Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Suisei no Gargantia (13 из 13) Complete

(31 оценка)
 2  |   0  |  4.09 GB  |   |   1043  |   2879
Cоздан: 4 июля 2013 в 15:40
Информация об аниме
Страна: Япония
Жанр: приключения
Тип: ТВ
Год выхода: 2013
Кол серий: 13 эп
Режиссер: Мурата Кадзуя
Продолжительность: 25 мин
Описание: История начинается в отдалённом будущем на далёких просторах галактики. Галактический Альянс людей уже долго время сражается против ужасной расы существ называемой Hideous. Во время одной из битв, молодого лейтинанта Реда и его человекоподобного мобильного робота Чембера засасывает во временой разрыв.
Проснувшись ото сна, Ред понимает что он очутился на Земле, планете потерянного рубежа.

Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1280x720
Субтитры: английские (полухардсаб), русские (софтсаб)
Язык: японский

Торрент был обновлен
Причина: добавил саб к 13 эп.
Комментарии к торренту
  • ArIvIoR  —  7 апреля 2013 в 20:34
    Как же мило все, ярко и красочно. Однозначно смотреть!
  • bangord  —  8 апреля 2013 в 5:39
    на удивление интересная тема (хотя я не любитель жанра меха )
  • Dolore  —  8 апреля 2013 в 6:57
    Да как не странно история затянула, это уже 3-й проект нынешнего молодняка который затянул. Неужели японцы вернули себе воображение и перестали гавнецо выпускать)
    • Slava23  —  8 апреля 2013 в 7:23
      Сольют ещё успеют))
  • Ensis  —  8 апреля 2013 в 6:59
    Dolore говна еще пруд пруди,а хорошего мало!
  • Slava23  —  8 апреля 2013 в 7:24
    Кончилось на самом интересном месте, я не переживу эту неделю((
  • Animkim  —  8 апреля 2013 в 9:11
    Первая серия отлично, надеюсь не сольют х)
  • Forkas  —  8 апреля 2013 в 12:05
    Присоединяюсь к коментам выше. Занятная анимешка, будем ждать продолжение
  • Nekros1  —  10 апреля 2013 в 12:54
    удивило, приятная. будем смотреть
  • grizli2033  —  10 апреля 2013 в 19:39
    Будет интересно посмотреть на этакого солдафона на гражданке... живу надеждой что не сольют
    • lentinant  —  11 апреля 2013 в 11:27
      Главное не получить клона Сагары.
  • lentinant  —  11 апреля 2013 в 11:28
    Когда стоит ожидать следующую серию? Знаю, что одна версия уже есть, но я имею ввиду ТВ.
    • AirMAX  —  11 апреля 2013 в 13:55
      В день выхода оф релиза.
    • lentinant  —  11 апреля 2013 в 22:47
      А можна датой или хотя бы днем недели?
  • ArtyMarty  —  11 апреля 2013 в 15:52
    Бодренько.
    Интересно сколько ему лет и КЗоТа на них нет, несовершеннолетних 16,5 лет без отпуска напрягают.
  • grizli2033  —  11 апреля 2013 в 20:13
    Не на сагару не тянет, этот серьезней будет. Вторая серия вышла и кончилась на самом интересном... ксто третью жду.
    • lentinant  —  13 апреля 2013 в 12:30
      Реакция жителей будет явно не радостной. Там явно никто не ожидал, что он тупо всех вырежет.
    • ArtyMarty  —  15 апреля 2013 в 9:19
      Да в аниме вообще не редкость странная логика, -"они хотели нас всех изнасиловать, убить и забрать наше имущество, а кому не повезло тех забрать в рабство. А ты их всех убил, а они были такими человечными. Мы, тебя ненавидим, за то что спас нас."
    • grizli2033  —  17 апреля 2013 в 9:09
      тут скорее будет вопрос что делать с эдакую силищу имеющим пацаном, это у себя дома гг на своем месте, тут пацан пацаном, а пиратиков режет за милую душу. Да и вспомните те выражения механика блондина: - Робота разобрать, пацана на дно...
  • bardRaven  —  15 апреля 2013 в 5:25
    Доставляет Ёко из Гуррен Лагана, практически без изменений, перенесенная сюда)
  • Varela  —  16 апреля 2013 в 17:39
    у этих сабов художественный перевод?
    в английских сабах гг зовут не Ред а Лед да и Р не слышно на нипонском , наши что отсебятину лепят?
  • bardRaven  —  16 апреля 2013 в 18:09
    Извечный спор... Суши или суси, Леви или Реви (Черная лагуна)...и т.д.
    • grizli2033  —  17 апреля 2013 в 9:12
      +100500
    • vovanische  —  19 апреля 2013 в 16:38
      Неверно все. Правильно суЩи! вот прям как наши ЩЩЩи
  • zipstiff  —  18 апреля 2013 в 10:04
    Подскажите по каким дням выходят серии?
  • Revan744  —  18 апреля 2013 в 16:28
    Скоро 3 выйдет?
  • andromeda88  —  19 апреля 2013 в 16:09
    Вроде что-то интересненькое. Макс, эта раздача основная?)
    • AirMAX  —  19 апреля 2013 в 19:44
      Она и Зеро обе))
  • Nekros1  —  19 апреля 2013 в 21:48
    одно из лучших в новом сезоне. оригинальный сюжет, рисовка на качественном уровне. будем смотреть
  • Varela  —  20 апреля 2013 в 21:43
    вот блин хоть и знаю что 1 серия в неделю и быстрее никак НО ДОЛГО
    последнее что я действительно ждал с нетерпением был САО и теперь снова мучения )
  • judin  —  21 апреля 2013 в 15:18
    м когда 3 серия выйдет ?
  • AirMAX  —  21 апреля 2013 в 15:19
    Cегодня вечером.
  • grizli2033  —  21 апреля 2013 в 18:17
