Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

SSSS.Gridman / Гридмен (12 из 12) Complete

(12 оценок)
 19  |   2  |  4.01 GB  |   |   4706  |   0
Обновлён: 23 декабря 2018 в 16:44  |  Cоздан: 7 октября 2018 в 17:05
Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: меха, приключения, фантастика
Год выхода: 2018
Кол серий: 12 эп
Режиссер: Амэмия Акира
Продолжительность: 25 мин
Описание: Юта Хибики пробуждается с амнезией и способностью видеть то, что неспособны видеть другие. Сначала он встречает Гридмена в отражении компьютера своего друга Рикки Такарады, и он говорит ему: «Помни свое призвание», но Юта не понимает, что это значит. Позже, вдалеке, он видит очень большого монстра, но он не двигается. Только когда Юта добирается до школы, он осмысляет эти два видения, и герой, увиденный на экране компьютера, тянет его в виртуальный мир, где превращается в гигантского робота по имени Гридмен.

Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1280x720
Субтитры: русские (софтсаб), английские (полухардсаб)
Язык: японский

Торрент был обновлен
Причина: Добавлен 12 эпизод и русские субтитры к нему.
Комментарии к торренту
  • andromeda88  —  7 октября 2018 в 17:38
    Нормального описания не нашла. Пока такое.
    По первой серии: все хорошо, кроме части с мехой. Особенно кайдзю.
    Я бы повседневность такую посмотрела)
  • andromeda88  —  7 октября 2018 в 21:59
    Основной перевод будет от Bo3Dyx и AleX_MytH. Если не дропнут.
  • vovanische  —  8 октября 2018 в 12:11
    Это оригинальная работа или основана на чем-то?
    • andromeda88  —  8 октября 2018 в 19:34
      "Оригинальный сюжет аниме будет никак не связан с токусацу лайв-экшеном Denkou Choujin Gridman, но будет похож на токусацу (кино со спецэффектами про супергероев) сериал."
    • andromeda88  —  8 октября 2018 в 19:41
      Боже, посмотрела я то токусацу - шоу "Молниеносный суперчеловек Гридмен" 1993 года.
      Что-то вроде Пауэр Рэйнжерсов, которые крутили у нас лет 15-20 назад.
      • vovanische  —  10 октября 2018 в 22:08
        Вооооу! То была золотая эра Рейнжеров... Где-то я видел хронологию и описание всех поколений "пауэр рейнджеров"... Не помню.
        Но в любом случае, все понятно :)
  • andromeda88  —  28 октября 2018 в 18:46
    Интересная информация:
    Хоть «Гридмен» среди любителей аниме в России прошёл, мягко говоря, незамеченным, в Японии сериал произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Блестящая режиссура, живые персонажи, многочисленные отсылки на меха-культуру и работы легендарного аниматора Масами Обари собрали вокруг сериала как поклонников ОБЧР и токусацу, так и просто любителей качественного аниме. Выход каждой серии регулярно выводит сериал в тренды твиттера, где он умудряется обскакать таких титанов, как «Sword Art Online» и третий «Магический Индекс». Арты с главными героинями наводнили интернет. Обрезанная полутораминутная версия опенинга на какое-то время возглавила чарт японского iTunes. Фигурка Гридмена, несмотря на достаточно высокую стоимость, стала самой предзаказываемой фигуркой на японском Amazon. А судя по тенденции роста числа предзаказов на сами диски, сериал рискует оставить далеко позади «Любимого во Франксе» на пару с «Академией Ведьмочек» и стать самым большим финансовым успехом для студии Trigger со времён «Kill la Kill».
    • Tirniel  —  29 октября 2018 в 19:15
      ммм, о как, тогда всё же скачаю рано или поздно; а так бы и оставил незамеченным, ибо чистые меха, сваливающиеся на голову ояшу недолюбливаю в основе своей >_<
      • KarinKyrie  —  29 декабря 2018 в 21:55
        Это не про меха и не про ояшей вообще. В тоже время, "истинный меседж" истории настолько тонок, что любой намёк можно считать жирнейшим спойлером.
  • Viruson  —  8 ноября 2018 в 18:08
    Ну, Рейнджеры всегда в Японии были популярны. И до сих пор выступления рейнджеров для детей в лунапарках показывают.
    Поэтому им зашло. А нам далеко )
    • KarinKyrie  —  29 декабря 2018 в 21:57
      Дело не в этом, сериал слишком сильно заточен на знание исходного материала. Если человек "не в теме", то он просто увидит якобы детское шоу и пройдёт мимо.
  • PoArVl  —  24 декабря 2018 в 16:42
    Почему-то об FLCL подумал...
  • Nicalan69  —  25 декабря 2018 в 23:50
    я люблю меха, но токусацу с его пофосно-клещированными позами, картонными монстрами,низкопробными боями и прочим сопутствующем, преврацает всё окружающее в треш. Аниме радует рисовкой, сюжетом персонажами, но токусацу убивает всё, какое же это дно, в смысле не аниме, а именно сама концепция токусацу. Напомнило пауэр ренджеров, где из серии в серию никакущие бои, с никакущими монстрами и идиотскими позами, от которых у меня одновременно и подгорает и хочется разбить лица в известном жесте. Только отбитые японцы могут фанатеть с этого.
    • KarinKyrie  —  29 декабря 2018 в 21:54
      Назови мне любой японский жанр без пафосной-клишированности и безумного дрочения успешной формулы?
      • Nicalan69  —  30 декабря 2018 в 8:52
        Да любой жанр! Жанры сами по не связанны с пафосом, а вот концепция токусацу - да. И ведь проблема даже не в самом пафосе, а в применении его не к месту, бессмысленно и беспощадно! Как пример, Гридман сказал гг, что для запуска нужно выполнить "флеш-доступ", как это связанно с тем, что он начал орать и размахивать руками, зачем эти кривляния? Зачем робот перед выстрелом лазером встаёт в пафосную позу? И этого треша полно, выглядит он глупо и бессмысленно. В Гурен Лагане и Килл ла Килл пафоса хватает, но их с Гридменом даже сравнивать нельзя! Я как и многие смотрел в детстве Пауэр Ренджеров, но даже когда я под стол пешком ходил, эти кревляния во время сражений мне не нравились, зачем они, для чего? Ладно, допустим это нравится детям, хоть и не всем, вот только то, что не касается битв на прямую, явно рассчитано не на шестилеток, для кого тогда делали этот сериал?
        • KarinKyrie  —  30 декабря 2018 в 13:47
          Вкусовщина, вкусовщина. Вы не замете пафос и успешную формулу там, где вам это нравится и в то же время придираетесь к тому, что вам не зашло. Я сейчас это говорю не с целью обвинить, это нормальное явление. То насколько мы готовы воспринимать штампы, определяется тем, как нам интересно. Но глупо было бы строить на всём интересе оценку качества шоу.