Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Sword Art Online (25 из 25) Complete

(141 оценка)
 1  |   0  |  7.86 GB  |   |   2248  |   10976
Cоздан: 23 декабря 2012 в 21:13
Информация об аниме
Страна: Япония
Жанр: приключения
Тип: ТВ
Год выхода: 2012
Кол серий: 25 эп
Режиссер: Ито Томохико
Продолжительность: 25 мин
Описание: В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав. Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

Дополнительно
Формат: mp4
Разрешение: 1280x720
Субтитры: русские (софтсаб)
Язык: японский

Дополнительная информация

Торрент был обновлен
Причина: заменил сабы к 25 эпизоду на основные.
Комментарии к торренту
  • nightmare3  —  7 июля 2012 в 19:09
    сколько нового повыходил, а еще старое не закончилось =)
  • nikson1987  —  7 июля 2012 в 19:19
    по описанию мне напомнило чет то башню друагу
    • Hoku  —  8 июля 2012 в 8:14
      Больше уж на Хак. Ибо тоже онлайка, не выпускающая игроков...
  • Barracuda919  —  8 июля 2012 в 8:35
    Автор ЦАРЬ, люблю тебя
    • AirMAX  —  8 июля 2012 в 8:40
      =))
  • gisaku2007  —  8 июля 2012 в 9:00
    Сяп ждал этот сериал) надеюсь будет очень интересный и похож на Хак или Башня Друаги)
  • Mitsum  —  8 июля 2012 в 9:25
    Впечатлило)
  • gisaku2007  —  8 июля 2012 в 10:18
    Офигенное аниме!!!! Я в полном восторге) Когда ждать продолжение? Кто знает?)
    • FireAngel93  —  8 июля 2012 в 11:19
      Ну какбы каждую неделю по серии :) Так что продолжение точно так же ждать ровно через неделю :)
  • DJ0N  —  8 июля 2012 в 19:30
    Первая серия просто шикарна) надеюсь и весь сериал будет таким же)
  • Re13Load  —  9 июля 2012 в 8:04
    Офигенно, сразу себя вспонимаю.
    Пати они там собирали, экспу косили, данжи дефенят ХД
    Ещё бы малость перевод подрихтовать под онлайн-жаргон и ваще стёб был бы
  • WoeSairyne  —  12 июля 2012 в 14:03
    Крууууть)))))) напомнило Башню друаги) 10/10
  • WoeSairyne  —  12 июля 2012 в 14:03
    или Рагнарёк онлайн.
  • Missa1  —  14 июля 2012 в 20:15
    Когда будут сабы к 2 серии?
  • ^_^DARK^_^  —  14 июля 2012 в 22:59
    Да анимешка так ни чё получилась. Получил массу удовольствий при просмотре первой серии, надеюсь и в дальнейшем сериал не подкачает.
  • LokkiTaki  —  15 июля 2012 в 17:48
    концовка второй серии радует и интригует
  • Telepuzik  —  15 июля 2012 в 18:10
    кто так коряво вторую серию переводил?явно человек не разу играющий в MMO
    • FireAngel93  —  15 июля 2012 в 19:58
      Да уж, к данному аниме сложно найти подходящий перевод, в оригинале терминология ммо просто зашкаливала, так что если это не учитывать, лучше вообще не браться.
  • Lowrens  —  16 июля 2012 в 6:09
    2я серия и уже филер Т_Т
    • FireAngel93  —  16 июля 2012 в 11:48
      Это не филлер, все это есть в оригинале. Отдельная история Ария, но есть это только на англ.
    • Lowrens  —  17 июля 2012 в 13:08
      читал новелу и там такого не было .
      И с Асуной он только через 1.5 года познакомился
    • FireAngel93  —  17 июля 2012 в 14:44
      Вот я и говорю вам, что вы не все читали. Если надо - кину в приват ссылку. Хотя можете зайти на сайт перевода ушвуда, и там в самом низу увидите раздел с рассказами, а там Ария в беззвездной ночи, уже на русском. Вот там и описаны эти события.
    • Lowrens  —  18 июля 2012 в 1:39
      скинь ссылку в личку заинтересовало))
    • 666Prorok  —  31 июля 2012 в 12:58
      Скиньте тоже)
  • vovanische  —  16 июля 2012 в 16:50
    2я серия не ок. В общем, как я и предполагал. Не думаю, что что-либо изменится в лучшую сторону, но пару серий еще можно подождать.