    Ожидал большего, а щас непонятня эта соплявая возня с пиратами... они значит могут пришкандыбать по блатному кого убыть, кого изнасиловать и с чувством хорошо сделанной работы уползать прочь. А вот убить его низя, этож ЧЕЛОВЕК! Тьфу... пацифисты мне никогда не нравились, данный путь развития цивилизации тупиковый и нежизнеспособен.
    • Nekros1  —  21 апреля 2013 в 19:36
      спойлер
  • armorin11  —  21 апреля 2013 в 20:01
    де перевод епт? у меня недержание
  • Revan744  —  21 апреля 2013 в 20:27
    Неужели всё сведётся к соплям и морали... Мне интересно как глав герой отреагирует на это, ещё не смотрел жду перевода. Эх вот бы он припугнул этих тупых земноводных, ЭКСТЕРМИНАТУС!!!!!!!!!!!!!
  • bangord  —  21 апреля 2013 в 21:31
    вышли сабы
  • Lebarb  —  22 апреля 2013 в 6:23
    когда сабы на 3 будут???
  • judin  —  22 апреля 2013 в 7:17
    на майле уже лежит серия с сабами
  • Revan744  —  22 апреля 2013 в 9:21
    ссылку на сабы!
  • Revan744  —  22 апреля 2013 в 10:13
    Мда что то коменты прочитал и тяжко стало на душе...
  • BesPredel  —  22 апреля 2013 в 13:27
    Резко поменял свое мнение об этом анимэ после просмотра 3 серии. Эта "философия овцы", отрицающая человекоубийство просто вымораживает. Особенно лицемерно это смотрится на фоне предложений пырнуть паренька финкой и сбросить в воду, а робота утилизировать, при том что он реально может сотворить экстерменатус для любого на планете
    • judin  —  22 апреля 2013 в 14:30
      +1 лучше он бы их уничтожил =)
    • Tirniel  —  22 апреля 2013 в 17:57
      а ничего что у них логика не неубей, а убил одного - пришла вся стая?)
  • grizli2033  —  22 апреля 2013 в 20:42
    Эта логика действует крайне неэффективно, стая придет так и так... жрать захотят, женщины не порченые кончатся, понадобится рабочая сила или специалист какой редкий. Пират это просто вор и убийца, и никакого благородства там нету и в помине. Логичней всего уничтожать пиратов по мере возможности, потопил корабль тут, там парочку, и готовишся к встрече пере пуганой стаи - уменьшить силы проивника насколько получится и прикончить то что осталось думаю вполне логично. А учитывая что ГГ и его доспех противника разнесет и без помощи флота то логика тут даже не валялась - всем известная истина что стрелять по воробьям из пушки бессмысленно, а тут это и делают.
    • Tirniel  —  23 апреля 2013 в 7:10
      скажи, а откуда им знать о полных боевых возможностях гг)) а 30-ю кораблями, которые из-за геройства гг пришли по их душу они сами точно справиться не могли (и сомневаюсь, что эти 30 - это все корабли пиратов). Итого цикл - убьешь одного - придут 30, убьешь их - придёт ещё кто знает сколько...
  • grizli2033  —  23 апреля 2013 в 19:21
    Силушку гг уже показал, один залп и все посудины потопли (там от 3 до 6 корабликов было), живая сила противника уничтожена мгновенно... вам еще мало такой демонстрации? Ну насчет пиратов которые придут потом вы как-то преувеличено возвышаете их храбрость, пират тварь такая которая чует выгоду, а щипать пацифистов выгодно - сдачи не дают а если и дадут максимум бока намнут и отпустят. А если пират будет знать что тут он не только отпор до конца получит но еще и к нему домой придет сборный флот обиженных его поведением и потопит к Посейдону дом родной... да фиг вам он даже рядом проплывать поостережотся. Это не универсальное решение, но при умной адаптации вещь убойная. И еще иметь выгоду могут только живые, мертвым уже ничего не надо.
    • Slava23  —  30 апреля 2013 в 16:47
      Полностью соглашусь с вашими коментами. Первоначальный флот пиратов был подсчитан и озвучен во 2й серии 9 кораблей и куча мелочи. Для его уничтожения ему потребовалось ТА-ДАМ ...17 секунд, это вместе с одиночными пиратами взошедшими на борт. Такая эффективность загнала бы любого нормального пирата на другой конец земли. Просто главарь пиратов оказалась ненормальной, но как говорится горбатого и дибилов могила быстро исправит.
    • Slava23  —  30 апреля 2013 в 16:57
      Ах да еще из вышесказанного получается что флот из 30 кораблей он бы покрошил за 40-45 секунд (потому что не надо отдельных людишек стрелять). Думаю это раз и навсегда отбило-бы у пиратов желание мстить.
  • grizli2033  —  28 апреля 2013 в 22:19
    Извиняюсь за спойлер но по моему сливают =(
  • ExTemplar  —  29 апреля 2013 в 7:21
    на Европе такие же впечатления от сериала после 3 серии ... походу реально не взлетел ... хоть и пинок на старте был неплох.
  • Solembym  —  29 апреля 2013 в 11:54
    Я молюсь что бы все таки выправили. Потому что если гг начнет проникаться пацифизмом и прочими не убий будет просто провал...
  • Slava23  —  30 апреля 2013 в 17:21
