Обновлён:20 декабря 2020 в 20:27 | Cоздан:2 октября 2020 в 16:03
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: приключения, фэнтези Год выхода: 2020 Кол серий: 12 эп Режиссер: Кубоока Тосиюки Продолжительность: 25 мин Описание: Будучи ещё маленькой, Элейна была очарована серией книг «Приключение Ники», которая представляет собой сборник коротких историй, повествующих о приключениях ведьмы Ники по всему миру. Воодушевившись этими историями, девочка пообещала себе и своей матушке, что отправится в странствование, когда повзрослеет и станет ведьмой, как и её любимая героиня.
Миновало несколько лет, и Элейна осуществила свою детскую мечту. Долго странствуя по свету, девушка посетила самые разные места и повстречала множество людей. Она и по сей день продолжает путешествовать. К чему же эти приключения её приведут?
Дополнительно Формат: mp4 Разрешение: 1280х720 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 12 эпизод и русские субтитры к нему. Субтитры к 11 эпизоду заменены на основные.
Знал я одну такую юную, смазливую ВЕДЬМУ с красным дипломом, двумя вышками, и высокой самооценкой, юристкой у нас работала. Тоже на месте не сиделось, все ей приключения подавай. Ушла от нас, в Москву и Питер отправилась на встречу приключениям, а через полтора года вернулась устраиваться обратно, на сносях и без мужа. Но её не взяли и нигде не возьмут т.к. дикретниц никто, нигде не любит. Вот и ВСЁ "Путешествие" дипломированной юной ведьмы(но по такому сценарию аниме не снимают)
Щас бы сравнивать донельзя идеалистическое аниме для всех возрастов и реальный мир. Я с такой логикой могу в обсуждении всех тайтлов про "добро с кулаками" вспоминать 100500 кулстори из 90-х, когда народный мститель пострелял всех и сел в тюрьму, или застрелили уже его.
интересно что за дятел перевёл Majo no Tabitabi как "Путешествие Элейны" хотя по факту там что-то вроде "путешествие ведьмы" или "ведьма путешественница" ну или "бродячая ведьма"
Экспрес был оригинальным аниме, а не ранобе, во вторых, он выходил ещё до моего рождения. К антологиям ранобэ это такоэ. Если так глубоко копать, то многие сёнены ещё тогда строились по такому принципу. Вспомните Покемон с его "из города в город".
"Экспресс" - не оригинальное аниме, это экранизация манги.
Покемоны как-то мимо прошли... но мне кажется, там несколько другое.
"Экспресс" и "Кино" роднит то, что и первое, и второе - долгое, едва ли не бесконечное странствие (притом цель и побудительная причина странствовать у героев изначально не вполне "свои") с кратковременными посещениями причудливых замкнутых миров (Кино посещает города в избранном ею порядке и на три дня, Тэцуро - планеты по ходу маршрута и на время стоянки поезда), почти каждый из которых можно рассматривать как метафорическую притчу.
Это не сильно меняет дело, в манге мотивы приключений уже были давно. Даже раньше чем появились воерменные гаремы или боевые сёнены.
Чем это отличается от Покемона или того же Берсеркера, где ГГ тоже посещают различные города и встречают разных людей? Конечно, можно много искать метафоричность и говорить больших материях, но общий каркас остаётся тот же.
Очень красивый эндинг, особенно инструментальная часть. Начинает фортепиано, потом подключается вокал, что-то духовое и скрипка, плюс довольно ненавязчивые ударные. Немного расстроили лишь характерные для японцев резкие переходы между фразами, из-за чего музыка несколько "рвется" в этих местах.
1-я серия говорит, что садизм - это нормально. Издеваться, доводить до предела - приемлимо, хорошо.
2 серия одобряет воровство. Обманывай, воруй - и твои проблемы будут решены. И ни в коем случае НЕ наказывай других за воровство. Воровать - нормально
3. Равнодушие - хорошо. эх ПОЧЕМУ ГГ не уничтожила поле с маками? Ей нравится что это поле убивает тысячи людей(?)
2-я часть: Можно было легко спасти рабыню, дать ей свободу, сделать её счастливой... НО, равнодушие - это хорошо. Эпизод с кувшином - ханжество. Ха́нжество — показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Разновидность морального формализма и лицемерия. Как пишет Ноам Хомский, ханжа (лицемер) — это тот, кто прикладывает к другим стандарты, которые отказывается применять к себе[1].
Общество негативно относится к проявлениям ханжества, так как такое поведение рассчитано главным образом на публику или для самооправдания
Всё, вымотан, не могу смотреть дальше
То будет путешествовать, пока не надоест.
Покемоны как-то мимо прошли... но мне кажется, там несколько другое.
"Экспресс" и "Кино" роднит то, что и первое, и второе - долгое, едва ли не бесконечное странствие (притом цель и побудительная причина странствовать у героев изначально не вполне "свои") с кратковременными посещениями причудливых замкнутых миров (Кино посещает города в избранном ею порядке и на три дня, Тэцуро - планеты по ходу маршрута и на время стоянки поезда), почти каждый из которых можно рассматривать как метафорическую притчу.
Чем это отличается от Покемона или того же Берсеркера, где ГГ тоже посещают различные города и встречают разных людей? Конечно, можно много искать метафоричность и говорить больших материях, но общий каркас остаётся тот же.
2 серия одобряет воровство. Обманывай, воруй - и твои проблемы будут решены. И ни в коем случае НЕ наказывай других за воровство. Воровать - нормально
3. Равнодушие - хорошо. эх ПОЧЕМУ ГГ не уничтожила поле с маками? Ей нравится что это поле убивает тысячи людей(?)
2-я часть: Можно было легко спасти рабыню, дать ей свободу, сделать её счастливой... НО, равнодушие - это хорошо. Эпизод с кувшином - ханжество. Ха́нжество — показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Разновидность морального формализма и лицемерия. Как пишет Ноам Хомский, ханжа (лицемер) — это тот, кто прикладывает к другим стандарты, которые отказывается применять к себе[1].
Общество негативно относится к проявлениям ханжества, так как такое поведение рассчитано главным образом на публику или для самооправдания
Всё, вымотан, не могу смотреть дальше
лучшее что Вы можете сделать - залить сюда что-нибудь отсутсвующее