Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Kanojo, Okarishimasu / Девушка на час [ТВ-1] (12 из 12) Complete

(10 оценок)
 13  |   3  |  3.42 GB  |   |   2911  |   0
Обновлён: 26 сентября в 12:11  |  Cоздан: 10 июля в 20:06
Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: комедия, романтика
Год выхода: 2020
Кол серий: 12 эп
Режиссер: Кога Кадзуоми
Продолжительность: 25 мин
Описание: Кадзуя Киносита — обычный студент университета, который ведёт скромный образ жизни и уже месяц встречается с девушкой… Но счастье длится недолго, и подруга сообщает парню, что бросает его ради другого. Чувствуя себя ниже плинтуса, Кадзуя, чтобы взбодриться, решает воспользоваться приложением, с помощью которого нанимает Тидзуру Итиносэ в качестве «девушки на час». Встретившись на «свидании», Киносита видит в ней красавицу без изъянов. Однако первое впечатление бывает ошибочным...

Дополнительно
Формат: mp4
Разрешение: 1280x720
Субтитры: русские (софтсаб)
Язык: японский

Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 12 эпизод и русские субтитры.
Папка с дополнительными субтитрами обновлена (добавлены субтитры к 12 эпизоду и новые шрифты).
Анонсирован 2 сезон на 2021г.
Комментарии к торренту
  • PoArVl  —  11 июля в 10:06
    История о том как ОЯС, пытается захомутать девушку с... заниженной социальной ответственностью?
    • KarinKyrie  —  11 июля в 13:52
      Ну, я бы не отрицал, что в этом есть тонкий наезд на проституцию и эскорт, но в целом это этакий школьный гарем с более зрелыми персонажами. Не в плане качества, а в том плане, что аватар аудитории + идеализированные мамзели.
      • PoArVl  —  12 июля в 7:38
        То есть ГГ будут пинать все бабы, а он, тварь дрожащая, даже не сметь полапать их?
        • KarinKyrie  —  12 июля в 9:20
          Что?
          • PoArVl  —  13 июля в 5:36
            Герой, говорю, очередной девственник тряпка-кун или всё-таки нормальный мужик?
            • KarinKyrie  —  13 июля в 7:13
              Начнём с того, что "нормальный мужик" вещь относительная. А закончим тем, что пока что это только первый эпизод и там ГГ просто обычный студенческий ояш.
              • PoArVl  —  14 июля в 8:30
                Это как это "относительно"!?
                • KarinKyrie  —  14 июля в 8:52
                  У людей разные взгляды на идеал мужественности или женственности, доброе утро.
                  • PoArVl  —  15 июля в 9:20
                    Например?
                    • KarinKyrie  —  15 июля в 11:10
                      Например, в Японии идеалом женщины считается тихая, вежливая "куколка". Вплоть до духовной асексуальности и непорочности. В России же идеальная женщина и коня наскоку остановит и в горящую избу войдёт. И так далее и тому подобное. И это только национальные взгляды, я ещё даже не начинал говорить о социальных вроде принца чарминга или ханка.
                      • PoArVl  —  16 июля в 6:24
                        Прошу прощения, конечно, но вы сейчас просто озвучили стереотипы, причём как минимум один из них, мало соответствуют вашему же определению "идеал мужественности или женственности".
                        Опять же, ударившись в психологию, вы потеряли из виду тему затеянной вами же дискуссии. ИДЕАЛ на то и ИДЕАЛ, что он один и, как правило, является собирательным образом, черты которого могут немного варьироваться, но и это не наша тема.
                        Вы так и не ответили мне на вопрос в чём относительность термина "нормальный мужик". Я подчеркиваю: нормальный мужик. На тот случай если у вас остались сомнения: НЕ идеальный, а нормальный.
                        • KarinKyrie  —  16 июля в 9:44
                          Вы сами не поняли, как ответили на свой же вопрос. Понятия идеальности или нормальности являются социальными конструктами и с точки зрения социологии стереотипами. Эти понятия не имеют объективно абсолютных величин. Про разницу в нормальности и идеальности, это простите, уже намеренная софистика.
                          • PoArVl  —  17 июля в 8:58
                            То есть, вы признаёте что вместо того чтобы дать конкретный ответ на мой вопрос конкретный вопрос, вы занялись словоблудием?