  • FireAngel93  —  21 июля 2012 в 20:42
    Уже несколько часов как посмотрел 3 серию. Все шикарно. Историю Кошек экранизировали полностью, как положено, в отличии от той же Арии :) Одного лишь момента небыло в конце, как он метнул этот самый камень в бешенстве, но это уже мелочи. Следующая серия - Черный мечник (Сцилика), а потом 5 - дело об убийстве в мирной зоне (первая встреча Асуны и Кирито на 57 этаже, как в оригинале). Так что ждем :)
    • Suldimor  —  22 июля 2012 в 13:07
      Вот нафига спойлерить то?)
    • FireAngel93  —  22 июля 2012 в 13:19
      ну, это не совсем спойлер, общедоступная инфа, просто порядок серий для тех, кому интересно. Вот если я сейчас расскажу, что именно там будет, при той встрече, тогда это уже будет спойлером :)
    • Lowrens  —  28 июля 2012 в 13:07
      Мне одному кажется, что такой порядок портит сериал?
      лучше бы были флешбеки как в оригинале(а 2й том запихнуть в ova). ИМХО
    • FireAngel93  —  29 июля 2012 в 10:47
      Я, пожалуй, даже соглашусь, но если мы в ранобэ это восприняли нормально, и для нас вовсе не составил проблем такой порядок событий, для смотрящих аниме это бы сильно срезало рейтинг сериала. Народ даже сейчас задается вопросом частенько, а что было между 2 и 3, или 3 и 4 сериями, почему так быстро? А теперь представьте, если бы как в оригинале, раз - и на 74 этаже :) Так что тут вопрос спорный. Нам было бы приятнее наблюдать его именно в таком виде, как вы и сказали, но вот для нормального рейтинга логичнее снимать его в хронологическом порядке.
    • Lowrens  —  29 июля 2012 в 13:38
      просто это выглядит как нарезка.
      Вместо одного таймскипа на 2 года нам показывают кучу мелких
    • Lowrens  —  29 июля 2012 в 13:40
      а вообще хорошая вещь. Приятно после прочтения увидеть всё в действии ))
    • FireAngel93  —  30 июля 2012 в 12:24
      Согласен, выглядит действительно как нарезка. Но с 5 серии все пойдет уже в более привычном русле. Первая оффициальная встреча Кирито и Асуны, Смеющийся гроб, а потом и основные события :) Так что ожидаем дальше.
    • Lowrens  —  5 августа 2012 в 2:42
      кажись я опять какой то доп рассказ пропустил (
      "дело об убийстве в мирной зоне" это откуда не подскажеш ?
  • Slava23  —  23 июля 2012 в 4:39
    Беспорно лучшее анимэ сезона, просто шик, возрожения больных трусофилов не принимаются.
    • vovanische  —  29 июля 2012 в 10:53
      Кто сказал, что бесспорно? хаха, я готов поспорить, что это очередная банальная скучная фигня (хотя мож не все так ужасно), но уж точно не топ1 этого сезона :)
      зы: то, что в этой анимехе нету эччи, это только плюс конечно (это аргумент против "больных трусофилов" хахахаха). Эти "этти" уже задолбали :)
      У меня, например, топ1 в этом сезоне, скорее всего, Natsuyuki Rendezvous.
      А эту анимеху я бы оценил на 3/5, правда пока непонятно до конца, что ей светит в будущем. Я предчувствую 2 возможных варианта развития событий: 1) все так и продолжится развиваться в непонятках и в конце будет нехилая драма; 2) все сольется к чертям.
      Те,кто читал мангу, подскажите, какой вариант событий нам ожидать (ништяковый будет спойлер) ? :D
    • FireAngel93  —  29 июля 2012 в 11:14
      Во-первых, не мангу, а ранобэ, у которого вышло уже 10 томов (в аниме пока будет только первых 2). Во-вторых, кто же вам ответит то на такой вопрос :). В-третьих - вы всегда отличались ОЧЕНЬ уникальным оценивающим способом, так как умудрялись оценить вещь уже по скринам, описанию, или первой серии. Просто с вашими рецензиями я знаком уже очень давно :) Потому воспринимаю их, как смешную шутку, не более :) Дискутировать с вами, как я уже давно понял, бесполезно, да и спорить только на 4 сериях тоже глупо, так что я лишь высказал свое мнение, не более :)
    • vovanische  —  30 июля 2012 в 12:06
      1) Пардон, ранобэ так ранобэ.
