Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou / Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире (1—10) + Special

(32 оценки)
 53  |   8  |  3.78 GB  |   |   7314  |   0
Обновлён: 17 сентября в 1:05  |  Cоздан: 8 июля в 18:55
Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: приключения, фэнтези, романтика
Год выхода: 2019
Кол серий: 13 эп
Режиссер: Ёсимото Киндзи
Продолжительность: 25 мин
Описание: Жизнь семнадцатилетнего Хаджимэ переворачивается с ног на голову в тот самый момент, когда он со своими одноклассниками попадает в иной мир.
Однако до боли знакомый любому отаку сюжет, где героя наделяют непревзойдёнными способностями, зачастую попирающими все мыслимые и немыслимые законы мироздания, даёт трещину ровно в тот момент, когда всех призванных юношей и девушек наделяют божественными дарами и классами.
Впрочем, ничем не выделяющемуся школьнику, который до недавних пор прослыл изгоем среди своих сверстников, и в этот раз не светит билет в счастливое будущее, так как ему достались самые невзрачные и в плане наращивания боевого потенциала довольно посредственные силы. Сможет ли теперь он пережить все уготованные ему невзгоды и обрести славу великого героя?

Дополнительно
Формат: mp4
Разрешение: 1280х720
Субтитры: русские (софтсаб)
Язык: японский

Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 10 эпизод и русские субтитры к нему. Добавлен новый шрифт.
Комментарии к торренту
  • Nicalan69  —  8 июля в 19:10
    О! Я и забыл что её экранизируют этим летом. Спасибо. Надеюсь жесткач не вырежут и будет кровь и кишки))
    • Nicalan69  —  8 июля в 19:13
      ан нет, закатываю губу обратно
    • andromeda88  —  8 июля в 19:17
      Равка с AT-X, если будет, что цензурить, то её тут должно быть по минимуму.
      • Aglan  —  23 июля в 22:55
        Всё уже зацензурено, насколько я помню ранобец.
  • Vladlen  —  8 июля в 22:19
    В который раз замечаю, насколько редко получается у авторов передать сильные эмоции ГГ. Ужас, гнев, безумие... То как описано в новелле - как ГГ просто умом тронулся. В первой серии мне показалось, что ГГ просто на эмоциях вполне логически решил что ему делать(((

    Но смотреть буду - чисто ради одного персонажа.)))
  • marcus20  —  9 июля в 7:25
    Странное описание, с каких пор трансмутация - это "посредственные силы"? Братья Элрики не одобряют! Мангу не читал, но судя по первой серии, может получиться неплохое фентези, с мордобоем и расчлененкой.
  • uvajuha  —  9 июля в 11:56
    Описание: Герой ничем не выдающий кусок говна, шкальник, ничтожество, изгой.
    Аниме: К пареньку приходит топ тян с большими буферами ночью, потому что волнуется о нём и просит быть осторожнее, герой с ней флиртует...
  • Мара2013  —  9 июля в 12:29
    Мангу читаю на английском и она очень хороша, а про новеллу говорили, что еще лучше. Посмотрим как экранизируют, хотя надежд маловато...
    • Saren  —  11 июля в 0:41
      Надеюсь,что так.
      Все комментарии,что я видео об этой манге, что она унылое гувно но 1 серия не плоха надо будет мангу почитать.
  • playg  —  10 июля в 3:24
    В сравнении с мангой, экранизация просто мусор. Неитересно даже на перемотке.
  • ShiHuanDi  —  10 июля в 11:42
    Лит-эрпеге наступайтен
  • Viruson  —  10 июля в 19:05
    По началу немного напоминает Героя Щита. Только Щит ложно обвинили и оклеветали, а тут глав герой обозлился на всех из за одного одноклассника.
    Но серия зашла.
    • andromeda88  —  10 июля в 19:24
      Мне тоже нормально) Особенно часть в подземелье. Если уже совсем честно, то первая серия Арифурэты мне понравилась больше первой серии Щита)
      • Viruson  —  10 июля в 19:33
        Это да, ибо развитие персонажа было адекватным. :)
  • Korina  —  10 июля в 19:07
    Очень грустная первая серия. "Грустная", потому что неимоверно дешевая анимация, сумбур в подаче и самом сюжете. В свое время мне посоветовали, мол, годнота будет. Непохоже.(
    • Viruson  —  10 июля в 19:34
      Со времен ГТО я особо не обращаю внимания на качество графики. Главное сюжет, атмосфера и игра ролей.
      • vovanische  —  16 июля в 21:20
        Блииин, хотел сказать, что есть еще и... и забыл название. Про парнишку-школьника, который выглядит как злобный убийца-маньяк, но на самом деле добряк. Старая такая анимеха (но манга еще круче). Он еще там постоянно по нелепой случайности бил школьных "защитников" со всего города. Например, чтобы вернуть кошелек какому-то типу, сам того не зная пришел на стрелку. Блин! Как же называется анимеха...
        • vovanische  —  16 июля в 21:23
          Angel Densetsu, бинго!
      • Korina  —  26 июля в 17:55
        Дык в том и дело, что можно годноту с хорошим сюжетом посмотреть и пересмотреть я вот фанат рисовки разной (мне и Princcess Princess, и Red Garden, и Hellsing нравится), и как бы мне не казалась "не очень" рисовкой DMC, сериал шикарен - с первой серии.
        А тут пока того, за что мангу мне хвалили, нет, шика тоже нет, так еще и графическая часть подкачала. Не, я не за то, чтобы было как с Феями - рисовка ого, а весь сериал мусолит одну интригу уровня плохой копии шекспировских трагедий. Я, так сказать, за баланс.
  • Zoomer  —  10 июля в 21:04
    За монтаж и постановку можно спокойно руки отрывать, что за нахрен, влешбеки в флешбеках? Завязка отличная(идея)... Но я боюсь этот сериал будет построен на флешбеках... И да опять исекай с имбо-персонажем у которого тяжелое прошлое, который на каждый чих ловит флешбеки :(
    • Vladlen  —  11 июля в 17:43
      Ну в новелле после событий первой серии ГГ конкретно слетел с катушек... И чтобы поймать флешбэк ему зачастую нужна была помощь... Но как это изобразят в аниме я не очень понимаю - слишком "мягкая" первая серия.
      • Zoomer  —  16 июля в 21:42
        Не, я не сомневаюсь что первоисточник восхитителен. Покраней мере завязка не дает дропнуть сериал... Только режиссура вообще никакая, типа вот крутая сцена, которую прерывают, показывают вставку которая никак сейчас сюжет не двигает, а потом уже показывают другую сцену. Может это все снято с оглядкой на последних титанов, но там это было хоть как то оправдано...
        Тут же просто лень, зачем показывать страдания героя как он говорит сам с собой, размышляя о том кто его предал. Нет! Мы влепим "воспоминания" которые расказывают ровным счетом все и ничего.
        • Vladlen  —  20 июля в 14:10
          Ну эти воспоминания будут нужны в будущем... И я сомневаюсь, что в этом сезоне... Если только они не урежут файтинги и сюжет до минимума(((