                            • KarinKyrie  —  17 июля в 12:27
                              Если ты думаешь, что меня так просто можно будет взять на понт с помощью простой софистики, то ты не на того напал.
                              • PoArVl  —  18 июля в 8:38
                                Ааа, аргументы иссякли начинаем тыкать и переходим на "базар"?
                                Благодарю, я увидел всё что хотел.
                                • KarinKyrie  —  18 июля в 11:07
                                  Даже не пытайся, провокатор из вас так себе.
                                • Astartes_92  —  19 июля в 23:15
                                  Судя по второй серии ГГ - "девственник тряпка-кун"... Будем надеется на улучшение...
                                  • KarinKyrie  —  25 июля в 10:38
                                    Если вы так и дальше будете игнорировать целевую аудиторию таких ромкомов и ждать от ГГ русской маскулинности, то это явно не та работа.
                                    • Astartes_92  —  25 июля в 21:16
                                      А зачем мне "игнорировать аудиторию", если она и ее интересы меня не касаются. Просто в последнее время очень часто попадается работы с подобным характером героя, что немного напрягает. Это все-таки интернет, и каждый имеет "свое слово и мнение" на любой счет. Так что на вкус и цвет фломастеры разные, но лучшие те что на спирту
                                      • KarinKyrie  —  25 июля в 21:32
                                        А затем, что японцы снимают аниме для японцев, так что все эти жалобы просто пук в воздух. Как и жалобы каких-нибудь студентов на то, что "опять в сёненах про школу". Данный тайтл же типичный ромком для не самых успешных парней, чтобы они могли пофантазировать о подобных тян. Всё просто.
                                        • Astartes_92  —  26 июля в 5:52
                                          И снова диалог идет в сторону, когда человеку который смотрит данный проект должно быть важно что это снято для японцев. Аниме вышло уже на международный уровень вроде, и также переводится на другие языки (официально или нет). И в данный момент смотрим мы его у себя в стране и рассматриваем "всё" со своей колокольни.
                                          И как бы жалобы не на жанр, а на характер и его частые появления на экране. Есть много прекрасных примеров ромкомов, где идет повествование ровнее, без перебежек от крайности в крайность (от одной девушки к другой), так еще и за деньги. Дааа, ситуация ГГ непонятна и необычна, но даже так хочется от него личностного роста, а не постоянного нытья какой он "неполноценный" и прочее. И именно из-за этого ожидания, например я, продолжаю смотреть.
                                          • KarinKyrie  —  26 июля в 6:09
                                            Вы можете сколько угодно убеждать себя, что вы являетесь аудиторией сугубо японского продукта, но в первую очередь это сугубо японский продукт для японского зрителя. То что у вас как у русского из России что-то в сюжете вызывает недопонимание из-за социальной и культурной разницы, это не авторов проблема.
                                            • Astartes_92  —  26 июля в 10:33
                                              Знаю, и об этом говорю. Я ж не указываю автору как нужно "русскому" человеку показать героев его манги/аниме/новеллы.
                                              А зачем себя убеждать что я "аудитория японского продукта", если я таким и являюсь? Логики не чувствую. Я не припомню ни одного случая когда, допустим японец приезжал в Россию, а делал аниме для японского рынка. Оно там, где оно есть. А все мы просто наслаждаемся творением и оцениваем его, а не создаем авторам проблему.
                                              • KarinKyrie  —  26 июля в 10:53
                                                Вы не замечаете как ваши абзацы противоречат друг другу? И с каких пор автор манги и студия находятся в России?
                                                • Astartes_92  —  26 июля в 12:05
                                                  С чего это противоречат? 1 - это утвердительный ответ по поводу различий соц культуры, 2 это мысли по поводу "аудиторией сугубо японского продукта, но в первую очередь это сугубо японский продукт для японского зрителя". Далее во фразе "не помню ни одного случая когда" есть другая трактовка кроме прямого отрицания действия?
                                                  • KarinKyrie  —  26 июля в 12:24
                                                    В первом абзаце вы говорите "да, японцев не волнуют русские анимешники", а потом начинаете вдаваться в какие-то пространные рассуждения о приехавших в Россию японцах". Где суть?
                                                    • Astartes_92  —  26 июля в 12:49
                                                      Нет, я не говорил что японцев не волнуют русские анимешники. Это ваша трактовка. По-моему как раз-таки наоборот, для автора любая обратная связь важна.