      2) Ну я надеялся кто-нибудь да скажет, может даже в личну, чтоб не спойлерить :)
      3) Опыт помогает оценивать вещи, и предугадывать, что из себя представляет аниме. А вот если же аниме непредсказуемое, необычное, и неизвестно что будет впереди, то оно заслуживает внимания. А стандарт у меня такой (я этого говорю для тех не знал, а не Вам лично FireAngel93 :D ): изначально любое аниме получает 3/5 (золотая середина), а далше по ходу действий либо набирает баллы, либо сливает. Набор происходит за: необычность и уникальность; за хорошие, качественные и адекватные ОП и ЭНД; за экшн; за хорошие ОСТы; за грамотную подачу материала и режиссуру; ну и за всякие другие плюхи по типу особенные черты героев, или за всякого рода познавательные вещи. А снижаю баллы я за шаблоны, штампы и предсказуемость; скуку, если это не повседневность; бред, если он не является основной сутью аниме (по типу всяких трешовых комедий и тп); за неадекватность и тупость героев, если это не комедия (или что-нить типо того, где эти харак-ти являются отличительной чертой героя); за явное несоответствие ОП и ЭНД данному аниме, или явное не соответствие музыкальной и видеодорожки ОП/ЭНД. Ну в общем, я почти что полностью объективен. Есть конкретные критерии, на основании которых складывается общее впечатление об аниме и соответственно оценка. Хотя иногда, в некоторых случаях, преобладает субъективизм, когда например дело касается явно любимого или ненавистного жанра (хоть убейте, я не буду смотреть сенен-ай, да и седзе-ай тоже противен мне).
    • FireAngel93  —  30 июля 2012 в 12:17
      Нет, ну никто и не отрицал бредовости сенен-ая и седзе-ая к примеру, или глупых гаремных школьных комедий, коих пруд пруди. Иногда я даже согласен с определенными вашими выводами. Я просто никогда не мог понять, как вы умудрялись на 2-3 сериях сказать, что аниме бред, и даже не попытаться досмотреть его. Были у вас и такие случаи, когда вы просто забивали :) Это же как открыть книгу и на 20-30 страницах сказать, что она не интересна, так как нет сразу же мощных сюжетных поворотов. Всем же известно, что первые серии являются лишь ознакомительными, для знакомства с миром, персонажами, сеттингом как ни как :) Не лучше ли дождаться, на крайняк, хотяб половины, перед тем, как делать выводы. Вместо этого, вы уже по описании умудрились, к примеру, не плохую таки анимеху в жанре психологии и драмы Связь сердца причислить к числу хентайных сюжетов, хотя тема обмена душами была всегда очень популярна в кинематографе, и ничего странного в ней нет. Это как пример :) Что же, возможно, я выразился в слишком грубой форме, но это просто мое личное отношение, я не очень люблю преждевременное оценивание. Так что если вдруг я нагрубил, прошу меня извенить. Предлагаю на этом и разойтись :)
    • vovanische  —  30 июля 2012 в 13:59
      Да не, все ништяк :)
  • inferno z  —  27 июля 2012 в 8:35
    а по каким дням выходит новая серия
  • Sleeping1  —  28 июля 2012 в 10:17
    По суботам в 12 часов ночи вроде
  • AirMAX  —  29 июля 2012 в 5:37
    Временные субтитры к 4-ому эпизоду.
  • Nelecb  —  29 июля 2012 в 7:24
    встанте на раздачу
  • Mcneal  —  29 июля 2012 в 8:30
    просто ошарашен, лучшее что я Bидел за последний год... у меня теперь после каждой серии начинаеться ломка :/
  • Lowrens  —  29 июля 2012 в 10:26
    бандит, с навыком владения двумя топорами...=_=
    хорошо шифровался однако....
    • FireAngel93  —  29 июля 2012 в 14:13
      Ну почему же. По факту, в новелле упоминалось, что многие пытались носить сразу два оружия, просто смысла небыло,эффективность такого оружия была низкая без необходимого навыка. Так что ничего такого странного в этом нет :)
    • LENb  —  30 июля 2012 в 8:59
      Это было в ALO, а в SAO два оружия просто так брать нельзя.
