Чтобы скачать этот торрент, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт

Total Eclipse / Полное затмение (24 из 24) Complete

(35 оценок)
 1  |   0  |  7.09 GB  |   |   1178  |   4633
Cоздан: 27 декабря 2012 в 7:57
Информация об аниме
Страна: Япония
Жанр: приключения, фантастика, меха
Тип: ТВ
Год выхода: 2012
Кол серий: 24 эп+1 эп-коллаж
Режиссер: Инагаки Такаюки
Продолжительность: 25 мин
Описание: В 1967 году лунная экспедиция впервые встретила «братьев по разуму». Огромные пришельцы перебили астронавтов, потом сокрушили лунную базу и в 1973 году оказались на Земле. Только крайним напряжением сил врагов, получивших имя БЕТА, удалось сдержать на границах Евразии, причем главную роль сыграли спешно созданные 20-метровые боевые роботы. Островная Япония, конечно, выиграла: теперь она, наряду с США и Россией - ведущая военная держава. Но что с того? В конце XX века стало ясно, что земляне лишь защищаются, и поражение – вопрос времени. Тем временем в Киото, в элитной школе пилотов учится Юй Такамура – наследница древнего самурайского рода, приближенного к Императору...
Неизбежное случилось – БЕТА ворвались в Японию и стремительно двинулись к столице. Курсанты, еще не завершившие обучение, попали на фронт – в истории такое бывало множество раз. Такамура одна из немногих сумела выжить, в буквальном смысле не угодить в пасть захватчикам, обрести опыт и мастерство. И вот боевые успехи (и родственные связи) привели к тому, что Юй отправилась координатором на секретную базу на Аляске, где в отчаянной попытке переломить ход войны международный коллектив ученых создает новое поколение боевых роботов. Конечно же, испытывать машины будут лучшие молодые пилоты различных наций, попутно выясняя, кто из них самый крутой. А как иначе – без гусарской удали и куража последний козырь человечества точно не разыграть!

Дополнительно
Формат: mp4
Разрешение: 1280x720
Субтитры: русские (софтсаб)
Язык: японский

Дополнительная информация

Торрент был обновлен
Причина: добавил 24 эп и саб к нему.
Комментарии к торренту
  • anpir1796  —  1 июля 2012 в 19:46
    O) Качаю) Наконец вышла первая серия. Ура)
  • ArIvIoR  —  1 июля 2012 в 19:58
    четко. жду сабы =) скчал картинку позырить
  • SKS12  —  1 июля 2012 в 20:33
    Видел пару трельеров давольна интересная аниме должно быть.
  • LisTat  —  2 июля 2012 в 2:37
    Прошел новеллу в прошлом году, глянем что творилось в это время на аляске)
  • DarkNezias  —  3 июля 2012 в 17:04
    1ая серия - н и о ч е м.
    • romar2008  —  3 июля 2012 в 19:11
      согласен
  • yellow84  —  3 июля 2012 в 17:55
    Онгоуинги ниочемошние на данный момент
  • godz  —  5 июля 2012 в 16:35
    Лучше бы хентай по игре сделали чем аниму
    • armorin11  —  9 июля 2012 в 10:30
      +1)) а кстати анимаха то с цензурой, много чёрных пятен и кое где кровяха убрана. Интересно, есть оригинал)
  • Forkas  —  9 июля 2012 в 9:33
    Судя по описанию 3 серии гг парень всетаки появиться))
    • lentinant  —  9 июля 2012 в 14:22
      Может, парень и появится, но, вроде как, Юя все таки имя главной героини
    • lentinant  —  9 июля 2012 в 14:29
      А, стоп, глянул инфу на других сайтах. Там, пишут, вообще 4 гг.
  • LisTat  —  9 июля 2012 в 14:52
    Главных героя 4 - 1 парень и три девки. Тем кто писал на счет хентая - в альтернативе только одна хентайная сцена, все остальное время занимают многокилометровые обьяснения чтоже происходит и как все это работает, реки крови и горы трупов, причем главгерои тоже мрут направо и налево. Дофига хентая в первом Муве, который служит предысторией к событиям альтернативы.
    • LisTat  —  9 июля 2012 в 15:58
      Сори вспомнил что их две в альтернативе
  • Yukitora  —  16 июля 2012 в 20:07
    Комментарий приведенный ниже отображает только мою точку зрения и не навязывает её никому из читающих. Все претензии и возмущения в мой адрес готов выслушать и обсудить, но в спокойной и коструктивной форме. Так же отмечаю, что предшественниками аниме в виде манги и игр не знаком.