                                                      А вот если ответ полностью расшифровывать: "Да, есть различия культур и мои недопонимания - это не проблема автора". Ноо! Не надо уходить в крайности.
                                                      Пространственных рассуждений о приехавших в Россию японцах тоже не было. Только намек на абсурдный пример, как фраза "аудиторию сугубо японского продукта". У любого творчества нет национальности и расы, особенно в настоящее время, поэтому каждый может оценить его со своей стороны, невзирая на социальные различия.
                                                      • KarinKyrie  —  26 июля в 12:55
                                                        Это всё лирика и постое филосовствование, которое никак не влияет на то, что ключевым рынком для аниме является Япония.
                                        • Renown  —  12 сентября в 22:50
                                          Это не так. Это не японцы такие, а левацкая пропаганда такая. Масс-медия в мире везде захватили леваки и пропагандируют свои дегенеративные взгляды, делая из мужчин сой-боев и куколдов и дамских угодников. Японцы такими не были. Более того, не в одной стране мира и ни у одного народа тоже. так что нормальный мужик это нормальный мужик. Я сейчас не буду углубляться в исследования, но у нормального мужика поведение определяется гормонами, которые в свою очередь зависят от генетики. Тут в этом плане почти все мужики одинаковые, если брать "нормального, а не отклонение от нормы.
                                          • KarinKyrie  —  12 сентября в 23:41
                                            Если бы я ещё понял на что это было ответом, лол.
                                            • Renown  —  12 сентября в 23:43
                                              "Если вы так и дальше будете игнорировать целевую аудиторию таких ромкомов и ждать от ГГ русской маскулинности, то это явно не та работа."
                                              На это
                                              • KarinKyrie  —  12 сентября в 23:50
                                                А причём тут тогда "левацкая" пропаганда вообще? Удовлетворение эскапистких фантазий неудачников старше чем современный мир.
                                                • Renown  —  13 сентября в 8:08
                                                  Притом что она осуждает мужское поведение и поощряет дегенеративное, делая из мужчин неудачников и всё это чуть ли не с рождения.
                                                  Не было даже буквально недавно такого перекоса. Именно пропаганда создаёт такой фон.
                                                  • KarinKyrie  —  13 сентября в 9:25
                                                    Ещё раз. Удовлетворение эскапистких фантазий в искусстве старше чем любые левые движения, не говоря уже о современных.
                                                    • Renown  —  20 сентября в 23:24
                                                      Это не так. Это подгонка истории под действительность. Когда реально узучаешь историю, то оказывается, что это не так.
                                                      • KarinKyrie  —  20 сентября в 23:31
                                                        Расскажи это автору Тесея с Гераклом, или авторам сказок про Иванушку Дурачка. Или создателем былин про того же Садко. Ты думаешь, "из грязи в князи" леваки в 20-м веке изобрели?
                                                        • Renown  —  21 сентября в 0:07
                                                          Все же это не совсем то, что мы наблюдаем в аниме.
                                                          Про эллинов тоже порой не так, как некоторые авторы утверждают. Эллины стремились к гармонии и распущенность тоже осуждалась и распущенному человеку могли не доверять.
                                                          • KarinKyrie  —  21 сентября в 1:07
                                                            Это всё отодвигание ворот и "не настоящий шотландец". Эскапизм в Древней Греции очевидно отличался от эскапизма в аниме, но они оба были и остаются эскапизмом.
                                                            • Renown  —  21 сентября в 1:21
                                                              Но мы не эскапизм в целом обсуждаем, а поведение мужчин и в частности гг в аниме, которое для эллинов было бы неприемлемо и римлян тоже.
                                                              • KarinKyrie  —  21 сентября в 1:28
                                                                Нет, мы обсуждаем эскапизм в целом. То что ты пытаешься поменять акценты уже отодвигание ворот.
                            • Laidor  —  25 июля в 11:46
                              я посмотрел 3 серию это все таки тряпка кун
                              • KarinKyrie  —  25 июля в 21:32
                                Я вам скажу, что он всегда тряпка-кун. Эта манга именно этим и печально известна.
                          • Genzo  —  25 июля в 7:33
                            нормальность предполагает отсутствие психологических и физических отклонений.