    • FireAngel93  —  30 июля 2012 в 9:16
      Действительно, сейчас бегло просмотрел главу в САО. Ляп режиссуры :)
    • Lowrens  —  1 августа 2012 в 2:31
      Мне даже интересно стало - придумают ли они новую причину для дуэли с Хитклифом ,
      или так оставят))
    • FireAngel93  —  1 августа 2012 в 20:47
      Думаю, так оставят. Это ляп, не более, менять из-за этого такие важные элементы не будут :)
  • AirMAX  —  5 августа 2012 в 8:51
    Временные субтитры к 5 эпизоду.
  • Rayan09  —  5 августа 2012 в 11:36
    пока не очень интересно,возможно дальше будут события пооригинальней и музыка
  • Rayan09  —  5 августа 2012 в 11:46
    если сравнить с .hack,то не удалось как то сразу погрузиться в мир и начать сопереживать героям,как то по барабану пока,что происходит,мощьного стимула не хватает.вроде как и спастись все должны,но как то и не сильно торопятся.больше всего неверие и отстранненность добавляет один факт,о котором все дружно забыли:кто и как кормит людей во сне(в игре)кто за месяцы(!!!)проведенные в игре разминает им всем мышцы,носит в туалет на конец и как можно...ну сами понимаете.обидно,что такие важные вопросы даже немного не просвятили.каждый раз смотрю на игроков,все бодрые,сытые,а в реальности у многих пролежни,отрафированные части тела и у всех много трубок в горле до желудка с питательными веществами...бред сивой кобылы просто...реализма и глубины ноль
    • FireAngel93  —  5 августа 2012 в 11:52
      Ох лол, как бы на их игровых персонажах отражаются только сигналы, посылаемые мозгом, а то, какие уставшие их тела - люди в коме лежат многие годы, и ничего же, живут, и о них заботятся. Да и учтите, тут даже не кома, а банальное отключение сознания человека с помощью шлема ВР, который эти самые сигналы их мозга и контролирует. Так что ваши единсветнное, в чем отсутствует реализм и глубина - ваши доводы :)
    • FireAngel93  —  5 августа 2012 в 11:55
      Сразу добавлю, да, для всех них были выделены спец мед учреждения, в которых о них всех и заботятся, о чем вы, как человек, смотрящий только аниме, но не читавший книги, само собой разумеется, не знаете.
    • FireAngel93  —  5 августа 2012 в 12:04
      СПОЙЛЕР частичный, возможно :) П.С.: что бы потом небыло лишних споров о том, как тело себя ведет, пребывая в коме несколько лет - их тела действительно нехило так исхудают, а по возвращению чувство у всех будет отвратительное, телом управлять будет сложно. Так что писать подобные вот доводы, как у вас, глупо. Повторюсь, мозг их работает на полную катушку, это не кома с повреждением какой либо его части, так что сначало глубже задумайтесь о том, что происходит :)
    • Rayan09  —  5 августа 2012 в 12:05
      умник,ты выводы не делай,что я читаю,а что нет.лол тут только ты.представь,если ты лежишь тупо на кровати месяц,как будет работать твой мозг?подумай,даже,если не чувствовать боли и постоянно просто ходить под себя,то ресурс мозг получает от тела(это знают люди,которые читают что либо,кроме манги)и если должным образом не давать телу долгое время кислород,нагрузки,осязание,обаняние,зрением,слухом не пользоваться мозг начинает работать совсем по другому,сначала это огромный дискомфорт(с которым ты сталкиваешься на пример,когда встаешь со стула,тянет мышцы и твой мозг дает телу команду потянуться)это ты был лишен возможности двигаться пол дня...а если лишить тебя всех чувств на месяц,сможет твой мозг фармить мобов и мило улыбаться другим игровам,не сходя с ума?
    • FireAngel93  —  5 августа 2012 в 12:12
      Научитесь правильно воспринимать читаемое, я не утверждал, что вы не читаете КНИГИ вообще, я утверждал, что вы не читали книгу по САО, а смотрите только аниме по нему :) Касательно подобных заявлений, как работа мозга в таком вот состоянии. Ведь ни я, ни вы не пребывали в коме, я уверен. Повторюсь, тела их и работа мозга по возвращению действительно будут замедлены. Касательно реакций игровых аватаров, это, всетаки, мир 2024 года, будущее, кто вас учил искать логику в историях у будущем, и откуда вам знать, как именно устроен этот Шлем, и как он влияет на работу мозга и посылаемых им сигналов?
