Обновлён:28 сентября 2020 в 16:04 | Cоздан:21 июля 2020 в 18:30
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: комедия, повседневность, романтика Год выхода: 2020 Кол серий: 12 эп Режиссер: Миура Кадзуя Продолжительность: 24 мин Описание: Эта история о повседневной жизни тихого студента колледжа, который просто желает побыть один, однако его дразнит милая студентка годом младше.
Дополнительная информация
HEVC, 60fps
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб), английские (полухардсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Добавлены субтитры к последней серии.
с таким же успехом, можно и к кулаку в прямой кишке привыкнуть. Нельзя просто взять и тупо увеличить количество кадров - так могут сделать только люди которые вообще не смыслят в анимации.
Включи Fluid Motion Video или его нВидиявский аналог, добавь в настройках драйвера V-Sync или "умный V-Sync" (если какая-нибудь из этих технологий доступна) для плеера и проблема уйдёт полностью, в том числе даже и на тытрубе.
Проблема никуда не уйдет. Артефакты, неестественная скорость анимации, не говоря о том, что аниме делается в 24 кадрах, а вы его искусственно увеличиваете в 60 fps. Это такое редкостное кощунство. Можете еще изображение расплющите соотношением сторон 8:7 - чтобы было максимально зашкварно?
Артефактов нет, скорость анимации плавная.
Проблема явно с вашим компьютером или железом.
Вы вообще понимаете, как работают кодеки? Это ведь не апскейл (увеличение разрешения картинки), который при хорошем алгоритме тоже может дать результат намного превосходящий оригинал. В современных видеокодеках гораздо больше математики, чем растровых картинок. Времена, когда кодек просто "перерисовывал" изменяющуюся часть картинки другой картинкой остались в девяностых.
Для примера возьмём описанную Вирусоном сцену с плавно сдвигающимся изображением, например когда камера "оглядывается" по сторонам, или "пролетает" персонажа от ног к голове.
H.264 в таком случае возьмёт исходный кадр, конечный кадр, вычтет из конечного кадра исходный и будет "посегментно" дорисовывать их к исходному кадру. И если у нас меняется фреймрейт с 24р на 60р, то таких сегментов кодек просто "нарежет" больше, тем самым добавив плавности картинке.
H.265 же в свою очередь высчитает смещаемую сцену целиком, и достроит большую картинку панорамы, которую подгрузит в видеопамять, а потом просто кадрирует эту картинку и задаст формулой темп смещения этой "большой" картинки. И в случае с переходом от 24р к 60р в HEVC разницы не будет абсолютно никакой. Разве что на большем фреймрейте будет более плавно за счёт большего количества кадров.
Самая магия начинается, когда кодек считает движущуюся картинку.
H.264 в таком случае привычно "вычитает" из начальной картинки начальную. Дальше — интереснее — кодек обнаруживает ту часть картинки, которая изменилась, и начинает резать эту часть на квадратные сегменты, уменьшая их до тех пор, пока сегменты не останутся условно неизменными при смещении. Тогда кодек описывает формулами просто смещение этих квадратных сегментов, ничего не дорисовывая. С увеличением фреймрейта в таком случае опять же увеличивается плавность.
H.265 действует ещё интереснее.
Во-первых, он не просто вычитает начальный и конечный кадр, кодек постарается найти "исходный фон", на котором не будет никаких движущихся частей, и уже поверх этого "пустого" кадра будет дорисовывать движущиеся части.
Во-вторых, сегменты, смещение которых кодек описывает формулами, будут не квадратными, кодек может брать сегменты произвольного размера и формы, при этом размер и форма сегментов будут разными для одного кадра. Само смещение также описывается сложными алгоритмами, так что кодек может задавать даже плавную траекторию движения по кругу и сложные кривые.
Что же это значит для аниме и мультипликации? А ровно то, что H.265 (HEVC) почти идеально приспособлен для компрессии аниме.
Контуры движущихся объектов Н.265 берёт целиком. Градиенты HEVC закрашивает формулой в реальном времени, а не берёт картинкой. Смещаемый статичный фон берёт цельной картинкой, а практически векторная графика отрисовывается поверх неё.
Именно поэтому HEVC так любят на этом трекере.
Я так понял, что мне пора искать другой трекер, раз тут люди добавляют свои тупорылые фильтры, только из-за того, что им кажется что так будет круче? Не навязывайте свою свою дебильную точку зрения и не надо портить оригинальный замысел авторов.
Всё вышесказанное никак не отменяет того простого факта что в данной раздаче артефакты от 60фпс есть и они заметны невооружённым взглядом http://puu.sh/Ge7uy/76381d8402.jpg .