    А вообще поясняю тем кого возмущает логика пацифизма в 3-й серии. На самом деле логики тут нет никакой можете ее не искать, тут дело в другом, просто автор наделил ГГ силой бога и поместил к жалким людишкам и что делать дальше? Приходится себя ограничивать самому иначе он всех разом поубивает и снимать будет нечего. Это не ошибка это обычный полет фантазии обычного человека, ведь когда вы грезите о чем-то всегда наделяете себя абсалютной сверх силой и чтобы грезы были интересными как-то сами себя ограничиваете и создаёте эффект борьбы. Хотя признаться я думал, что они поступят умнее и придумают что-то более умное чем гнилая псевдофилософию, например сломалась дифлекторная пушка (повреждена после снятия ограничений с хидеанс и еле держалась) , или там энергии мало осталось. Но я так-же понимаю почему этого не сделали, видимо предстоит сражение с хидеанс (помните перевернутые молнии и просьбу вычислить координаты у робота) и робот нужен будет в полной боеготовности. Тут я думаю 2 варианта развития событий 1) либо он спасёт всех от хидеанс. 2) либо его научат "мир, дружба, жвачка" и он поймет, что с хидеанс можно договориться и возможно люди сами развязали эту войну и возможно "дорога жизни" -этот планктон как-то связан с хидеанс и возможно даже что хидеанс с земли.
  • Slava23  —  30 апреля 2013 в 17:30
    Да и ещё не стоит возмущаться мирному развитию событий в 4й серии. Забудьте ненадолго, что это сначало был мехо-боевик и представьте что это романтика, представили? Теперь видете это офигенная межзвёздная романтика и чего-вы тогда ноете? Вам что обязательно кровища в каждой серии?
  • Oridis  —  30 апреля 2013 в 17:58
    У него ограничен запас ресурсов, поддержки от сородичей нет, смысл ему что-то делать?
  • Oridis  —  30 апреля 2013 в 18:00
    Он себя и так уже загнал в плачевную ситуацию проявлением своей силы, т.к посадил батарею брони+показал что может сделать, он сейчас по идее должен максимально аборигенов настроить на свою сторону чтобы ему не устроили экстерминатус в лучших традициях инквизиции.
    ...
  • PartnerAAA  —  7 мая 2013 в 13:59
    что то после просмотра 3 серии еще было терпимо, но после 5 серии у меня уже нету слов, какая то началась унылая мудятина
    • Tirniel  —  7 мая 2013 в 14:51
      хм, а по-моему 5 - забавная серия;
      не экшен как первые 3, но и такая повседневность, в общем, неплохо)
    • bardRaven  —  8 мая 2013 в 8:26
      ога, мутотень
    • Tirniel  —  8 мая 2013 в 10:55
      ^facepalm
  • Slava23  —  8 мая 2013 в 11:31
    А Чембер то балбес оказался, его-бы ещё раком поставили, а он: "запрос на объяснение данной позиции".
  • grizli2033  —  10 мая 2013 в 13:00
    Да и у гг странное поведение, ладно пусть у него воспитание в стиле "Солдат" (фантастический фильм 1998 года) но тогда он должен быть бесчувственным (как минимум внешне) и не имея чем заняться (нету боевого задания) ждать указаний от местного начальства. Тут же сидит недоросль (с виду иначе на скажеш) и страдает фигней, за него пашет тупая машина. Одним словом как тут кто-то писал логики тут нету, она про сие произведение даже слыхом не слышала.
  • grizli2033  —  10 мая 2013 в 13:02
    ПС насколько я понял из 5-ти серий в описываемом социуме работает правило "кто не работает - не ест", бездельника пинком да и за борт.
    • lentinant  —  13 мая 2013 в 18:48
      Во первых, герой сам ищет, чем заняться, о чем и пятая серия. Во вторых, тут явно не в традициях выкидывать людей за борт на смерть. Во третьих, одним из главных приоритетов робота является защита пилота. Если кто-то попробует вышвырнуть героя за борт, Чемберс в результате может половину Гаргантии уничтожить.
  • EvilStorm  —  16 мая 2013 в 20:47
    короче, приехали. слив в унылый пацифизм и истинно японское представление о ничегонеделание как об истинной жизни. а начиналось неплохо.
    нечего смотреть, совсем нечего...
    • grizli2033  —  19 мая 2013 в 21:46
      +1 уныло и бесмысленно.
  • Solembym  —  21 мая 2013 в 1:21
    Мда, думал будет лучшее аниме сезона, а скатывается все еще в одну унылую повседневность. ГГ просто с каждой серией мутирует в ояша...
    • Tirniel  —  21 мая 2013 в 16:32
      не вижу ни одного критерия, по которому можно увидеть хоть какое-то сходство с ояш-ом
    • Solembym  —  22 мая 2013 в 6:20
      Яж сказал мутирует а не похож, до 7 серии что он делал? Занимался самокопанием, ходил на фестиваль итд и если бы так продолжилось глядишь и домутировал бы, но слава богу я ошибся.
    • Tirniel  —  26 мая 2013 в 18:32
      в любом случае можно не волноваться - ояш-ом он не станет никогда по определению: он необычный, он не школьник, и он не факт, что японец.
  • AHAHACuK  —  26 мая 2013 в 19:56
    У меня вообще такая идея возникла - никто же не говорил о времени происходящего. Может же быть, что он вернулся в прошлое, не зная об этом и начнет убивать хидиасов, развязав ту самую войну в космосе??? Им придется исследовать его технологии и короч пошло поехало??
    • Forkas  —  27 мая 2013 в 15:46
      Вообще весьма интересная теория. Только если брать черный шар в который убегал флот в первой серии за черную дыру, то тогда скорее путишествие в будущие ( путешествие в прошлое проходит по другому). Хотя если бы это была черная дыра, то флот бы разорвало на материю , пройдя через точку невозврата. Правда порой наука курит нервно в сторонке, что происходит в аниме))