    • Rayan09  —  5 августа 2012 в 12:16
      повторюсь,чтобы мозг работал на полную катушку,он должен не только снабжаться кислородом на полную(человек должен жить,кушать шоколад,заниматься спортом и т.д. и т.п.)а вот у людей в коме мозговая деятельность поддерживается.она ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ,как у спящих людей,а игре нужны ЗДОРОВЫЕ,ОТДОХНУВШИЕ МОЗГИ,которые способны много думать,ЗАПОМИНАТЬ и побеждать.дон ма?
    • Rayan09  —  5 августа 2012 в 12:28
      отвечу на предидущее твоё сообщение одним предложением.я не знаю,каков будет мир будущего 2024 года,но мне очень хорошо известно,как работает человеческое тело и мозг в именно этом отношении и я думаю,что к 2024 году в его работе не будет кардинальных и многозначительных изменений.
    • Vizavi  —  6 августа 2012 в 22:00
      Ваши знания касательно анатомии, и биохимии человека, просто прискорбны.
      Уж тем более не с вашим багажом знаний вопить про реализм.
      Все петь чувств - не более чем интерпретируемые мозгом электромагнитные сигналы различной частоты, генерируемые нервными клетками. И их теоретически вполне можно эмулировать . По поводу необходимости контроля за "Реальным" телом для, самочувствия ЦНС - просто смешно. Посмотрите на Хокинга - практически полностью парализованный человек, и при том один из умнейших ученых в мире.
      А в принципе, вам мои доводы будут по боку, как и любые другие, если судить по характеру ваших сообщений.
  • Rayan09  —  5 августа 2012 в 11:52
    особенно смешно выглядит один единственный гениальный ученый,который выдумал такую хрень,которую нельзя обезвредить,при снятии шлема,все таки тысячи людей в опасности,можно поднапрячься за такое время (месяцы уже в игре!!!) и подключить дивизию специалистов и армию агентов спецслужб,которые этого ученого найдут под землей и заставят себе в энное место этот шлем запихать.
    • FireAngel93  —  5 августа 2012 в 12:08
      ну да, по вашему, если я, будучи в Японии, а затем спрячусь где нибудь в горах захудалой страны на другом конце земного шара, меня смогут так вот быстро обнаружить ? Не переоценивайте возомжности спец служб одной единственной страны. Да и учтите, что дело это проходит только в Японии, и все пострадавшие Японцы, это сильно усложнает задачу по обнаружению уже на политическом уровне. Ученый выдумал это не один, он лишь придумал программу, посылающую сильный импульс в мозг, в этом ничего странного, так как подобное можно и сейчас сделать. Вот просто не понимаю людей, которые даже половины не посмотрели, не знают, что и как будет дальше, что там с ученым, и что вообще происходит сейчас уже в реальном мире, успеют обосрать все и вся :)
  • Rayan09  —  5 августа 2012 в 12:22
    "ну да, по вашему, если я, будучи в Японии, а затем спрячусь где нибудь в горах захудалой страны на другом конце земного шара, меня смогут так вот быстро обнаружить ?" --- посмеялся,конечно)))разреши личный вопрос,ты вообще в армии служил?сталкивался со службой государству изнутри?(твой ответ мне обьяснит,почему ты задаёшь такие глупые вопросы)
    на вторую половину отвечу тем,что я не обсирал как раз,если ты внимательно прочтешь,что я сказал,там будет что то типа "зря они не просвятили многих важных вопросов в реальном мире изначально,чтобы было более захватывающе смотреть и добавило реализма"
    • FireAngel93  —  5 августа 2012 в 12:32
      Ну, если перевод реплики бред севой кобылы - именно как вы сказали, окей, спорить не буду. Просвещу вас, из оригинала, что попытки обнаружить ученого были, но не удачны, пытаться взломать шлемы - пытались, не вышло, почему что и как - говорить не буду, риск смерти 10 тысяч человек на себя никто брать не хочет, единственное, к чему пришли, это выделение мед учреждений. Вот такие вот пироги, просто аниме или фильмы НИКОГДА не могут дать полную инфу, так как большая часть обьяснений ведется в форме внутриннего монолога персонажа, мало кто захочит долго смотреть на подобное, ибо всем же сейчас екшена подавай, а потом жалобы на смысл (это не лично к вам). Повторюсь, в книге все это описано, в аниме нет, вот и вся проблема, вот и вся суть нашего с вами спора.