    Итак, третья серия позади, и что мы имеем. А имеем ни много ни мало меху, сдобренную хорошей анимацией боев на роботах, но с пустым миром и антуражем. Были надежды на что-то серьезное и качественное, но... но о какой качественной атмосфере может идти речь? Рассмотрим простой пример. Во второй серии во время столкновения с панцероносными пришельцами девушка ГГ объясняет как их убивать, мол взлети и расстреляй сзади под панцирь. В той же серии через небольшой промежуток, буквально минут 5, регулярная армия, опытные пилоты, мужики лет по 25-30 тупо лупят из автоматов по этим панцирям и ждут пока их растопчут с криками "Мы все умрем!". Конечно умрете, хули на земле стоите тогда. Ах да, простите, инопланетяне-ПВО мешают. Так простите мне мою тупость, но они почему то стреляют только ВЫШЕ определенной высоты, ниже видимо наклонить пресс мешает. Да даже если так, пропустите вы эти панцири вперед и залейте их напалмом или еще какой дрянью... Минные поля? Не, не слышал.

    БЕТА... хм... чесно, ребят, в детсаде деток маленьких попросите - они вам и красивее и разнообразние инопланетян придумают. А тут тупо три класса инопланетян, которых то и убивать делать нечего (панцири на мины или сзади расстреливай, ПВО снайперами с земли постреляли как котят беспомощных, а про рукопашников инопланетян я вообще молчу, что-то похожее еще в Fallout 2 с пулемета на ура уходило в сторону кладбища).

    Девочки-пилоты... В каком-то комментарии на world-art'е было очень хорошо сказано, что несовершеннолетняя девочка пилот жуткодорогостоящего робота уже настолько стало привычным, что в этом аниме уже даже обоснование этому не стали делать. Не, не спорю, в первой серии было сказано что-то в стиле "все хлопцы уже на передовой, остались только вы девчушки", но тогда почему в первой же серии аудитория на сто человек заполненна на какую-то пятую часть всего? Хватило бы обычного кабинета из типичной школы... И можно ж было хоть 1-2 парней нарисовать, хоть одноглазых, хоть одноруких... это ж проще чем девушку рисовать, над прической не заморачивайся, на сиськи краску не переводи...

    К слову о сиськах... Японские мангаки все поголовно такие озабоченные или мне просто такая манга попадается? Просто ну как-то даже у нас проблемно найти большое количество девушек с размером 3+ в одном классе, а у японцев 2+ это вообще не часто встречается, если верить статейке, которую читал недавно.