      По поводу аниме - слив засчитан.Вышло уже 8 серий и учитывая, что всего 12 будет , конец скорей всего будет обыден и туповат. Закос под 2 сезон наверное будет обязателен.
    • Tirniel  —  27 мая 2013 в 17:51
      я на первых сериях тоже думал, что он в прошлое попал, но... в аниме же прямо говорится о потерянных технологиях, о людях, ушедших в космос и т.д. - так что он не мог попасть в прошлое т.к. события прошлого уже произошли, т.е. он в настоящем.
    • Slava23  —  4 июня 2013 в 16:02
      У меня была такая мысль, но все стало ясно когда он начал убивать детей хидеанс.
  • AirMAX  —  4 июня 2013 в 11:49
    Уезжаю в отпуск, следующие обновления будут не раньше 17-го июня.
    • Slava23  —  4 июня 2013 в 16:01
      Нафиг тебе отпуск, съешь билеты, аниме важнее))
    • andromeda88  —  4 июня 2013 в 17:35
      Отличного отдыха :*
    • DracoDeeN  —  4 июня 2013 в 19:30
      Святые гондолы! Неужели придется самому откапывать равки? Т_Т Дядя Эйр, приятного тебе отпуска, возвращайся скорей!
    • AirMAX  —  5 июня 2013 в 8:30
      Если повезёт и интернет в кз позволит, там перекачаю и обновлю *_*
  • Varela  —  4 июня 2013 в 17:13
    вот те на , вот это поворот. Теперь думай че там дальше будет .
    • Tirniel  —  5 июня 2013 в 19:03
      стресс у Редо будет серии так на полторы)
    • Solembym  —  8 июня 2013 в 15:16
      Убила закаваенная кальмарина в конце, которую раздавил робот. Сильно надеюсь что соплей вроде "Они же разумные!" не будет, а то понимаешь жрали они его товарищей, командира, а тут бац они оказывается хоть и больные на всю голову, но бывшие люди ай-ай-ай. Ей богу если сопли о гуманизме и всепрощении пустят корни в гг дропну в ту же секунду(> _<)
    • Varela  —  9 июня 2013 в 10:19
      ну больше похоже что улетевшие хуманы 1е напали на косм.кольмаров , конечно если те как земные 1е не нападают.
      По нашему опыту в аниме можно предположить что руководители людей имеют какой то интерес в уничтожении кальмаров или в продолжени войны с ними, патаму как в таких сериалах человеки и есть главзлодеи :)
    • Tirniel  —  10 июня 2013 в 18:38
      в 9-й серии ж все объяснили прямо на пальцах - было 2 партии - одни за, другие против сам знаешь чего, развязался военный конфликт, сначала в рамках планеты, потом вне её. На момент повествования, как уже очевидно, об исходных причинах знают только высшие чины (да и не факт), ибо кое-какой известный нам робот прямо говорил, что инфа засекречена и запрещена (хороший вопрос откуда и почему он всё это знает, кстати...).
    • Nekros1  —  11 июня 2013 в 9:05
      не вопрос откуда знает. скорей всего у него изначально в голове база альянса, чтобы мог пилотировать его любой чин. в боевых действиях и взоимодействии войс не предпологалось, что кто-то потеряется и выживет, да еще и найдет старый архив
    • Tirniel  —  13 июня 2013 в 17:38
      чины, которым полагается подобное знание за роботами не сидят...
      смысл вкладывать подобную инфу в бд робота, если только инфа не имела реальные шансы (а реальных шансов быть не должно бы в обычных условиях) попасть в руки простых солдат - вспоминаем как он упирался прежде чем расшифровал диски. Имхо - скорее всего не продуманный момент.
    • Solembym  —  17 июня 2013 в 23:36
      ну если хорошо подумать можно найти более менее причину, например в установки любого робота вшита дерективка присвоения секретности любым данным имеющих отношения к хидеас. Ведь если к пилоту вдруг попадет такая инфа, чтоб он туда нос любопытный не совал, а принес начальству...
    • aklik  —  19 июня 2013 в 15:44
      Tirniel какие простые солдаты, если рэд смог получить доступ к инфе
      а) узнав о ней
      б) став наивысшим по званию среди присутствующих пилотов
    • aklik  —  19 июня 2013 в 16:42
      Solembym
      Убила закаваенная кальмарина в конце, которую раздавил робот. Сильно надеюсь что соплей вроде "Они же разумные!" не будет