                            • KarinKyrie  —  25 июля в 10:35
                              Социальная нормальность и нормальность физическая это разные вещи. Не говоря уже о том, что как было сказано мною ранее, "нормальный мужик" понятие относительное и у разных людей оно может быть разным.
                              • Genzo  —  25 июля в 16:09
                                предполагаешь что психическая нормальность стоит обособлено от социальной?
                                • KarinKyrie  —  25 июля в 16:32
                                  То есть, если общество по какой либо причине маргинализовало человека, то он психически больной?
                                  • Genzo  —  25 июля в 17:18
                                    "общество" таким не занимается (пока ещё у нас нет одного надмозга на всех), отдельные личности этим занимаются. социопатия и асоциальность это не проблема общества.
                                    • KarinKyrie  —  25 июля в 17:42
                                      Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду, не надо демонстративно доводить до абсурда. Это во первых. Во вторых, я где-то сказал, что вопросы социальной нормальности это вопросы не человека, а общества?
                              • Genzo  —  25 июля в 16:12
                                и вообще что такое социальное нормальность? по моему такого понятия нет.
                                • KarinKyrie  —  25 июля в 16:34
                                  Щас бы к словам придираться. Но если так уж прям интересно, то загуглите такие понятия как асоциальность и социопатия и почему это плохо.
                        • Genzo  —  25 июля в 7:35
                          там где пытаются представить некий конструкт, нормальности быть не может.
  • Alex40h  —  18 июля в 13:16
    я вижу тут корейские графические и логические шаблоны с манхвы, а значит имею дело с корейским менталитетом
    • KarinKyrie  —  25 июля в 10:36
      Манхва в основном вторична по отношению к манге. Разве что в силу аудитории отсутствуют многие японские клише и запреты.
  • AJLuCarD  —  18 июля в 15:57
    Комментарий удалён администрацией сайта
  • PoArVl  —  26 июля в 10:03
    Странно как товарищ Karin, с пеной у рта, пытается доказать всем что они идиоты, а он один в белом, апеллируя к тому что анимэ снимается для японской аудитории, при этом напрочь забывая о таких тайтлах как "Darker then Black", "Rune Soldier" он же (Mahou Senshi Riui), "Cowboy Bebop", "Trigan", "Hellsing", "Ghost in the Shell" и многие другие. Но, по логике уважаемого Karin, это, видимо, нарисовано и снято не японцами, и уж точно не для японцев, ведь герои там не соответствуют так трепетно им защищаемым образу.
    • KarinKyrie  —  26 июля в 12:28
      Ну раз какие-то тайтлы снимаются с упором на Запад, значит все тайтлы снимаются с упором на запад. И да, если в тайтле есть оммаж западной культуре, то он определённо снимался для Запада. Как же я люблю, когда люди пытаются обвинить тебя в демагогии и тут же вываливают целый ушат её.
    • KarinKyrie  —  26 июля в 12:34
      Про типичную ситуацию вроде того же Бибопа, когда квази-западный тайтл выстреливает среди иностранцев, но от силы остаётся просто популярным в Японии, я даже говорить не буду. 91 Days отличный пример.
  • SCreener  —  3 августа в 18:17
    Хотел посмотреть комментарии по сюжету и персонажу, а попал в мастер класс по социологии и софистике. Забавно)))
    • KarinKyrie  —  12 сентября в 23:42
      А что вы хотите, у нас после появления феминисток и всяких МГ теперь каждый чел эксперт по взаимоотношениях полов, лол.
    • Zoomer  —  21 сентября в 18:17
      Самое смешное, что никто не прав в том споре. По сюжету это романтический квадро-горемник с тряпко-куном который течет по течению. Персонажи приятные, у всех есть мотивация делать действия которые они делают. Ну и тряпко-кун не такой тряпка, он принимает ответственность за свои действия, стремится что-то изменить. Ему нравятся девушки и он находится на пике юношеского максимализма, когда можно "влюбиться" в любую девушку, потому что шишка-встала. Вот, девушек 4 и характеры у всех +- похожи, все выглядят как "няши-стесняши" но и тараканов хватает. Есть панцушоты, голых грудей и пошлятины нет. Стоит ли смотреть, ну я не знаю, если нравятся горемники - то вперед, хорошее аниме на вечер после работы.