    Короче говоря, атмосфера которую многие нахваливают - пустая как мыльный пузырь, персонажи... ну на 4- сойдут, инопланетяне - провал года... аниме в целом на 4 из 10... еще балл можно накинуть за то что хоть что-то наконец-то вышло в жанре меха... итог 5 из 10 и ачивка "Разочарование".
    • SerasDi  —  17 июля 2012 в 0:59
      Ну с некоторыми частями я даж соглашусь. (особенно 4 абзац) =) . На самом деле, если дальше в сериале будет сидение на базе серий 10 - то можно забивать сразу. Если будет что-то в духе 2 серии , можно и скрипя сердцем посмотреть.
  • lentinant  —  16 июля 2012 в 22:35
    Мне одному их костюмы кажутся похожими на синергические комбинезоны из Фафнира?
    • armorin11  —  17 июля 2012 в 9:13
      Если б роботами управляли не девушки и не было бы таких сексуальных нарядов, то кто б тогда смотрел эту анимэшку)) а в обще таких комбинезонов масса, тот же евангелион, там встречаеться.
  • Yukitora  —  17 июля 2012 в 11:49
    armorin11, честно, положа руку на сердце, если бы не было этих дурацких комбенизонов, сисег 4+ у девочек лет на 14-16, а так же этой тупизны во многих местах - смотрел бы с огромным удовольствием.
  • Carack  —  23 июля 2012 в 17:03
    Осторожно бугурт:
    Ох посмотрел 4ю.. Кто писал сценарий? Япошкинский поцреот-клятель танчиков? Что за чушь порет эта прошмандовка? Отряд всрала, товарища предала, выжила чудам. И КУКАРЕКАЕТ как богиня-войны-воевода-нагибало. Или авторы напомнят что место этой девахи у плиты в лагере штрафбата по хардкору или это очередное унылое УГ. Мехи да зашибись прорисованы.Кстати о мехах.Красноточковые просрали страну по хардкору ведь так? Девочки-пейлотки в сейлорфуку не затащили?Курсантов в бой бросали за Киото вместо эвакуации - это не ГЕРОИЧЕСКАЯ ПОПЫТКА УДЕРЖАТЬ, а называется просто - слив ресурсов с последующей передачей их врагу. Управление - в жопе, движок - в жопе, полезная нагрузка тамже. Ну и на кой черт мучают эту модель? Нет времени осваивать управление, просто нет. НЕТ МЫ БУДЕМ КЛЕПАТЬ ШТУЧНЫХ НОГЕБАЛ!!!!1111
    ну не смешно же. Ей богу та же Невинная Венера была в техническом и логическом плане цельнее и логичнее. А Гладиаторы вообще няшки. Гондамие в худшем смысле этого слова.
    • Templars  —  23 июля 2012 в 20:27
      Ну 1) насчет Гондамие, сами по себе Гандамы штучные тк сложные в плане конструкции и ресурсов.
      2) Насчет того что она ему говорит-типа того что он не участвовал в глобальных битвах.
      3) Япония вроде все еще на плаву(покрайне мере из начало манги,могу ошибаться.)
      4) Как обычно при военных действия клепают не то что лучше всего а то что более мение и не дорого стоит,на 1 из сайтов приводили пример что цены разняться для мехов до 2.5 раз(Total Eclipse естественно).
      А теперь как думаешь что выбирут распространеную модель с нарушенным балансом, при вооружении например 1000 человек, или что то более лучшее но при этом вооружить 500 человек. Нельзя забывать что среднее время жизни бойца тут 8 минут на поле боя.
    • lentinant  —  24 июля 2012 в 21:54
      "Что за чушь порет эта прошмандовка? Отряд всрала, товарища предала, выжила чудам. И КУКАРЕКАЕТ как богиня-войны-воевода-нагибало. Или авторы напомнят что место этой девахи у плиты в лагере штрафбата по хардкору или это очередное унылое УГ"
      И в чем же вина героини? В том, что в войне, где редкий солдат проживает дольше, чем 8 минут, в своем первом бою, она выжила, а ее отряд нет? Как она могла помочь отряду? В чем заключается ее предательство? Было бы лучше, если бы она умерла, по твоему? И ее слова Бриджесу в целом очень даже уместны - четвертая серия наглядно демонстрирует, какой толк от него будет в командном бою, тем более, в реальном бою против БЕТА.
  • Forkas  —  30 июля 2012 в 15:07
    Что - то после бурного начала в первых сериях, сериал не в ту сторону пошол. Даже с базовым знанием японского в 5 он все таки признал ,что между ног у него как не крути японский и навики кендо рулят. Надеюсь затягивать не станут.