      конечно будет, что аниме говно стало ясно в серии с разделением флота
      1) ситуация: на планете кроме человечества есть опасный враждебно настроенный биологический,под который человечеству приходится стелиться чуть ли не до уровня жертвоприношений и тут появляется шанс перевернуть положение

      2)старик капитан, который казалось бы символизирует опыт, разумность и адекватность делает наследницей девушку, которая очевидно стелится под монстров, кося под пацифистку(при этом мы помним, как она хотела убить протага просто так и, как устроила скандал иза пары уничтожениых пиратов, из перед остальными пиратами), так вот она начала плести интриги, даже не подумав прийти на похороны старика, который столькодля неё сделал, и тут ей в голову пришла гнилая мыслишка сделать из похорон шоу, чтоб переманить часть капитанов, а самое страшное, то что когда она таки сделала это ей, не то что не плевали в лицо, а чуть ли не начали аплодировать и некоторые даже переметнулись к ней
      сложим вышенаписанное:
      старик капитан, который казалось бы символизирует опыт, разумность и адекватность делает наследницей подлую, трусливую, тупую мразь, которая не думает ни о ком и идёт по трупам, а весь сеттинг и большинство основных персонажей поддерживают её и её образ мышления(вспомнить хотя б героиню и её братца, который передически всдыхают "Ой какой же Рэд дурак, что уничтожает врагов человечества вместо того чтоб повернуться к ним спиной и нагнуться раком")

      Так вот по 1-11 сериям становиться очевидно, что Рэд окончательно станет эмо ОЯШем и предаст родину, командира и расу ради бабы, кучки трусливых идиотов и деградировавшей части человечества, отбросивших всё человеческое и ставших монстрами людоедами, ну а потом будет чудесный хэппи энд, как бы говорящий "Всё правильно сделал!"
    • Tirniel  —  22 июня 2013 в 21:03
      aklik, ты меня извини, но каким местом ты аниме смотрел? (дальше один сплошной спойлер - кто не смотрел - не читайте)
      1) хидеас - те же люди, только "в профиль". Война на самой земле не происходила. Никто ни под кого не стелился - просто друг друга не трогали - вот и всё.
      2) она интриги не плела - просто старалась удержать контроль который у неё один мстительный идиот забрал пообещав всем богатства под водами хидеасов.
      По последнему твоему абзацу - родины у него нет (космо боевая станция и отсутствующие в ней понятия семьи, друзей и родины в комплекте), предавать некого.
      Хидеас людей не едят - в космосе война на уничтожение, а не на поедание) на Земле конфликта не было в наличие.
    • Tirniel  —  22 июня 2013 в 21:11
      aklik,
      про доступ к инфе
      а) в обычных условиях он не мог бы получить доступ, даже если бы наткнулся на них впритык.
      б) стал высшим чином из присутствующих по причине отсутствия любых других присутствующих)
      и... вообще звание его лейтенант - явно недостаточное для посвящение в тайные заговоры (создание симбионтов, нападение людей обычных на людей с симбионтами и т.д.) между двумя радикально настроенными партиями людей.
  • Alexer91  —  18 июня 2013 в 10:50
    Увы, для меня сюжет слился, ожидал приключения в духе первых серий, получил вымученную драму, на любителя.
  • aklik  —  24 июня 2013 в 1:00
    1) хидеас - те же люди, только "в профиль".

    у хидеасов с людьми общего не больше чем у горилы, и если хидеас не уничтожат людей или хотя б не отбросят в каменный век, то люди быстро обгонят их в развитии
    Хидеас людей не едят
    Война на самой земле не происходила. Никто ни под кого не стелился - просто друг друга не трогали - вот и всё.

    хидеасы пожирают или просто убивают людей когда видят, люди боятся хидеасов и нападение на хидеас табы, иначе будет уничтожен весь флот, более того есть определённый порядок действий - "что делать если случайно задеть хидеаса", довольно таки очевидно что эти простый правила - выключить всё что выключается и даже не разговаривать, написаны кровью
    если скажешь, как это назвать иначе чем стелиться под, внимательно выслушаю
    2) она интриги не плела - просто старалась удержать контроль который у неё один мстительный идиот забрал пообещав всем богатства под водами хидеасов.

