Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Uzaki-chan wa Asobitai! / Удзаки хочет тусоваться! (1—4)

(8 оценок)
 21  |   2  |  682.78 MB  |   |   1292  |   0
Обновлён: 3 августа в 22:42  |  Cоздан: 21 июля в 18:30
Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: комедия, повседневность, романтика
Год выхода: 2020
Кол серий: 12 эп
Режиссер: Миура Кадзуя
Продолжительность: 24 мин
Описание: Эта история о повседневной жизни тихого студента колледжа, который просто желает побыть один, однако его дразнит милая студентка годом младше.

Дополнительная информация

Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1920x1080
Субтитры: русские (софтсаб), английские (полухардсаб)
Язык: японский

Торрент был обновлен
Добавлена четвертая серия и субтитры к ней.
Комментарии к торренту
  • andromeda88  —  21 июля в 19:17
    Скринлист не соответствует видео.
    Не указан тип субтитров.
    Информацию о хевк, 60 фпс добавь в доп. информацию.
    • Viruson  —  21 июля в 19:40
      Глаз алмаз :)
      Сделано!
  • Viruson  —  22 июля в 16:15
    Кошак жуткий. Не понимаю в чём прикол такого кошака рисовать
  • andromeda88  —  22 июля в 20:41
    На обложке явно перебор с бёдрами)
    Шота с дынями)
    • tachchan  —  23 июля в 12:09
      все сочно, не надо (.)_(.)
      • andromeda88  —  23 июля в 21:39
        Я не говорю, что не надо, а то что природа её такими не одарила)
    • Viruson  —  23 июля в 20:19
      Хорошие бедра, ты что
  • Aglan  —  23 июля в 13:10
    Спасибо, Вирусон, что спасаешь место на моих жёстких дисках!
    • Viruson  —  23 июля в 20:18
      Без проблем :)
  • de_Silva  —  28 июля в 23:46
    боже, как же противно в 60 fps смотреть...
    • Viruson  —  29 июля в 18:27
      похожая реакция была, потом стало наоборот
      • de_Silva  —  29 июля в 18:39
        с таким же успехом, можно и к кулаку в прямой кишке привыкнуть. Нельзя просто взять и тупо увеличить количество кадров - так могут сделать только люди которые вообще не смыслят в анимации.
        • Viruson  —  29 июля в 18:55
          почему же?
          В основном выравнивается плавность "движения камеры" сверху вниз, слева направо и т.п., когда показывают задний фон.
        • Aglan  —  29 июля в 22:16
          Включи Fluid Motion Video или его нВидиявский аналог, добавь в настройках драйвера V-Sync или "умный V-Sync" (если какая-нибудь из этих технологий доступна) для плеера и проблема уйдёт полностью, в том числе даже и на тытрубе.
          • de_Silva  —  30 июля в 9:53
            Проблема никуда не уйдет. Артефакты, неестественная скорость анимации, не говоря о том, что аниме делается в 24 кадрах, а вы его искусственно увеличиваете в 60 fps. Это такое редкостное кощунство. Можете еще изображение расплющите соотношением сторон 8:7 - чтобы было максимально зашкварно?
            • Aglan  —  30 июля в 15:37
              Артефактов нет, скорость анимации плавная.
              Проблема явно с вашим компьютером или железом.

              Вы вообще понимаете, как работают кодеки? Это ведь не апскейл (увеличение разрешения картинки), который при хорошем алгоритме тоже может дать результат намного превосходящий оригинал. В современных видеокодеках гораздо больше математики, чем растровых картинок. Времена, когда кодек просто "перерисовывал" изменяющуюся часть картинки другой картинкой остались в девяностых.