    • vovanische  —  7 августа 2012 в 12:39
      Ага, я тоже заметил. По сему поводу можно дропать это УГ :)
  • Yukitora  —  30 июля 2012 в 16:59
    боюсь будут, и похоже надолго -___-
  • armorin11  —  30 июля 2012 в 19:32
    спс
  • Greed Alex  —  8 августа 2012 в 16:34
    Интересный похоже будет сериал, если не сведут к банальному гарему
  • Carack  —  13 августа 2012 в 8:51
    Lentinant - а нука чекни и пересмотри товарищ летал на этом ниппонском высере для ближнего боя при учете того что всю предыдущую жизнь пролетал на модели для дальнего. Дальше повторюсь просто нет времени осваивать чтото типо японской модели у которой управление и баланс в жопе для европейца. Нужен своеобразный Калашников от мира мехов а они клепают как раз штучный товар. Далее про управляемые ракеты и кумулятивные заряды они похоже не слышали видимо. Про термитные смеси я вообще молчу. Кстати про мехов из того же гондамия двунольного - момент где ренегатов уделал отряд на серийниках с солнечным движком напомнить? И как небожителей(или как там правильный перевод) Раком пару раз поставили вообще без оных? Про отряд - посмотри как они понаделав шлакоблоков драпали по городу? Я понимаю еслиб они "в рахни упали" дак они тупо поубивались об ландшафт. Было бы интересней еслибы обставили это дело как в Макросс+ пока же все это дело идет задником к соблазнением этой цундеры-войны и объяпониванием этого гг.Слив защитан.
  • MAX24SIM  —  13 августа 2012 в 23:07
    скажите спс что хоть меха не плохие и уж на то пошло аниме хорошее спору нет есть недочоты но смотреть можно и даже местами интересно ведь месива как здесь я давно не видел а так есть как стрес скинуть так что спасибо переводчикам и что взялись и работают по оценкам говорить не буду не критик но таково как ето аниме за последних пару месяцев не появлялось на том И СПАСИБО!!!
    • lentinant  —  13 августа 2012 в 23:14
      К слову, месиво-то было только во втором эпизоде. Да и не ясно пока, выйдут ли они на настоящее сражение, во всяком случае, до конца сериала.
  • LisTat  —  14 августа 2012 в 13:54
    К сказанному выше: 1) Типов БЕТА в мире МУВ больше трех и они ещё делятся между собой
    2) Модель Ширануи это не штучный а массовый вариант, и именно на нем учат летать новичков в Японии, ибо для них бол ее важна скорость и маневренность
    3) Курсантов бросили в бой чтобы дать уйти гражданским, ибо основные силы тупо смяли
    4) Лазершики фигачат любой объект который высунется хотя бы над зданием
    5) они же сбивают ракеты и снаряды, так что это не вариант, поможет только прикрепленный на обшивку панцирь БЕТА ибо по своим не стреляют
    6) панцирей нет, так как некому их достать в большом количестве
  • Vadimku  —  14 августа 2012 в 20:56
    Кстати, вражеские машины-то - живые! Почему яды никто не применяет? И огнемёты? Или жанру не соответствует? Нафига клепать огромные мишени в виде мех, которые моментально сбивают лазерники? Не лучше ли такую ораву, атакующую скопом - одной атомной бомбой?
    Ну, это так, к слову. В аниме логику искать нет смысла, тут важна атмосфера и переживания героев.
    • f0r3x  —  21 августа 2012 в 1:16
      как с начала было понятно БЕТА могут выживать в вакууме и токсичной среде по-этому яд тут бесполезен. На счет огня - за счет своей внешней кожуры БЕТА выживают в экстремаьных условиях. Ядерная боеголовка? Смысл? БЕТА живут в тоннелях под землей, от радиации не умрут...
  • Turoc  —  21 августа 2012 в 6:06
    Блин, какие разумные доводы. Ребят просто смотрите не напрягая мозг и все будет в порядке. Аниме довольно не плохое для мехи, но до уровня МАКРОСС особенно до ФРОНТИРА уж точно не дотягивает.
  • LisTat  —  22 августа 2012 в 14:13
    Ну насчет макроса я согласен) А насчет ядерного оружия - большая часть Северной Америки была вынесена при подрыве второго главного улья и теперь представляет собой выжженную ядерную пустыню. А так как главный улей в Китае уже имеет глубину в несколько километров то ядерки там бесполезны.
