боится, что попадётся кто-то сильнее его и вечно перестраховывается на ровном месте (но в какой-то момент оно начинает конкретно раздражать, после определённых томов заставить себя читать становится сложнее).
Как приятно разговаривать с человеком, не только способным замечать сарказм, но и решительно тыкать в него. Трагично редкое качество.
Отвечаю на вопрос: У меня несколько уникальная ситуация. С помощью своего нюха на искусство, вообще, и аниме, в частности. Мне довелось до сих пор избегать плохих Исекаев, от слова - совсем. Т.е. - я знаю, что они есть, но мне не с чем сравнить. Поэтому, я могу только оценить Оверлорда по общему качеству произведения. Или в сравнении с другими хорошими Исекаями, из тех что смотрел/читал.
Оверлорд хорошо написаная история. В нём мало ошибок. Комплексная вязь связей множества персонажей. Достаточно подробно прописанный сеттинг. Адекватные мотивации и методы их достижения. Постоянно сдвигающися статус кво. Приличное количество комплексных персонажей. Мало филлера. Всё это ставит Оверлорда выше 90+% современного искусства.
1) Ресурсы Назарика не безграничны, что указывалось прямым текстом неоднократно. Если есть пруф обратного из ранобе версии - в студию или не зачёт.
2) Возможно у нас разные определения термина "рояль в кустах". Возьмём Вики версию. Я с ней вполне согласен. "Роя́ль в куста́х — русское идиоматическое выражение, означающее явно заранее подготовленный экспромт, либо ненатуральный, искусственный поворот сюжета художественного произведения, представляемый автором как случайность."
Теперь чекаем:
превращает трупы в хайлевельных Рыцарей Смерти - абсолютно адекватная абилка для хайлевельного некроманта (сюда же, очевидно, вся остальная нежить более низких уровней);
инстакильные заклинания, основанные на уничтожении жизненно важных органов/жизненной силы неандедов - аналогично;
иммунитет к низкоуровневым заклинаниям/немагическому оружию - аналогично;
ассортимент невысокоуровневых заклинаний ненекромантского направления - вполне нормально для почти любого высокоуровневого кастера;
все заклинания 11/сверхуровня имеют жёсткое ограничение на каст и нормальны для эндгеймовых персонажей-кастеров;
вся экипировка или проста (тупо большие, тупо дорогие двуручные мечи без энчантов), или одноразовые штучки на крайний случай - не помню ни одной РПГ, к концу которой, у меня не было вагона такого шмота.
По итогу: не рояль.
3) Было или не было в ранобе, что Момонга полность контролировал дуэль с Шалти, за счёт информационного превосходства и подготовки к бою? В манге и аниме - было.
4) Я произвёл сравнение потому, что ты сказал, что мир был слаб. Это не так. И привёл доказательства этому. "Детей" Момонги в этом мире могут убить. Вспомним хотя бы горничную-мастера насекомых. И одного этого достаточно, чтоб сдерживать его. Не говоря о том, что основная его мотивация - найти своих друзей. Захват мира - самодельщина Стражей и побочка.
1) В первых же томах он занимался поиском источников восполнения ресурсов Назарика из местного мира. Начиная от трупов, заканчивая деньгами и материалами. По факту все ресурсы бесконечны на выходе. Плюс исходно их столько, что хватило бы на сотни лет наперёд.
По пункту 4, в отличие от него, остальные не могут бесконечно возрождать свои элитные боевые единицы. А пополнение ресурса денег у его казны вполне стабильное и постоянное.
По пункту 3 не понятно, к чему он приведён. В ранобе ему в том бою почти ничего не грозило, но т.к. у него фактически в игре не было особо много опыта реального боя, то он выжал в итоге исключительно за счёт подавляющих статов и артефактов, которые раз за разом появлялись "из рукава", в т.к. ранее неописанные в книге абилки его класса. И это приведено под видом продуманной стратегии постфактум.
По меньшей мере по пункту "перекач", думаю, уже споров нет. Это имеет место быть, это включевой аспект данного подтипа в конкретном тайтле. А то, что пихают время от времени хоть кого-то, кто не дохнет от дуновения гг и его компашки - это также стандартный ход (штамп) в данном подтипе этого поджанра.
P.S. т.к. никто не присоединяется к данному спору, несмотря на твоё желание подобного, то предлагаю всё же перейти в личные сообщения, прекращая явный оффтоп.
Но никто, видимо, не читает. Уже даже и не знаю, как людей уведомлять.
Сегодня обновлю. Вчера обновляла популярное аниме.