          А про режиссуру я согласен - слишком скомкано и не к месту все эти воспоминания. Нужен был либо 0-ой эпизод про призыв героев в мир и разъяснения его устройства и между героями, либо просто эпизод все это разъясняющий после нескольких серий.
          • Saishonokurai  —  10 сентября в 3:40
            ты веришь, что настолько слитый тайтл прорвется на второй сезон? серьезно. блин в самых первых слеерсах и то графон с сюжетом были лучше. а здесь хороший первоисточник угробили паршивой подачей. фаны этого не простят. он себя не окупит. значит логично второй сезон гумоса не ждать.
  • Пых  —  16 июля в 16:27
    вторая серия прям зашла: Висит какая-то непонятная девица в непонятной хреновине? Адекватная реакция-ну нахер, я пошел отсюда... :))
    • Laedas  —  18 июля в 12:04
      да да да))
      да и в целом пока что вполне интересно. Пусть и есть некоторые проблемы с режиссурой, но герой мне нравится)
  • Ykio  —  22 июля в 20:31
    Мне зашло) Когда 3-я серия ожидается?
    • andromeda88  —  22 июля в 21:16
      ~ сегодня после полуночи, либо завтра если не дождусь и усну.
  • anima69  —  6 августа в 19:43
    Лучшее что я вижу в этом году на данный момент !
  • andromeda88  —  12 августа в 20:19
    На этой неделе рекап (компиляция предыдущих эпизодов).
    Выход 6 эпизода - 19.08.
  • sairus_virus  —  13 августа в 21:05
    Посмотрел компиляцию на мусульманском сайте, максимум в самом конце зайчатинку показали чутка, пар сек (даже за превьшку не сойдет)
    И все таки я оскорблен данным перерывом (так ждал 6й серии).
  • Laedas  —  20 августа в 10:52
    6 серия странная слегка....
    ожидал какой то эпичности, появление героев среди людей...
    а в итоге их куда то в лес закинуло (хотя по логике должно было ко входу в лабиринт), они на кой то фиг прутся к какому то дереву, странный кролик, "шутеечки" с подкидыванием кролика в воздух и "шишками" на голове и прочими "шутеечками" из повседневности для мелкоты...
    когда серьёзное и несколько тёмное фентези, с претензией на жестокость, циничность и некоторую неоднозначность персонажа - превратилась.. вот в это?!
    когда успели то блин! серию назад всё было нормально!
    .... мда...
    • Laedas  —  20 августа в 10:56
      чёт какой то слишком резкий переход от достаточно реалистичного дарка, к комедии в легком фентези....
      • Vladlen  —  20 августа в 13:03
        Меня очень разочаровала экранизация((( После новеллы воспоминания очень теплые... Но даже в первых сериях "реалистичного дарка" почти не было по сравнению с новеллой и даже мангой.