  • LisTat  —  22 августа 2012 в 14:14
    есть конечно вариант так называемых G-бомб, но после остаются гравитационные аномалии и земля становится бесплодной, так что тоже не вариант
  • Sentoku  —  28 августа 2012 в 17:15
    Гыы какое интерсное обсуждение. Меня в техническом плане возникал только один вопрос: почему не использовались самые банальные мины? Да и какой-то слишком идеальный враг получается, тупой, однообразный, неразумный, гротескно-уродливый - убивай и немайся всякими там философскими заморочками. Долгие размышления над загадочным японским духом тоже раздражают конечно, но вполне терпимо. Очень понравился сюжетный ход с калоритным вырезанием почти всех действующих лиц в самом начале. До сих пор с нетерпением жду следующего боя (надеюсь дождусь, 8-серия уже), хотя понятное дело, на второй такой подарок расчитывать не приходится. Рисовка в основнорм радует, за исключением зубутых рож бета, конечно, - как-то уж слишком дебильно выглядят. Вердикт - не фонтан конечно, но и сливом назвать тоже бужет несправедливо, пока по крайней мере. Возможно столько негатива как раз из-за того что начало было многообещающим а вот развитие вызывает некоторое недоумиение. Ну будем посматреть
    • lentinant  —  1 сентября 2012 в 1:19
      Я тоже думал о минах, но в передних флангах у БЕТА, судя по всему, идут монстры с панцирем как раз на морде, так что взрыв придется на броню.
  • Zig  —  29 августа 2012 в 13:43
    Меня эта галочка рядом с цифрой 12 убивает. Кто нибудь знает точно 12 серий или больше?
  • optemus  —  8 сентября 2012 в 10:30
    а меня убивают сабы. что за инния и криска?
    это русские имена Инна и Кристина. ну почему нельзя выложить сабы Тимофей&Watson да не зеро рав, а харибл. так они же лучше в разы.
    • lentinant  —  18 октября 2012 в 21:55
      Похоже, либо переводчики, либо автор релиза прислушался к твоим словам, так как в 15 серии уже Инна и Кристина.
  • Xsenos40K  —  8 сентября 2012 в 19:08
    вообще то это как раз их имена даже произносятся Инния и Крыска, просто Японцы любят придавать славянским именам экзотический оттенок. Там еще Фекация Латрова, Тася и т.д. и не только в этом аниме.
  • stag  —  16 сентября 2012 в 21:11
    Скажите сколько точно серий, не дайте помереть дурой.
    • Zig  —  17 сентября 2012 в 5:54
      на майанимелист написано что 24. Судя по всему так оно и будет.
  • Shibа-san  —  24 сентября 2012 в 5:43
    поправь количество русских субтитров
  • WoeSairyne  —  26 сентября 2012 в 14:39
    Клевая все же анимешка))
  • Dark_IchI  —  27 сентября 2012 в 5:47
    Ребят подскажите по каким дням выходит аниме? А то терпение кончается ждать следующей серии))
  • Xsenos40K  —  29 сентября 2012 в 18:46
    по ходу по субботам или воскресеньям
  • Zig  —  9 октября 2012 в 7:16
    Автор пожалуйста скажи, что тебе просто было лень добавлять серию без сабов и, что разработчики не взяли перерыв как эврика.
    • AirMAX  —  9 октября 2012 в 7:30
      Показ перенесли на неделю, мне вломы? ты так пошутил?
    • Zig  —  9 октября 2012 в 11:06
      Просто я до последнего надеялся, что у тебя было много дел и некогда заливать было... Чтож за херня у них там творится, куда не плюнь всё откладывают и переносят...
  • elyos  —  9 октября 2012 в 16:59
    Так вот оно что... А я то думаю, почему продолжение никто и нигде не выкладывает.
  • Darkfirt  —  14 октября 2012 в 22:18
    очень мне понравилось:))
  • Zig  —  15 октября 2012 в 7:29
    Эх как же я надеялся, что они сразу две пустят за эту и за прошлую неделю.
    • elyos  —  15 октября 2012 в 16:13
      Тоже надеялся на это, но... не судьба.
  • Aglan  —  24 октября 2012 в 17:28
    Я так понимаю, они в 16й серии всё ещё сидят на полигоне?
  • Aglan  —  24 октября 2012 в 18:00
    А вообще, я согласен с товарищами выше.

