Tales of Zestiria: The X / Сказания Зестирии (13 из 13) Complete
Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Tales of Zestiria: The X / Сказания Зестирии (13 из 13) Complete

(24 оценки)
 31  |   0  |  6.41 GB  |   |   5163  |   1341
Обновлён: 26 сентября в 3:55  |  Cоздан: 25 июля в 3:53
Информация об аниме
Страна: Япония
Жанр: приключения, фэнтези
Тип: ТВ
Год выхода: 2016
Кол серий: 13 эп
Режиссер: Сотодзаки Харуо
Продолжительность: 25 мин
Описание: Юноша по имени Сорей вырос в окружении серафимов — божественных существ, скрытых от глаз обычных людей. Он всегда верил в легенду, гласящую, что давным-давно каждый без исключения человек мог видеть серафимов, и мечтал, чтобы обе расы снова начали жить в мире и гармонии друг с другом.
Впервые очутившись в человеческой столице, Сорей невольно становится участником инцидента, в ходе которого вытаскивает из скалы святой меч. Следом за этим он провозглашается одним из тех, кого называют «пастырями», — человеком, обязанным защищать мир от зла. Вскоре юноша начинает осознавать, какая ответственность лежит на его плечах, и мечта о сосуществовании людей и серафимов становится все реальней...
На пути к желаемому юного пастыря поджидает множество опасностей, но вместе с верными друзьями он обязательно преодолеет их все!

Дополнительно
Формат: mp4
Разрешение: 1280x720
Субтитры: русские 0-12 (софтсаб)
Язык: японский

Дополнительная информация

Торрент был обновлен
Причина: добавлен финальный эпизод. Продолжение в январе 2017.
Комментарии к торренту
  • vovanische  —  25 июля в 10:20
    Кто-нибудь знает хронологию всех "Рассказов"?
    • lotota  —  25 июля в 11:16
      Гугл знает.
    • xvote  —  25 июля в 21:58
      К чему этот вопрос? Каждый "Рассказ" обособлен. Каждый раз новая история и новый мир.
      • vovanische  —  26 июля в 9:50
        Я этого не знал.
      • KarinKyrie  —  27 августа в 23:42
        То есть, можно качать с чистым сердцем, не ища предыдущие сезоны?
        • xvote  —  28 августа в 0:29
          Да.
    • Raspizday  —  29 сентября в 9:11
      #01 Сказания Этернии - ТВ (13 эп.), адаптация игры из вселенной Tales of..., 2001
      #02 Сказания Фантазии - OVA (4 эп.), адаптация игры из вселенной Tales of..., 2004
      #03 Сказания Симфонии OVA-1 - OVA (4 эп. + спэшл), адаптация игры из вселенной Tales of..., 2007
      #04 Сказания Бездны - ТВ (26 эп.), адаптация игры из вселенной Tales of..., 2008
      #05 Сказания Весперии: Первый Удар - п/ф, адаптация игры из вселенной Tales of..., 2009
      #06 Сказания Симфонии OVA-2 - OVA (4 эп.), адаптация игры из вселенной Tales of..., 2009
      #07 Сказания Симфонии OVA-3 - OVA (3 эп.), адаптация игры из вселенной Tales of..., 2011
      #08 Tales of Gekijou - к/ф (5 эп.), промо игры, 2011
      #09 Сказания Зестирии: Пришествие Пастыря - ТВ-спэшл, адаптация игры из вселенной Tales of..., 2014
      #10 Сказания Зестирии [ТВ-1] - ТВ (13 эп.), адаптация игры из вселенной Tales of..., 2016
      #11 Сказания Зестирии [ТВ-2] - ТВ (12 эп.), продолжение, 2017

      Как уже ответили выше - каждый раз новая история и новый мир.
      Так что смотреть предыдущие вовсе не обязательно.
  • TK072  —  26 июля в 0:12
    уруру! субтитры!
  • xvote  —  1 августа в 11:18
    Судя по намеку после титров четвертого эпизода, в следующем эпизоде появится Вельвет Кроу - главная героиня Берсерии, которая еще не вышла даже в Японии. В игре (Зестирии) ее не было конечно же и хочется увидеть как раз таки увидеть, как ее сюда впишут. Вообще многие сюжетные моменты из игры улучшены в лучшую сторону.