              Для примера возьмём описанную Вирусоном сцену с плавно сдвигающимся изображением, например когда камера "оглядывается" по сторонам, или "пролетает" персонажа от ног к голове.
              H.264 в таком случае возьмёт исходный кадр, конечный кадр, вычтет из конечного кадра исходный и будет "посегментно" дорисовывать их к исходному кадру. И если у нас меняется фреймрейт с 24р на 60р, то таких сегментов кодек просто "нарежет" больше, тем самым добавив плавности картинке.
              H.265 же в свою очередь высчитает смещаемую сцену целиком, и достроит большую картинку панорамы, которую подгрузит в видеопамять, а потом просто кадрирует эту картинку и задаст формулой темп смещения этой "большой" картинки. И в случае с переходом от 24р к 60р в HEVC разницы не будет абсолютно никакой. Разве что на большем фреймрейте будет более плавно за счёт большего количества кадров.

              Самая магия начинается, когда кодек считает движущуюся картинку.
              H.264 в таком случае привычно "вычитает" из начальной картинки начальную. Дальше — интереснее — кодек обнаруживает ту часть картинки, которая изменилась, и начинает резать эту часть на квадратные сегменты, уменьшая их до тех пор, пока сегменты не останутся условно неизменными при смещении. Тогда кодек описывает формулами просто смещение этих квадратных сегментов, ничего не дорисовывая. С увеличением фреймрейта в таком случае опять же увеличивается плавность.
              H.265 действует ещё интереснее.
              Во-первых, он не просто вычитает начальный и конечный кадр, кодек постарается найти "исходный фон", на котором не будет никаких движущихся частей, и уже поверх этого "пустого" кадра будет дорисовывать движущиеся части.
              Во-вторых, сегменты, смещение которых кодек описывает формулами, будут не квадратными, кодек может брать сегменты произвольного размера и формы, при этом размер и форма сегментов будут разными для одного кадра. Само смещение также описывается сложными алгоритмами, так что кодек может задавать даже плавную траекторию движения по кругу и сложные кривые.

              Что же это значит для аниме и мультипликации? А ровно то, что H.265 (HEVC) почти идеально приспособлен для компрессии аниме.
              Контуры движущихся объектов Н.265 берёт целиком. Градиенты HEVC закрашивает формулой в реальном времени, а не берёт картинкой. Смещаемый статичный фон берёт цельной картинкой, а практически векторная графика отрисовывается поверх неё.
              Именно поэтому HEVC так любят на этом трекере.
              • de_Silva  —  30 июля в 16:30
                Я так понял, что мне пора искать другой трекер, раз тут люди добавляют свои тупорылые фильтры, только из-за того, что им кажется что так будет круче? Не навязывайте свою свою дебильную точку зрения и не надо портить оригинальный замысел авторов.
                • Aglan  —  30 июля в 16:47
                  Комментарий удалён администрацией сайта
                  • de_Silva  —  30 июля в 19:14
                    Комментарий удалён администрацией сайта
                    • Aglan  —  30 июля в 19:53
                      Комментарий удалён администрацией сайта
                      • de_Silva  —  30 июля в 21:38
                        Комментарий удалён администрацией сайта
                        • Aglan  —  30 июля в 23:05
                          Комментарий удалён администрацией сайта
              • andromeda88  —  31 июля в 7:46
                Заканчиваем.
              • Super_inoy  —  4 августа в 3:07
                Всё вышесказанное никак не отменяет того простого факта что в данной раздаче артефакты от 60фпс есть и они заметны невооружённым взглядом http://puu.sh/Ge7uy/76381d8402.jpg .
                • Viruson  —  6 августа в 22:31
                  пока что нет адекватного алгоритма, который может избавить от 100% артефактов. Как только выйдет, я сразу же перейду на него
    • EvgeniyPotkin  —  4 августа в 18:22
      Соглы чел. Как люди вообще смотрят на неестественно быструю анимацию и им еще и норм.
  • Rie_hey  —  30 июля в 4:44
    Прочитал описание Наготоро?! Нет Узаки)
  • sumrix  —  6 августа в 21:30
    Такое необычное ощущение от 60fps, очень похожее на flash хентай из 2007