Обновлён:22 сентября 2018 в 8:41 | Cоздан:9 августа 2018 в 16:14
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: комедия, фэнтези Год выхода: 2018 Кол серий: 12 Режиссер: Мурано Юта Продолжительность: 25 мин Описание: В MMORPG-игре «Перепутье» ни один игрок не мог потягаться по силе и стратегии с Диабло — игроком, которого остальные часто называли «Королём демонов». В реальности же Диабло — Такума Сакамото, затворник, который посвятил игре уже несколько лет и знает о ней практически всё.
Однажды Такума при странном стечении обстоятельств приходит в себя на странном алтаре в окружении двух миленьких девушек, которые между собой спорили, кто же призвал его. Осмотревшись кругом, Такума понял, что попал в мир «Перепутья» и стал персонажем, за которого он играл! Но вместо удачного завершения ритуала призыва и подчинения Диабло, всё обернулось с точностью до наоборот: девушка-пантерианка и эльфийка сами оказались подчинёнными. Приключения сильнейшего мага и его двух новых спутниц начинаются!
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб). английские (полухардсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлен 12 эпизод и русские субтитры к нему.
В названии не должно быть "серии", только (1-5), формат маленькими буквами, субтитры: русские (софтсаб).
Скринлист слишком маленький, не видно строк информации.
A, ну вот и здорово. Я сам пользуюсь Free Download Manager, у него есть детализация событий скачивания, и когда торрент обновляется - в детализации появляются сообщения об ошибке. Что, впрочем, не мешает скачиванию.
... ни одного защитного заклинания... даже простейшего щита маны в запасе нет.... из сустейна только мины и заморозка... херовый он маг, с херовым билдом... как он вообще без пати с кем то там дрался и побеждал? тупо за счет уровня и разницы в характеристиках выезжал что ли? и ни разу не обламали? бред...
вообще в любом соло билде для мага есть пул заклинания на защиту себя любимого и контроль врагов. а тут... прям разочарование. а ведь так хорошо всё шло. ээх ((
Мб в его ветке эти скилы тупо недоступны?
Например ранее пояснялось на том же примере саммонеров, что базовый маг может уйти в самоны, потеряв (не получив новую) боевую магию, либо пойти по другим веткам;
имхо ничего удивительного, что тут для сапот скилов почти наверняка надо было выбирать исходно либо другой класс (прист, напр), либо эти ветки отсеивались в самом начале от боевых. В общем-то, обычная практика в ммо.
Например, банальный лайнедж: есть профессия "маг", 2-я профессия - выбор ветки визард или клерик. Де факто все последующие просессии из визарда (разрушительного мага) не имеют почти никаких сапот скилов, не считая общих из самой первой просессии (но они неэффектины на высоких уровнях). А далее там же визард делится на рассовых элементных магов, рассовых самонеров и т.д.Убер сапот скилов для себя любимого у них новых для самозащиты у них нет - все такие скилы достаются развитиям ветки клерик. А иначе, нафига бы вообще сапоты без (исходно) боевой магии нужны были бы (да, потом в эту игру клерикам выдали режим уничтожителя, но ой не скоро это случилось).
Это сейчас мода на ммо с персами-универсалами пошла.
В РО вообще у половины магов защитных скиллов не было.
Если уж говорить честно, то в РО защитные скиллы я помню только у ветки профессий пристов и у монахов - всё... а не, стоп, монахи же там не маги?
Ого, надо же, я, оказывается, рагнарёк подзабыл?
ну если брать по классам вообще, то в РО ещё у палов на защиту были скилы, там один способ раскачки пала чисто на этом и строится, что массовый щит и пере направление урона вкачиваются (для гв и масс пвп)
Варкрафт - западная игра, логично, что делали с восточных ммо; тот же лайнедж 2, что был в одно и то же время с вов имел такую вот механику, что у дд магов не было таких вот защитных скилов-бафов/аур - классы не были такими универсалами;
напомню, что у магов защитой могут быть не только бафы, но и скилы контроля, такие как дебафы и т.п.