    • marcus20  —  8 августа в 18:42
      Да игра сама по себе не очень, скачал пиратку (хорошо что додумался не покупать а попробовать сначала), снес через 20 мин. Абсолютно убогая боевка в купе с такой же убогой картинкой на экране просто убивает. А тот факт что придется убивать 100500 тысяч мобов постоянно наблюдая это убожество просто приводит в ужас.
      • xvote  —  8 августа в 19:05
        Да я не о гринде говорю, который типичен для jrpg, а именно о сюжете. Прошел около половины и дальше не смог на этот бред смотреть...
      • Tirniel  —  15 августа в 16:12
        marcus20, ты мало играл, первые часов 5-6 вообще игра не раскрывает свои возможности, а в начале так и вовсе даже треть функционала недоступна.
        • marcus20  —  15 августа в 16:26
          Не буду спорить, но 5 часов спамить кнопку B на геймпаде и надеяться на лучшее - это выше моих сил.
          • Tirniel  —  16 августа в 15:21
            а не пробовал не в авторежиме играть? хотя бы комбо пытаться сделать, действия разлочить - довольно рано уже начинают попадаться враги которых можно одолеть или тактикой или тупо доолгим качем, если основы игры не были усвоены.
            хотя т.к. ты играл 20 минут по твоим словам, то да, в самом начале можно и тупо одной кнопкой пройти первую обучающую карту без слияний с серафимом и прочими игровыми возможностями, которых на тот момент ещё просто нет.
            наверняка даже свободное движение в бою не разблокировал ты тогда ещё, но не суть.
            • marcus20  —  16 августа в 15:43
              В авторежиме это как? Это когда комп играет за тебя?xD Это еще хуже!!!! Уже последнее у людей отнимают, не дают спамить 1 кнопку. А на счет слияний и т.п. Выставляешь приоритет у мага на хилять и не вступать в бой. После хватает 1 кнопки. Он сам уворачивается, скидывает агро и кидает хилки. Ты просто спамишь B ну или <-B, смысла в контроль кнопке так и не нашел. В целом, я играл в The Last Remnant, вот такой должна быть RPG, то что я увидел в ToZ это просто война буратин во имя спасительного полена, бессмысленная и беспощадная по отношению как к разуму так и к глазам игрока.
              • Tirniel  —  17 августа в 14:14
                кхмм, в ремнанте по сути же весь геймплей как раз-таки полуавтоматический, всё что от тебя требуется - грамотно составить отряды и тыкать в боях почти всё время почти одинаковые команды.
                зы, ты же выше писал что играл в зестирии аж 20! минут, а сейчас уже рассуждаешь о тактиках и слияниях, которые открываются явно позднее... тем более если играл всего 20 минут, то полноценных тактик явно не успел опробовать;
                а вообще в бою минимум зажимаешь на стрелку направления и удар (для смены типа удара), добавляя периодически чардж в цепочку или переключаешься на чаров дабы вывести из сложных случаев или применить арт.
                и нет, на высоких сложностях (выше харда) не хватает поставить пассивные защитные тактики и ждать итога - чаров просто выносят если прожимать одну базовую атаку.
                • marcus20  —  17 августа в 15:56
                  В ремнанте тактика подбирается под каждого рб и под некоторых фарм мобов. Положение бойцов в отряде определяет как будут наносится удары. Путем запрета тех или иных скилов подбирается 100% вероятность связки. Там нет ничего случайного. Ульт спелы которые на первый взгляд выпадают случайно, тоже подчиненны системе, но у каждого это система своя. Например Гае болг зависит от положения отряда в пачке, а омнистрайк от положения самого раша в отряде и набора активных спелов. И все это надо просчитывать, в том прелесть. И этим надо заниматься со старта, а не спустя 5 часов.
                • marcus20  —  17 августа в 16:29
                  По сути в ремнанте есть кнопки "атака физ умениями", "атака маг умениями", "смешанная атака" и доп кнопки типа обороны или яда, ловушек или аое если в пачке есть танки, отравители, аое маги и т.п. Но эти самые кнопки ты создаешь сам и полностью, при чем абсолютно. Т.е. что бы появилась кнопка атаки ядом надо взять отравителя поставить его в нужное место и запретить/разрешить умения особым образом. Где ты там увидел полуавтомат я как то не понял, в этой игре ты сам создаешь кнопки атаки.
                  • Tirniel  —  18 августа в 12:53
                    команды могут появиться, а могут и нет.