    это и называется плести интриги... у неё просто нет ни опыта, ни харизмы, ни авторитета, ни таланта чтоб все люди за ней пошли, даже если её прямо назначили наследницей, поэтому и она посла деда и его похороны куда подальше и начала плести интриги
    если б она это сделала после похорон, или хотя бы не использовала мертвеца, я б слова не сказал, а то получается что сначала послала старика с его похоронами, а потом пришла, что вытащить труп из гроба, сложить его в три раза, встала на него как на помост, чтоб подальше видно было да получше слышно и толкнула речь...
    при этом само аниме поддерживает ету мразь, а единственного адекватного человека, который понимает, что им выпал единственный шанс освободиться от гнёта монстров, единственного человека с каплей собственного достоинства, которому не нравится, что хидеас могут убивать людей на лево и на право, а люди должны сопеть в тряпочку, так вот лучшего человека их гнилого народца выставляют мстительным идиотом...
    По последнему твоему абзацу - родины у него нет (космо боевая станция и отсутствующие в ней понятия семьи, друзей и родины в комплекте), предавать некого.

    то что они сражаются из последних сил, то что там всё подчинено войне против монстров и для выживания человечества, никак не отменяет факта, того что родина это родина
    более того из того, что ты написал видно, что ты тоже понимаешь, что протаг - дегенерат эмо ояш предатель
    про доступ к инфе
    а) в обычных условиях он не мог бы получить доступ, даже если бы наткнулся на них впритык.

    спасибо капитан! я это самое и написал
    эта информация была у машины, не чтоб он узнал, а чтоб он не узнал, если случайно наткнётся в стандартной обстановке
    [quote] на Земле конфликта не было в наличие.[quote]
    ты меня извини, но каким местом ты аниме смотрел, прямо показывали как НА ЗЕМЛЕ горят города, разрушаются задания, идёт война, плачевное состояние науки и техники на плавучих городах собственно той самой войной и обусловеленно
    • Tirniel  —  24 июня 2013 в 13:36
      1) ты основываешься на точке зрения Чембера, а он говорит то, что выгодно только альянсу, но не всю правду
      2) ты когда-нибудь ворошил улей пчел? результат тот же - не трогаешь и тебя не трогают
      3) твой "единственный человек" провоцирует новую войну
      4) гг не может быть ояшем по определению (это я уже раньше писал); предателем он быть не может так же, т.к. правила альянса, как ни удивительно он не нарушил и не нарушит - он просто начал включать голову, а не тупо следовать за агитацией альянса в лице Чембера
      5) горели на момент начала войны из древних записей и не города, а научные базы, где создавали прототипы симбионтов.
      На момент повествования войны на планете нет.
      Всё разрушено и затоплено на планете не из-за войн, а из-за затопления в результате таяния ледников (кстати, причины создания симбионтов, если забыл)
    • aklik  —  24 июня 2013 в 23:25
      столько бреда написал, что писать нечем все руки фэйспалмами заняты
      1)lolwhat при чём тут слова Чембера, он вобще ни слова не говорит ни о ситуации на фронте, ни о том что хидеас не имеют отноения к людям, всё что он говорит это:
      a) не важно имеют ли хидеас и люди общие корни и то что такое хидеас в принципе или с чего всё началось, важно то, что идёт война на унитожение, в которой хидеас агрессоры и человечество в ней терпит поражение
      теперь думаем правда ли это и выгодно ли распространие такой инфы алиансу:
      -нет алиансу это никак не выгодно, тк мораль а соотвественно эффективность войск снижается

      2) наконец и ты признал, что это мало того что другой биологический вид, так и вовсе неразумные животные

      3) как можно провоцировать новую войну если старая ещё не закончилась
      а теперь вернёмся к тому, что сделал "единственный человек", собственно что получилось в сухом остатке
      а) уничтожено гнездо монстров
      б) добыто большое количество технологических артефактов, что может дать толчок к востановлению цивилизации
      в) люди отбили себе часть территории, которую не могли осваивать, тк она была занята другим биологичским видом

      4)
      гг не может быть ояшем по определению (это я уже раньше писал)

      в любом случае можно не волноваться - ояш-ом он не станет никогда по определению: он необычный, он не школьник, и он не факт, что японец.

