Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: комедия, романтика Год выхода: 2019 Кол серий: 12 эп Режиссер: Омата Синъити Продолжительность: 25 мин Описание: Миюки Сироганэ — признанный молодой гений, имеющий высокие оценки по всем предметам и, помимо этого, возглавляющий студенческий совет одной из самых престижных школ страны. Парень работает вместе с Кагуей Синомией — вице-президентом и по совместительству первой красавицей школы. Хотя ребята не состоят в отношениях, но окружающие считают их отличной парой.
Проработав бок о бок длительное время, герои осознают появившиеся друг к другу чувства, однако никто из них не хочет признаваться, считая это слабостью. И теперь они готовы совершать любые, даже самые безумные поступки, чтобы получить признание.
Дополнительная информация
BDRip х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Желательно устанавливайте последние версии, либо обновите кодеки.
Помню, на некоторых старых версиях воспроизводило только звук без видео. Либо воспроизводило некорректно.
кодек H.265, он же HEVC — специально создавался чтобы максимально сжимать видеопоток, чтобы можно было "пропихнуть" 4k-видео через "бутылочное горлышко" 4G-связи и систем цифрового радиотелевизионного вещания.
К слову, параллельно этим занимался ещё и Гугль, и создал свой собственный кодек, и он оказался хуже по качеству картинки, но лучше по сжатию.
HEVC использует очень сложные алгоритмы для вычисления максимально оптимальных ключевых кадров видео. Если в h.264 в качестве ключевого берётся кадр, отличающийся от предыдущего на фиксированное значение, то в HEVC из всего диапазона схожих кадров выбирается тот, в котором наименьшее количество изменений, и уже к нему применяются все дальнейшие алгоритмы.
Если брать на примере, то когда оператор выходит из дома на улицу, H.264 возьмёт кадр с улицей и будет его постоянно перерисовывая, стирать едущие машины и дорисовывать на их месте асфальт, а HEVC возьмёт пустую улицу и будет на ней рисовать только машины.
В HEVC использует сложные алгоритмы для определения "зон детализации", то есть кодек определяет количество деталей в сцене, и понимает, где надо отрисовывать сцену с максимальной детализацией, а где можно упростить до буквально пары линий.
Помимо этого новый кодек использует очень много математики для тех случаев, где есть движение. То есть вместо того, чтобы постоянно перерисовывать две линии и фон между ними, он постарается описать это формулой, и заставить обрабатывать это уже видеочип. Особенно такое кодирование эффективно в аниме где много условно-простых линий и очень много предсказуемых движений.
Так же используется сложный интеллектуальный алгоритм предсказания, который позволяет выбирать из множества "движущихся" частей кадра повторяющиеся и частично повторяющиеся и детально отрисовывать только их, чтобы потом "перетасовывать" внутри движения, таким образом очень сильно сокращая повторяющиеся части видео. И когда я говорю "части" — я имею ввиду именно части, например палец или прядь волос, которые часто мелькает в кадре, скорее всего (особенно в случае с аниме) могут быть описаны как шаблон и набор формул, которые к нему применяются, чтобы затем использоваться несколько раз (возможно с различными формулами движения) на протяжении всего видео. Таким образом просто не нужно заново кодировать повторяющиеся фрагменты.
Спасибо, Андромеда! Как раз выручила!
https://cdn.discordapp.com/attachments/538299886127284235/698611212753174608/unknown.png
Помню, на некоторых старых версиях воспроизводило только звук без видео. Либо воспроизводило некорректно.
К слову, параллельно этим занимался ещё и Гугль, и создал свой собственный кодек, и он оказался хуже по качеству картинки, но лучше по сжатию.
HEVC использует очень сложные алгоритмы для вычисления максимально оптимальных ключевых кадров видео. Если в h.264 в качестве ключевого берётся кадр, отличающийся от предыдущего на фиксированное значение, то в HEVC из всего диапазона схожих кадров выбирается тот, в котором наименьшее количество изменений, и уже к нему применяются все дальнейшие алгоритмы.
Если брать на примере, то когда оператор выходит из дома на улицу, H.264 возьмёт кадр с улицей и будет его постоянно перерисовывая, стирать едущие машины и дорисовывать на их месте асфальт, а HEVC возьмёт пустую улицу и будет на ней рисовать только машины.
В HEVC использует сложные алгоритмы для определения "зон детализации", то есть кодек определяет количество деталей в сцене, и понимает, где надо отрисовывать сцену с максимальной детализацией, а где можно упростить до буквально пары линий.
Помимо этого новый кодек использует очень много математики для тех случаев, где есть движение. То есть вместо того, чтобы постоянно перерисовывать две линии и фон между ними, он постарается описать это формулой, и заставить обрабатывать это уже видеочип. Особенно такое кодирование эффективно в аниме где много условно-простых линий и очень много предсказуемых движений.
Так же используется сложный интеллектуальный алгоритм предсказания, который позволяет выбирать из множества "движущихся" частей кадра повторяющиеся и частично повторяющиеся и детально отрисовывать только их, чтобы потом "перетасовывать" внутри движения, таким образом очень сильно сокращая повторяющиеся части видео. И когда я говорю "части" — я имею ввиду именно части, например палец или прядь волос, которые часто мелькает в кадре, скорее всего (особенно в случае с аниме) могут быть описаны как шаблон и набор формул, которые к нему применяются, чтобы затем использоваться несколько раз (возможно с различными формулами движения) на протяжении всего видео. Таким образом просто не нужно заново кодировать повторяющиеся фрагменты.