                    в любом случае 99% времени ты повторяешь абсолютно идентичные команды в каждом бою.
                    а кнопки команд появляются вообще шансово, есть гарантированные от лидера при опр условиях, но в основе шансовые.
                    пати нередко грешат тем что отказываются лечиться в напряженных боях или в каманде "атакуй всем", "атакуй осторожно) могут оказаться наименее эффективные приёмы (напр воин вместо сильнейшего приёма отлечит пати или хилер просто атакует); играбельно, но временами выбесить тупостью наборов вполне могут, если есть много врагов можно перебором цели сменить итог связок, но против босов бывают до смешного глупые результаты.
                    связки могут выбраться и не из нужных атак к слову, а вообще
                    чего из твоего поста по-твоему нет в зестирии? всё перечисленное тобой имеется (приёмы настраиваемы, тактика настраиваема, переключение на каждого воина доступно, выбирать из кого есть, условные приёмы тоже, даже ловушки и те есть).
                    • marcus20  —  18 августа в 17:57
                      Такое ощущение что ты не играл в TLR, команды появятся только если ты их установишь, никаких шансовых кнопок нет, упрощенная схема такая, у отряда есть очки хода, каждый скилл стоит эти очки, если на первый удар нужен яд, то отравитель должен стоять на первой позиции в формации, со всеми отключенными скилами кроме нужного яда, в этом случае кнопка появится 100%. Если же ты забьешь на планирование и просто будешь собирать отряды по дефолту, то конечно в разных ситуациях будут разные кнопки, более того с ростом уровня будет увеличиваться очки действия и будет меняться сама комбо при атаке магией например. Я еще молчу про фланговые атаки, перехваты и прочее.
                      Описанный тобой случай с хилом имеет место быть только если твой хил настроен по дефолту, обычно все хилы имеют еще и атакующие умения, даже если хил их не имеет на момент вступления в отряд, он их приобретает с ростом уровней.
                      Так же при составлении комбо система учитывает формацию, например "стрела атриума" - усиленные на деф фланги и увеличение урона передовых отрядов, в этом случае при дефолтных настройках система по команде бить физ уроном заставляет бить именно фланговых бойцов. Эта ошибка часто встречается, когда люди качают раша а потом меняют формации с дефолтными бойцами и удивляются "А почему Раш не дерется???". Для этого и есть запрет скилов.
                      Чего нет в ToZ? Там нет ничего, там есть кнопка B, кнопка А, автоматические буратины, графон "вырви глаз" и 3 тела в пачке, раскидать спелы которым не состовляет никаких трудов. Дальше гринд, гринд, гринд, без необходимости подбирать тактики.
                      • Tirniel  —  19 августа в 13:04
                        ремнант я прошёл, включая все квесты ги и нет вообще на один-единственный скил на бойцов не ставил, ибо глупо, соответственно выборка действий шла с них и да, хил может выбрать и просто атаку (чистый удар без скилов).
                        с зестирии минимум 4 атаки - левая мышь, правая (не помню по дефолту или переназначал, но базовых атака 2 вида на разных кнопках, не считая смены типа удара при зажатом направлении), пробел для рывков и r для чард цепочек, потом есть активации артов и ручные арты.
                        из всего этого можно и нужно строить комбы.
                        зы, ты же сказал что играл 20 минут, откуда тебе знать го том что на хаосе надо подбирать и пати и тактику. (если играть долго на харде откроется следующая сложность, потом при игре на открытой ещё и так далее)
                    • marcus20  —  18 августа в 18:06
                      Перечитал и понял что нужно пояснить про фланговых бойцов. Деф формации с фланга бустится когда на флангах стоят воины, у которых развиты именно физ атаки сила и деф, поэтому если ты хочешь что бы Раш физ дамагер бил всегда 100%, надо запретить фланговым бойцам использовать физ умения. Так же каждый боец может изучить огромное количество скилов, разных направлений, начиная от использования трав и бомб и заканчивая магией и ударами, под конец там набирается под 20 скилов на каждого, если ты их не запрещаешь и у тебя все по дефолту, получается 100500 комбинаций у всех 25 воинов вместе. Вот тут и начинается "рандом" которого нет.
                      • Tirniel  —  19 августа в 13:16
                        ну я лично строил отряды по виду ударники с зельями + 1 хил и/или отряды магов с самолечением, т.е. элемент самодостаточности добавлял для живучести.