Маг - это не танк, чтобы стоять под градом ударов. Маг как класс призван уничтожать врагов до того, как те доберутся до него. Потому и может иметь уйму скилов для замедления врага тем или иным образом в том числе.
Маг по настолкам даже исходно мог иметь защиты только от дальних атак, это уже в каких-то редакциях днд добавили каменную кожу и т.п. и то исходно только для сап классов.
да это то всё ясно) просто тут у него даже этого нет считай. мины за сустейн не считаются ибо скорее позиционный АОЕ скил на дамаг. У него тут станов нет, заморозки какой ни будь нет, даже просто какого ни будь замедления или иллюзий не показало. Только Массовый урон, только хардкор... однобокий класс вышел очень.
И ладно бы это, в принципе ничего против специализации не имею, социализация и вся фигня для игры в пати - грац.
Но он то по истории позиционируется как одиночный ПВП игрок!!
а всё что мы пока видим. это набор дикого ПВЕ-шника, заточенного под игру в пати (с танком и холом/бафером) и бой с большими группами врагов.... А если в ПВП кого и вынесет, так только за счет разницы в статах и редкой экипировки. При прочих равных из него ПВП-шник весьма посредственный, его бы та же копейщица от демонов вынесла бы на раз.... выехал за счет уровня....
ок лес заморозил как бы в серии с эльфами-разведчиками, так что фриз точно есть, также есть шоковые спелы электричества из показанного; другое дело эффекты фриза и шока не были показаны, т.к. эти спелы вынесли врагов за раз;
вполне может быть, что тут ему и выпендриваться-то и не надо, т.к. все враги пока что ему на пару кастов;
хотя в бою с тем же мечником (конец арки эльфов) действительно странно: по идее у него дикое преимущество, а он всерьёз и явно не легко влёт его победил, в плане он же ему на один удар должен бы быть;
разве что скидка на то, что у него вообще все расходники в инвентаре, которым он не знает, как тут пользоваться в реальности этой.
вот вот, непонятно. а про "лес заморозил"... так в том то и дело, что он ТОЛЬКО лес и заморозил, эльфам нифига не было (попадали видимо подскользнувшись на замороженных деревьях)... красиво конечно, пафосно... но бессмысленно... или это какой то погодный скил на замену ландшафта был? не понятно -__-
электрический удар он в упор запускал, дотронувшись псохом, тоже не ясно действует ли на расстоянии и почему он им мечника не долбанул при блокировке его ударов...
и да, про расходники пока в принципе ничего не говорилось. он каждый раз кастовал магию тупо по названию. единственный виденный нами расходник - кольцо отражения магии.
В общем хрень пока какая то непонятное со скилами у него...
кольцо - не расходник, а экипировка;
расходники - те же зелья маны и прочее;
почему на мечника не кастовал тот мощный спелл? он почти всю ману выдул на гидру, а зелий маны не наварил ещё;
вообще, я вполне уверен, что у него в подсумке игрового чара сто пудов должны были быть тонны всяких свитков, зелий, бустеров, сетов экипа и прочего; но в рамках сериала этого уже точно не покажут
ну и про пвп, он так-то прославился не столько за то, что перебил тьму игроков народу, а за красивый и адмосферный (и не простой в прохождении) "данж" - личную комнату в игре, которую можно использовать в том числе как подземелье для игроков (ну и вообще по разному);
в аниме про это не упоминали, как и обрезали кучу довольно важных вещей, которые можно было бы хотя бы двумя словами рассказать
Пишите 12 из 12 complete, сериал закончен(этот сезон). Ээххх... жаль, что момент с покупкой оружия для Диабло вырезали, я в манге от него под стол уполз :)
Да, оригинальное анимэ, особенно порадовал момент призыва "короля демонов" xD
Жаль что ГГ опять нерешительный девственник, но здесь это забавно обыграно, так что весьма недурственно.
Скринлист слишком маленький, не видно строк информации.