  • Rayan09  —  5 августа 2012 в 12:40
    суть спора в том,что если бы делать это аниме таким интересным,каким его тут восхваляют,то нужно завлечь немного,хотя бы отрывками о том,что происходит в реальности.вот то,что ты сказал,точнее даже,как оправдал это аниме видно,что ты любишь мангу по нему и сопоставь увлечение этой мангой и то,что изрыгнули на кране,самому не хочется плюнуть?вот я плюнул,по тому,что шлаком мозг забивать не хочется,хочется грамотного,умного подхода и пары кадров о той реальной жизни и многих вопросах.тут сунули просто шлак,называется "догадайтесь сами пока что,что там происходит"а может и не ока что,без разницы.в любом случае проглотят,не приятно,да?да по любому было бы интереснее с лаконичностью и хотя бы парой кадров о тех вопросах,что я озвучил и именно сейчас,пока таких наплевавших,как я не стало больше.
    • FireAngel93  —  5 августа 2012 в 12:49
      только вот не мангу, а книгу, ранобэ, большая разница всетаки, манга была просто отвратительна, читать её после оригинала - себя не жалеть :) Я не буду отрицать, если бы я смотрел только аниме без прочтения оригинальной книги, возможно мои эмоции были бы такими же, потому я не большой любитель искать особый смысл в таких вещах, я уж лучше после прочтения книги посмотрю, для того, что бы просто порадовать глаз :)
    • FireAngel93  —  5 августа 2012 в 12:51
      да и я все же думаю, что потом все это покажут. Тут без чтения оригинала сложно обьяснять, но то, что вы будете наблюдать до 8 серии, даже не является основным сюжетом, а набор сайд стори, написаных автором уже после основного. Но при создании аниме все решили снимать в хронологическом порядке. С одной стороны, выбор логичен, с другой, появляются такие вот впечетления, так как по сюжету при чтении об этих сайд стори, человек уже и так все знает :) С 8 серии думаю для вас все будет выглядить логичнее.
    • Rayan09  —  5 августа 2012 в 12:54
      мне без разницы,книга,манга,главное ты меня понял.нужно фильтровать информацию,которую в мозг пытаются положить и избавляться от шлака,не все читали сначала книгу и не все прочтут.
    • Rayan09  —  5 августа 2012 в 12:57
      да понял я,что потом,возможно,будет интереснее,хоть это и не факт,ведь ты тоже не знаешь.смотрю то я аниме сейчас.а не потом.мой первый комментарий.
  • Rayan09  —  5 августа 2012 в 12:45
    бред сивой кобылы это слова того,кто устал и разочаровался ждать разрешения важнейших вопросов,основопологающих сериала(который,если ты заметил,спокойно развивается дальше,правильно публика дурная,схавает и так)вот это бесит и вызывает такие эмоции.
    • vovanische  —  6 августа 2012 в 7:51
      Найс батл тут был. Вот такими комменты к аниме и должны быть. Жаль только читать не удобно. Увеличить бы чуток интерлиньяж (расстояние между строк) :-)
      По мне так тоже аниме не очень. И я его дропнул уже :)
  • Lowrens  —  5 августа 2012 в 18:02
    хочется закинуть в мешок и выбросить в реку того, кто придумал делать серии в хронологическом порядке. Ведь все эти сайд-стори изначально шли как дополнение к оригиналу (в порыве автора срубить побольше капусты)......
  • Mastep-Set  —  6 августа 2012 в 5:40
    а какие еще остались истрий кроме этой, кузнеца и юи?
  • Re13Load  —  6 августа 2012 в 8:43
    Мда ребят видимо кто-то зажрался сильно...
    Аниме достойное, а всякие недовольные пусть смотрят нарика и прочую санта барбару там --->
    Хороший, и самое главное продуманный сюжет (Rayan09 прояви фантазию насчёт сюжета, как жаль, видимо она отсутствует). Классная рисовка. Отличный ОСТ. Легко и интересно смотрится.