Я поменял настройки алгоритма скглаживанимя. Теперь кадры с внезапными волнистыми линиями у персонажей практически уничтожены. Вместо них теневое смещение, в принципе как и должно быть при быстрых движениях.
Спасибо, намного лучше выглядит.
На будущее(не на эту раздачу), битрейт лучше чуть повыше для 60фпс, связанные с битрейтом артефакты тоже видны на некоторых движениях, но это не столь критично.
В оригинале битрейт 8мбит, разве повышая его при перекодировке это понизит количество артефактов? Я попробую сейчас сделать 10 и 15 мбит. Сравню покадрово
Если никто не дублирует раздачу в другом качестве - то терпеливо ждут своего фансабера.
А тут есть соседняя раздача, поэтому лучше быть наравне с ней по релизам.
Блин зашел комменты почитать, качать или нет, окунулся в холивар о кадрах и хейт автора раздачи, по кд смотрю любое аниме с SVP плагином-уплавнялкой, релизер - ты герой, что пошел против толпы староверов, качаю, держи лойс
Не указан тип субтитров.
Информацию о хевк, 60 фпс добавь в доп. информацию.
Сделано!
Шота с дынями)
В основном выравнивается плавность "движения камеры" сверху вниз, слева направо и т.п., когда показывают задний фон.
Проблема явно с вашим компьютером или железом.
Вы вообще понимаете, как работают кодеки? Это ведь не апскейл (увеличение разрешения картинки), который при хорошем алгоритме тоже может дать результат намного превосходящий оригинал. В современных видеокодеках гораздо больше математики, чем растровых картинок. Времена, когда кодек просто "перерисовывал" изменяющуюся часть картинки другой картинкой остались в девяностых.
Для примера возьмём описанную Вирусоном сцену с плавно сдвигающимся изображением, например когда камера "оглядывается" по сторонам, или "пролетает" персонажа от ног к голове.
H.264 в таком случае возьмёт исходный кадр, конечный кадр, вычтет из конечного кадра исходный и будет "посегментно" дорисовывать их к исходному кадру. И если у нас меняется фреймрейт с 24р на 60р, то таких сегментов кодек просто "нарежет" больше, тем самым добавив плавности картинке.
H.265 же в свою очередь высчитает смещаемую сцену целиком, и достроит большую картинку панорамы, которую подгрузит в видеопамять, а потом просто кадрирует эту картинку и задаст формулой темп смещения этой "большой" картинки. И в случае с переходом от 24р к 60р в HEVC разницы не будет абсолютно никакой. Разве что на большем фреймрейте будет более плавно за счёт большего количества кадров.
Самая магия начинается, когда кодек считает движущуюся картинку.
H.264 в таком случае привычно "вычитает" из начальной картинки начальную. Дальше — интереснее — кодек обнаруживает ту часть картинки, которая изменилась, и начинает резать эту часть на квадратные сегменты, уменьшая их до тех пор, пока сегменты не останутся условно неизменными при смещении. Тогда кодек описывает формулами просто смещение этих квадратных сегментов, ничего не дорисовывая. С увеличением фреймрейта в таком случае опять же увеличивается плавность.
H.265 действует ещё интереснее.
Во-первых, он не просто вычитает начальный и конечный кадр, кодек постарается найти "исходный фон", на котором не будет никаких движущихся частей, и уже поверх этого "пустого" кадра будет дорисовывать движущиеся части.
Во-вторых, сегменты, смещение которых кодек описывает формулами, будут не квадратными, кодек может брать сегменты произвольного размера и формы, при этом размер и форма сегментов будут разными для одного кадра. Само смещение также описывается сложными алгоритмами, так что кодек может задавать даже плавную траекторию движения по кругу и сложные кривые.
Что же это значит для аниме и мультипликации? А ровно то, что H.265 (HEVC) почти идеально приспособлен для компрессии аниме.
Контуры движущихся объектов Н.265 берёт целиком. Градиенты HEVC закрашивает формулой в реальном времени, а не берёт картинкой. Смещаемый статичный фон берёт цельной картинкой, а практически векторная графика отрисовывается поверх неё.
Именно поэтому HEVC так любят на этом трекере.
Осторожно. Лютый кринж.
На будущее(не на эту раздачу), битрейт лучше чуть повыше для 60фпс, связанные с битрейтом артефакты тоже видны на некоторых движениях, но это не столь критично.
А тут есть соседняя раздача, поэтому лучше быть наравне с ней по релизам.
У меня Хоррибл Сабс, там вставка в 10 сек в начале. А у других релизерах её вырезают.