    Бульдозеры могут разгрести мины? Могут.
    Однако, никто не отменил настильную стрельбу из миномётов, прыгающие мины и управляемые реактивные снаряды. Можно корректировать огонь боеприпасов с дистанционным подрывом, чтобы они пролетали между бульдозерами и взрывались между тушками.

    Лазерники сбивают низколетящие цели?
    Используйте сверхзвуковую артилерию или кассетные мины. Никто не отменял и простых сверхзвуковых НУРСов.

    Рукопашники?
    Это вообще смешно. Забронируйте танк под большими углами и добавьте слоям брони амортизацию - удары рукопашников будут просто скользить по броне, пока закреплённые по периметру танка мелкокалиберные пулемёты будут оных рукопашников на фарш разбирать.

    А их инженеры шестьдесят лет изобретали неудобный мех, вместо того, чтобы разработать небольших реактивных и высокоманёвренных дронов, несущих вышеперечисленное вооружение.
    И вообще, технический уровень им позволяет делать мехов уровня батлтека, а они понапридумывали летающих гибридов. Странно всё это, впрочем, жанр - обязывает...
    • fulguralis  —  24 октября 2012 в 20:31
      Вообще эти вопросы вне логики.... Вы только представьте что будет если применить эти технологии не в мехи, а классические танки! В аниме танки представлены какими-то мелкими т-90, что вообще непонятно! Если они сделали меха размером с многоэтажку который не то, что себя тоскает, а может танцевать как балерина, то представьте какой можно сделать танк с этими технологиями. Особенно если учесть, что кроме лазерников инопланетяне ничем не стреляют, то и прятать танк незачем.

      В общем гораздо проще сделать гигантский танк, с тупо толстой броней и мощной пушкой)))
    • Aglan  —  25 октября 2012 в 8:20
      fulguralis
      Вот о чём я и говорю: мехов уровня батлтека, даже более манёвренных.

      Классика тактики от клана Волков: два ланса (один ланс - четыре меха) тимберволков плюс ланс саммонеров в поддержку.
      Такое подразделение будет гораздо эффективнее, чем пусть даже несколько рот подобных летающих гибридов.