      не вижу ни одного аргумента, лишь набор бессвязных утверждений
      ОЯШ - состояние души, как школота
      тебе может быть 30 лет и ты можешь работать, но при этом быть школотой, так же и ОЯШ
      у ОЯШей есть ряд признаков котороым Рэд полностью соотвествует, он нерешительное эмо, которое предпочитает заниматься самокопанием и самоудовлетворением в независимости от того что происходит вокруг
      ну а по поводу предателя тут и отвечать не на на что, ты даже псевдоагрументов не привёл...
      банальное неподчинение приказам вышестояшего офицера во время военного положения, это уже на трибунал тянет даже по нашим мирным либеральным законам
      5) с чего ты взял, что горели научные базы и с чего ты взял, что хидеас начали создавать иза таяния ледников
      как бе прямым текстом говорилось, что было две фракции на земле, одна из которых называлась эволверы(не уверен, как это перевели, тк смотрел с eng сабами) и война началась ДО таяния ледников, что прекрасно было на видео, где атаковали город расположенный на суше
      и собственно иза этой войны постороили меньше кораблей, спасли меньше людей, сохранили меньше технологий, а иза оставшихся на земле хидеас люди не поднялись из ямы в которую провалились, ежу понятно, что пересечь галактику сложнее, чем построить корабль для плавания в океане, а те что улетели на далёкие звезды, переросли земных предков на порядок за то же самое время
    • Tirniel  —  25 июня 2013 в 13:48
      1) 9-я серия, диалог после получения дисков, 10-я диалог о смысле борьбы.
      2) ты понятие аналогий знаешь? к сведению - людей тоже сравнивают с различными другими представителями жизни.
      3) на Земле в тот момент войны нет, сколько раз тебе повторять, это прямым текстом говорилось с первых же серий, а также во время появления толпы хидеас рядом с флотом.
      4) 11-я серия раз, и два - где неподчинение приказам ты нашел - тыкни момент серий
      Также ты перевираешь термин ояш,т.к. он может быть применим только в жанрах содержащих романтику или псевдогероическое (пародийное) фентези. Включает в себя описание штампов стандартного школьника. Все эти штампы к этому аниме невозможно применить по-определению.
      Самокопание не применимо к термину ояш, т.к. они обычно не прогрессируют и не развиваются самостоятельно.
      5) 9-я серия - флешбек во время чтения данных с дисков - пересмотри, т.к. ты перевираешь факты.
  • aklik  —  25 июня 2013 в 15:46
    с каждым разом фэйспалмов всё больше и больше и больше, приводи цитаты и аргументы, а не пустые слова
    я просто по определению не могу пересмотреть серии аниме оцененого - "проблевался удалил"
    4) ты вобще читать умеешь?
    я прямым текстом сказал он СТАНЕТ предателем
    а неподчинение приказам - обязательный минимум того что этот ОЯШ устроит...
    не нравится моё определение ОЯШа дай своё
    и да ОЯШ к жанрам никак не привязан, если он в одних жанрах встречается чаще, это не значит, что в других его не может быть, это при том, что жанры выбраные тобой
    романтику или псевдогероическое (пародийное) фентези.

    наоборот обычно без ОЯшей обходятся
    возьмём одного из старейших класических ОЯШей, евангелион наверно псевдогероическое фэнтези да?
    Самокопание не применимо к термину ояш, т.к. они обычно не прогрессируют и не развиваются самостоятельно.

    просто порадовал в очередной раз парой бессвязных утверждений, самокопание и развитие никак не связаны даже косвенно
    перевираешь факты.

    были нападения эскадрильями бомбардировщиков, стаями подводных лодок и и лазерами с орбиты, а ты говоришь войны не было...
    и кто после этого перевирает факты?
  • andromeda88  —  25 июня 2013 в 16:44
    Предлагаю для столь масштабного обсуждения перейти в эту тему http://animelayer.ru/board/index.php?showtopic=15855
    • Tirniel  —  25 июня 2013 в 17:26
      ok, лучше перестану "кормить тролля" который даже не в силах воспринять фразу "на данный момент войны на планете нет" и который продолжает объединять события за кучу лет до повествования с реальным временем событий. И который называет вероятный отказ от уничтожения флота Гаргантия "будущим предательством" человечества в силу неподчинения приказа вышестоящего.
    • aklik  —  27 июня 2013 в 4:50
      типичное поведение школоты, стоит прижать фактами, попросить конкретики или цитат, вместо пустых слов, переход на личности, вешание ярлыков и побег
      и ещё раз пройдусь по искажению фактов в твоих сообщениях
      продолжает объединять события за кучу лет до повествования с реальным временем событий.

      ты думаешь, текущая обстановка из воздуха нарисовалась?
      страх землян перед хидиас впитаный с молоком матери, когда сама мысль "как-либо задеть хидиас" - является табу, когда все чётко знают одно неверное движение и весь флот будет уничтожен этими монстрами - тоже внезапно появился и с прошедшей "кучей лет" никак не связан?
      отставание по технологиям на много порядков и поколений тоже мистическим образом из воздуха нарисовалось?

      И который называет вероятный отказ от уничтожения флота Гаргантия "будущим предательством" человечества в силу неподчинения приказа вышестоящего.

      неподчинение приказу - самая малая часть будущего предательства, которая произойдёт в независимости от развития событий
      а неподчинение приказу во время положения иначе как предательство и назвать нельзя, а тут идёт в буквальном смысле священная война
      представь немцы наступают на Москву, а части красной армии начинают массово переходить на сторону врага,
      ну как же там же тоже люди, как же можно в них стрелять, а вдруг ещё в ответ выстрелят

      моя подружка живет в деревне, которая перешла на сторону немцев, давайте всей частью тоже перейдём