    • Rayan09  —  6 августа 2012 в 9:30
      фантазёр,иди дальше слушай попсу и книжек почитай,там тебе фантазия твоя багемная пригодится
    • Rayan09  —  6 августа 2012 в 9:35
      а про рисовку никто и не спорит
    • Ferouken  —  11 августа 2012 в 21:38
      Rayan09
      нуб детектед ХДД
    • Rayan09  —  12 августа 2012 в 2:25
      Ferouken
      это ты кому?
  • merlinfromchaos  —  6 августа 2012 в 15:31
    уважаемый, вы издеваетесь? я , допустим, заметил, что раздача за день редактировалась. Что, Вам, мешало сделать все это - не торопясь? В погоне за рейтингом? Народ не поймёт... :\
  • MoneyCat  —  9 августа 2012 в 8:41
    Мда нашли о чём спорить))я жэ говарил аниме херня будет, читайте книгу народ, японцы не смогут нормально снять аниме по книге.
    • FireAngel93  —  10 августа 2012 в 16:44
      Ну, вообщет они снимают точно по книге, но в хронологическом порядке, так что разницы нет. Касательно преймущества книги - конечно согласен, на то она и книга. Даже если фильм или аниме снимут на 100% по книге - это все равно будет уже не то, атмосфера совсем не та, как при чтении, так что сам по себе спор, что лучше - книга или экранизация, не имеет смысла :)
  • Gonzales  —  12 августа 2012 в 4:05
    На свете всегда есть два мнения - иоё и неправильное.
  • Gonzales  —  12 августа 2012 в 4:06
    Пардон - "моё и неправильное" :)
  • Hentaiko  —  12 августа 2012 в 5:05
    Rayan09 — воинствующее небыдло, пытающееся что-то тут доказать, если тебе нужен реализм, то завязывай с мангой и аниме, ибо даже в самой реалистичной научной фантастике иногда столько бреда и недочетов с точки зрения науки, в пору за голову хвататься, а ты ожидаешь от автора ранобэ, у которого и в сюжете то дофига ляпов, что он будет разбираться в физиологии мозга и организма в целом. Еще такие претензии братьям Вачовски выскажи с их Матрицей, что мол не может мозг без тела, бла-бла-бла, тебя не смех подымут. Ибо на реалистичность, до определенного предела, всем пофиг, пока есть нормальный сюжет, а в SAO он цепляет оригинальностью идеи. Меня, если честно, убивают люди ищущие реалистичность во всем: "Ах, девочка перерубает катаной человекоподобного робота — это так не реалистично! Ах, герой встает после стольких ранений — это так не реалистично! Ах, крошка Чии бьет лапками по клавиатуре — это так не реалистично!" — чувак, ты хоть сам представляешь насколько бы были аниме, фильмы и игры тупыми, будь они реалистичными? И нафига нам смотреть то как умные дяди в белых халатах трудятся над коматозными тушками бедных игроков, суть сюжета совсем не в этом. Было бы конечно здорово, если бы сказали про спец-центры, но уж слишком много БЫ, надеюсь, дальше об этом все же расскажут. В целом сериал получился попсовенький, пока интересный, и в меру свежий (все же про ММО не так много аниме).
    P.S. Ставь хоть пробелы после запятых, а то читать не возможно.
    P.P.S Ты, похоже, очередной школьник, считающий аббревиатуру LOL (Laughing on loud) синонимом слова лох.
    • Rayan09  —  12 августа 2012 в 7:06
      Hentaiko - невнимательная балда.Ты даже не понял(а) сути спора,хотя там об этом даже написано.Объясню,ещё раз для тупых:я сказал,почему так разозлился на подачу этого аниме,разочаровавшись,ведь могла получиться в некоторой степени отличная,действительно вкусная вещь с продуманным миром и т.д.(не только для таких детей,как ты),как в книге.В этом мнении я не одинок.И я знал,что такое лол,это ты.
      P.S. не смотря на то,что я,что не всегда соблюдаю орфографию,меня прекрасно понял FireAngel93 и другие люди,просто у тебя мозгов не хватает додумать мысль.
      P.P.S Мой возраст указан в профиле,но ты об этом не знал,сам школу недавно закончил(а).Ты вообще какого пола Хентаико?
  • AirMAX  —  12 августа 2012 в 5:58
    AirMAX
    Временные субтитры к 6-ому эпизоду.