                        отряды чисто хил + баф обычно были заодно и магами с отравами или псиониками для активации особых скилов.
                        обычно бои шли достаточно предсказуемо, но всё же перебор действий через смену таргета временами требовался для большей эффективности.
                        и да как по мне неэффективно оставлять один единственный самый сильный скилл на персонаже, ибо периодически из-за этого выходит вялое начало боя, да и недорогие могут быть весьма полезны в боевом плане, в частности для составления аркан по типу разных атак в отряде.
                        зы парные лепестки и прочие, что появляются при опр условиях могут и не появляться сразу (кроме гарантированных условий напр парные лепестки Хина-Хана при нужном лидере в начале боя, при другом при смерти, при связке с сестрой и ведьмой вообще когда как)
                        • marcus20  —  22 августа в 18:32
                          Ну я больше люблю порядок,чем зажор расходкой. Скачал, поиграл заново что бы вспомнить как оно. К 49 БР тройка Дайв,Пагус,Эмма выдают аркану "Черная мгла" (Пагус и Эмма все запрещено кроме хилок и искры, Дейв кислотный взрыв и заморозка). Раш путем кача через запрещение скилов вываливает 25к крита с "Быстрого захода луны 5", всего за 24 АП, кастуется естественно 100% на любого врага как и АОЕшки Дейва. Построение, 4 отряда по 3 (больше пока нельзя), Дейв в катапульте не вступает в дедлок плюется экс машиной и арканой, Раш физ дамагер, танкует, бьет (формация клин), Локи (Чаша Сепалиса) травит 100% шанс кнопки, Торгал (катапульта) Аоешит воззваниями, подсирает псионикой, опять же все со 100% шансом.
                        • marcus20  —  22 августа в 20:15
                          В большинстве случаев скилы в ветках дублируются, например есть яд с параличем и с салом, есть воззвания с салом, есть псионика с параличем. Смысл в том что бы собрать эффекты так что бы они не повторялись у разных отрядов и максить их, тогда рандом пропадает.
                          • Tirniel  —  22 августа в 20:45
                            а как же кнопка "ждать"?)
                            (и её вариации, разве что защита гарантирована один ход в начале у соответствующих классов лидеров)
                            вот она уж точно всегда может подгадить в битвах с босами, когда все вынуждены завязывать бой, если она не соизволит появиться (да, такое бывает).
                            из-за этого как раз и пришлось не выделять один отряд хилеров, ибо они не любили "ждать", а ставить отхил нескольким для взаимной заменяемости в позиции ожидания.
                            то же верно с дальними магиями "атакуй издалека" - нередко не появляется и лезут в итоге в связанный бой даже если убрать все недальние скилы.
                            • marcus20  —  22 августа в 21:15
                              Формация Катапульта, отряд Дейва последним стоит, так как ходы отрядов считаются от расстояния до цели и подвижности отряда, Дейвв который стоит 4ым в катапульте никогда не догонит Раша стоящего первым в клине, единороге или поясе. Дедлок идет на 3 отряда 4ый бьет с фланга даже без дальнего боя, так же есть кнопка ударить с флангов если в дедлоке 3 отряда. Если дедлок больше 3х отрядов пропускаем ходы путем "Лечить союзников" не вступая в дедлок, даже если затянет туда всегда можно выйти кнопкой "Лечи себя" с разрывом дедлока, она всегда появляется когда меньше 50% хп остается. Вариантов вагон, у меня ни разу не затянуло Дейва в дедлок. Так же вопрос решается открытием у лидера или любого другого перса баф спела, получаем кнопку подготовить поле.
                            • marcus20  —  22 августа в 21:24
                              Так же с кнопкой ударить с фланга, при нажатии кнопки отряд ударит с фланга в любом случае, так что в этот ход можно вывести на сейф хил все отряды кроме одного из дедлока и твоя "стеклянная пушка" все равно ударит с фланга и вернется на позицию. После чего остальные отряды займут свои места просто потому что стоят ближе.
                            • marcus20  —  22 августа в 21:28
                              Но это уже совсем другой аспект игры, это позиционирование, я же говорил о том что кнопки в игре не рандомные. И можно выставить любую комбу, лишь бы хватало АП.
                            • marcus20  —  22 августа в 21:37
                              Игра предлагает кучу формаций и нумерацию отрядов, именно для того что бы игрок мог настроить порядок действий.