        Я все ждал, когда будет объяснение мира - зачем нужны герои, какие войны идут и насколько эти герои читеры в этом мире... Но зачем! Они же нарисовали красиво персонажей! (Ну... красиво... Ну... видимо это их максимум...) Сюжет? Эмоции героев? Это лишнее!!! При выходе из подземелья ГГ четко понимал, что его сил вполне достаточно, чтобы грохнуть всех героев из его класса а заодно и парочку государств...

        Мне казалось что Оверлорда плохо экранизировали из-за сильного сокращения смысловых диалогов, отступлений о жизни второстепенных героев и почти полного отсутствия размышлений Айнза... Но теперь я понял, что Оверлорда экранизировали хорошо... Даже очень хорошо))
        • Laedas  —  20 августа в 13:57
          мда. видимо таки придется новеллу читать. посоветуете хороший перевод?
          • Vladlen  —  20 августа в 15:58
            Я на английском читал на Novel Updates - даже не знаю переведена ли на русский.
          • Seren1t1g  —  20 августа в 18:47
            Здесь неплохой перевод новеллы:
            http://drulsrecord.ru/arifureta/
            • Laedas  —  21 августа в 9:36
              Домо Аригато!
  • Seren1t1g  —  21 августа в 14:47
    Да, в 6-й серии вырезали многое, оставив сюжетные дыры... :(
  • andromeda88  —  26 августа в 17:40
    Рекап (5.5эп) кому-нибудь нужен, раз уж его перевели?Ничего нового там по сути нет, просто пересказ первых 5 серий.
    • Laedas  —  27 августа в 15:37
      не. нафига он нам?
      • andromeda88  —  27 августа в 16:24
        Даже не знаю, многим он зачем-то нужен.
        • andromeda88  —  27 августа в 16:25
          Раз уж потрудились перевести, пусть будет.
  • Laedas  —  27 августа в 16:16
    мда. две серии и история скатилась в какой то низкопробный стёб -__-
    разочарование.
    • andromeda88  —  27 августа в 16:24
      Во всём виноват заяц)
      • Vladlen  —  27 августа в 21:28
        ага) заяц виноват... что вы скажете при появлении следующей тян, ради которой я только и смотрю эту экранизацию... Если и ее персонажа запорят, то даже не уверен, что сил хватит досмотреть(((
        • andromeda88  —  28 августа в 10:42
          Я к тому, что после появления зайца, сериал стал превращаться в какую-то комедию)
          Третью мадам я тоже жду, чисто внешне она мне больше лолек и зайцев нравится. Но первоисточник не читала, поэтому не знаю, что она из себя представляет.
          • Seren1t1g  —  28 августа в 14:09
            Вот будет сюрприз... :)
            • Vladlen  —  28 августа в 20:10
              Ага.....)))) Вот только боюсь я догадываюсь как ее изобразят и это мало кому понравится ((((((
              • Saishonokurai  —  10 сентября в 3:49
                ага все это конечно хорошо, но вот вопрос: а вас не напрягает что в аниме из 12 серий (одну из который сожрал рекап в шестой) собираются впихать три, ВНИМАНИЕ ТРИ тома ранобэ? Причем тома там очень даже упитанные. В общем смысл следующий, они вырезали очень, очень много всего, сделали сумбур с минимальными вложениями и за счет этого пытаются вывезти.
                • Vladlen  —  11 сентября в 9:12
                  Я не удивлюсь, если они 4й том запихнут в 12 серию... а чего по 2 секунды на смысловые моменты как в великом лесу зверолюдей...(((((
        • andromeda88  —  28 августа в 10:43
          От такого резкого перехода от серьёзного к смешному, ощущение, что смотришь какой-то филлер)
          • Saishonokurai  —  10 сентября в 3:51
            а дальше так и будет, более того герой все дальше и дальше будет одобряться, ассоция в обществе и т.д.
  • Alnero  —  10 сентября в 18:21
    Ох уж эти анимешные драконорожденные. Ор выше гор! Скайрима на них нет=)
  • Aglan  —  12 сентября в 23:14
    Я не понял! Режиссёры не могли постараться и ужать сразу две арки в одну серию что ли? Почему так слабо шакалят?