      Однако, как я уже сказал, жанр - обязывает. Не может в японской голове уложиться, что тяжеловооружённый и тяжелобронированная шагающая машина эффективнее трёх летающих с мечами >__>
    • Aglan  —  25 октября 2012 в 8:24
      Для тех, кто про батлтек слышит впервые, вот ссылки на конфигурации тимберволка и саммонера:
      http://mechwarrior5.ru/madcat.html
      http://mechwarrior5.ru/thor.html
    • gegMAKAP  —  3 ноября 2012 в 16:20
      Блин не могу промолчать ))
      Как только прочитал " то представьте какой можно сделать танк с этими технологиями" сразу вырвалось "Карающий меч" из Вархаммера ))) Вот он бы там отжёг )
    • WtP  —  4 ноября 2012 в 21:01
      Ржунимагу. Мех высотой с многоэтажку - это не логично, а танк - в самый раз. .))) Если уж опираться на логику, что в аниме вообще не уместно, то и мех и сверхтяжёлый танк и вообще любой сверхтяжелый шушпанцер в реальном бою одинаково бесполезны, они просто не смогут передвигаться. ))) Собственно как и летающая махина схожих габаритов.
    • Sergeyhell  —  4 ноября 2012 в 21:41
      На бедных бета уже психованных кошек сливают...Вся проблема не в мехах а в вооружении.Имея технологии по использованию малых источников энергий,они до сих пор стреляют с автоматов и бегают с мечами.И только один раз показали одну вундервафлю.Да.... вот она показала что технологий тащат,да нет люди ведь дол***** они же вместого чтобы обьединяться,начинают блести свои интересы? Что делим? Вобщем все как всегда).Как уже здесь сказали жанр обязывает.
      P.S Приводить пример мехов баттелтеха глупо ибо вооружение этих баттелтехов,позволит снести всю бету в течений недели.))
    • voice_of_calling  —  6 ноября 2012 в 19:39
      мда, согласен... с точки зрения проработки тут маразм на маразме. К такой тактике пришельцев давно можно было приспособиться.
    • von Drake  —  14 декабря 2012 в 7:51
      Меха? Ох да ладно вам, будьте проще: <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80_(%D0%9E%D0%A2%D0%A0%D0%9A)">Искандер</a>, ну или <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-160">Ту-160</a>, которого еще найти надо на высоте 15км, летящего со скоростью 2200км/ч, да попасть по нему, что тоже является той еще проблемой. Более того, мне всегда было интересно, что же за энергоустановка у этих лазерников стоит, дабы получать мощность не менее 1 ГВт/см^2, да и по системе наведения вопросов хватает... Одним словом, авторы сериала опять решили не заморачиваться и сотворили очередной гаремник, бессмыленный и беспощадный, в антуражике из самураев в космосе
    • von Drake  —  14 декабря 2012 в 7:57
      Извиняюсь за нечитаемые ссылки, зря использовал тэг <a>, приведу их еще раз:
      Искандер: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80_(%D0%9E%D0%A2%D0%A0%D0%9A)
      Ту-160: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-160
  • Aglan  —  25 октября 2012 в 8:15
    fulguralis
    • Zig  —  29 октября 2012 в 19:16
      Если на то пошло то можно просто запустить 1 группу из штурмовиков. Например пустить вперёд одну дайши, её хрен кто сломает особенно если броню правильную подобрать, а следом 3 атласа или Мэд Кэты чтоб отстреливали всех кого дайши не раздавила, стволов у них много, на всех хватит.
  • Kentozawrishe  —  29 октября 2012 в 13:48
    1 довод в пользу мелких мех 1 они шустрые если б их взрывчаткой нагрузили и отправили по франгам к лазерникам прорыватся было б неплохо
    2А вот мехи размером с многоэтажку нафиг нужны когда лазерники и мелких на высоте 20м сбивает(цифра с потолка)
    3 мощная пушка было только ее случайно сломали и все данные потеряли
    4 лазер любую бронь прожгет разве что уйдет на это у мостриков на пол секуднды(опыть с потолка)
    Та меха на которуюю ссылка сней игры на приставки старые были или нет, а то очень знакомо выглядет.
    • Zig  —  29 октября 2012 в 19:19