                            • marcus20  —  23 августа в 21:43
                              Конечно если ты ставишь хилов в стрелу атриума, просто потому что там статы лучше, то тут нечему удивляться, ударная формация, которая абсолютно не пригодна к ассисту, естественно тебя будет тянуть в дедлок.
                            • marcus20  —  23 августа в 21:49
                              В целом ToZ это ширпотреб, без каких либо возможностей, TLR это возможность развернуться, как в плане составления комбо, так в плане стратегического управления отрядами. Вообще в последнее время одно расстройство от JRPG 13я финалка казуальней не придумаешь, 15 будет наверно еще хуже, а финалка все таки это лидер жанра.
                              • Tirniel  —  6 сентября в 18:36
                                имхо, финалка падала уже с 6-й части...
                                с 7-й уже пошёл уклон в другую систему игропроцесса.
                                и имхо после неё начался явный спад качества сюжетов в попсовые.
                                так что как ни крути, ну никак не лидер жанра уже давно.
                                но это уже офтоп.

                                к слову, на общем фоне консольных, ремнант довольно средненькая игра, выделяется только тем, что вышел на пк своевременно.

                                зы, ты точно играл в зестирию всего 10 минут?) просто ты её как-то чрезмерно глобально оцениваешь для 10-ти минутной пробежки.
                                если ты играл сколько сказал, то ты не видел и десятой доли возможности, чтобы говорить о ширпотребности.

                                зы2 никто не отменял агаресты и The Legend of Heroes - вполне себе хорошие тактические jрпг с вполне вменяемым сюжетом и приличной сложностью.

                                зы3, сравнение тактической рпг непрямого контроля и jrpg прямого контроля партийного типа имхо некорректно изначально.
                                с ремнантом будет корректно сравнить старенький сол номад (ворд итер), но никак тель оф серию. (которая, к тому же, существенно отличается от других японских партийных рпг)
                                • marcus20  —  9 сентября в 9:32
                                  Ну я поиграл начало, дошел до первых волков, заценил первый убогий лабиринт и терпение мое лопнуло, я бегал не спеша, пособирал монолиты и ящики в первой долине, где минут 20 я думаю у меня ушло.
                                  • Tirniel  —  10 сентября в 23:07
                                    ч.т.д. вначале игра примитивна, не спорю.
                                    норм геймлей начинается с момента слияния с серафимами.
                                    а полноценный с получением 2-го чара, который тоже может сливаться с ними.
                                    всё, что раньше тянет на демо геймлея от силы.
                    • marcus20  —  18 августа в 18:15
                      Что же я увидел в ToZ? 3 ветки развития у каждого, и пять полосок "подбери по цвету". Да TLR не дружелюбен к игроку, он не скажет где взять рарного монстра для апа оружия, он не скажет какая ветка апа оружия тупиковая, некоторые РБ кажутся не убиваемыми, а залет АОЕ в твою пачку иногда начинает предстартовый отсчет к полету на орбиту Земли, но в том и весь интерес. Это как сравнивать фолы 1 и 2 с 3им, а именно игру про "пиу-пиу" (3ий фол) и действительно приключение на выживание в пост ядерном мире.
        • marcus20  —  15 августа в 17:59
          Это тот самый случай когда надо было бабло вкладывать не в красивую анимешку, которая по качеству не уступает полнометражкам, а в саму игру. Кстати судя по второй анимешке про пожирателей, игра про них тоже не предвещает ничего хорошего.
  • DHaTFT  —  15 августа в 19:44
    хм... чет я не понимаю... а где пастырь? или с ним сюжет окончен?
    • xvote  —  15 августа в 20:03
      Да вроде в следующей серии будет продолжение. Это был промо-пролог к Берсе, которая скоро выйдет в Японии.
  • Xeloo  —  16 августа в 13:49
    Нулевая серия. Принцесса и трое её стражей (королевских гвардейцев?) едут по проселочной дороге вечером. Один из охраны чувствует засаду - значит, нужно остановиться - тут я ещё согласен, мало ли впереди ловушка. Но когда из-за деревьев выскакивают местные ассассины (пешие, естесна), в голову им группе не приходит ничего лучше как спешиться и принять бой. И обязательно должен был присутствовать не попавший в стоячую мишень кинжал. Эти тупорылые клише и такие же персонажи. А вдруг вы слабее, а вдруг их больше? Где мозги...