  • Zangetsu213  —  12 августа 2012 в 6:08
    никто не раздает,подожду 1080
  • Hentaiko  —  12 августа 2012 в 9:24
    Rayan, мой дорогой знаток человеческого организма, не тупой и очень взрослый человек, ты в самом начале изволил докопаться до подачи сюжета: мол не было такого важного момента как спец-центры, в которых эти тушки свозят, это действительно большой фейл. Цитирую тебя: "кто и как кормит людей во сне(в игре)кто за месяцы(!!!)проведенные в игре разминает им всем мышцы,носит в туалет на конец и как можно...ну сами понимаете.обидно,что такие важные вопросы даже немного не просвятили.каждый раз смотрю на игроков,все бодрые,сытые,а в реальности у многих пролежни,отрафированные части тела и у всех много трубок в горле до желудка с питательными веществами...бред сивой кобылы просто...реализма и глубины ноль." Собственно насчет реализма я тебе и ответил. Дальше ты понес какую-то ахинею про мозг, который дескать должен загнуться в условиях отсутствия нагрузок и прочих полезных вещей, тут я тебе привел в пример "Матрицу", где персонажи лежат без движения и ничего себе с ума не сходят. Я как ребенок ни в коей мере не оспариваю твоих слов о мозге, ты то как взрослый дядя, наверняка, на нейробиолога или доктора учишься, но дело не в этом. Я уже молчу о том, что ты сравнил жопу и палец: SAO и //hack. Уж прости, что мне такому умному парню как ты пришлось все разжевывать.
    • Rayan09  —  12 августа 2012 в 11:07
      Твой сарказм сопляка выглядит действительно неуместно,ведь ты и в правду не имеешь представления о том,с кем общаешься в интеренете,и мне очень жаль,что по тому,как человек думает и изьясняется одними буквами тебе не дано с ходу оценить его кругозор.в общем то для 19 летнего,любящего хентай подростка это не такой уж провал.Касательно Матрицы и что там показали(и ты,конечно,этому беззаветно поверил)там докапываться до реализма глупо,ведь весь фильм выдумка,хоть и с замечательной продумкой,вообще не понимаю,как можно их сравнивать.шлем на башке и высокотехнологичное устройство в которое они полностью погружены с рождения и сами являются его частью.вообще это не твой уровень,раз уж хватило провести аналогию с Матрицей.
  • kontra  —  12 августа 2012 в 10:37
    Спасибо Максон )
    • AirMAX  —  12 августа 2012 в 12:03
      Всегда пожалуйста)
  • Hentaiko  —  12 августа 2012 в 11:30
    Прости меня, о, дофига взрослый парень, я больше не буду, я и вправду не имею представление с кем общаюсь, но судя по твоему ЧСВ смею предположить, что с императором Земли. И мне действительно жаль, что человеку с таким кругозором, не хватает мозгов научиться ставить пробелы после запятых, ну что же, для 23-х летней личности с богатым внутренним миром это не такой уж провал. Касательно Матрицы и что там показали — весь фильм конечно же выдумка, а SAO чистая правда. Вообще как их можно сравнивать, ведь в Матрице много роботов, а в SAO ну не одного же нет.
  • lentinant  —  12 августа 2012 в 16:49
    Товарищи, а не могли бы вы свернуть свой, без сомнения, конструктивный диалог в формат переписки личными сообщениями, дабы комментарии в данном релизе оставались комментариями данного релиза, а не обсуждением личностей других пользователей?
    • Rayan09  —  12 августа 2012 в 23:57
      конструктивный XD
  • lentinant  —  12 августа 2012 в 16:52
    К слову, вопрос к ознакомившимся с оригиналом полностью - где описаны события, которые сейчас происходят в аниме? В каком-то дополнительном рассказе? Или, все таки, в шестом томе (до которого я, собственно, недавно и добрался)?
    • FireAngel93  —  12 августа 2012 в 18:07
      События 5-6 серии описаны в 8 томе 1 главе, которая пока только на англ :)
    • FireAngel93  —  12 августа 2012 в 18:07
      Ну и, само собой, имеют непосредственную связь с 5-6 томами ранобе :)
  • lentinant  —  12 августа 2012 в 23:13
    Восьмой том? О_о Ятп, он включает в себя дополнительные истории, как второй? А седьмой тогда о чем?