Например ранее пояснялось на том же примере саммонеров, что базовый маг может уйти в самоны, потеряв (не получив новую) боевую магию, либо пойти по другим веткам;
имхо ничего удивительного, что тут для сапот скилов почти наверняка надо было выбирать исходно либо другой класс (прист, напр), либо эти ветки отсеивались в самом начале от боевых. В общем-то, обычная практика в ммо.
Например, банальный лайнедж: есть профессия "маг", 2-я профессия - выбор ветки визард или клерик. Де факто все последующие просессии из визарда (разрушительного мага) не имеют почти никаких сапот скилов, не считая общих из самой первой просессии (но они неэффектины на высоких уровнях). А далее там же визард делится на рассовых элементных магов, рассовых самонеров и т.д.Убер сапот скилов для себя любимого у них новых для самозащиты у них нет - все такие скилы достаются развитиям ветки клерик. А иначе, нафига бы вообще сапоты без (исходно) боевой магии нужны были бы (да, потом в эту игру клерикам выдали режим уничтожителя, но ой не скоро это случилось).
Это сейчас мода на ммо с персами-универсалами пошла.
Если уж говорить честно, то в РО защитные скиллы я помню только у ветки профессий пристов и у монахов - всё... а не, стоп, монахи же там не маги?
Ого, надо же, я, оказывается, рагнарёк подзабыл?
напомню, что у магов защитой могут быть не только бафы, но и скилы контроля, такие как дебафы и т.п.
Маг - это не танк, чтобы стоять под градом ударов. Маг как класс призван уничтожать врагов до того, как те доберутся до него. Потому и может иметь уйму скилов для замедления врага тем или иным образом в том числе.
Маг по настолкам даже исходно мог иметь защиты только от дальних атак, это уже в каких-то редакциях днд добавили каменную кожу и т.п. и то исходно только для сап классов.
И ладно бы это, в принципе ничего против специализации не имею, социализация и вся фигня для игры в пати - грац.
Но он то по истории позиционируется как одиночный ПВП игрок!!
а всё что мы пока видим. это набор дикого ПВЕ-шника, заточенного под игру в пати (с танком и холом/бафером) и бой с большими группами врагов.... А если в ПВП кого и вынесет, так только за счет разницы в статах и редкой экипировки. При прочих равных из него ПВП-шник весьма посредственный, его бы та же копейщица от демонов вынесла бы на раз.... выехал за счет уровня....
вполне может быть, что тут ему и выпендриваться-то и не надо, т.к. все враги пока что ему на пару кастов;
хотя в бою с тем же мечником (конец арки эльфов) действительно странно: по идее у него дикое преимущество, а он всерьёз и явно не легко влёт его победил, в плане он же ему на один удар должен бы быть;
разве что скидка на то, что у него вообще все расходники в инвентаре, которым он не знает, как тут пользоваться в реальности этой.
электрический удар он в упор запускал, дотронувшись псохом, тоже не ясно действует ли на расстоянии и почему он им мечника не долбанул при блокировке его ударов...
и да, про расходники пока в принципе ничего не говорилось. он каждый раз кастовал магию тупо по названию. единственный виденный нами расходник - кольцо отражения магии.
В общем хрень пока какая то непонятное со скилами у него...
расходники - те же зелья маны и прочее;
почему на мечника не кастовал тот мощный спелл? он почти всю ману выдул на гидру, а зелий маны не наварил ещё;
вообще, я вполне уверен, что у него в подсумке игрового чара сто пудов должны были быть тонны всяких свитков, зелий, бустеров, сетов экипа и прочего; но в рамках сериала этого уже точно не покажут
в аниме про это не упоминали, как и обрезали кучу довольно важных вещей, которые можно было бы хотя бы двумя словами рассказать
но вообще аниме вполне приличное по качеству вышло
в целом всё равно вышло годно достаточно
Жаль что ГГ опять нерешительный девственник, но здесь это забавно обыграно, так что весьма недурственно.