    И я тут ещё ною, задолбал уже ныть - не нравится, не смотри, да?))
    • xvote  —  16 августа в 13:52
      Не там вы ищите логику ;)
      Это аниме. Да еще и 2016 года. Смиритесь.
      В игре, кстати, было логики было еще меньше xD
      • xvote  —  16 августа в 13:53
        Опять слова дважды пишу. :/ Бедный мой русский язык...
        • Xeloo  —  16 августа в 14:03
          Да я знаю, это просто старческий нудизм ;) Учитывая, какое тут дальше мракобесье идёт, эта засада - детский лепет :D
          • ShiHuanDi  —  23 августа в 21:29
            Любой ассасин убьёт сюрекеном всадника.
            Тем более, их нинзевские резкие прыжки по деревьям явно опережают лошадь
            • Xeloo  —  25 августа в 0:53
              Т.е. пешего не убьёт.
              • ShiHuanDi  —  25 августа в 19:24
                Конечно, это же общеизвестно, что пеший тру-аниме воен сражается маневренее и быстрее конного.
    • marcus20  —  16 августа в 15:48
      "Мозги", нынче не в цене, в цене кавай, мордобой, мини юбки, нижние белье и огромные буфера, о чем и повествуют 95% современных аниме сериалов.
      • Xeloo  —  20 августа в 16:40
        Поэтому вдвойне приятнее, когда находишь что-то толковое. Хотя не всё так плохо. Не 95% ширпотреба, а где-то 85 :D
        • marcus20  —  24 августа в 16:59
          Ваш "стакан" скорее наполовину полон, чем наполовину пуст, да?
          • Xeloo  —  25 августа в 0:02
            Мой стакан наполовину виски, наполовину кола.
            • marcus20  —  26 августа в 18:16
              Ужас! Я уже слышу как молит о помощи твой желудок! Пей так, чистый из рюмки, так намного приятнее.
              • Xeloo  —  26 августа в 20:35
                Думаю, алкогольные пристрастия мы тут обсуждать не будем ;) Хотя Джек подтвердит, что виски я обычно не разбавляю, просто к слову пришлось вышенаписанное.
      • sv_Valentyn  —  23 августа в 21:24
        Вы правы. Грустно наблюдать за тем как постепенно все скатывается в сторону каких-то гаремников и этти, бессмысленных комедий и штампованных клонов.Сюжет давно уже не моден (
  • xvote  —  24 августа в 7:42
    Где уже Эдна... Самый нормальный персонаж во всей их группе (в игре так уж точно...).
  • marcus20  —  26 августа в 19:11
    7я серия это просто провал:
    -"Это дракон" (видят зависшего в воздухе дракона)
    - Он движется!
    Что это за бред??? Конечно он движется!
    И конечно злой министр:
    - Зачем вы отпустили пастыря?
    - Не зачем проливать кровь ....
    Как ты можешь пролить кровь того, кто побил врага с которым тебе никогда не справится?
    В целом, маразм крепчает и все очень начинает походить на кино про султанов, в тюрбанах из паралона, на котором так плотно сидит моя девушка.
    • mouurusai  —  29 августа в 8:33
      Т.е. раньше всё было в порядке?
      Прынцесса отправилась узнать, что с её подругой, которая, ВНЕЗАПНО, перестала выходить на связь. Она находит подругу, и как-раз в этот момент, из под земли, ВНЕЗАПНО, появляется главный НЁХ. Когда принцесса начинает убегать от первого НЁХа, ВНЕЗАПНО, появляется второй НЁХ, который пытается её убить, но её спасает третий, ВНЕЗАПНО, появившийся НЁХ.
      ВНЕЗАПНО телепортнувшаяся головой в пол принцесса, ВНЕЗАПНО спасается, ВНЕЗАПНО отправившимся, впервые за всю жизнь, в соседние руины ГГ.
      • Tirniel  —  6 сентября в 18:39
        жуть, что они с сюжетом игры-то наворотили O_o даже смотреть страшно после твоего описания.
  • marcus20  —  26 августа в 19:15
    И что самое главное - всем "кажется", никто не выражает мнения или уверенности. При чем на любой вопрос. Просто рабыня - Изаура какая то.
  • DHaTFT  —  30 августа в 19:13
    мда.. один на один РБ наш пастырь не тащит... а Эдна и вправду права - он идиот...