      Игры были и на приставке и на компьютерах. На приставках были Battletech (sega), Mechwarrior 1-3 (PS), и на компьютерах Mechwarrior 3, 4, Living Legends, и сейчас доделывают онлайновскую на базе 5й.
    • Aglan  —  31 октября 2012 в 19:44
      Её уже почти доделали. ОБТ начался, вовсю рубится народ.
    • Zig  —  1 ноября 2012 в 19:34
      Я в курсе, должна была в конце октября выйти, но разрабы так и не смогли баланс выправить. Проще говоря ветераны вбивали новичков в бетон без молотка.
    • Aglan  —  5 ноября 2012 в 8:47
      Ещё б мы их не вбивали. Карты наизусть знаем, мехи и оружие как родные. Тем не менее, ОБТ уже идёт, и многие новички выправляются прямо на глазах. У меня на глазах один хенч перестал паниковать и палить из всех стволов, прижался к стене спиной и начал методично выбивать мой кокпит с рук. Что называется "внезапно вправились руки"
    • Aglan  —  5 ноября 2012 в 8:48
      И, да, по поводу Дайши. Слишком медлительная. Мех должен двигаться с той же скоростью, что и жуки для эффективного противостояния. Кроме того, корпус у тимберволка крутится гораздо быстрее, а значит - эффективнее поражает цели, находясь в окружении.
    • fulguralis  —  5 ноября 2012 в 19:08
      Я уже давненько играю в ЗБТ мехвариора и могу сказать что в роликах (и воображении) она выглядит лучше чем в реале. Та же WoT более разнообразна, а тут можно только ходить и стрелять из мех разного размера. Надеюсь это только так в збт. Иначе если учесть что норм кастомизации пока нет игра провалится. Но как большой фанат хочу чтоб они сделали что нибудь эдакое))
    • Aglan  —  6 ноября 2012 в 3:32
      Ну, во-первых, кастомизация нормальная. По канону вообще можно было модифицировать не каждый мех.
      Во-вторых, пираньи обещали ввести фракции и новые режимы игры в ближайшее время. Новый режим игры должен появиться уже в следующем (сегодняшнем) патче.
      В-третьих, если попытаться сравнить меха с танками, то можно нарваться на фанов батлтека, способных резко испортить настроение - лучше этого не делать (я-то толерантен, но не все такие)
      И в-четвёртых, предлагаю на этом оффтопик закрыть. У пираний для мехвариора есть своя флудильня (:
  • Dark_IchI  —  1 ноября 2012 в 14:41
    Подскажите что за музон играет во время битва гг с лейтенантом Цуй вроде
  • lentinant  —  16 ноября 2012 в 21:24
    "Если не удастся спугнуть его выстрелами, разрешаем открыть огонь"
    Что-то в этом предложении не так, вам не кажется?
  • Aglan  —  16 ноября 2012 в 23:25
    Из той же оперы, что и "после претерпевания многочисленных контрольных выстрелов в голову, потерпевший перестал нести насильственную смерть и начал быть трупом"
  • Aglan  —  2 декабря 2012 в 22:27
    И, в итоге, я не стал это досматривать.
  • morkovka999  —  11 декабря 2012 в 5:52
    в 22 серии после середины тайминг отстает
  • Maximilian_Avanger  —  14 декабря 2012 в 20:33
    Подтвержаю!
    Когда ожидать сабы с исправленным таймингом???
  • AirMAX  —  18 декабря 2012 в 6:51
    Когда выйдет 22 эп равка леопарда заменю ибо у зеро в 22 эп отсутствуют куски видео и отретаймить не получается.
  • ara217  —  25 декабря 2012 в 17:40
    интересно а 2 сезон когда нибудь будет кто знает?
  • Maximilian_Avanger  —  26 декабря 2012 в 18:25
    Прошла неделя.сабы к 22 эпизоду заменены???
    • AirMAX  —  27 декабря 2012 в 7:49
      Там дело не в сабах, а в видео писал же! Равки от лео на 22 эпизод пока что нету, появиться заменю.
  • Phantom37  —  28 декабря 2012 в 5:05
    Аниме так себе, даже если сравнить с макросом и гандамом тут в общем все уныло, на один раз просмотра для галочки.
  • Maximilian_Avanger  —  28 декабря 2012 в 9:51
    Сорри,Эйр)
    Когда,примерно,ожидать ее?
  • genie  —  9 сентября 2014 в 20:23
    Такое крутое начало, но потом все в такой треш слилось.
  • matrix  —  24 ноября 2016 в 14:32
    сиды вернитесь)