      хотя кому я это говорю, гнилое аниме, с гнилым сюжетом и гнилыми персонажами нравится людям с гнильцой...
  • yellow84  —  26 июня 2013 в 16:04
    что вы курите )) задроты
    • Tirniel  —  26 июня 2013 в 18:45
      танкобоны курим и фигурками под стружкой с жесткого диска закусываем...
      ну а запиваем всё это концентрированным каваем.
    • Zig  —  1 июля 2013 в 19:43
      Забористая трава. Поделись, а то кругом одна муть да скукота.
  • MAKKAKARAZ  —  26 июня 2013 в 19:44
    потом этих кальмаров чембер их с пивом сьест)))
  • Solembym  —  27 июня 2013 в 5:56
    По итогам 12 серий можно смело заявлять, что аниме слито. А какое было многообещающее начало:(
    • Tirniel  —  27 июня 2013 в 14:44
      Ну тут всё зависит от того, что именно ты ожидал. Если ты ожидал галактических войн и звёздную эпопею, то да - для тебя это слив.
      Я не ожидал ничего, поэтому сюжетная часть вполне устраивает.
    • aklik  —  28 июня 2013 в 0:49
      я лично ожидал годного слайса с примесью фантастики и приключенийбез ОЯШей и гнилой псевдоморали, в результате не нашёл ничего из этого
    • DracoDeeN  —  30 июня 2013 в 19:27
      Воин, прилетевший из неетически космических далей, всю свою сознательную жизнь провевший в галактических баталиях, суровый как Стетхем (таким и должон быть символ спасения всея человечества!!11), непреклонный и бескомпромиссный - на глазах зрителя деградирует в долбаного Синдзи... да чтоб меня
  • Oridis  —  1 июля 2013 в 12:22
    Холивар процветает?)
    • aklik  —  2 июля 2013 в 2:37
      нет, все дружно согласны, что аниме говно и эпичный слив, ну кроме одного тролля, который куда-то скрылся
    • Tirniel  —  4 июля 2013 в 17:46
      aklik, с тобой не согласно ещё около 90-та пиров;
      если бы им аниме не нравилось - не качали бы его) просто они тут чаще всего молчат
    • Oridis  —  4 июля 2013 в 19:19
      Среднее произведение с расчетом на определенный слой потребителей... Ни слив и не вин... Правда были моменты когда хотелось чтобы ГГ снес голову его пассии...
    • Oridis  —  4 июля 2013 в 19:27
      P.S К вопросу об метаморфозах ГГ вспомните Илиаду и т.п произведения
  • SAMALANDAR  —  3 июля 2013 в 17:40
    Хорошее и качественно аниме в сезоне явно одно из добротнейших
  • andromeda88  —  4 июля 2013 в 6:50
    Мне понравилось, имхо.
  • ZigBers  —  4 июля 2013 в 15:33
    Анима слита, печаль беда. А я то думал поначалу будет что-то добротное T_T
  • Natalija  —  4 июля 2013 в 19:22
    Один из 90-та пиров заявляет, что аниме слито. За некоторые серии хочется удавить сценаристов=)
    Закачала всё, ибо:
    - до последнего была жива надежда на фееричную концовку (увы, надежда скончалась, не приходя в сознание);
    - привыкла доводить начатое до конца (это у меня такой пунктик).
  • gegMAKAP  —  5 июля 2013 в 3:47
    Слили гады Т_Т хз откуда появившаяся белка, подобревшая пиратка ... вообщем бред ((( а начало такое многообещающее было ((
  • SAMALANDAR  —  6 июля 2013 в 3:23
    Чо вы гоните, пишут что не понравилось наверное школьники 13-14 лет. Аниме хорошее, за последние 2 года наверное единственная стоящая меха сериал. Вам бы всем наверное сравнивать с каким нибудь попсовым кодом гиаса. А по сути, красиво да. Милые персонажи да, романтическая линия да, загадка да, неожиданный мини поворот да, хэппи энд с обещание продолжения да. Что еще нужно то? Идите смотрите тогда те две мехи в этом сезоне что еще вышли, и наслаждайтесь штампами и рисовкой за 5 рублей.
    • Oridis  —  7 июля 2013 в 11:50
      Только холивар утих и все успокоились, снова хочешь его начать и утопить хоть какие-то дельные мысли об этом творении в море спама?
  • Arrankar  —  6 июля 2013 в 9:17
    Аниме чушь несусветная. Блевать потянуло во 2 серии. Не убивайте пиратов, лучше всю жизнь их терпеть и пресмыкаться. Пусть они грабят и убивают наших друзей и знакомых, но мы же не убийцы, мы все стерпим. + "убил" разговор о оружии.... Мы друг друга попугаем и разойдемся, у кого ствол больше тот и круче. Меньше ствол - сиди и терпи пока тебя шманают.
    Ужас. Со временем аниме становится всё хуже и хуже. Одна романтика держится достойно. (в ней логика не главная). Остальное превращается в такой трешак который вызывает отвращение в обще к всему жанру аниме.
    • Tirniel  —  7 июля 2013 в 16:03
      если тебе так не понравилось уже на 2-й серии - зачем тогда ты досматривал - мазохист что ли?)
    • Arrankar  —  10 июля 2013 в 5:36
      Так смотреть уже нечего. За 5-6 лет пересмотрел практически все аниме (исключая всякие яои и седзе-ай и тому подобное).
    • Tirniel  —  10 июля 2013 в 6:39
      Это тебе только так кажется... полистай списки аниме от 80-х годов и далее - штук 40 непросмотренных хороших вещей найдешь (у самого было такое же состояние пару лет назад).
      Уж не говорю о целой тонне хорошей манги, которую ты уж точно всю прочитать не мог (по моим скромным расчетам это невозможно физически за 5-6 лет)
      Так что - если не нравится что-то - есть смысл дропать на первых сериях. Если же это что-то действительно хорошее в итоге окажется - рано или поздно всё равно просмотришь)