    Дали мега скилл - зачем тренироваться?, зачем пытаться узнать свой предел и прочее. Появился враг - мы сразу воткнемся в него, но не будем искать его слабых мест или работать в команде. И только Миклео проявляет благоразумие, то винцо попробует, то вот за пухой пошел...
  • MoneyCat  —  5 сентября в 19:23
    Почитал комментарии и понял две вещи:
    1) Надо пройти ремнанта опять ( спасибо marcus20).
    2) Аниме смотреть не стоит. :D
  • ShiHuanDi  —  6 сентября в 18:20
    Хочу продолжение про чернявенькую с сиськами.
    • xvote  —  12 сентября в 8:41
      Покупай игру в начале 2017 ;)
  • Kujikenaikara  —  16 сентября в 3:42
    Tales of Zestiria - вполне нормальная игра для своего жанра. Мне понравилась.
    Last Remnant - отстойная фигня
    Final Fantasy 13 - позор всей линейки FF. Одноразовая и коридорная почти до конца игры.
    А вообще - кому что нравится. Всему причина черепажеки :)
    • xvote  —  18 сентября в 23:07
      Это наверное худшая часть Tales of...
      • saijoil  —  30 сентября в 10:04
        Tales of Hearts не играл на вите? Вот ей это звание отходит.
        Зестерия не самая плохая часть (но почти внизу списка), хотя боёвка действительно уныла (попытка взять боёвку из Graces, но зачем что-то менять?!), из всех персонажей только Эдна, Миклео более-менее нормальные. Сюжет... ну, просто лень было думать.
      • saijoil  —  30 сентября в 10:06
        Единственное, что поднимает это серию в итоге - история Алиши (саму игру проходил на PS4)
  • Ataraveski  —  17 сентября в 17:23
    не играл и даже не слышал про игры, но аниме очевидно снято аутистами для аутистов.
    при таком бюджете потраченном на графон, могли бы нанять режиссера и норм сценаристов.
    • xvote  —  18 сентября в 22:47
      Зачем лишний раз напрягаться? И так сойдет. ╮( ̄~ ̄)╭
      Хз насчет бюджета, но сейчас ufotable все графонисто рисует. Да и у BandaiNamco денег хватает. Могут себе позволить в честь двадцатилетия серии полноценный сериал проплатить.
      Насчет сценария - это еще подтянули его. В игре вообще рукалицо... Но многим заезжает, японцам поди и подавно. Они же любят эту фэнтезийную чушь про дружбу и чоузен-ван героя-пацефиста.
      • Kujikenaikara  —  19 сентября в 19:00
        хиро-пацефист вообще в тренде :)
  • Jesiros  —  27 сентября в 9:49
    Почитал. Поржал. Спасибо.
  • dark_crypton  —  28 сентября в 19:32
    Народ, я чета походу не просёк, а зачем он сделал её оруженосцем ? что дает ему\ей что в неё что-то поместили ? :/
    • Alexer91  —  1 октября в 3:54
      по игре это ей давало возможность видеть и общаться с серафимами, бороться со скверной, которая так же невидима для простых людей и т.д. По сути красивая, но тупейшая экранизация,вместо нормального сюжета что то понапридумывали.
      • dark_crypton  —  1 октября в 12:20
        понятно, спасибо ! :)
  • nkk  —  2 октября в 15:54
    ошибочка в переводе 11 серии: https://vk.com/vknkk?z=photo181703815_434497469%2Fwall181703815_5293
    • xvote  —  2 октября в 18:21
      Прекрасно. Все вопросы к переводчикам с Daisuke.net. Я лишь выкладываю их перевод.
      • nkk  —  2 октября в 20:48
        О, точно! Прикольно, там, вроде, японцы сидят =) Хотя, может, и русские не расслышали. Надо еще гандомов досмотреть от них.
        п.с. я как-то искал способ оттуда граббить да не нашел =)
        • xvote  —  3 октября в 0:20
          Скриптами чуваки граббят. Опять же не я этим занимался. Я брал уже собранные сабы и ретаймил под Лео.
  • andromeda88  —  27 октября в 23:33
    100500 раз зарекалась не смотреть аниме снятое по игре...как обычно, муть в красивой упаковке.
    • xvote  —  28 октября в 3:12
      xDDDD Это тебя боженька наказал за то, что нарушаешь свои же обещания.